Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Купил Тулу
pelican
 5 февраля 2013 19:01
Сообщение #121


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011


sokolec Где логика? Если снимать головку, то цилиндр со шпилек сдернуть непосильная задача? Зато можно люфт НГШ посмотреть, и сальники (в КШМ наливаешь бензин и смотришь бежит или нет из сальников)
MrDynamite21
Без обид, просто не люблю наклейки и разноцветность.
То что дин работает это еще один "+" в пользу движка с лепестком)
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 февраля 2013 21:22
Сообщение #122


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

pelican, начну прямо по порядку. Скинуть цилиндр не беда, причем на Туле конструкция рамы и положение двигателя(а на Туле он смещен вправо) позволяют это сделать без труда,НО! одевая его обратно есть много отличная от нуля вероятность того,что острыми краями гильзы можно цепануть кольца(оставить на нем отметину, поцарать хромированный слой, да даже зеркало можно повредить тем,что сил много, а ОПЫТА МАЛО(не распределил кольца по замкам или он как-то выскочил,собираешь,посмотрел-вроде они по местам,надавил-а кольцо вылезло,краем на нем такие отметины остаются...это я на основании личного опыта говорю,полез,начал собирать-достаточно было легкого усилия,чтобы я снимал испорченное кольцо и ставил новое)) да и просто до кучи,из-за недостатка опыта(да блин,даже если его дофига, где-то что-то не доглядел и баста) можно что-то сделать не так, согласись,всякое бывает. Конечно,где же опыт без ошибок? Но в некоторых случаях ошибки могут потащить за собой длинную цепь всяких косяков и неприятностей. Второе-я просто выступил за то, что ЛУЧШЕ этого не делать,но я вовсе не запрещал. Далее,ну снял ты горшок, люфт НГШ ЕСТЬ ВСЕГДА,ФАКТ!Даже на новых КВ он имеет место быть, здесь уже ничего не сделаешь(правда люфт поперечный, если есть еще и продольный-либо весь КВ либо шатун с подшипниками на замену). На счет сальников я с тобой почти не согласен. Бензином ты проверишь лишь только правый сальник(да и то,если ему уже капитальный писец пришел,левый БЕЗ разборки КПП ты не проверишь( так он еще до кучи между двух подшипников и двух стопорных колец находится). Ну допустим проверил,допустим слил бенз и просушил его остатки,собрал,завел,а выхлоп черный или высокие обороты и карбом не регулируются,что тогда?-труды на смарку... Я к чему веду,если уж разбирать,то разбирать полностью. Но я НЕ вижу смысла этого делать по причине того,что автор темы утверждает,что двиг новый. Новый-и поэтому я НЕ советую в него лезть,ну а там как хочет.
P.S. Ну вроде ничего не упустил.
P.P.S. Вот как раз потрошить новый двиг нелогично....

Сообщение отредактировал sokolec - 5 февраля 2013 22:59
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 6 февраля 2013 01:04
Сообщение #123


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Выдал блин тираду)
автор, то что стартер на чугуне плохо крутит - лучше ставь тогда с лк двиг, раз тот снял, а древний капиталь, так хоть тебе останется карб поставить и все, катайся сколько душе влезет, а чугунный по тихой откапиталить и как запаску оставить.

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 6 февраля 2013 08:55
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 февраля 2013 02:24
Сообщение #124


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: viktor_1996
Выдал блин триаду)


могу,умею,практикую.

Цитата: viktor_1996
лучше ставь тогда с лк двиг


да,MrDynamite21, лучше ставь новый,а тот оставь прозапас.... Спор, на сколько я понял, еще не закончен. Поэтому.Если хочешь-перебери двиг,материалом и советами обеспечим,но это может на долго затянуться.
,так и знай, особенно по первости коробку перебирать........Ну а если не хочешь-в новый двиг без надобности и серьезных причин лезть нету смысла вообще(ИМХО).

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 6 февраля 2013 02:58
Сообщение #125


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

sokolec, магистр йода
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 февраля 2013 11:48
Сообщение #126


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013


Цитата: viktor_1996
магистр йода

и зеленки. Ждем,что напишет автор....

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
MrDynamite21
 6 февраля 2013 12:00
(Автор темы)
Сообщение #127


Мото знаток
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 161
На сайте с: 24.01.2013

Я вот прям незнаю... Т 200 мне больше нравится.. передачи щелкаются удобнее.. если ставить тот что с лк, надо переставлять пружину кика с т 200 на лк, там ее нет... кромсать один, делать другой... Наверно поставлю цилиндр с лк на т200... и все тут... Хотя сам себе противоречу.. где шпильки только достать?

