💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж планета 3-01 |
borodman |
30 декабря 2015 17:26
Сообщение #1009
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: nicover но найти нужную мне я не могу. изготовь сам раз такое дело -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
30 декабря 2015 18:33
Сообщение #1010
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: nicover Затяну 5 клемм болтом, вот тебе и отличный контакт, болт аккуратно заверну в паралон затяну на стяжки и клеммная колодка получится,) Я думаю идея очень хорошая, как вы считаете? Тоже хотел так предложить,но как то не практично,в крайнем случае можно через обычные колодки соединить -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
nicover |
30 декабря 2015 21:59
(Автор темы) Сообщение #1011
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
slava11, borodman, miha.s12, Хорошо, придумаю что нибудь из под ручных предметов. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
nicover |
31 декабря 2015 00:02
(Автор темы) Сообщение #1012
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Все что запланировал, купил (После праздников куплю переходную шайбу, генератор 12v): Тумблер для ДХО, принял решение купить такой. Диаметр тумблера 19мм, сверлом на 16 просверлю отверстие а дальше подгоню напильником. Бесцокольный разъем для "контрольный лампы" и "N" Сразу купил лампочки 2,3w светят отлично. ДХО которые я очень ждал, привезли час назад. Ночью + включенная фара будет отличная видимость. Греются достаточно сильно. Регулировать буду, чтоб не слепило ни кого: Планирую 3-ого числа начать делать. Сообщение отредактировал nicover - 31 декабря 2015 00:13 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
slava11 |
31 декабря 2015 00:48
Сообщение #1013
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
nicover, Да, ДХО сразу видно что слепят, ночью вместо ближнего все таки не канают, а жаль. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
nicover |
31 декабря 2015 10:50
(Автор темы) Сообщение #1014
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
slava11, Это да, опущу их пониже чтоб не слепило и буду днем с ними ездить без ближнего (хорошая экономия АКБ). А ночью совместно с ближним. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
miha.s12 |
5 января 2016 17:05
Сообщение #1015
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
slava11 |
11 января 2016 13:08
Сообщение #1016
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
У меня созрел вопрос по поводу контрольной лампы "зарядки" и пятиконтактного реле. Насколько вообще это актуально? В смысле практично? Не лучше ли будет данные девайсы исключить из схемы, а вместо них инсталировать вольтметр? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Skampf |
11 января 2016 17:09
Сообщение #1017
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
nicover, Где собираешься шайбу покупать? slava11, ради этой лампочки хотел оставить 6в замок... Теперь передумал... Просто прикручу рядышком вольтметр от классики) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
11 января 2016 17:19
Сообщение #1018
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: slava11 Не лучше ли будет данные девайсы исключить из схемы, а вместо них инсталировать вольтметр? Цитата: Skampf slava11, ради этой лампочки хотел оставить 6в замок... Теперь передумал... Просто прикручу рядышком вольтметр от классики) У меня на ИЖе стоит БК-08, основной рабочий режим - вольтметр. Но кроме этого еще немало может измерять, в отличие от не особоточного жиговского вольтметра, стоящего как каменный мост. Цитата: nicover ДХО которые я очень ждал, привезли час назад. Ночью + включенная фара будет отличная видимость. Греются достаточно сильно. Греются- значит долго не проживут, особенно в жару, на машинах постоянно накрываются светодиоды из-за перегрева, заипался уже менять. Сейчас поставил самые дешевые светят- так себе, но и не греются вообще -лето пережили, без проблем. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
nicover |
11 января 2016 18:19
(Автор темы) Сообщение #1019
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Всем привет. Цитата: Skampf Где собираешься шайбу покупать? Отец попросит знакомого токаря сделать шайбу (вместе с отверстиями). Чертеж ему такой передам: Достойный чертеж? Цитата: МК Греются- значит долго не проживут, особенно в жару, на машинах постоянно накрываются светодиоды из-за перегрева, заипался уже менять. Печаль((( Покатаюсь, посмотрю за нагревом ДХО, если будут сильно греться летом, то днем использовать не буду. Думаю придется искать аналог, так как ДХО ставлю больше для экономии АКБ, чем для красоты. Цитата: МК Сейчас поставил самые дешевые светят- так себе, но и не греются вообще -лето пережили, без проблем. Какие поставил? Сегодня или завтра скину фото всего того, что сделал за праздники. Приблизительно 60-70% готово. Сообщение отредактировал nicover - 11 января 2016 18:21 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Skampf |
11 января 2016 19:20
Сообщение #1020
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: nicover БК-08 Да, чертёж достойный) У нас тоже есть токарь, но я боюсь он откажется это делать ;( -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
slava11 |
11 января 2016 20:43
Сообщение #1021
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: МК У меня на ИЖе стоит БК-08, основной рабочий режим - вольтметр. Какие впечатления, влаги, холода боится? Тах корректно работает? Яркость настраиваемая и вообще достаточная в солнечный день? Цитата: МК Греются- значит долго не проживут Кстати да, нагрев для диодов зло. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
МК |
11 января 2016 20:56
Сообщение #1022
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: nicover Покатаюсь, посмотрю за нагревом ДХО, если будут сильно греться летом, то днем использовать не буду. Немного им облегчь режим воткни последовательно резистор, дольше проживут. Цитата: МК У меня на ИЖе стоит БК-08 Цитата: slava11 Какие впечатления, влаги, холода боится? Тах корректно работает? Пока глюков не было - 3 сезона. Тах работает нормально, подключен к катушке-коммутатору, единственно без инструкции запрограммировать тактность и число цилиндров трудно. Цитата: slava11 Яркость настраиваемая и вообще достаточная в солнечный день? Яркость не настраивается, но у меня он стоит прикрытый от солнца обтекателем, но все равно в яркий солнечный день показаний не видно. В таком случае, если необходимо, прикрываю от света рукой и все читается. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
nicover |
11 января 2016 23:14
(Автор темы) Сообщение #1023
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: МК Немного им облегчь режим воткни последовательно резистор, дольше проживут. Зарисуй пожалуйста на схеме или хотя бы напиши по подробнее, я ДХО еще не ставил, так что можно сделать как ты советуешь. Почти дописал сообщение о том что сделал, тут обновляется страница и окошко, что вы как гость И восстановить ни как(((((((( -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
borodman |
11 января 2016 23:25
Сообщение #1024
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: nicover Зарисуй пожалуйста на схеме или хотя бы напиши по подробнее, да перед плюсом ДХО поставь резистор, 100-200 Ом наверное достаточно будет, мощность резистора бери немного выше мощности ДХО. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
nicover |
12 января 2016 00:09
(Автор темы) Сообщение #1025
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Каждый день с 3-ого числа часов с 11 до 20 часов я занимался проводкой. Очень уставал и думал классный у меня отдых Косяков прежней проводки очень много (я только учился и проводку собирал первый раз), но на тот момент я считал, что собрал отличную проводку....К сожалению я ошибался. На пультах, много скруток причем вообще сопли какие то, не удивительно, что 2 провода сплавились на правом пульте, об этом я уже говорил. В целом о работе, сложности были только с левым пультом, а именно с кнопкой переключения ближнегодальнего. Когда паял новые провода видимо перегрел контакт и пульт развалился Долбанные китайский запчасти! Поняв принцип работы кнопки и собрав ее заклеил секундой, дальше припаял провода, звоню мультиметром сигнал на дальний не идет, я давай шевелить кнопку, сигнал пошел, отпускаю опять не идет. Понятно что плохой контакт, смотря на кнопку со всех сторон понял, что я не много, прям чуть не до сжал кнопку когда заклеивал секундой, от сюда плохой контакт. Понимаю, что разобрать кнопку переключения уже не получится, начал психовать и расстраиваться. Взяв по больше припоя я начал паять контакт и спичкой его продавливать, чтоб контакт провалился чуть дальше. Каким то чудом сигнал на дальний свет пошел. Долго переключая между ближнимдальним и прозванивая мультиметром я ожидал, что сигнал пропадет, но он не пропадал. Я решил оставить так и продолжать дальше, взяв себе на заметку, что если начнутся проблемы со светом, то сразу можно менять кнопку или пульт в сборе. Рассчитывал сделать больше, но старался не торопиться и делать все качественно. Результатом очень доволен. 