Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
miha.s12
 26 ноября 2015 22:24
Сообщение #1369


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: slobodan
и на выключатель зажигания на руле

Отключи пока"Стоп-двигатель",отсоедини провода которые к нему идут от катушек.
Цитата: slobodan
И как вообще должны "звониться" контакты

Положи между контактами бумажки,что бы они не замыкали,при выключенном зажигании,они не должны прозваниваться на массу.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
slobodan
 27 ноября 2015 12:25
Сообщение #1370


Участник
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 26.03.2015

miha.s12,

Спазибо дружище за подсказку, только вот скажи пожалуйста, провода от "Стопа" между собой замыкать, или не надо?

--------------------
Если, мой друг, красавица Фортуна все время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 ноября 2015 13:43
Сообщение #1371


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: slobodan
замыкать, или не надо?

как раз когда их перемыкаешь горит стоп. На массу они звониться не должны.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 ноября 2015 14:30
Сообщение #1372


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: slobodan
провода от "Стопа" между собой замыкать, или не надо?

Без разницы,питания на них нет,кнопка"Стоп-двигатель" замыкает эти два провода,в результате минусы катушек замкнуты между собой,и искрообразование прекращается.Вот у меня и возникло подозрение,что ты заводишь при включёном"стоп"е.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 декабря 2015 20:02
Сообщение #1373


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
У меня штатная почти никогда не загорается, только если на очень низких холостых. А если фара включена, то вообще не загорается. Напряжение ниже 11 В, а ей пох - не загорается.

Наврал я тебе, загорается лампа частенько на малых оборотах. Ездил с этой системой недолго осенью (около тысячи км), но лампа меня не напрягала. А лампа от БПВ за напряжение бортсети не отвечает, она загорается тогда, когда не хватает напряжения возбуждения якоря. Типа говорит: якорь не запитан. А это, как ты сам пишешь, может быть при напряжении бортсети меньше 11 В.
Цитата: parfent
А если ещё диодный мост сделать на самых лучших диодах (забыл как называются, ну у которых падения напряжения почти нет)?

Диоды Шоттки называются, у них падение напряжения 0,2-0,3 В против 0,6-0,7 у обычных кремниевых диодов. Да, применение таких диодов даст прибавку к зарядке.
Цитата: parfent
Плохо с аккумом дело значит, или с реле. Или катуха имеет внутреннее замыкание. Вообще, кстати говоря, с зарядкой на холостых проблема не только у Ижей, но и у всех мотоциклов, у которых генератор крепится непосредственно на коленвале. Даже у спортбайков вроде R1 или CBR. Ниже 1500 об/мин генератор нормально не работает.

Аккум этот сейчас действительно подыхает, но всеж виновата катушка была. Я все тыщу раз проверил, менял туда-сюда и пришел к выводу, что ей недостает напряжения. Тем более такие симптомы при работе с транзисторными коммутаторами народ описывал. Там на транзисторе около 2 В падает, вот катушке и не хватает. Причем одни ижевские нормально работают, а другие тупят.
Цитата: parfent
Впечатляет. goodgood В общем, когда буду мутить себе что-то подобное, воспользуюсь твоей помощью.

Да там простенькая схема, ты бы тоже мог ее спаять. Только с настраиванием порогов нужно немножко повозиться. Обращайся.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 декабря 2015 20:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 16 декабря 2015 22:36
Сообщение #1374


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Понятно!

Цитата: Me and motorcycle
но всеж виновата катушка была. Я все тыщу раз проверил, менял туда-сюда и пришел к выводу, что ей недостает напряжения.

Цитата: Me and motorcycle
Причем одни ижевские нормально работают, а другие тупят.

Есть такие катушки, да. У меня на Планете такая стоит. Я к ней разряженный аккум подсоединял, она не заводилась. При этом когда прерыватель замыкался, катуха жрала так много энергии, что аж лампы в приборке тухли наполовину. А сразу после этого я подсоединил разряженный аккум к Юпитеру, и он тут же завёлся. Так что разница в катушках - на лицо.

И кстати я заметил, что планетовские катушки немного короче юпитеровских... Может в этом ещё дело?

Цитата: Me and motorcycle
Да там простенькая схема, ты бы тоже мог ее спаять. Только с настраиванием порогов нужно немножко повозиться. Обращайся.

thank_you

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 декабря 2015 00:33
Сообщение #1375


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
И кстати я заметил, что планетовские катушки немного короче юпитеровских... Может в этом ещё дело?

Это шутка, да? smile

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 17 декабря 2015 00:36
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 17 декабря 2015 07:19
Сообщение #1376


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

не тешьте себя надеждами, это недостаток всех примитивных контактных систем зажигания. тем более какие сейчас контакты делают, простым напильником обработать можно, раньше контакт приваривали, а сейчас тупо заклепан, это уже минус. после даже непродолжительной эксплуатации они разбалтываются. внутри стержня увеличивается сопротивление за счет внутреннего обгорания стерженька заклепки. мой вам совет меняйте эту хрень на БСЗ.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 декабря 2015 10:15
Сообщение #1377


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Kamerunec
не тешьте себя надеждами, это недостаток всех примитивных контактных систем зажигания. тем более какие сейчас контакты делают, простым напильником обработать можно, раньше контакт приваривали, а сейчас тупо заклепан, это уже минус. после даже непродолжительной эксплуатации они разбалтываются. внутри стержня увеличивается сопротивление за счет внутреннего обгорания стерженька заклепки. мой вам совет меняйте эту хрень на БСЗ.

crying

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 17 декабря 2015 10:18
Сообщение #1378


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Kamerunec
раньше контакт приваривали, а сейчас тупо заклепан, это уже минус. после даже непродолжительной эксплуатации они разбалтываются. внутри стержня увеличивается сопротивление за счет внутреннего обгорания стерженька заклепки.

