Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Общие вопросы, Новая ветка
ZorB
 19 ноября 2013 14:35
Сообщение #3697


Мото знаток
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 267
На сайте с: 30.07.2012

FRAER,
Понятно, прискорбно. А кстати еще вопрос, вообще планета 3 движки надежные или пятый лучше?
Перейти в начало страницы
virus5051996
 19 ноября 2013 15:02
Сообщение #3698


Мотопрофи
Репутация: 438
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 822
На сайте с: 18.02.2013

ZorB,
двигатель от планеты 3 по надежности ни чем не отличается 5-ой модели
Перейти в начало страницы
parfent
 19 ноября 2013 15:46
Сообщение #3699


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Из-за плохо заряда аккума у меня такое было))

Аккумулятор заряжен, да в любом случае генератор должен вывезти. Я недавно аккумулятор отключил на заведенном двигателе и включил дальний - мот не заглох даже на низких оборотах!

Так что скорее всего это
Цитата: Roker
из за подсоса воздуха(штаны чаще всего)

либо
Цитата: FRAER
кулачки

Ну и попробую отрегулировать подачу смеси на цилиндры с помощью заслонки между штанами и карбом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 ноября 2013 16:08
Сообщение #3700


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

ZorB,
Ну как сказать надёжные... Как собрал и из чего, так и поездил))3-ешные двигатели на мой взгляд самые сбалансированные, у них тяга просто отличная.

Цитата: parfent
да в любом случае генератор должен вывезти.

Нее, когда на холостых зарядка маленькая, часть энергии берётся с акомы, он большую роль играет))))
Цитата: parfent
Я недавно аккумулятор отключил на заведенном двигателе и включил дальний - мот не заглох даже на низких оборотах!

Но работали то 2?))
Цитата: parfent
Ну и попробую отрегулировать подачу смеси на цилиндры с помощью заслонки между штанами и карбом.

Ну давай, посмотрим что выйдет.))

Сообщение отредактировал FRAER - 19 ноября 2013 16:11
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 19 ноября 2013 16:23
Сообщение #3701


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Но работали то 2?))

Работали 2. smile В том то и дело, что не всегда отключается 1 цилиндр. Это зависит еще и от степени прогретости двигателя. А так же он иногда перестает нормально работать и на больших оборотах при езде. Еду, еду, и вдруг цилиндр начинает пердеть и иж теряет тягу... Короче щас пойду в гараж разбираться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 19 ноября 2013 16:33
Сообщение #3702


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: parfent
Работали 2. smile В том то и дело, что не всегда отключается 1 цилиндр. Это зависит еще и от степени прогретости двигателя. А так же он иногда перестает нормально работать и на больших оборотах при езде. Еду, еду, и вдруг цилиндр начинает пердеть и иж теряет тягу... Короче щас пойду в гараж разбираться.
Дело может быть и высоковольтных проводах, подвисании кулачков, возможно нарушена соосность штаны - цилиндр, неплохо бы отпечаток снять.
Перейти в начало страницы
Zero-z-00
 19 ноября 2013 16:52
Сообщение #3703


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 18.11.2013

вместо цепи что можно намотать на колеса?
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 ноября 2013 16:57
Сообщение #3704


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Zero-z-00
вместо цепи что можно намотать на колеса?

Верёвку.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 19 ноября 2013 18:47
Сообщение #3705


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent,
Тоже была такая проблема и решил ее установкой БСЗ.Пробовал менять местами все,но ничего не помогало,и скорей всего это
Цитата: Санёк 24
подвисании кулачков
попробуй кулачки местами поменять.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
M1NSK Lider
 19 ноября 2013 19:11
Сообщение #3706


Мотоспец
Репутация: 73
Группа: Посетители
Регион: 58
Сообщений: 448
На сайте с: 3.03.2012

а вот как думаете может БСЗ влиять на зарядку?может оно его дофига много брать в себя?больше чем контакты

Сообщение отредактировал M1NSK Lider - 19 ноября 2013 19:14
Перейти в начало страницы
Vensab
 19 ноября 2013 19:16
Сообщение #3707


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

M1NSK Lider,
она и так больше ест, чем контакты.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Bimer
 19 ноября 2013 22:52
Сообщение #3708


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 100
На сайте с: 30.10.2013

1357525642
Значит сегодня закончил роботу над мотом.Поменял поршень,кольца,пальчик и втулку.начал заводить а он заработает секунды на 3-4 и глохнет.зажигание с минска,выставиль 3мм до ВМТ.карб прочистил))Не могу понять 4е он глохнет dontknow

--------------------
MADE IN UKRAINE
Нашел на Иже нейтралку с первого раза - день удался!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 ноября 2013 23:10
Сообщение #3709


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сходил в гараж. Посмотрел нижний кулачок - он туговато двигался. Подточил текстолитовую шайбочку, коротая его прижимает, - стал двигаться нормально. Но это не помогло.

Нажимая кик, прислушался: из двигателя исходил звук вроде шипения. Выкрутил левую свечу - звук пропал. То есть головка пропускала. Оказалось, на левой головке почему-то ослабились болты. Затянул - звук пропал, но циилндр все-равно схватывал через раз.

Снял головку и немного не понял прикола: в камере сгорания не было нагара (так как всего 10 км проехал после сборки), но ее стенки были покрыты каким-то странным веществом... Типа слизи.. похожее на то, которое со временем скапливается на стенках чайника, если его долго не мыть. Провел пальцем - на камере сгорания остался след от пальца. То же самое вещество было и на стенках цилиндра. Минут 5 мне потребовалось на то, чтобы понять, что это остатки герметика, который каким-то образом перекочевал из-под прокладки под цилиндром. sarcastic Протер тряпкой цилиндр и камеру сгорания, одел обратно голову. Результата нет - все-равно схватывает через раз.

Хотел снять и протереть от герметика вторую головку, но решил попозже. А пока проверил искру: поподнимал левый и правый кулачки - искра бьет независимо от того, с какой скоростью поднимается кулачок. Но почему-то на левом цилиндре она мелковатая, а на правом, где стоит москвичовская бобина, - офигенная. Решил поменять катушки местами и проверить, какой цилиндр станет плохо работать.

Снял бак... но вдруг звонит друг - он износиловал свой ижак, наматывая боком круги по снегу, и тот перестал тянуть. facepalm2 Вообщем просил, чтоб я приехал за ним с тросом. Ну пофиг, я взял веревку, поехал. Мой ижак стал ехать намного хуже - левый цилиндр схватывал только раз в 2-3 оборота. Хотя до той площадки было всего 500 м, я еле доехал. Подъезжая к площадке вижу, как мой друган ездит по ней, и его ижак тянет даже резвее моего. Разозлился.... Друг поехал ко мне навстречу, и я, чтобы не париться с разворотом на узкой дорожке, нажал задний тормоз, крутанул руль вправа и развернул мотоцикл на 180 градусов. Вруг тяга совсем пропала, левый цилиндр вообще перестал пыхтеть, пытаюсь тронуться - мот стоит на месте. Только потом обнаружил, что на коляске отвалилось колесо. xaxa Просто гайку еще не купил, а фиксирующую проволочку видимо вырвало. smile Накинул колесо обратно, поехали до гаража - левый цилиндр схватывал уже где-то всего раз в 3 секунды.

Приехал в гараж и наконец добрался до зажигания. На работающем двигателе покрутил болт регулировки зазора нижнего кулачка - и левый цилиндр стал очень хорошо работать! Пока затягивал болт, стал схватывать через раз уже правый цилиндр.... Короче я главное понял - все дело в прерывателе! На следующий день буду выставлять зажигание и наверное попробую
Цитата: miha.s12
кулачки местами поменять.


У меня следующий вопрос: на генераторе срывалась резьба под все 3 болта, которыми крепится прерыватель. Выточил резьбу большего диаметра и вкрутил болты побольше. Но с тех пор на 2-х из них снова сорвалась резьба, сейчас прерыватель держится на одном болте и гнется, если пальцем на него надавливать. Если нарезать резьбу еще большего диаметра, то болты на пролезут через плашку прерывателя. Что делать? sad

Bimer,
Может он глохнет, то что ему тяжело - поршень не притертый и туго двигается. Попробуй заводить с подсосом - мне помогало. В крайнем случае с толкача.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Roker
 19 ноября 2013 23:25
Сообщение #3710


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело было не в бабине...Надо сразу сразу собирать внимательно и качественно,(герметик хороший применять)-двигатель капризный у юпитера.Поставь одинаковые бабины, посмотри в каком положении стоит пластина с прерывателями мб можно просверлить новые отверстия рядом и нарезать резьбу-в крайнем случае эксцентрик провернёшь для выставления зажигания
Перейти в начало страницы
Bimer
 19 ноября 2013 23:57
Сообщение #3711


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 100
На сайте с: 30.10.2013

Цитата: parfent
поршень не притертый и туго двигается

Та не! там все нормально ходит и компресия хорошая))

--------------------
MADE IN UKRAINE
Нашел на Иже нейтралку с первого раза - день удался!
Перейти в начало страницы
ursawarion
 20 ноября 2013 08:32
Сообщение #3712


Мото знаток
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 172
На сайте с: 29.08.2011

Цитата: parfent
Для начала определись, в какую сторону крутится двигатель: снеми крышку генератора, заведись, включи первую. Если мот поедет назад, не врубай нейтраль, а просто выжми сцепление и смотри на болт коленвала, если он крутится против часовой стрелки, значит это просто движка завелась назад, виной этому позднее зажигание. А если болт нормально крутится, то наверное че-то с коробкой, я в коробке не разбираюсь..