2-ого числа вечером загнал мото домой отогреваться 3-ого числа начался рабочий процесс Все комплектующие (диодный мост, РР, реле 5-ти контактное, реле 4-х контактное, реле поворотников) были установлены в правый ящик мотоцикла Диодный мост закрепил таким образом, через трубку и текстолитовую шайбу, чтоб болт не касался плюсовой пластины Сначала хотел закрепить на один болт, но понял, что от вибрации он потом ослабнет и пластина упадет, решил сделать отверстие, чтоб было надежно. По памяти диаметр отверстия в верхней пластине 8мм, а в нижней 5мм по моему, отверстия правое нижнее для крепления + провода с АКБ и замка зажигания клемма "Б" Для равномерной опоры нашел трубку и подпилил ее до нужного мне диаметра Так сейчас крепится диодный мост, под 2 болт идет провод, который будет крепиться на раму мотоцикла. Вся масса у меня только на раме под сиденьем и еще одна в передней части мотоцикла. Верхняя пластина на массу не пробивает. Крепление с РР Сделал нужные провода на массу Смотрим дальше, комментировать все не буду, думаю поймете Куча соплей Перепаял все провода на обоих пультах Сделал 2 провода черных, вместо 2-х розовых Потому что на 1 массу, второй на минус КЗ Левый пульт косячнее чем правый Переключатель который потрепал мне нервы Перепаял и сделал 2 цвета желтых на поворотники Левый пульт перепаял Замок 6v Такой вот диодный мост Очень не удобны крепления в плане ремонта, буду переделывать, как сделаю покажу Проводка под генератор, кстати вопрос какого диаметра болтики на генераторе 12v? М4? Провод под стоп сигнал, решил делать так, потому что 2 провода обжать в стандартной клемме ну полный бред, можно обжать конечно, но будет не надежно, самый надежный способ я посчитал такой Провода сначала по одному сделал термоусадкой, потом 2 провода вместе сделал Передняя лягушка стоп сигнала Реле поворотников готово Провод + с АКБ Катушка зажигания будет крепиться в этом месте, крепление пока поставил временно от стандартного ижа Ни где ничего не задевает, зазоры есть Сигналы гудят так, что аж страшно нажимать на кнопку Буду перекрашивать их в черный цвет, провода завел таким образом Начал укладывать проводку Получилось я считаю отлично Считаю я сделал процентов 60-70%, с задней частью я почти закончил остались мелочи, с центром осталось закрепить только проводку к раме. Доделать замок зажигания, крепления ДХО, крепление КЗ, переделать крепление фары, крепление тумблера. Заказать переходную шайбу, купить генератор 12v. Из какого металла изготавливается переходная шайба? Чтобы не терять время я взял с собой домой левый пульт, так как на нем нужно обжимать все провода с пультов и взял эту часть проводки вместе с диодами. Взял еще замок зажигания чтобы придумать крепления под бесцокольные лампочки. На счет тумблера для ДХО, закрепить его не в одном из пультов не получится, места просто нет. У меня идея такая, найти какую нибудь банку типа из под таблеток тех же самых, туда врезать тумблер и закрепить его где нибудь на руле. Какие вы идеи предложите? Так же вопрос с моей фарой, я же буду ставить галогенку, а у меня галогенка не вставляется в разъем фары, нужно переделывать. На восходе например переходник есть под галогенку, но и штатная от восхода у меня не вставляется в разъем. Каким образом переделать крепление? Сообщение отредактировал nicover - 12 января 2016 00:38 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
МК |
12 января 2016 07:19
Сообщение #1026