афигеть smile2

Сообщение отредактировал FRAER - 17 декабря 2015 10:19
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 17 декабря 2015 10:46
Сообщение #1379


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kamerunec
не тешьте себя надеждами, это недостаток всех примитивных контактных систем зажигания. тем более какие сейчас контакты делают, простым напильником обработать можно, раньше контакт приваривали, а сейчас тупо заклепан, это уже минус. после даже непродолжительной эксплуатации они разбалтываются. внутри стержня увеличивается сопротивление за счет внутреннего обгорания стерженька заклепки. мой вам совет меняйте эту хрень на БСЗ.

what
Я идиoт...

Цитата: Me and motorcycle
Это шутка, да?

К сожалению. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2015 15:42
Сообщение #1380


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Ребята.... Как подключить 6В замок, в 12В сеть:?
Если установлен штатный БПВ.
Щётки с рр от ваз.


И правильно ли на картинке подключают реле? (уже увидел достаточно разных)


Сообщение отредактировал Skampf - 27 декабря 2015 17:19
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 декабря 2015 17:25
Сообщение #1381


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
И правильно ли на картинке подключают реле? (уже увидел достаточно разных)

В принципе правильно,а пульты у тебя от 12в?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2015 17:40
Сообщение #1382


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

miha.s12, угу

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 декабря 2015 17:53
Сообщение #1383


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
угу

Разберёшься как к пультам подключить?Я бы конечно по другому сделал.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2015 18:21
Сообщение #1384


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

miha.s12, минус в пульт кинуть с пульта на реле. Изи.
В замок получается подключу только 12В и Х8, Х3, бобину.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 декабря 2015 19:20
Сообщение #1385


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
минус в пульт кинуть с пульта на реле.

То есть провод,который идёт с правого пульта(переключателя света) на левый пульт к переключателю ближнего и дальнего,перерезаем,конец от правого пульта подключаем к реле,а конец с левого к массе.Но какова твоя цель установки реле,что бы контакты переключателей не горели?Но ведь питание лампы все равно идёт через переключатель света правого пульта.
Я бы сделал так

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2015 19:24
Сообщение #1386


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

miha.s12, Смотри. Я всю схему зарисовал.
А цель, говорят свет лучше =D
Правильно? или что то не туда?


Так уже увидел ошибку.

Нужно с левого пульта два провода на РЕЛЮХИ.
А с правого пульта сигнал в левый =)



Т.К. поворотники не юзаю можно всё в одном пульте замутить. Скорее всего так и сделаю. Т.К. для габаритов нужна или отдельная кнопка или через массу пускать.

Ну или не парить себе мозги:) и через замок сделать.

Сообщение отредактировал Skampf - 27 декабря 2015 19:25
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 декабря 2015 19:48
Сообщение #1387


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Skampf,
Так щётки без РР?тогда минусовую щётку лучше подключи к Х1,если есть возможность.
На счёт контрольной лампы,в приборках она подключена к массе,а в 6в-ом замке к "+",надо будет её от + отсоединить и к массе подключить.
Ещё по замку:к "Б" обычно подключен аккумулятор,а к "СЗ" потребители,в том числе и Х8.
По реле света,не вижу их питания.


--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2015 19:58
Сообщение #1388


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

miha.s12,
Цитата: miha.s12
Так щётки без РР?тогда минусовую щётку лучше подключи к Х1,если есть возможность.

рр
Цитата: miha.s12
По реле света,не вижу их питания.

упс, забыл провода подвести. 30 контакт.

Цитата: miha.s12
На счёт контрольной лампы,в приборках она подключена к массе,а в 6в-ом замке к "+",надо будет её от + отсоединить и к массе подключить.

Не понял, что ты имеешь в виду.



Цитата: miha.s12
Ещё по замку:к "Б" обычно подключен аккумулятор,а к "СЗ" потребители,в том числе и Х8.

Я "Б" и "Ф" Местами поменял.

"СЗ" и "П". Они вроде аналогичны? Просто "П" работает всегда, а "СЗ"когда ключ повернут. Разве нет?

Я могу и ошибаться. Еще не совсем понятно.

Да и про КЛ поподробнее. Вроде бы она питается от "Б" а там же плюс.

Сообщение отредактировал Skampf - 27 декабря 2015 20:00
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 декабря 2015 20:18
Сообщение #1389


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
"СЗ" и "П". Они вроде аналогичны? Просто "П" работает всегда, а "СЗ"когда ключ повернут. Разве нет?

Нет "СЗ"-сигнал,зажигание

Цитата: Skampf
Да и про КЛ поподробнее. Вроде бы она питается от "Б" а там же плюс.

Вот именно,а на 12в приборках она подключена к массе.
Цитата: Skampf
рр

Не знаю как будет работать совместно с БПВ dontknow

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2015 20:27
Сообщение #1390


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

miha.s12, Давай начнём с того, что у меня 12В сеть =D

Цитата: miha.s12
Не знаю как будет работать совместно с БПВ

Нууу я раньше на катушку кидал. Хз.

Цитата: miha.s12
Нет "СЗ"-сигнал,зажигание

Хм. Значит что то я задумался. Ну можно сюда подключить все.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 декабря 2015 20:41
Сообщение #1391


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
Давай начнём с того, что у меня 12В сеть

ЛК не будет гореть,возьми схемы 6в и 12в,и сверь питание ЛК.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2015 20:48
Сообщение #1392


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

miha.s12,
Получается на "Б" Кинуть "Х2"

а катушку и сигналы на СЗ ?

аа у кого есть схема как этот замок цеплять. =D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад