💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж планета 3-01 |
nicover |
23 февраля 2014 19:03
(Автор темы) Сообщение #841
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: Planeta4k Не смотря на ремонт твоя планета просто Спасибо! Цитата: Planeta4k Советую поставить воздухозаботник на фильт. И на направить его на цилиндр. Я так осенью ездил. Мотор быстро прогревался и холостые были устойчивее. У меня он стоит просто на тот момент я пытался отрегулировать хх вот и снимал. Буду регулировать карб капитально, как поеду в след.раз в дер. Когда сделаю скину видео работы. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
FRAER |
23 февраля 2014 19:07
Сообщение #842
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nicover Когда сделаю скину видео работы. Это обязательно! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Серёга1966 |
23 февраля 2014 19:19
Сообщение #843
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
nicover, Цитата: Planeta4k удя по видео, работает как у меня, просто Полностью согласен,четыре раза смотрел,ничего не услышал.Втулку сделал нормально,можно было даже немного туже.Потом немного разрабатывается и всё становится нормально.Как сейчас у тебя сделано мне нравится,с такой втулкой долго можно ездить. \Остаётся карбюратор.Свечу на А17В.Повторюсь,можно попробовать А14В. Удачи! Цитата: nicover У меня он стоит просто на тот момент я пытался отрегулировать хх вот и снимал ХХ регулируется с воздуханом(только так).\\\Ещё добавлю.Помнишь мы говорили про свечи:холодные-горячие.Обрати пристальное внимание! :.Кирпичный цвет свечи А23В,это НЕ тоже самое,что кирпичный цвет свечи А17В.Всё дело в самоочищении изолятора от нагара.Пример:А23В более холодная и чтобы она была кирпичного цвета нужно иметь бедную смесь(А23В хуже очищается).А17В-более горячая,поэтому чтобы она была кирпичного цвета,смесь должна быть более богатая(Бензина на свечу должно попадать больше,А17В очишается лучше). Поэтому всегда обращайте внимание на марку свечи.Не ставьте свечи не предназначенные для данной техники. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 23 февраля 2014 20:10 |
nicover |
23 февраля 2014 19:32
(Автор темы) Сообщение #844
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Серёга1966, Спасибо! Буду знать что надо даже потуже делать, посторонние звуки там ещё пластик вибрировал, так как газовал прилично, позже буду пластик как то переделывать, чтоб помягче было. Да карбюратор буду регулировать, куплю свечи а17 и 2возьму а14 покатаюсь, посмотрю с какой лучше. Планирую ехать на след.выходные в деревню. Цитата: Серёга1966 ХХ регулируется с воздуханом(только так). Я просто так написал что хх регулировал, я снимал воздухан, чтоб палец засунуть в карб и посмотреть нету ли большого перекоса карбюратора с патрубком. Сообщение отредактировал nicover - 24 февраля 2014 01:14 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Серёга1966 |
24 февраля 2014 20:53
Сообщение #845
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: nicover я снимал воздухан, чтоб палец засунуть в карб и посмотреть нету ли большого перекоса карбюратора с патрубком. На торце патрубка есть кольцевой выступ.Этим выступом он входит в кольцевую канавку на торце карбюратора.Никак не промахнёшься.Бывает,что в качестве прокладки используют толстый паранит,который полностью закроет выступ,тогда да возможно. |
nicover |
24 февраля 2014 21:50
(Автор темы) Сообщение #846
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Серёга1966, Я смотрел карб находится чуть ниже патрубка, тоесть не ровно с патрубком, тоесть есть не большое препятствие, фотки будут на след.недели. Всё подробно пофоткаю -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Planeta4k |
24 февраля 2014 21:59
Сообщение #847
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
nicover, удачи в ремонте. Не подскажешь, можно ли например в апреле бортировать колеса ? Сообщение отредактировал Planeta4k - 24 февраля 2014 22:01 |
Серёга1966 |
24 февраля 2014 22:00
Сообщение #848
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Planeta4k,Можно в любом месяце.Просто зимой они немного дубовые. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 февраля 2014 22:01 |
Planeta4k |
24 февраля 2014 22:01
Сообщение #849
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
Серёга1966, мне отец говорил, нельзя. Типо резина может лопнуть. |
Motor - fan |
24 февраля 2014 22:15
Сообщение #850
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Серёга1966, это по мб по старым данным? Ведь чем выше маркировка свечи, тем длиннее конус внутреннего изолятора. Так ведь? Тык получается, если взять на осмотр свечу А23 и свечу А17, то изолятор у 23 окажется длиннее. |
