💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь |
Bercerk |
4 мая 2015 21:28
Сообщение #1153
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
DPbIH |
4 мая 2015 21:48
Сообщение #1154
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
этих схем мигалок в нете куча :) и штатное не является эталоном идеальной релюхи :) ну вот думал что я один излагаю текст на одном мне понятном языке но goncharov меня переплюнул фару включаешь и ездишь без акк? а пробывал вечером его обратно ставить? а сцепление на полном газу жмёшь? а на ходу при газе это как? если ещё не разогнался. на 1 передаче чтоль? не ну честно. не над такой кашей писать. чем понятнее объяснишь суть. тем легче найти причину. распиши всё по пунктам. |
Sergei38reg |
5 мая 2015 09:09
Сообщение #1155
|
Мото знаток Репутация: 153 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 289 На сайте с: 7.01.2014 |
Всем возник такой вопрос как подключить двиг стоп на юпитере если стоит бсз с катушкой от Оки ? |
Skampf |
5 мая 2015 10:42
Сообщение #1156
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Sergei38reg, От катушки идёт плюс на 12В. Ты должен от + катушки кинуть на двиг стоп, с двиг стопа на 12В. Вот и всё) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vensab |
5 мая 2015 11:44
Сообщение #1157
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Skampf Вот и всё) Останется только привыкнуть к тому, что работать клавиша будет наоборот ) -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Skampf |
5 мая 2015 11:51
Сообщение #1158
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Vensab Останется только привыкнуть к тому, что работать клавиша будет наоборот ) А почему? Это же обычный тумблер... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vensab |
5 мая 2015 11:57
Сообщение #1159
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Skampf, Ну так в стоке что происходит с цепью двигстопа: на Планетах на массу замыкается минус катушки, на Юпитерах - минусы катушек между собой. Изначально в положении "на себя" клавиша разомкнута. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Sergei38reg |
5 мая 2015 12:03
Сообщение #1160
|
Мото знаток Репутация: 153 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 289 На сайте с: 7.01.2014 |
Цитата: Skampf Ты должен от + катушки кинуть на двиг стоп, с двиг стопа на 12В. Вот и всё) спасибо а то у меня замок зажигания от китайца стоит и при выключение замка зажигания мот продолжает работать от зарядки |
DPbIH |
5 мая 2015 13:21
Сообщение #1161
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Skampf я себе тож так делал :) и работает наоборот. что стандартно этот тумблер разомкнут. а смыкается для стопа. как Vensab писал. только я основной ток не через стоп движок пустил. бо там контакты хлипенькие. а через три параллельных транзистора ST13009 и диода в обратную полярность. зафигачил их на небольшой игольчатый радиатор который прикрутил к уху от стойки, что фару держит. с внутренней стороны. и не видно. и охлаждение есть :)))) а сделал так. что катуху от авто поставил. и если её на массу. включать как в стандартной схеме. то ток в ней дикий. а если ещё и забыть быстренько выключить . то можно или катуху папалить или где так чего со временем отгорит на контактах Сообщение отредактировал DPbIH - 5 мая 2015 12:25 |
Skampf |
5 мая 2015 13:33
Сообщение #1162
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Vensab, понял) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
ukrainskiyChert |
19 мая 2015 00:38
Сообщение #1163
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Всем привет. Итак кроме полуразобраной переходки есть еще один юпитер, хотел покатать но вот беда, не заводиться. А не заводиться изза плохого в хлам акб, с ним временно хоть что-то можно сделать? Приму все варианты даже колхозные. Ибо ездить надо, а до стипендии далеко, если она будет. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Skampf |
19 мая 2015 00:47
Сообщение #1164
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert Всем привет. Итак кроме полуразобраной переходки есть еще один юпитер, хотел покатать но вот беда, не заводиться. А не заводиться изза плохого в хлам акб, с ним временно хоть что-то можно сделать? Приму все варианты даже колхозные. Ибо ездить надо, а до стипендии далеко, если она будет. Заряжай чаще, что тут еще можно сделать. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