P.S. Как вам такая Тула?

Перейти в начало страницы
nnn
 6 февраля 2013 12:32
Сообщение #128


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

MrDynamite21,
синяя тула какаято отстойная понавешали,
Цитата: MrDynamite21
где шпильки только достать?

делай сам

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Ivan174
 6 февраля 2013 15:04
Сообщение #129


Мото знаток
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 182
На сайте с: 15.04.2012

недавно в каком то интернет магазине видел, продавались шпильки
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 6 февраля 2013 15:15
Сообщение #130


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Да ты чо вал кикстартера поменять проще чем мучаться со шпильками (закаказ/изготовление)
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 февраля 2013 15:39
Сообщение #131


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

MrDynamite21, могу ошибиться,но коробки там одинаковые(кстати,возможно будет разница между положениями скоростей,т.е. нетраль будет в самом низу, под первой передачей, остальные вверх, на мой взгляд- с одной стороны удобно,но я себе для большего удобства проточил вторую нейтраль-между 3-й и 4-й скоростью( у самого у меня нейтраль между первой и второй),если будешь лезть в коробку-могу написать, где тебе точить,как и чем) к слову, если тебе верить(я про то,что ты утверждаешь,что двигатель новый),то передачки там щелкаются туго потому,что притирка рабочих поверхностей еще не имела место быть( а пружина роликового фиксатора еще по причине ее нулевого состояния тугая,еще лепесток (я не знаю правильного ее названия) не приработался с роликовым фиксатором), да и до кучи, после переборки и сборки своей КПП они правда слегка туго переключаются(рукой и правда туго),но ногой-легко),поэтому пока что туго, отгоняешь 3-4 тыс. км. все будет легко и как по маслу!

Пружина КИКа переставится легко,при условии конечно,что они имеют одинаковую конструкцию(я про конструкцию вала КИКа)

Если будешь переставлять цилиндры с одного на другой обрати внимание на то,чтобы перепускные окна на цилиндре совпадали с окнами на картере(это важно!).

А Тула-чистый колхоз, если бы уж делали, то хотя бы гормоничность цвета соблюдали(вся это радуга бесит!,хотя вот таким бы багажником я бы обзавелся на лето...ибо собрался не надолго свалить из дома( на пару-тройку суток) покататься по бездору хочу. )

и еще, посмотри внимательно на сальники обоих коробок(какие сможешь осмотреть,а осмотреть ты сможешь 4 шт.) и валы меняй аккуратно,потому что можешь завернуть или повредить сальник,что плохо. На счут шпилек согласен с постом выше-делай сам,только металл выбери подходящий(нарезать резьбу дело минутное)

Сообщение отредактировал sokolec - 6 февраля 2013 15:39
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 6 февраля 2013 15:54
Сообщение #132


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: viktor_1996
(закаказ/изготовление)

пффф какой заказ работы на час

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
pelican
 6 февраля 2013 15:56
Сообщение #133


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Ну с туловским движком я дела не имел, мало того ни разу тулу в живую не видел. Так что где сальники стоят я понятия не имею. Сломать кольца одевая цилиндр может только конкретный рукожоп (кстати есть у меня такой знакомый xaxa). Люфт может быть вертикальный, но никак не горизонтальный. Я согласен с тем что люфт даже на новом двигателе есть, но он настолько минимален, что никак не влияет на работу двигателя, но если шатун в НГШ болтается как *уй в ведре то это не есть хорошо.
В кривошип наливать надо совсем чуть чуть, переворачиваешь двиг на сторону сальника, а потом смотришь бензиновое запотевание. Бензин испаряется быстро, буквально 30 минут и его там уже не будет.
А вообше о чем мы с тобой спорим то? Снимать или не снимать горшок, это дело автора.
Перейти в начало страницы
nnn
 6 февраля 2013 16:00
Сообщение #134


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011


Цитата: sokolec
Если будешь переставлять цилиндры с одного на другой обрати внимание на то,чтобы перепускные окна на цилиндре совпадали с окнами на картере(это важно!).

они не совпадают но не сильно напильник всё исправит

Сообщение отредактировал nnn - 6 февраля 2013 16:00
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
pelican
 6 февраля 2013 16:03
Сообщение #135


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Движок не новый это точно, сантиметровый слой пыли и масла, бензомасленая смесь на ребрах цилиндра, гнутое ребро цилиндра, отсутствие вала кикстартера.
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 февраля 2013 16:22
Сообщение #136


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

pelican.
Цитата: pelican
Ну с туловским движком я дела не имел, мало того ни разу тулу в живую не видел

вся жизнь впереди,может еще и придется с ней копаться smile


рукожопом я себя не считаю, да и по факту( проверено большой практикой, а теперь еще нехилым опытом) такого за мной не наблюдается,но поцарапать( на тот момент из-за малого опыта) кольцо я умудрился(поэтому и говорю,что всякое может быть) cray

На счет люфта могу ошибаться(потому что в названиях осей я путаюсь),но проще говоря-покачивая шатун за верхнюю головку влево вправо мааааленький люфт будет всегда,при(придерживая щеки КВ,чтобы он не вращался) подергивании шатуна вверх-вниз даже слабого и еле заметного люфта быть не должно,все должно быть крепко,как у 20-ти летнего censored

А с остальным я с тобой полностью согласен! Наша задача при поставленном вопросе отоварить советами и коментариями dirol

P.S. Тот способ проверки сальников меня немного удивил и заинтриговал, но боюсь ,что мало эффективен( проверю завтра, как раз пока двиг не собирал,есть немного убитые сальники,на замену,вот и проверю) в том случае,если сальники чуть подизносились( степень износа фиг проверишь,только на глазок...) А если компрессия будет высокой-либо масло из коробки тянуть будет,либо воздух.

P.P.S. Спор разрешен?

nnn,

Цитата: nnn
они не совпадают но не сильно напильник всё исправит


да они и на нулевом двигателе цилиндр от КПП могут не совпадать! Напильник поможет,несомненно, но и про наждак не стоит забывать.


pelican, ты бы видел,из какого дерьма я спасал три двигателя (один был целиковым,один был на половинках картера с динстартеом,третий просто цилиндр)... До сих пор все исправляю: у одного горшка у головки были сломаны(почти все) ребра охлаждения, у второго зубилом была перебита обмотка маховика ,а на катушке вообще хозяин пропил сделал, и на всех трех ТАКАЯ ГРЯЗИЩА( пришлось даже задействовать ножик,чтобы счистить это дело)!!!!!!!!!!! Это к тому,что грязный-то фиг с ним,отмоется,главное ,что бы внутрь ниче не попал и все цело было.

P.S. Такие вот хозяева....

Сообщение отредактировал sokolec - 6 февраля 2013 16:48
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
MrDynamite21
 6 февраля 2013 16:59
(Автор темы)
Сообщение #137


Мото знаток
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 161
На сайте с: 24.01.2013

Он не совсем новый, со слов хозяина он отбегал, но мало... Судя по практически отсутствию нагара и почти идеальному состоянию поршня и цилиндра... Ни царапин, ничего... А так, я всего-лишь передал слова бывшего хозяина.. Также он залил его весь консервационной смазкой, и оставил бдеть надолго... А хранить можно по разному, оттуда и грязь... Сейчас отмываю его... Так что вот.
ХОТЯ ВНЕШНЕ ОН НЕ ОСОБО НОВО ВЫГЛЯДИТ... Возможно просто хранил так... Двиг стоял среди нескольких мото и двигателей в гараже, несколько лет... Всякое бывает...

Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 6 февраля 2013 17:03
Перейти в начало страницы
nnn
 6 февраля 2013 17:05
Сообщение #138


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

sokolec,
зачем так много пишешь ?читать лень

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 февраля 2013 17:11
Сообщение #139


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: nnn
читать лень

дану!мне вот интересно почитать мнение и отзывы других)пусть пишет если знает)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 февраля 2013 17:35
Сообщение #140


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn
Цитата: nnn
зачем так много пишешь ?читать лень

прости,пока что так,на первых порах так или иначе нужно много разъяснять,поэтому кратко не скажешь,даже если очень захочется. А говорить что конкретно делать без объяснения ,например,причины-все равно что дать колбасу без хлеба-не наешься.
P.S. По себе знаю,что много букав читаются тяжко и грузят мозг( за раз столько инфы в голове трудно удержать), но блин хуже, если я мысль разделю на кучу постов или чего-то не доскажу!

FRAER, про Тулу знаю почти все, сделал, переделал и добавил уже много чего, единственное,про что рассказать не могу-так про переднюю вилку,потому что ПОКА ЧТО не было нужды в нее лезть.