Roker |
24 февраля 2014 22:18
Сообщение #851
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Чем выше число тем лучше теплоотдача центрального электрода к корпусу свечи |
Серёга1966 |
24 февраля 2014 22:21
Сообщение #852
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Motor - fan Ведь чем выше маркировка свечи, тем длиннее конус внутреннего изолятора Не обязательно,разности в конструкциях.Motor - fan,Мы же не можем заглянуть во внутрь свечи.Совсем не обязательно,что у А23 конус будет длиннее,он может быть короче,просто большая поверхность изолятора соприкасается с корпусом,теплоотдача лучше.Вариантов масса,поэтому чтобы мы не парились пишут калильное число. Цитата: Motor - fan это по мб по старым данным? Все свечи,как и лампочки имеют мировой стандарт.Раньше был один ГОСТ на свечи,сейчас действует другой,но суть калильного числа не изменилась.Цитата: Planeta4k мне отец говорил, нельзя. Типо резина может лопнуть. Китайская может.Но ты не бери китайскую,возьми нашу:Питерскую или Кировскую.Они не лопнут.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 февраля 2014 22:30 |
Серёга1966 |
25 февраля 2014 20:19
Сообщение #853
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
1. тросики привода; 2. защитные колпачки; 3. направляющая троса; 4. крышка дроссельного колодца; 5. пружина дросселя; 6. уплотнительное кольцо; 7. корпус; 8. дроссель; 9. муфта троса; 10. стопор муфты; 11. игла дросселя; 12. замок иглы; 13. пружина поджатия иглы; 14. шарин; 15. воздушный канал главной системы; 16. прокладка крышки поплавковой камеры; 17. крышка поплавковой камеры; 18. распылитель; 19. главный топливный жиклер; 20. дозирующая трубка системы холостого хода; 21. стопорная шайба; 22. дренажное отверстие; 23. утолитель поплавка; 24. винт подъема дросселя; 25. пружина винта; 26. топливоподводящий штуцер; 27. балансировочный штуцер; 28. балансировочный канал поплавковой камеры; 29. регулировочный винт системы холостого хода; 30. пружина винта; 31. смесительная камера; 32,34. переходные отверстия системы холостого хода; 33. воздушный канал холостого хода; 35. седло топливного клапана; 36. топливный клапан в сборе; 37. регулировочный элемент; 38. поплавок; 39. канал пускового устройства; 40. ось поплавков; 41. воздушный канал; 42. плунжер пускового устройства в сборе; 43. уплотнительное кольцо; 44. жиклер; 45. игла корректора-обогатителя; 46. отверстие дозирующее; 47. топливный колодец; 48. топливный канал пускового устройства; 49. игла пускового устройства; 50. пружина плунжера; 51. направляющая пружины; 52. шток управления пусковым устройством. |
nicover |
8 марта 2014 21:42
(Автор темы) Сообщение #854
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Всё сделал, проблема была из-за карбюратора и говно масла Лукоил 2т. Сейчас всё отлично. Завтра скину видео как работает двигатель. Сообщение отредактировал nicover - 8 марта 2014 21:43 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
FRAER |
9 марта 2014 07:59
Сообщение #855
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
nicover, ЖДЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁММММ! Сообщение отредактировал FRAER - 9 марта 2014 08:03 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Planeta4k |
9 марта 2014 14:47
Сообщение #856
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
nicover, Возник не большой вопрос. В какой пропорции смешивать масло с бензином, как в мануале или как на коробке с маслом ? Много всего прочитал, но у всех разное мнение. |
Серёга1966 |
9 марта 2014 15:19
Сообщение #857
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Planeta4k,Как написано в инструкции,но если на коробке написано 1:50,то это масло желательно мешать 1:30 не более. |
Motor - fan |
9 марта 2014 16:51
Сообщение #858
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Planeta4k, ну там даже на коробке написано: рекомендуется мешать в пропорции, установленной заводом изготовителем для соответствующего мотора. Не нужно одно и тоже спрашивать 10 раз. Уменьшая пропорцию, ты снижаешь кол-во будущего нагара и снижаешь ресурс деталей. Ну иногда лучше найти середину: например на SHTILе написано 1:50, а к твоей Планете 1:25 -> мешаешь 1:30 или 1:33 и не мучаешься. |
nicover |
9 марта 2014 20:46
(Автор темы) Сообщение #859
