![]() |
![]() |
egorov |
![]() Сообщение #2569
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: john2010-93 просто понимаешь, у меня есть возможность поставить ссср запчасти, у деда в запасе много на планету и юпитер. ![]() Цитата: john2010-93 значит пока повременю с ремонтом. Ну да пока запы нужные для ремонта собери . Цитата: john2010-93 но через сезон думаю надо будет всё равно ремонтировать. Ну и тогда сразу все поменяешь что нужно . |
john2010-93 |
![]() Сообщение #2570
|
![]() Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 ![]() |
именно так и сделаю))) |
Vanka1c |
![]() Сообщение #2571
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 23 Сообщений: 8 На сайте с: 7.09.2013 ![]() |
FRAER, Вопрос в следующем: можно ли промыть эту полость, не разбирая весь двиг, - можно. ну и как, же промыть ee и чем лучше? Сливать через эту крышку под маховиком. А заливать куды?:) Мне прост один друг сказал, что в двигателе масло заливается только в полость с маховиком, но она разделена от полостей с коленвалами. А сами коленвалы смазываются от масла, которое добавляется в бензин. Так ли это? |
минсковод |
![]() Сообщение #2572
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: Vanka1c Мне прост один друг сказал, что в двигателе масло заливается только в полость с маховиком, но она разделена от полостей с коленвалами. А сами коленвалы смазываются от масла, которое добавляется в бензин. Так ли это? такто так, но че-то чтоб в полосьть с маховиком лить маслло я не сллышал... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
FRAER |
![]() Сообщение #2573
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Vanka1c Мне прост один друг сказал, что в двигателе масло заливается только в полость с маховиком, но она разделена от полостей с коленвалами. А сами коленвалы смазываются от масла, которое добавляется в бензин. Так ли это? да так) извини,я вчера затупил я про крышки кшм забыл!а маховик герметичен) так что только заливать сверху(где цилиндра открутил),трясти и переворачивать. двигателя бы посоветовал промывать соляркой т.к она не такая агрессивная к сальникам,по сравнению с бензином. Цитата: минсковод но че-то чтоб в полосьть с маховиком лить маслло я не сллышал... ну так услышь)))даже в тех книжке есть этот пункт) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vanka1c |
![]() Сообщение #2574
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 23 Сообщений: 8 На сайте с: 7.09.2013 ![]() |
FRAER, как я не хотел чтоб это подтвердилось(... Ну тогда о чем говорит находящееся под коленами масло( там его чуток на дне)? Да, еще при разборке (сразу после приобретения) на дне поршня (на верхней части) и на головке был слой сильно загустевшего масла, это тож признак чего то?.. Й после промывки следует ли туда налить масло? |
Roker |
![]() Сообщение #2575
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Масло под коленвал не нужно лить, а причина может быть в плохих сальниках либо лили много масла в бензин или некачественное не прогорающее |
ZorB |
![]() Сообщение #2576
|
![]() Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Проблема почти схожая с постом выше. Но немного по другому. Короче Ю5, правая труба коптит давай боже, до этого стоял другой двигун и коптило так же. Сегодня решил завести просто погреть и аж офигел (двигатель не давно собран, масло только в коробке, в маховике пусто должно быть), короче масло на затянутых вх трубах просто капало масло, снял колено, масло в течку. Есть подозрения на область маховика, ну это я проверю и мне кажется это мало вероятно. Еще одно в колене нагар 5 мм, ну может 3мм, но точно, может быть из за нагара в трубах? Масло М8Б в бензине. Сообщение отредактировал ZorB - 8 сентября 2013 15:42 |
Roker |
![]() Сообщение #2577
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Прочисти патрубки и поезди на мотоцкле, встречал такое что незакрытый бензокран приводил к попаданию бензина в камеру кшм(бензин испарился а масло осталось)Так что масло прогорит и всё наладится |
FRAER |
![]() Сообщение #2578
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Roker Масло под коленвал не нужно лить, а причина может быть в плохих сальниках либо лили много масла в бензин или некачественное не прогорающее тут ты не прав,это масло которым смазываются коренные подшипники,оно обычно и оседает на днище. Цитата: Vanka1c Да, еще при разборке (сразу после приобретения) на дне поршня (на верхней части) и на головке был слой сильно загустевшего масла, это тож признак чего то?.. масла много льёшь. Цитата: Vanka1c Й после промывки следует ли туда налить масло? нет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
![]() Сообщение #2579
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Если двигатель нормально работает на качественном топливе то никакого масла в камере кшм не отстаивается,если только совсем незначительное количество, оно вместе с бензином смазывает подшипники и потом благополучно попадает в цилиндр и прогорает.И все подшипники смазываются постоянно свежей смесью |
ZorB |
![]() Сообщение #2580
|
![]() Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Roker, А у меня кранчик всегда закрыт по причине нахождения машины рядом. А вот насчет колен труб интересно может быть из за их забитости. |
FRAER |
![]() Сообщение #2581
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
ZorB, Цитата: ZorB А вот насчет колен труб интересно может быть из за их забитости. может быть...прожги глушителя и колена прочисть. просто остатки масла вылетают в трубу,было у меня такое на юпитере,постоянно с труб капало. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
![]() Сообщение #2582
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Парни чем лучше мотор отмыть?Посоветовали шуманитом,а тут написано нельзя изделия из алюминия мыть |
FRAER |
![]() Сообщение #2583
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Roker Парни чем лучше мотор отмыть? смотря что отмыть)тебе нагар? Сообщение отредактировал FRAER - 8 сентября 2013 18:51 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
![]() Сообщение #2584
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Грязь, масляные отложения |
ursawarion |
![]() Сообщение #2585
|
![]() Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 ![]() |
если объем кондера в зажигании больше(на 0.1 микро фарад к примеру) чем должно быть это может быть причиной слабой искры? и еще катушка зажигания работающая в не нормальной режиме(не по госту) тоже может быть причиной слабой искры? про контакты, провода не писать все норм с ними, или на юпитерах всегда на 1 цилиндре будет искра сильнее чем на другом? с этим не что не поделаешь? -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
samoilow.artiom |
![]() Сообщение #2586
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
ursawarion, Седалай путёво всё чтоб всё одинаково было свечи на юпитер А 23, бронепровода нормальные, конденсаторы разными не долны быть из за этого збой будет,бабины должны быть одинаковыми.Искара должна быть одинаковая. Сообщение отредактировал samoilow.artiom - 8 сентября 2013 20:38 -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Dimaсик |
![]() Сообщение #2587
|
![]() Мото знаток Репутация: 56 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 187 На сайте с: 9.11.2012 ![]() |
Roker, саляркой, я всегда ей отмываю |
Roker |
![]() Сообщение #2588
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Соляркой запах будет стойкий( как и от бенза(( |
Dimaсик |
![]() Сообщение #2589
|
![]() Мото знаток Репутация: 56 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 187 На сайте с: 9.11.2012 ![]() |
Цитата: Roker Соляркой запах будет стойкий( как и от бенза(( прокатишься разок с ветерком и не будет ни какого запаха |
FRAER |
![]() Сообщение #2590
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Roker, можно соляркой,можно на очиститель карба автомобильного разориться. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vanka1c |
![]() Сообщение #2591
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 23 Сообщений: 8 На сайте с: 7.09.2013 ![]() |
Roker, Я пальмирой отмывал:) она жир хорошо съедает. И главное бeз затрат а чем прочищать нагар в коленях( он окаменелый там), у меня слой 0.5 см, и глушители? |
ZorB |
![]() Сообщение #2592
|
![]() Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER может быть...прожги глушителя и колена прочисть. просто остатки масла вылетают в трубу,было у меня такое на юпитере,постоянно с труб капало. Попробую прожечь, только боюсь посинеет нафиг( |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1