ukrainskiyChert |
19 мая 2015 21:44
Сообщение #1165
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Skampf, он не горит желанием принимать зарядку -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
DPbIH |
19 мая 2015 23:25
Сообщение #1166
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ничё ты с ним не сделаешь. единственно если промыть. залить водички. взять трансформатор ватт на сто с выходом 14-15в. (смотря какие диоды будешь использовать). собрать диодный мост на двух диодах и повесить лампачку 5-20ватт (больше ёмкость акк. больше ватт лампа) на акк. получится зарадка зарядно-разрядным током. помогает слегка поднять убитый акк. типо так потом как погонял. сливаешь бузу опять и заливаешь норм электролит. разряжаешь (можно той же лампой) и сразу же опять зарежаешь. можно уже и обычной зарядкой Сообщение отредактировал DPbIH - 19 мая 2015 22:37 |
Me and motorcycle |
19 мая 2015 23:58
Сообщение #1167
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
DPbIH, в твоей схеме второй диод не нужен. И почему не полный мост? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 мая 2015 23:13 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
20 мая 2015 18:27
Сообщение #1168
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
два диода использовал в схеме. чтоб снизить нагрузку на них обратным током. и падение напряжение на двух диодах будет больше. канеш это можно сказать и не нужно. но я сделал бы так. насчёт не полного диодного моста. так как нам надо импульсы зарядного тока а не постоянка. то тут два варианта или делать силовой транзисторный ключ на таймере или использовать половину диодного моста. в общем прикол тут в том. что нам надо постоянный выход с диодного моста 13-13.5в (не больше!) и подача напряжения должно быть прерывистым. (вкл. выкл. вкл. выкл. и тдалее) с одинаковым временем включенного состояния и выключенного. плюс надо постоянная нагрузка на акк в соотношениях от 1:10 до 1:25 к зарядному току. пример 1а зарядка 0.2а разрадка. почему сказал использовать просто трансформатор и диодный мост. здесь надо давольно большой ток в начале зарядки и совсем малый в конце. это нам даст простой транс с диодным мостом. единственное условие. что на выходе должно быть постоянное напряжение 13-13.5вольт. а аккумулятор получая ткое напряжение. когда он сильно севший будет брать большой ток зарядки. а к концу зарядки ток может снизится до нуля. это то чито нам и надо. можно конечно использовать и простое зарядное с плавной регулировкой зарядного тока. но тогда надо к нему приставка с транзисторного ключа для создания пульсаций. (релюха не пойдёт. из за искрения контактов.) таким способом можно слегка поднять старенький акк :) Me and motorcycle если это всё оформишь в правильную схему. многим пригодится :) Сообщение отредактировал DPbIH - 20 мая 2015 17:50 |
Me and motorcycle |
20 мая 2015 19:26
Сообщение #1169
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Я собрал себе пару зарядных устройств, но, честно говоря, с циклами зарядно-разрядного тока так и не разобрался, спорить не буду. В любом случае, в первую очередь я посмотрел бы схемы реально работающих устройств в том же "Радио" со всеми отзывами и поправками. Цитата: DPbIH если это всё оформишь в правильную схему. многим пригодится :) Щас некогда, лень да и смысла особого нет - схем навалом, бери и паяй. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
79045765226 |
21 мая 2015 18:26
Сообщение #1170
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 3 На сайте с: 21.05.2015 |
У меня такая прорблемка!Купил БСЗ на свой ИЖ Юпитер 5.Установил все по схеме,все как надо,но пояыилась одна проблемка!Нет ИСКРЫ!Что делать не знаю.Настроил вроде все правильно.Помогите советом |
DPbIH |
21 мая 2015 19:21
Сообщение #1171
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
не имела бабка хлопот. купила парася :)))) берёшь смеху. и всё заново проходишь, проверяя все соединения. мот чего отвалилось :) |
79045765226 |
21 мая 2015 20:55
Сообщение #1172
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 3 На сайте с: 21.05.2015 |
DPbIH, Посмотрел всю проводу Оказалось отпал коричневый провод на коммутаторе,идущий на катушку |
Dark_Ghost_ |
21 мая 2015 22:06
Сообщение #1173
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 21.05.2015 |