всем,если будет необходимо написать много, так и знайте, я это сделаю 1357525642 ну а впредь теперь буду стараться писать по максимуму сжато.

Цитата: MrDynamite21
Сейчас отмываю его



отмывай полностью, а от консервациооной смазки и гадости на цилиндре-особо тщательно!

Сообщение отредактировал sokolec - 6 февраля 2013 17:38
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
MrDynamite21
 6 февраля 2013 17:52
(Автор темы)
Сообщение #141


Мото знаток
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 161
На сайте с: 24.01.2013

sokolec,
Пиши, расписывай. Вот мне интересно почитать.. Много нового узнаю goodgood
Я вот тему создал потому как ничего подобного я по Туле не нашел. Есть обрывками по чуть-чуть. А чтоб обо всем... Техника для меня новая, много непонятного. Вот и просвещаюсь. Спасибо, и не скупись на комменты, по крайней мере ТУТ) victory

Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 6 февраля 2013 18:02
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 февраля 2013 18:13
Сообщение #142


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

MrDynamite21, на сколько я понял, то ты сейчас на этапе отмывки и более глубокого осмотра мотоцикла и его частей. Как будешь собирать-маякни, по пересадке горшков( если ты все-таки решишься на это дело) есть свои нюансы, причем такие,что сразу до них не догадаешься.( если ты ща уже чем-то занялся или занимаешь помимо отмывки-пиши, отображай действия,которые ты производишь там у себя здесь, в этой теме, пиши отчеты,вопросы-так вероятность чего-то упустить сведется к минимуму).

MrDynamite21,что ты там вчера/сегодня/завтра сделаешь(или сделал) выкладывай(текстом,если нужно-прикрепляй фотки), т.е. отчитывайся,так будет лучше, все-таки тема полностью твоя поэтому не для пары страничек ее создавать.

Сообщение отредактировал sokolec - 6 февраля 2013 18:14
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
pelican
 6 февраля 2013 20:10
Сообщение #143


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Цитата: sokolec
способ проверки сальников меня немного удивил и заинтриговал, но боюсь ,что мало эффективен

Так клапана на 4т проверяют. И с сальниками должно прокатить.
Цитата: sokolec
P.P.S. Спор разрешен?

Конечно да 1357525572
Цитата: sokolec
рукожопом я себя не считаю

Я и не имел ввиду тебя, сам помню какие глупости по не опытности совершал.

Цитата: sokolec
ты бы видел,из какого дерьма я спасал три двигателя

Главное то, что они не на металлоломе, а работают)

Цитата: sokolec
На счет люфта могу ошибаться(потому что в названиях осей я путаюсь),но проще говоря-покачивая шатун за верхнюю головку влево вправо мааааленький люфт будет всегда,при(придерживая щеки КВ,чтобы он не вращался) подергивании шатуна вверх-вниз даже слабого и еле заметного люфта быть не должно,все должно быть крепко,как у 20-ти летнего

Все верно говоришь smile
Цитата: sokolec
P.S. Такие вот хозяева....

Это мне очень знакомо, купил в этом сезоне планку, дак в ней убито все, кроме двигателя.


Цитата: nnn
зачем так много пишешь ?читать лень

Он все четко и грамотно изьясняет, читать приятно)

Цитата: sokolec
если будет необходимо написать много, так и знайте, я это сделаю ну а впредь теперь буду стараться писать по максимуму сжато.

Пиши как пишешь все впорядке!
Цитата: MrDynamite21
Он не совсем новый, со слов хозяина он отбегал, но мало...

Просто кто то выше спрашивал новый ли он, вот я и ответил smile
Цитата: sokolec
MrDynamite21,что ты там вчера/сегодня/завтра сделаешь(или сделал) выкладывай(текстом,если нужно-прикрепляй фотки), т.е. отчитывайся,так будет лучше, все-таки тема полностью твоя поэтому не для пары страничек ее создавать.

Главное тему не забрасывай! Мне интересно читать, потому что об этом мотоцикле мало информации, а мот крайне интересный и редкий. Да и мало ли потом пригодится.
Перейти в начало страницы
Ivan174
 6 февраля 2013 21:19
Сообщение #144


Мото знаток
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 182
На сайте с: 15.04.2012

у моего брата юпитер, так у него самопроизвольно нейтраль появилась между 3 и 4! прям как на яве!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 26
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад