![]() ![]() |
![]() |
pelican |
![]() Сообщение #121
|
![]() Мотоспец Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 365 На сайте с: 15.12.2011 ![]() |
sokolec Где логика? Если снимать головку, то цилиндр со шпилек сдернуть непосильная задача? Зато можно люфт НГШ посмотреть, и сальники (в КШМ наливаешь бензин и смотришь бежит или нет из сальников) MrDynamite21 Без обид, просто не люблю наклейки и разноцветность. То что дин работает это еще один "+" в пользу движка с лепестком) |
sokolec |
![]() Сообщение #122
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
pelican, начну прямо по порядку. Скинуть цилиндр не беда, причем на Туле конструкция рамы и положение двигателя(а на Туле он смещен вправо) позволяют это сделать без труда,НО! одевая его обратно есть много отличная от нуля вероятность того,что острыми краями гильзы можно цепануть кольца(оставить на нем отметину, поцарать хромированный слой, да даже зеркало можно повредить тем,что сил много, а ОПЫТА МАЛО(не распределил кольца по замкам или он как-то выскочил,собираешь,посмотрел-вроде они по местам,надавил-а кольцо вылезло,краем на нем такие отметины остаются...это я на основании личного опыта говорю,полез,начал собирать-достаточно было легкого усилия,чтобы я снимал испорченное кольцо и ставил новое)) да и просто до кучи,из-за недостатка опыта(да блин,даже если его дофига, где-то что-то не доглядел и баста) можно что-то сделать не так, согласись,всякое бывает. Конечно,где же опыт без ошибок? Но в некоторых случаях ошибки могут потащить за собой длинную цепь всяких косяков и неприятностей. Второе-я просто выступил за то, что ЛУЧШЕ этого не делать,но я вовсе не запрещал. Далее,ну снял ты горшок, люфт НГШ ЕСТЬ ВСЕГДА,ФАКТ!Даже на новых КВ он имеет место быть, здесь уже ничего не сделаешь(правда люфт поперечный, если есть еще и продольный-либо весь КВ либо шатун с подшипниками на замену). На счет сальников я с тобой почти не согласен. Бензином ты проверишь лишь только правый сальник(да и то,если ему уже капитальный писец пришел,левый БЕЗ разборки КПП ты не проверишь( так он еще до кучи между двух подшипников и двух стопорных колец находится). Ну допустим проверил,допустим слил бенз и просушил его остатки,собрал,завел,а выхлоп черный или высокие обороты и карбом не регулируются,что тогда?-труды на смарку... Я к чему веду,если уж разбирать,то разбирать полностью. Но я НЕ вижу смысла этого делать по причине того,что автор темы утверждает,что двиг новый. Новый-и поэтому я НЕ советую в него лезть,ну а там как хочет. P.S. Ну вроде ничего не упустил. P.P.S. Вот как раз потрошить новый двиг нелогично.... Сообщение отредактировал sokolec - 5 февраля 2013 22:59 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
![]() Сообщение #123
|
![]() Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 ![]() |
Выдал блин тираду) автор, то что стартер на чугуне плохо крутит - лучше ставь тогда с лк двиг, раз тот снял, а древний капиталь, так хоть тебе останется карб поставить и все, катайся сколько душе влезет, а чугунный по тихой откапиталить и как запаску оставить. Сообщение отредактировал viktor_1996 - 6 февраля 2013 08:55 |
sokolec |
![]() Сообщение #124
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: viktor_1996 Выдал блин триаду) могу,умею,практикую. Цитата: viktor_1996 лучше ставь тогда с лк двиг да,MrDynamite21, лучше ставь новый,а тот оставь прозапас.... Спор, на сколько я понял, еще не закончен. Поэтому.Если хочешь-перебери двиг,материалом и советами обеспечим,но это может на долго затянуться. ,так и знай, особенно по первости коробку перебирать........Ну а если не хочешь-в новый двиг без надобности и серьезных причин лезть нету смысла вообще(ИМХО). -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
![]() Сообщение #125
|
![]() Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 ![]() |
sokolec, магистр йода |
sokolec |
![]() Сообщение #126
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: viktor_1996 магистр йода и зеленки. Ждем,что напишет автор.... -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
![]() (Автор темы) Сообщение #127
|
![]() Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 ![]() |
Я вот прям незнаю... Т 200 мне больше нравится.. передачи щелкаются удобнее.. если ставить тот что с лк, надо переставлять пружину кика с т 200 на лк, там ее нет... кромсать один, делать другой... Наверно поставлю цилиндр с лк на т200... и все тут... Хотя сам себе противоречу.. где шпильки только достать? P.S. Как вам такая Тула? ![]() ![]() |
nnn |
![]() Сообщение #128
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
MrDynamite21, синяя тула какаято отстойная понавешали, Цитата: MrDynamite21 где шпильки только достать? делай сам -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Ivan174 |
![]() Сообщение #129
|
![]() Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 ![]() |
недавно в каком то интернет магазине видел, продавались шпильки |
viktor_1996 |
![]() Сообщение #130
|
![]() Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 ![]() |
Да ты чо вал кикстартера поменять проще чем мучаться со шпильками (закаказ/изготовление) |
sokolec |
![]() Сообщение #131
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
MrDynamite21, могу ошибиться,но коробки там одинаковые(кстати,возможно будет разница между положениями скоростей,т.е. нетраль будет в самом низу, под первой передачей, остальные вверх, на мой взгляд- с одной стороны удобно,но я себе для большего удобства проточил вторую нейтраль-между 3-й и 4-й скоростью( у самого у меня нейтраль между первой и второй),если будешь лезть в коробку-могу написать, где тебе точить,как и чем) к слову, если тебе верить(я про то,что ты утверждаешь,что двигатель новый),то передачки там щелкаются туго потому,что притирка рабочих поверхностей еще не имела место быть( а пружина роликового фиксатора еще по причине ее нулевого состояния тугая,еще лепесток (я не знаю правильного ее названия) не приработался с роликовым фиксатором), да и до кучи, после переборки и сборки своей КПП они правда слегка туго переключаются(рукой и правда туго),но ногой-легко),поэтому пока что туго, отгоняешь 3-4 тыс. км. все будет легко и как по маслу! Пружина КИКа переставится легко,при условии конечно,что они имеют одинаковую конструкцию(я про конструкцию вала КИКа) Если будешь переставлять цилиндры с одного на другой обрати внимание на то,чтобы перепускные окна на цилиндре совпадали с окнами на картере(это важно!). А Тула-чистый колхоз, если бы уж делали, то хотя бы гормоничность цвета соблюдали(вся это радуга бесит!,хотя вот таким бы багажником я бы обзавелся на лето...ибо собрался не надолго свалить из дома( на пару-тройку суток) покататься по бездору хочу. ) и еще, посмотри внимательно на сальники обоих коробок(какие сможешь осмотреть,а осмотреть ты сможешь 4 шт.) и валы меняй аккуратно,потому что можешь завернуть или повредить сальник,что плохо. На счут шпилек согласен с постом выше-делай сам,только металл выбери подходящий(нарезать резьбу дело минутное) Сообщение отредактировал sokolec - 6 февраля 2013 15:39 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
![]() Сообщение #132
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: viktor_1996 (закаказ/изготовление) пффф какой заказ работы на час -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
pelican |
![]() Сообщение #133
|
![]() Мотоспец Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 365 На сайте с: 15.12.2011 ![]() |
Ну с туловским движком я дела не имел, мало того ни разу тулу в живую не видел. Так что где сальники стоят я понятия не имею. Сломать кольца одевая цилиндр может только конкретный рукожоп (кстати есть у меня такой знакомый ![]() В кривошип наливать надо совсем чуть чуть, переворачиваешь двиг на сторону сальника, а потом смотришь бензиновое запотевание. Бензин испаряется быстро, буквально 30 минут и его там уже не будет. А вообше о чем мы с тобой спорим то? Снимать или не снимать горшок, это дело автора. |
nnn |
![]() Сообщение #134
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: sokolec Если будешь переставлять цилиндры с одного на другой обрати внимание на то,чтобы перепускные окна на цилиндре совпадали с окнами на картере(это важно!). они не совпадают но не сильно напильник всё исправит Сообщение отредактировал nnn - 6 февраля 2013 16:00 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