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: nicover вопрос с моей фарой, я же буду ставить галогенку, а у меня галогенка не вставляется в разъем фары, нужно переделывать. Купить оптический элемент под галогенку Н4, и все. Цитата: nicover какого диаметра болтики на генераторе 12v? М4? М3. Цитата: nicover На счет тумблера для ДХО, закрепить его не в одном из пультов не получится, места просто нет. У меня ни на одном моте тумблера ДХО нет. На ИЖе ДХО подключены к + доп диодного моста - генератор работает ДХО -горит, не работает - не горит. На УРАЛе просто на +зажигания, зажигание включено -горит, выключено не горит. Ну и как бы еще ДХО на мот по правилам не допускается. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
12 января 2016 07:53
Сообщение #1027
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nicover Так же вопрос с моей фарой, я же буду ставить галогенку, а у меня галогенка не вставляется в разъем фары, нужно переделывать. На восходе например переходник есть под галогенку, но и штатная от восхода у меня не вставляется в разъем. Каким образом переделать крепление? небольшой колхозинг и вуаля: -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
12 января 2016 10:14
Сообщение #1028
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER небольшой колхозинг и вуаля: Только слепить будет так, что ксенон отдыхает. Но это фикня, мы же думаем только о себе... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
egorov |
12 января 2016 11:06
Сообщение #1029
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: nicover Из какого металла изготавливается переходная шайба? Обычно из Дюрали . Цитата: nicover кстати вопрос какого диаметра болтики на генераторе 12v? М4? Какие именно те что генератор прикручивается к переходной пластине или те что для крепления проводки на генератор ? |
nicover |
12 января 2016 11:32
(Автор темы) Сообщение #1030
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: МК Купить оптический элемент под галогенку Н4, и все. Спасибо. Сегодня заеду спрошу переходник. Цитата: МК М3. Спасибо Цитата: МК генератор работает ДХО -горит, не работает - не горит. Так же сначала хотели сделать, но решили сделать с тумблером. Можно купить тумблер просто по меньше, тогда можно будет его врезать в пульт я думаю. Цитата: FRAER небольшой колхозинг и вуаля: Такая же мысль была при осмотре фары, но МК говорит, что лучше и проще купить переходник. Сегодня заеду в автозапчасти посмотрю. Цитата: egorov Обычно из Дюрали . Спасибо. Сейчас распечатал чертеж, сегодня отдам отцу, чтоб он его токарю отдал, надеюсь он возьмется за изготовление шайбы. Цитата: egorov Какие именно те что генератор прикручивается к переходной пластине или те что для крепления проводки на генератор ? Кстати да, болты под переходную шайбу другие нужны. Напиши если знаешь какие необходимы болты, длину желательно тоже. Для крепления генератора проводки МК сказал М3. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
FRAER |
12 января 2016 12:37
Сообщение #1031
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Только слепить будет так, что ксенон отдыхает. Но это фикня, мы же думаем только о себе... Это щас вообще к чему сказано? Цитата: nicover но МК говорит, что лучше и проще купить переходник. Говорят многие... Если честно таких переходников ни разу не видел. Дешевле и быстрее купить лампочку, обточить тарелку и поставить. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
egorov |
12 января 2016 12:39
Сообщение #1032
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: nicover Кстати да, болты под переходную шайбу другие нужны. Напиши если знаешь какие необходимы болты, длину желательно тоже. Для крепления генератора проводки МК сказал М3. Для крепления переходной шайбы к картеру подходят те два винта которыми у тебя щас крепится 6-ый гена ( не помню по длине может их нужно немного укоротить а может и нет ) . Для крепления 12 -вольт генератора к шайбе 3 винта м5 ( там на чертеже шайбы указано ) длина 30 мм ( думаю достаточно ) . И для крепления проводов на 12 -вольт генераторе должны подойти винтики с 6-ти вольт генератора которыми прикручены щас на нем проводки . Цитата: nicover Сейчас распечатал чертеж, сегодня отдам отцу, чтоб он его токарю отдал, надеюсь он возьмется за изготовление шайбы. У нас было проще . Не знаю щас продают или нет но три года назад покупал эту шайбу в магазине мотозапчастей . Стоила совсем недорого 45 грн =190 руб . Ну а так да без токаря никуда . |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1