а что разве такое реально что если зажигание позднее движек назад завелся? у тебя так было на практике?

Цитата: M1NSK Lider
поцаны,а если АКБ перевернуть и кислоту слить,а новую налить он не испортится?

не желательно, так как осадок осадится на пластины аккума когда будешь сливать старую кислоту, а это не есть гуд, будет замыкание пластин и т д, обычно делают так: сверлят отверстия, внизу аккума сливают кислоты, запаивают отверстия пластиком, заливают новую кислоту, но обычно овчинка выделки не стоит, так как если кислота грязная, пластины уже начали сыпаться и замена кислоты но новую особо не помогает, ну на месяц продлишь ресурс аккума и все

вообще бсз не должно хавать больше зарядки, так как сильная искра достигается на БСЗ не путем увеличением потребления элек, а путем более сильной трансформации катушки зажигания, вторичная обмотка на много меньше имеет сопротивления, и на выходе у нее напруга горазда больше, и воспламенение смеси улучшается из-за более сильной и искры

--------------------
Я пинком заехал в заводной рычаг...
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 20 ноября 2013 08:58
Сообщение #3713


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: ursawarion
а что разве такое реально что если зажигание позднее движек назад завелся?
Конечно бывает.И из-за не правильного модулятора, некачественного ДХ и неверной регулировки.


Цитата: parfent
У меня следующий вопрос: на генераторе срывалась резьба под все 3 болта, которыми крепится прерыватель. Выточил резьбу большего диаметра и вкрутил болты побольше. Но с тех пор на 2-х из них снова сорвалась резьба, сейчас прерыватель держится на одном болте и гнется, если пальцем на него надавливать. Если нарезать резьбу еще большего диаметра, то болты на пролезут через плашку прерывателя. Что делать?
Ну какая м.б нормальная регулировка и работа зажигания ,исправляй давай.
Перейти в начало страницы
Vensab
 20 ноября 2013 09:04
Сообщение #3714


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: ursawarion
а что разве такое реально что если зажигание позднее движек назад завелся? у тебя так было на практике?

да нет конечно. Назад не из-за позднего , а из-за раннего зажигания будет крутить.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
ursawarion
 20 ноября 2013 15:09
Сообщение #3715


Мото знаток
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 172
На сайте с: 29.08.2011

а ну да я заметил еще, что иногда отдает в ногу когда заводишь, это же указывает то же на ранне,, блин фигова что нету спец приспособления, который еще закручивается вместо свечи для регулировки зажигания, приходится регулировать методом "линейка"

--------------------
Я пинком заехал в заводной рычаг...
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 ноября 2013 15:19
Сообщение #3716


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: ursawarion
приходится регулировать методом "линейка"

Штангенциркулем можно с электронным табло)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
A22K59
 20 ноября 2013 15:43
Сообщение #3717


Мотопрофи
Репутация: 36
Группа: Посетители
Регион: 54,154
Сообщений: 590
На сайте с: 16.10.2010

Здравствуйте форумчане! У меня вопрос: имется два оптодатчика от мышки,можно ли из них спаять датчик для БСЗ? И если да то есть у кого нибудь схема?

--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 ноября 2013 15:53
Сообщение #3718


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

A22K59,
Привет! Блин, вот где-то на днях тут натыкался на эту статью! Вбей в поиске по сайту.

Тут глянь: https://vk.com/note18654593_10340867

Сообщение отредактировал FRAER - 20 ноября 2013 15:56
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 20 ноября 2013 16:00
Сообщение #3719


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

оптодатчик от умки кажись
Перейти в начало страницы
ursawarion
 20 ноября 2013 18:09
Сообщение #3720


Мото знаток
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 172
На сайте с: 29.08.2011

Цитата: FRAER
Штангенциркулем можно с электронным табло)))

так был бы он у нас в продаже, другой разговор), можно и обычным штангелем, но там надо будет бак снимать

--------------------
Я пинком заехал в заводной рычаг...
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
72 чел. читают эту тему (гостей: 72)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад