Общие вопросы, Новая ветка |
FRAER |
2 января 2014 08:15
Сообщение #4105
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: allure вопрос о другом, от чего подходят? Да не от чего. Без переделок по крайней мере не знаю. Цитата: allure резину шире поставить на узкие диски как то не фантан Хозяин-барин... Цитата: parfent Кормлю 92-м, свечи стоят какие попало, месяц уже не менял. Сейчас у меня херовый генератор и аккума не ахти. Может в этом дело? Может, а может просто, карбюратора наполниться не успел или ещё чего, ведь под уклоном был))) Я бы не придавал пока этому внимания. Цитата: parfent а пока скидывает обороты, такое ощущение, будто цилиндры не работают. Чот не понял тебя... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
2 января 2014 09:04
Сообщение #4106
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
дак это же юпитер мотозагадка |
МК |
2 января 2014 09:52
Сообщение #4107
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Сегодня съезжал с крутого и затяжного склона. На запущенном двигателе, на включенной передаче, без газа. Пока съезжал, обороты были чуть выше среднего. Когда склон закончился, стал заезжать в небольшую горку и вдруг ижак зачихал на один цилиндр, как-будто сбилось зажигание. Поехал до гаража (метров 200 оттуда), когда доехал, он заработал на двух без всяких перебоев. Что это могло быть? Кормлю 92-м, свечи стоят какие попало, месяц уже не менял.Сейчас у меня херовый генератор и аккума не ахти. Может в этом дело? Могло что-то попасть в свечу, а поскольку у тебя вроде частенько движек туфтит, то похоже дело в напряжении бортовой сети мотоцикла, обычное контактное зажигание чрезвычайно чувствительно к снижению напряжения. Ну и свечи нужно периодически менять и проверять, но не прожигать. Цитата: parfent Еще насторожила одна вещь. Подносил руку к каждому глушаку, чтобы чувствовать, когда происходит детонация. Заметил, что на холостых оборотах цилиндры пыхтят, а когда даешь газу - при наборе оборотов все норм, а пока скидывает обороты, такое ощущение, будто цилиндры не работают. Так и должно быть? Это на всех машинах и мотоциклах, при сбросе газа на оборотах, сильно падает объем смеси попадаемой в цилиндр на каждый цикл работы, поэтому хотя смесь и воспламеняется но давление возникает малое и фактически цилиндр в этом случае не работает, поэтому и выхлоп почти прекращается. Детонация- это взрывное сгорание топл заряда в цилиндре, сопровождающееся резкими металлическими стуками, которые автомобилисты часто называют " стучат клапана", на станд ИЖе на АИ-92 пратически исключено, если хотите услышать детонацию, разбавьте бензин керосином, на исправном двигателе при разгоне будет детонация. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
2 января 2014 10:32
Сообщение #4108
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Чот не понял тебя... Ну я имел ввиду если цилиндр работает, по руке выхлопом отдает - чувствуется. Когда обороты набираешь - чувствуется, а когда резко отпускаешь газ - нет. Как будто цилиндр перестает работать. Ну я так понял, это обычное явление. Цитата: ИЖaMAN дак это же юпитер мотозагадка Цитата: МК похоже дело в напряжении бортовой сети мотоцикла Очень возможно, т. к. аккума подсаженная и у генера щетки пора менять. Цитата: МК Детонация Я имел ввиду воспламенение горючей смеси. А вообще заметил, что юпитеру 5 вредно чрезмерное торможение двигателем. На другом моторе с задиром на одном цилиндре после сильного торможения двигателем отключался цилиндр. А на этом движке - такая вот хня. Вообщем сегодня похолодало: -18 градусов. Поеду, посмотрю, случится что-нибудь с ним или нет. Он сейчас еще и на улице всю ночь простоял. Если все будет впорядке, то: Цитата: FRAER Я бы не придавал пока этому внимания -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
2 января 2014 11:07
Сообщение #4109
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Ну я имел ввиду если цилиндр работает, по руке выхлопом отдает - чувствуется. Когда обороты набираешь - чувствуется, а когда резко отпускаешь газ - нет. Как будто цилиндр перестает работать. Ну я так понял, это обычное явление. Нуда, так и должно быть -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Серёга1966 |
2 января 2014 15:07
Сообщение #4110
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
pashka70rus,Привет!С НГ!Идея использовать вариатор на мотоцикле не нова,но всё упирается в то,что мощность мотора мотоцикла никак не подходит для вариатора из мопеда(скутера):ремень там не особо прочный.Для Ижевского мотора больше подойдёт кевларовый ремень передающий тягу на заднее колесо у Харлея.Соответственны должны быть ведущие и ведомые диски,и грузики.Без всего этого,идея бесполезна.Но есть другое направление:использование вариатора от снегохода,останется только всё это скомбинировать. Цитата: parfent Сегодня съезжал с крутого и затяжного склона. На запущенном двигателе, на включенной передаче, без газа. Пока съезжал, обороты были чуть выше среднего. Когда склон закончился, стал заезжать в небольшую горку и вдруг ижак зачихал на один цилиндр, как-будто сбилось зажигание. Поехал до гаража (метров 200 оттуда), когда доехал, он заработал на двух без всяких перебоев. Что это могло быть? what При закрытой заслонке смесь получается богатой и полностью не сгорает,оседая на свечах и стенках камеры сгорания.Мотор высасывал бензин из карбюратора,ведь он принудительно раскручен был,когда под гору ехал.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 2 января 2014 15:21 |
SERЫЙ52 |
2 января 2014 15:26
Сообщение #4111
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Привет всем. С лета мучает один вопрос. Когда на Планете заезжаю в очень крутую и затяжную горку (в лесу) - мотоцикл сначала тянет, но в конце подъёма тяга пропадает, приходилось поворачивать поперёк горки и мотоцикл тогда продолжал тянуть заново. Звезда на 16. Цвет свечи почти кирпичного цвета. Даже если поднимаюсь в короткий резкий подъём - тяга пропадает под конец. Думаю что связано с уровнем в поплавковой камере? Кто что думает по этому поводу. Компрессия есть, кик мой вес держит. Но поршень в цилиндре пролетает. |
Серёга1966 |
2 января 2014 15:34
Сообщение #4112
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Цвет свечи почти кирпичного цвета Попробуй изменить настройку карбюратора. |
Alexandr3607 |
2 января 2014 15:35
Сообщение #4113
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: SERЫЙ52 Кто что думает по этому поводу. Цитата: SERЫЙ52 Думаю что связано с уровнем в поплавковой камере мне тож так думаеца. такой вариант.при крутом подйоме.мужет слегка закусывает иглу в язычке поплавка и подача топрива в какойто мере перекрываеца.как вариант можна проверить.при подйоме как токо мот начинает нетянуть нажать на утопитель поплавка.тогда может штото и проесница. Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 2 января 2014 16:04 |
Серёга1966 |
2 января 2014 15:40
Сообщение #4114
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Думаю что связано с уровнем в поплавковой камере? Главный жиклёр находится по середине поплавковой камеры,честно говоря,не знаю такого подъёма,где может оказать влияние.Если только на вертикальной стене.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 2 января 2014 15:41 |
FRAER |
2 января 2014 16:08
Сообщение #4115
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Цвет свечи почти кирпичного цвета. Даже если поднимаюсь в короткий резкий подъём - тяга пропадает под конец. У меня только с бочкой воды такое было а так просто держи оборотов с запасом и всё, что б хватало на весь путь в гору Цитата: Серёга1966 Привет!С НГ!Идея использовать вариатор на мотоцикле не нова,но всё упирается в то,что мощность мотора мотоцикла никак не подходит для вариатора из мопеда(скутера):ремень там не особо прочный.Для Ижевского мотора больше подойдёт кевларовый ремень передающий тягу на заднее колесо у Харлея.Соответственны должны быть ведущие и ведомые диски,и грузики.Без всего этого,идея бесполезна.Но есть другое направление:использование вариатора от снегохода,останется только всё это скомбинировать. Смысл сие переделки? Только ради эксперимента. Эффективность двигателя упадёт. А уж об усложнении конструкции и надёжности я молчу, толку то по сути никакого. Мотоциклов с вариатором почти нет(потому что эффективности мало), единственный современный, который я знаю- это Honda DN-01 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
2 января 2014 21:08
Сообщение #4116
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Заказал вот эту вот хренотень: http://moto1.ru/catalog/157337/zashhita_ruk_(plast)/ Так как раньше фото не было, прийдя, она меня очень удивила своим видом. Теперь вопрос, может кто знает как она крепится к рулю? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Alexandr3607 |
2 января 2014 21:19
Сообщение #4117
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
parfent,да походу простымы хамутамы |
Rusmeeeen |
2 января 2014 22:23
Сообщение #4118
|
Бывалый Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 4 Сообщений: 91 На сайте с: 9.08.2012 |
Парни подскажите, что сделать чтобы лампа нейтрали горела только на нейтрали? А она у меня горит на всех передачах! -------------------- Иж Ю-2к, Иж П-5к, Иж П-4к, Восход 3м, Минск кросс. |
HAYS |
2 января 2014 22:25
Сообщение #4119
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Цитата: Rusmeeeen Парни подскажите, что сделать чтобы лампа нейтрали горела только на нейтрали? А она у меня горит на всех передачах! Если на всех горит то значит что язычок на датчике сломался, разбирай коробку смотри! разобрать думаю обязательно, этот кусочек может повредить коробку |
Alexandr3607 |
2 января 2014 22:40
Сообщение #4120
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: Rusmeeeen Парни подскажите, что сделать чтобы лампа нейтрали горела только на нейтрали? А она у меня горит на всех передачах! а может и сам контакт што из картера торчит не изолирован от масы.ето впервую очередь посмотри.а нет так. Цитата: HAYS значит что язычок на датчике сломался, разбирай коробку смотри! |
HAYS |
2 января 2014 23:00
Сообщение #4121
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
На задней звезде ИЖ подшипник закрытый? |
Александр рощиков |
2 января 2014 23:12
Сообщение #4122
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
HAYS, до мена (с зввода)был открытый ну я как менял звезду поставил закрытый |
parfent |
2 января 2014 23:27
Сообщение #4123
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Alexandr3607 да походу простымы хамутамы Походу это намек на дикий колхоз! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Серёга1966 |
2 января 2014 23:30
Сообщение #4124
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
parfent,Зря так.Защита рук полезна,особенно зимой. |
parfent |
3 января 2014 00:29
Сообщение #4125
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Серёга1966, В курсе, для этого ее и купил. Но вот крепление хомутами какбэ несмотрится! ...Поэтому думаю лучше будет купить ураловскую. И смотреться хоть более-менее цивильно будет, и по размерам хороша. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
3 января 2014 00:58
Сообщение #4126
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
parfent, синей изолентой -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Alexandr3607 |
3 января 2014 01:07
Сообщение #4127
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: parfent Походу это намек на дикий колхоз! parfent,походу таки да |
FRAER |
3 января 2014 09:13
Сообщение #4128
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: HAYS На задней звезде ИЖ подшипник закрытый? Нет, да и закрывать его нет смысла, всёравно в кожухе)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1