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Planeta4k, Я всегда мешаю 0,5 на 25 литров если 92, а так как бензин обычно 95 мешаю лью даже 0,6 масла на 20-25литров. Сейчас мешаю турбо-дизельное масло, руку держу у выхлопной долго, ни капли масла не летит, сейчас подогнать обычное дизельное должны. Через часика 2 чуть меньше выложу видео. Для себя понял что нехер эксперентировать на нашей техники, всю жизнь ездили на дизельном и всё отлично было, так что теперь только дизельным буду мешать или автолом. Восход тоже через жопу работал, пришлось 10литров с бака сливать и новое с дизельным мешать, работает часы. На ижаке ещё из-за карба было, уровень 21мм стоял язычок на макс загнут, поставил другие поплавки от ремкомплекта пекарь поменял и всё отрегулировал на 26мм, че сразу поплавки не поменял, думал что поплавки и есть поплавки, оказывается нет, кто покупает китайский карб, сразу ремкомплект берите Пекарь и всё меняйте обсалютно. А лучше сразу Пекарь купить и забыть. Скупой платит дважды, какой раз в этом убеждаюсь.Так что так вот Сообщение отредактировал nicover - 9 марта 2014 20:55 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
PL3 |
9 марта 2014 21:11
Сообщение #860
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 |
Цитата: nicover Скупой платит дважды, какой раз в этом убеждаюсь согласен |
nicover |
9 марта 2014 22:43
(Автор темы) Сообщение #861
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Ну как я и говорил, проблема была в карбюраторе и из-за масла Лукоил 2Т, не покупайте его говно говном! Приехал вообщем снял карб, сразу полез смотреть уровень поплывков в карбюраторе, уровень был 21мм язычок загнут на максимум, хотел уже ставить карб к65в, просто перекинуть жиклеры ижевские на него, но тут полез в запчасти и давай менять поплавки ставлю поплавки другие оп сразу зазор где то 25мм был я чуть подогнул язычок и отлично стало 26мм. Потом вспомнил что когда я менял ремкомплект, то поплавки я не менял на Пекарь подумал поплавки и поплавки, и не стал менять на Пекарь когда ставил походу даже уровень и не смотрел, чем думал на тот момент незнаю даже... Вообщем вот такой уровень был, когда разобрал карб 21мм тут: К сожалению фото ни сделал когда поставил другие поплавки и отрегулировал уровень, телефон разрядился было впадлу идти заряжать. Поменял прокладку: Такая была сетка, теперь понятно от куда не большие задиры в цилиндре: Хорошо был краник с донора(восход) от туда снял сеточку: Свечу поставил А17В на восход тоже, работает отлично прет тоже, цвет свечи тоже видно что отличный. Ну и так последняя фото: Первое видео, это я только его завел, после того как карбюратор отрегулировал(работает идеально) на холодную звона нет, нагревается чуть-чуть позванивать начинает: https://www.youtube.com/watch?v=CODGnRpHe28 Второе видео уже покатался не много, сцепление не особо нравится(ведет) ну это из-за тросика у меня тросик на конце где железочка отвалился и то есть отрегулируешь, по ездиешь, железка эта в тросик упирается в черную пластмассу и продавливает его, получается опять сбивается регулировка, тросик куплю сцепления поменяю и все отлично будет: https://www.youtube.com/watch?v=nPIA9fDaFXo Третье видео, я тут уже клию накатал на огороде, сначала еле проехал, вчера вечером поехал пока замок открывал мот работал захлох, завожу не заводится, сигнал раз, аккум подох, короче хана ему, ток больше 1ампера аккум не берет позаряжался час и типа все зарядился, и лампочки на заряднике показывали что мол заряжен и красная моргала, думаю что аккум замкнутый. Вообщем позже новый куплю. Ну вот пришлось мот разворачивать я уматался толкать его снега по трубы, сегодня уже укатал тропинку так сказать: https://www.youtube.com/watch?v=wZJKwgU6ooI Ну а это последнее видео. Я там говорю про переднюю вилку стала на много мягче работать, там где эти уши эти снизу, на видео видно я показываю что в одном месте больше а в другом почти зазора нет, думаю поэтому жестковато так как трет получается об стакан, фара у меня маленькая и получается что затянуты эти уши прилично то есть на конус,так как фара меньше, сделаю резиночки и думаю отлично будет. Вообщем последнее видео, на котором я думаю проект завершается, так как все наладил остались мелочи. Стоит сейчас самая богатая смесь, винт качества получился чуть меньше одного оборота закручен. Всем еще раз спасибо кто помогал! https://www.youtube.com/watch?v=2N-VuEb-aGk Сообщение отредактировал nicover - 9 марта 2014 23:08 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
HAYS |
9 марта 2014 22:56
Сообщение #862
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
да заливайте вы видео на ютуб! Не работает видео! |
nicover |
9 марта 2014 23:07
(Автор темы) Сообщение #863
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
HAYS, Все исправил -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Salavat |
9 марта 2014 23:35
Сообщение #864
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
Отлично получилось! На славу постарался! С открытием сезона! -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1