Общие вопросы, Новая ветка |
ZorB |
19 ноября 2013 14:35
Сообщение #3697
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, Понятно, прискорбно. А кстати еще вопрос, вообще планета 3 движки надежные или пятый лучше? |
virus5051996 |
19 ноября 2013 15:02
Сообщение #3698
|
Мотопрофи Репутация: 438 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 822 На сайте с: 18.02.2013 |
ZorB, двигатель от планеты 3 по надежности ни чем не отличается 5-ой модели |
parfent |
19 ноября 2013 15:46
Сообщение #3699
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Из-за плохо заряда аккума у меня такое было)) Аккумулятор заряжен, да в любом случае генератор должен вывезти. Я недавно аккумулятор отключил на заведенном двигателе и включил дальний - мот не заглох даже на низких оборотах! Так что скорее всего это Цитата: Roker из за подсоса воздуха(штаны чаще всего) либо Цитата: FRAER кулачки Ну и попробую отрегулировать подачу смеси на цилиндры с помощью заслонки между штанами и карбом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
19 ноября 2013 16:08
Сообщение #3700
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ZorB, Ну как сказать надёжные... Как собрал и из чего, так и поездил))3-ешные двигатели на мой взгляд самые сбалансированные, у них тяга просто отличная. Цитата: parfent да в любом случае генератор должен вывезти. Нее, когда на холостых зарядка маленькая, часть энергии берётся с акомы, он большую роль играет)))) Цитата: parfent Я недавно аккумулятор отключил на заведенном двигателе и включил дальний - мот не заглох даже на низких оборотах! Но работали то 2?)) Цитата: parfent Ну и попробую отрегулировать подачу смеси на цилиндры с помощью заслонки между штанами и карбом. Ну давай, посмотрим что выйдет.)) Сообщение отредактировал FRAER - 19 ноября 2013 16:11 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
19 ноября 2013 16:23
Сообщение #3701
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Но работали то 2?)) Работали 2. В том то и дело, что не всегда отключается 1 цилиндр. Это зависит еще и от степени прогретости двигателя. А так же он иногда перестает нормально работать и на больших оборотах при езде. Еду, еду, и вдруг цилиндр начинает пердеть и иж теряет тягу... Короче щас пойду в гараж разбираться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Санёк 24 |
19 ноября 2013 16:33
Сообщение #3702
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: parfent Работали 2. smile В том то и дело, что не всегда отключается 1 цилиндр. Это зависит еще и от степени прогретости двигателя. А так же он иногда перестает нормально работать и на больших оборотах при езде. Еду, еду, и вдруг цилиндр начинает пердеть и иж теряет тягу... Короче щас пойду в гараж разбираться. Дело может быть и высоковольтных проводах, подвисании кулачков, возможно нарушена соосность штаны - цилиндр, неплохо бы отпечаток снять. |
Zero-z-00 |
19 ноября 2013 16:52
Сообщение #3703
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 18.11.2013 |
вместо цепи что можно намотать на колеса? |
FRAER |
19 ноября 2013 16:57
Сообщение #3704
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Zero-z-00 вместо цепи что можно намотать на колеса? Верёвку. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
19 ноября 2013 18:47
Сообщение #3705
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Тоже была такая проблема и решил ее установкой БСЗ.Пробовал менять местами все,но ничего не помогало,и скорей всего это Цитата: Санёк 24 подвисании кулачков попробуй кулачки местами поменять.-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
M1NSK Lider |
19 ноября 2013 19:11
Сообщение #3706
|
Мотоспец Репутация: 73 Группа: Посетители Регион: 58 Сообщений: 448 На сайте с: 3.03.2012 |
а вот как думаете может БСЗ влиять на зарядку?может оно его дофига много брать в себя?больше чем контакты Сообщение отредактировал M1NSK Lider - 19 ноября 2013 19:14 |
Vensab |
19 ноября 2013 19:16
Сообщение #3707
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
M1NSK Lider, она и так больше ест, чем контакты. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Bimer |
19 ноября 2013 22:52
Сообщение #3708
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Сообщений: 100 На сайте с: 30.10.2013 |
Значит сегодня закончил роботу над мотом.Поменял поршень,кольца,пальчик и втулку.начал заводить а он заработает секунды на 3-4 и глохнет.зажигание с минска,выставиль 3мм до ВМТ.карб прочистил))Не могу понять 4е он глохнет -------------------- MADE IN UKRAINE Нашел на Иже нейтралку с первого раза - день удался! |