pelican |
![]() Сообщение #135
|
![]() Мотоспец Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 365 На сайте с: 15.12.2011 ![]() |
Движок не новый это точно, сантиметровый слой пыли и масла, бензомасленая смесь на ребрах цилиндра, гнутое ребро цилиндра, отсутствие вала кикстартера. |
sokolec |
![]() Сообщение #136
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
pelican. Цитата: pelican Ну с туловским движком я дела не имел, мало того ни разу тулу в живую не видел вся жизнь впереди,может еще и придется с ней копаться ![]() рукожопом я себя не считаю, да и по факту( проверено большой практикой, а теперь еще нехилым опытом) такого за мной не наблюдается,но поцарапать( на тот момент из-за малого опыта) кольцо я умудрился(поэтому и говорю,что всякое может быть) ![]() На счет люфта могу ошибаться(потому что в названиях осей я путаюсь),но проще говоря-покачивая шатун за верхнюю головку влево вправо мааааленький люфт будет всегда,при(придерживая щеки КВ,чтобы он не вращался) подергивании шатуна вверх-вниз даже слабого и еле заметного люфта быть не должно,все должно быть крепко,как у 20-ти летнего ![]() А с остальным я с тобой полностью согласен! Наша задача при поставленном вопросе отоварить советами и коментариями ![]() P.S. Тот способ проверки сальников меня немного удивил и заинтриговал, но боюсь ,что мало эффективен( проверю завтра, как раз пока двиг не собирал,есть немного убитые сальники,на замену,вот и проверю) в том случае,если сальники чуть подизносились( степень износа фиг проверишь,только на глазок...) А если компрессия будет высокой-либо масло из коробки тянуть будет,либо воздух. P.P.S. Спор разрешен? nnn, Цитата: nnn они не совпадают но не сильно напильник всё исправит да они и на нулевом двигателе цилиндр от КПП могут не совпадать! Напильник поможет,несомненно, но и про наждак не стоит забывать. pelican, ты бы видел,из какого дерьма я спасал три двигателя (один был целиковым,один был на половинках картера с динстартеом,третий просто цилиндр)... До сих пор все исправляю: у одного горшка у головки были сломаны(почти все) ребра охлаждения, у второго зубилом была перебита обмотка маховика ,а на катушке вообще хозяин пропил сделал, и на всех трех ТАКАЯ ГРЯЗИЩА( пришлось даже задействовать ножик,чтобы счистить это дело)!!!!!!!!!!! Это к тому,что грязный-то фиг с ним,отмоется,главное ,что бы внутрь ниче не попал и все цело было. P.S. Такие вот хозяева.... Сообщение отредактировал sokolec - 6 февраля 2013 16:48 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
![]() (Автор темы) Сообщение #137
|
![]() Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 ![]() |
Он не совсем новый, со слов хозяина он отбегал, но мало... Судя по практически отсутствию нагара и почти идеальному состоянию поршня и цилиндра... Ни царапин, ничего... А так, я всего-лишь передал слова бывшего хозяина.. Также он залил его весь консервационной смазкой, и оставил бдеть надолго... А хранить можно по разному, оттуда и грязь... Сейчас отмываю его... Так что вот. ХОТЯ ВНЕШНЕ ОН НЕ ОСОБО НОВО ВЫГЛЯДИТ... Возможно просто хранил так... Двиг стоял среди нескольких мото и двигателей в гараже, несколько лет... Всякое бывает... Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 6 февраля 2013 17:03 |
nnn |
![]() Сообщение #138
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
sokolec, зачем так много пишешь ?читать лень -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
FRAER |
![]() Сообщение #139
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: nnn читать лень дану!мне вот интересно почитать мнение и отзывы других)пусть пишет если знает) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
![]() Сообщение #140
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