Помогите пожалуйста с проводкой. Купил новый щиток приборов китай. В гнезде под подключение правого переключателя света( день ночь) 4 провода вместо 3 ( как на старых). Так же купил новые переключатели поворотов и света, новую проводку. Новую реле зарядки и реле поворотников. И ни к одной схеме не подходит то что я купил. ТАк же поясню.. купленные переключатели имеют кнопку моргания дальним светом. И когда я вкл режим день на правом переключателе, то у меня моргает на щитке лампа поворотников и дальнего света. Свет вообще не работает. |
vms |
21 мая 2015 23:47
Сообщение #1174
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: LPR Сообщений: 24 На сайте с: 21.12.2014 |
Dark_Ghost_, скорей всего где-то что коротит.... -------------------- https://www.youtube.com/watch?v=kf069dxhWCM |
МК |
22 мая 2015 07:23
Сообщение #1175
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH единственно если промыть. залить водички. Цитата: DPbIH сливаешь бузу опять и заливаешь норм электролит. Старый аккумулятор переворачиванием убивается НАПОВАЛ! Пробовал сам по малолетней глупости - верное средство доработать старый аккумулятор сразу до свалки. Потому что на дне банок скапливается отработанный шлам, при переворачивании он перемыкает пластины, банка закорачивается и можно АКБ сдавать в цветмет. Это же относится к падениям, так же к мыслям: положить мотоцикл на бок, чтоб масло не сливать, в меньшей степени, конечно, но добить уже поработавшую АКБ так вполне можно. Цитата: DPbIH единственное условие. что на выходе должно быть постоянное напряжение 13-13.5вольт. Ты имеешь в виду под 13...13.5В - действующее или среднее напряжение, амплитудное (в 1.41 раза больше действующего)? Если у тебя на выходе моста приборчик показывает 13.5, значит к аккумулятору прикладывается напряжение до 13.5х1.41=19В! В акб будет идти ток заряда импульсами пока не достигнет напряжения 19В, которое на 12В аккумуляторе не достижимо, а значит ток заряда прекратится не может! Большая разница между действующим и амплитудным напряжением - в этом и состоит сложность постройки нормального зарядного трансформаторного устройства без регуляторов-стабилизаторов при питании от однофазной сети 220В. Нормально однофазное зар устройство должно строится по схеме: понижающее устройство, импульсное с гальванической развязкой или транс с диодами и фильтром, далее ЧИП или ШИП преобразователь с ограничением и регулированием тока и ограничением напряжения. В результате постройки , траты денег и моря времени, получится зарядка типа ОРИОН или КУЛОН которую можно купить в магазине за неподъемные деньги - 1.5...2тр. Сообщение отредактировал МК - 22 мая 2015 06:25 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Datura |
24 мая 2015 14:35
Сообщение #1176
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 3 На сайте с: 24.05.2015 |
Доброго времени суток всем! Народ! Помогите разобраться! Притащил домой Планету 5 (катался на ней года 3 назад немножко). Давно хотел привести её в порядок ( сделать из нее аля эндуро по мах приближенному к стоку) и вот замечательная ситуация в стране принудила законсервировать стройку и подарила время для копания в моте)! А теперь по теме!))) Первым делом решил привести в порядок проводку, куча соплей всяких, немного оголённых фишек и тд. Решил на всякий случай переписать всё, что куда идёт и заодно разобраться что к чему, т.к. к электрике я , так скажем, не очень близок! Вроде всё осмотрел и прежде чем заняться реставрацией и облагораживанием проводки решил всё проверить. Как выяснилось всё вроде работало ( только свет бл/дал перепутан местами), но на последнем этапе произошла загвоздочка! Как то странно работают габариты. Да ищё и забыл в каком положении переключателя света, на правом пульту что должно гореть). Напомните пожалуйста). У меня сейчас вот так: Переключатель в положении лево: ничего не горит Переключатель в положении средина: горит основная лампа, дал/ближ переключается, габарит не горит. Переключатель в положении право: ничего не горит! замок зажигания положение ключа правое(упор по час стрелке) : горит габарит! Помогите разобраться!....Вроде всё просто а понять что не так не могу! По моему должно быть : лево- выкл, середина - вкл габарит, право - вкл габарит и свет! С замком вроде так всё и должно быть! Заранее спасибо!) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1