parfent |
19 ноября 2013 23:10
Сообщение #3709
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сходил в гараж. Посмотрел нижний кулачок - он туговато двигался. Подточил текстолитовую шайбочку, коротая его прижимает, - стал двигаться нормально. Но это не помогло. Нажимая кик, прислушался: из двигателя исходил звук вроде шипения. Выкрутил левую свечу - звук пропал. То есть головка пропускала. Оказалось, на левой головке почему-то ослабились болты. Затянул - звук пропал, но циилндр все-равно схватывал через раз. Снял головку и немного не понял прикола: в камере сгорания не было нагара (так как всего 10 км проехал после сборки), но ее стенки были покрыты каким-то странным веществом... Типа слизи.. похожее на то, которое со временем скапливается на стенках чайника, если его долго не мыть. Провел пальцем - на камере сгорания остался след от пальца. То же самое вещество было и на стенках цилиндра. Минут 5 мне потребовалось на то, чтобы понять, что это остатки герметика, который каким-то образом перекочевал из-под прокладки под цилиндром. Протер тряпкой цилиндр и камеру сгорания, одел обратно голову. Результата нет - все-равно схватывает через раз. Хотел снять и протереть от герметика вторую головку, но решил попозже. А пока проверил искру: поподнимал левый и правый кулачки - искра бьет независимо от того, с какой скоростью поднимается кулачок. Но почему-то на левом цилиндре она мелковатая, а на правом, где стоит москвичовская бобина, - офигенная. Решил поменять катушки местами и проверить, какой цилиндр станет плохо работать. Снял бак... но вдруг звонит друг - он износиловал свой ижак, наматывая боком круги по снегу, и тот перестал тянуть. Вообщем просил, чтоб я приехал за ним с тросом. Ну пофиг, я взял веревку, поехал. Мой ижак стал ехать намного хуже - левый цилиндр схватывал только раз в 2-3 оборота. Хотя до той площадки было всего 500 м, я еле доехал. Подъезжая к площадке вижу, как мой друган ездит по ней, и его ижак тянет даже резвее моего. Разозлился.... Друг поехал ко мне навстречу, и я, чтобы не париться с разворотом на узкой дорожке, нажал задний тормоз, крутанул руль вправа и развернул мотоцикл на 180 градусов. Вруг тяга совсем пропала, левый цилиндр вообще перестал пыхтеть, пытаюсь тронуться - мот стоит на месте. Только потом обнаружил, что на коляске отвалилось колесо. Просто гайку еще не купил, а фиксирующую проволочку видимо вырвало. Накинул колесо обратно, поехали до гаража - левый цилиндр схватывал уже где-то всего раз в 3 секунды. Приехал в гараж и наконец добрался до зажигания. На работающем двигателе покрутил болт регулировки зазора нижнего кулачка - и левый цилиндр стал очень хорошо работать! Пока затягивал болт, стал схватывать через раз уже правый цилиндр.... Короче я главное понял - все дело в прерывателе! На следующий день буду выставлять зажигание и наверное попробую Цитата: miha.s12 кулачки местами поменять. У меня следующий вопрос: на генераторе срывалась резьба под все 3 болта, которыми крепится прерыватель. Выточил резьбу большего диаметра и вкрутил болты побольше. Но с тех пор на 2-х из них снова сорвалась резьба, сейчас прерыватель держится на одном болте и гнется, если пальцем на него надавливать. Если нарезать резьбу еще большего диаметра, то болты на пролезут через плашку прерывателя. Что делать? Bimer, Может он глохнет, то что ему тяжело - поршень не притертый и туго двигается. Попробуй заводить с подсосом - мне помогало. В крайнем случае с толкача. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roker |
19 ноября 2013 23:25
Сообщение #3710
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Дело было не в бабине...Надо сразу сразу собирать внимательно и качественно,(герметик хороший применять)-двигатель капризный у юпитера.Поставь одинаковые бабины, посмотри в каком положении стоит пластина с прерывателями мб можно просверлить новые отверстия рядом и нарезать резьбу-в крайнем случае эксцентрик провернёшь для выставления зажигания |
Bimer |
19 ноября 2013 23:57
Сообщение #3711
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Сообщений: 100 На сайте с: 30.10.2013 |
Цитата: parfent поршень не притертый и туго двигается Та не! там все нормально ходит и компресия хорошая)) -------------------- MADE IN UKRAINE Нашел на Иже нейтралку с первого раза - день удался! |
ursawarion |
20 ноября 2013 08:32
Сообщение #3712
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
Цитата: parfent Для начала определись, в какую сторону крутится двигатель: снеми крышку генератора, заведись, включи первую. Если мот поедет назад, не врубай нейтраль, а просто выжми сцепление и смотри на болт коленвала, если он крутится против часовой стрелки, значит это просто движка завелась назад, виной этому позднее зажигание. А если болт нормально крутится, то наверное че-то с коробкой, я в коробке не разбираюсь.. а что разве такое реально что если зажигание позднее движек назад завелся? у тебя так было на практике? Цитата: M1NSK Lider поцаны,а если АКБ перевернуть и кислоту слить,а новую налить он не испортится? не желательно, так как осадок осадится на пластины аккума когда будешь сливать старую кислоту, а это не есть гуд, будет замыкание пластин и т д, обычно делают так: сверлят отверстия, внизу аккума сливают кислоты, запаивают отверстия пластиком, заливают новую кислоту, но обычно овчинка выделки не стоит, так как если кислота грязная, пластины уже начали сыпаться и замена кислоты но новую особо не помогает, ну на месяц продлишь ресурс аккума и все вообще бсз не должно хавать больше зарядки, так как сильная искра достигается на БСЗ не путем увеличением потребления элек, а путем более сильной трансформации катушки зажигания, вторичная обмотка на много меньше имеет сопротивления, и на выходе у нее напруга горазда больше, и воспламенение смеси улучшается из-за более сильной и искры -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Санёк 24 |
20 ноября 2013 08:58
Сообщение #3713
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: ursawarion а что разве такое реально что если зажигание позднее движек назад завелся? Конечно бывает.И из-за не правильного модулятора, некачественного ДХ и неверной регулировки.Цитата: parfent У меня следующий вопрос: на генераторе срывалась резьба под все 3 болта, которыми крепится прерыватель. Выточил резьбу большего диаметра и вкрутил болты побольше. Но с тех пор на 2-х из них снова сорвалась резьба, сейчас прерыватель держится на одном болте и гнется, если пальцем на него надавливать. Если нарезать резьбу еще большего диаметра, то болты на пролезут через плашку прерывателя. Что делать? Ну какая м.б нормальная регулировка и работа зажигания ,исправляй давай. |
Vensab |
20 ноября 2013 09:04
Сообщение #3714
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: ursawarion а что разве такое реально что если зажигание позднее движек назад завелся? у тебя так было на практике? да нет конечно. Назад не из-за позднего , а из-за раннего зажигания будет крутить. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
ursawarion |
20 ноября 2013 15:09
Сообщение #3715
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
а ну да я заметил еще, что иногда отдает в ногу когда заводишь, это же указывает то же на ранне,, блин фигова что нету спец приспособления, который еще закручивается вместо свечи для регулировки зажигания, приходится регулировать методом "линейка" -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
FRAER |
20 ноября 2013 15:19
Сообщение #3716
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ursawarion приходится регулировать методом "линейка" Штангенциркулем можно с электронным табло))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
A22K59 |
20 ноября 2013 15:43
Сообщение #3717
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Здравствуйте форумчане! У меня вопрос: имется два оптодатчика от мышки,можно ли из них спаять датчик для БСЗ? И если да то есть у кого нибудь схема? -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
FRAER |
20 ноября 2013 15:53
Сообщение #3718
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
A22K59, Привет! Блин, вот где-то на днях тут натыкался на эту статью! Вбей в поиске по сайту. Тут глянь: https://vk.com/note18654593_10340867 Сообщение отредактировал FRAER - 20 ноября 2013 15:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
20 ноября 2013 16:00
Сообщение #3719
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
оптодатчик от умки кажись |
ursawarion |
20 ноября 2013 18:09
Сообщение #3720
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
Цитата: FRAER Штангенциркулем можно с электронным табло))) так был бы он у нас в продаже, другой разговор), можно и обычным штангелем, но там надо будет бак снимать -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1