nnn Цитата: nnn зачем так много пишешь ?читать лень прости,пока что так,на первых порах так или иначе нужно много разъяснять,поэтому кратко не скажешь,даже если очень захочется. А говорить что конкретно делать без объяснения ,например,причины-все равно что дать колбасу без хлеба-не наешься. P.S. По себе знаю,что много букав читаются тяжко и грузят мозг( за раз столько инфы в голове трудно удержать), но блин хуже, если я мысль разделю на кучу постов или чего-то не доскажу! FRAER, про Тулу знаю почти все, сделал, переделал и добавил уже много чего, единственное,про что рассказать не могу-так про переднюю вилку,потому что ПОКА ЧТО не было нужды в нее лезть. всем,если будет необходимо написать много, так и знайте, я это сделаю ![]() Цитата: MrDynamite21 Сейчас отмываю его отмывай полностью, а от консервациооной смазки и гадости на цилиндре-особо тщательно! Сообщение отредактировал sokolec - 6 февраля 2013 17:38 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
![]() (Автор темы) Сообщение #141
|
![]() Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 ![]() |
sokolec, Пиши, расписывай. Вот мне интересно почитать.. Много нового узнаю ![]() Я вот тему создал потому как ничего подобного я по Туле не нашел. Есть обрывками по чуть-чуть. А чтоб обо всем... Техника для меня новая, много непонятного. Вот и просвещаюсь. Спасибо, и не скупись на комменты, по крайней мере ТУТ) ![]() Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 6 февраля 2013 18:02 |
sokolec |
![]() Сообщение #142
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
MrDynamite21, на сколько я понял, то ты сейчас на этапе отмывки и более глубокого осмотра мотоцикла и его частей. Как будешь собирать-маякни, по пересадке горшков( если ты все-таки решишься на это дело) есть свои нюансы, причем такие,что сразу до них не догадаешься.( если ты ща уже чем-то занялся или занимаешь помимо отмывки-пиши, отображай действия,которые ты производишь там у себя здесь, в этой теме, пиши отчеты,вопросы-так вероятность чего-то упустить сведется к минимуму). MrDynamite21,что ты там вчера/сегодня/завтра сделаешь(или сделал) выкладывай(текстом,если нужно-прикрепляй фотки), т.е. отчитывайся,так будет лучше, все-таки тема полностью твоя поэтому не для пары страничек ее создавать. Сообщение отредактировал sokolec - 6 февраля 2013 18:14 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
pelican |
![]() Сообщение #143
|
![]() Мотоспец Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 365 На сайте с: 15.12.2011 ![]() |
Цитата: sokolec способ проверки сальников меня немного удивил и заинтриговал, но боюсь ,что мало эффективен Так клапана на 4т проверяют. И с сальниками должно прокатить. Цитата: sokolec P.P.S. Спор разрешен? Конечно да ![]() Цитата: sokolec рукожопом я себя не считаю Я и не имел ввиду тебя, сам помню какие глупости по не опытности совершал. Цитата: sokolec ты бы видел,из какого дерьма я спасал три двигателя Главное то, что они не на металлоломе, а работают) Цитата: sokolec На счет люфта могу ошибаться(потому что в названиях осей я путаюсь),но проще говоря-покачивая шатун за верхнюю головку влево вправо мааааленький люфт будет всегда,при(придерживая щеки КВ,чтобы он не вращался) подергивании шатуна вверх-вниз даже слабого и еле заметного люфта быть не должно,все должно быть крепко,как у 20-ти летнего Все верно говоришь ![]() Цитата: sokolec P.S. Такие вот хозяева.... Это мне очень знакомо, купил в этом сезоне планку, дак в ней убито все, кроме двигателя. Цитата: nnn зачем так много пишешь ?читать лень Он все четко и грамотно изьясняет, читать приятно) Цитата: sokolec если будет необходимо написать много, так и знайте, я это сделаю ну а впредь теперь буду стараться писать по максимуму сжато. Пиши как пишешь все впорядке! Цитата: MrDynamite21 Он не совсем новый, со слов хозяина он отбегал, но мало... Просто кто то выше спрашивал новый ли он, вот я и ответил ![]() Цитата: sokolec MrDynamite21,что ты там вчера/сегодня/завтра сделаешь(или сделал) выкладывай(текстом,если нужно-прикрепляй фотки), т.е. отчитывайся,так будет лучше, все-таки тема полностью твоя поэтому не для пары страничек ее создавать. Главное тему не забрасывай! Мне интересно читать, потому что об этом мотоцикле мало информации, а мот крайне интересный и редкий. Да и мало ли потом пригодится. |
Ivan174 |
![]() Сообщение #144
|
![]() Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 ![]() |
у моего брата юпитер, так у него самопроизвольно нейтраль появилась между 3 и 4! прям как на яве! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1