⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Новая ветка |
Vensab |
12 мая 2013 23:03
Сообщение #409
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Hattab_production, изогнутыми круглогубцами вставляю, можно использовать пинцет старый мощный с проточками на втуренней стороне, чтоб кольцо лучше держалось. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Hattab_production |
12 мая 2013 23:04
Сообщение #410
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
у меня на старом поршне 1 стопор на месте, второго вообще нет, там отверстие от него, а третий как бы срезало, его высверлить или как? Сообщение отредактировал Hattab_production - 12 мая 2013 23:04 -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
mishanya46 |
12 мая 2013 23:09
Сообщение #411
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 61 На сайте с: 26.03.2013 |
Hattab_production, Высверливай, если не подцепиться. Только диаметр подходящий сверла присмотри, и осторожней чтоб не повредить посадочные места колец |
Vensab |
12 мая 2013 23:11
Сообщение #412
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Hattab_production, извини, я перепутал со стопорным кольцом. Цитата: Hattab_production второго вообще нет, там отверстие от него, а третий как бы срезало, его высверлить или как? Да, пробуй высверлить, только подбери сверло соответствующего диаметра. Лучше сделать сначала более мелким сверлом, потом уже сверлом с точным диаметром. Так тебе легче будет. demon1605 вроде писал статью про эти стопора. Цитата: Vensab вроде писал статью про эти стопора. вот она статья: /forum/topic_5104/ -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
13 мая 2013 06:50
Сообщение #413
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: M1NSK Lider буду благодарен я делал на иже,но у тебя минск)надеюсь ты про иж говорил,но сильных различий нет)надеюсь догадаешься,демонтировать колесо?)ну ладно приступим:ну то,что для начала нужны 2 ключа на 14(ну по крайней мере у меня ),далее расскручиваем болты верхней траверсы и снимаем приборку,далее демонтируем прибрку в сторону(оставляем в сторонке на проводах висеть).дальше откручиваем демфер и демонтируем его,всё складываем аккуратно дабы ничего не расстерять.потом снимаешь руль.далее откручиваешь гайку по средине,которая прижимает траверсу(ключ подберёшь точно не помню),потом демонтируем траверсу.теперь самое интересное)расстилаем под мотоциклом тряпку,чтоб была под рулевой колонкой(это если подшипники насыпные,чтоб не расстерять),берёшь ключ на 36 и раскручиваешь гайку,при этом придерживаешь рукой вилку за нижнюю траверсу.снял всё,подшипники все в одну кучу и по одному начинаем смотреть их состояние,покоцаные меняем(щас речь о насыпных,если магазинные с кареткой,то просто ставим новые ).такие подшипники вроде в великах используются если что)дальше смотрим состояние колец по которым подшипники катаются(не силён в тех терминах не знаю как они называются),если есть забоины,желательно заменить,ну или как в моём случае наждачкой выровнить.сборка в обратном порядке,смазки не жалей пихай чтоб из всех щелей полезло!(литол,солидол,шрус короче чо под рукой будет)в смазку(если насыпные)втыкиваем подшипники,чтоб НЕ БЫЛО ПРОМЕЖУТКОВкольца должны быть полностью забиты подшипниками.как сказал выше смазки не жалеем,чтоб ещё и подшипники не убегали будут приклеиваться к смазке)вилку ставить обратно желательно в двоём,одному тяжеловато будет крутить и держать 10 кг)затяжку болта производим на глаз,т.е затянул до отказа(не совсей дури конечно),рассла<!--filter:бля-->мля<!--/filter-->ешь при этом вилку на лево/направо покручиваешь главное,чтоб ЛЕГКО вращалась,без закусов!)ну дальше всё обратном порядке ставим.ну вроде всё)желаю удачи! Цитата: FRAER у меня на юпитере постоянно горит нейтраль,даже на скорости,когда переключаешь скоростя тухнет,а как переключил опять загорается.что может быть?сразу говорю коробку собирал не я.провода все нормально прикручены плотно.ах да!болт на картере немного буквально на мм проваливается в картер из-за этого может быть? Сообщение отредактировал FRAER - 13 мая 2013 15:16 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
mishanya46 |
13 мая 2013 10:07
Сообщение #414
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 61 На сайте с: 26.03.2013 |
Лампочка нейтрали, горит не на нейтрали, а на скоростях та же беда. Ну и так же тухнет когда перещелкиваешь. Подскажите товарищи! Как поправить? FRAER, Да может, я как то делал но хоть убей не помню. пять лет прошло. Там датчик с рычажком и пружиной, а срабатывает на пазы- подаёт на датчик массу. А всё вспомнил, там пять пазов, четыре маленьких на передачу и один на нейтраль, так вот на передачах не должна поступать масса, а на нейтрали паз больше и касание происходит. Соответственно у тебя нарушен зазор, закрути датчик на место. А у меня значит на рычажке контактная пластина подогнулась... Вот же Как самому себе спасибо сказать? Вот фото Vensab, Ты правильно сказал, это те стопора. Функция одна и та же, но как выглядят, на месте разбираться надо. Сообщение отредактировал mishanya46 - 13 мая 2013 11:11 |
FRAER |
13 мая 2013 15:14
Сообщение #415
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
mishanya46, спасибо)постараюсь закрутить)просто этот болтик уга проворачивается( -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
mishanya46 |
13 мая 2013 16:26
Сообщение #416
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 61 На сайте с: 26.03.2013 |
FRAER, Я сам долго пытался понять да видимо отвлекался, не знаю есть ли там паз чтоб он не проворачивался. Думаю врятли, но вот окошко со стороны корзины чтоб плоскогубцами придержать есть по крайней мере на псе. Только вот мот на бок и левый картер снимать, колоть не надо! |
Vensab |
14 мая 2013 11:52
Сообщение #417
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: FRAER у меня на юпитере постоянно горит нейтраль,даже на скорости,когда переключаешь скоростя тухнет,а как переключил опять загорается.что может быть? Тебе уже сказали, но дополню. Этот "флажок" фиксатора можно немного отогнуть, для этого надо снять левую крышку картера и там есть технологическое окошко. В нем увидишь "флажок", который должен Цитата: FRAER болт на картере немного буквально на мм проваливается в картер из-за этого может быть? нет, т.к. в этом случае лампа горела бы постоянно, если бы коротил провод или болт на картер. Цитата: Vensab В нем увидишь "флажок", который должен контачить с пазом на копирном валу только на нейтрали! немного не так , он должен контачить с коприным валом всегда, но нейтральному положению соответствует более глубокий паз на валу. Когда "флажок" туда опускается, он коротит на болт с внутренней стороны, в остальных положениях такого не должно быть. Смотри. Сообщение отредактировал Vensab - 14 мая 2013 12:12 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
urigor |
14 мая 2013 16:29
Сообщение #418
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 129 На сайте с: 23.09.2012 |
Привет всем, такой вопрос: ничего страшного если на задних амортизаторах пружины разной длины, т.е. одна просажена, другая нет? Сообщение отредактировал urigor - 14 мая 2013 16:30 |
Vensab |
14 мая 2013 16:32
Сообщение #419
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
urigor, просто на более длинный амотризатор будет больше нагрузка (соответственно и износ).Также немного будет с перекосом работать подвеска. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
14 мая 2013 16:36
Сообщение #420
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vensab Также немного будет с перекосом работать подвеска а это уже не есть хорошо.будет одна сторона подвески разбиваться быстрее другой. Цитата: urigor т.е. одна просажена, другая нет? либо замени,либо и вторую спили,чтоб одной длинны были) Сообщение отредактировал FRAER - 14 мая 2013 16:37 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ursawarion |
14 мая 2013 16:37
Сообщение #421
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
за что отвечает корректор смеси на карбе? как он работает по подробнее? карб 68 вот там идет газулька-трос на дроссельную заслонку, и второй этот самый корректор смеси, он по чему то у меня не установлен, там просто заглушка, а в книге смотрю он есть Сообщение отредактировал ursawarion - 14 мая 2013 16:38 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
urigor |
14 мая 2013 16:59
Сообщение #422
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 129 На сайте с: 23.09.2012 |
Vensab, FRAER, Спасибо! У меня другие есть, но на них хром очень тонкий или вообще без хрома, в общем уже ржаветь начали. Я хотел другие пружины, более хромированые ссср)), но вот длина разная(( ursawarion, Он для того, чтобы на холодную лучше заводился мот) |
FRAER |
14 мая 2013 17:05
Сообщение #423
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ursawarion там просто заглушка фото можно? и буква на крбе какая? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
urigor |
14 мая 2013 17:11
Сообщение #424
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 129 На сайте с: 23.09.2012 |
Цитата: FRAER и буква на крбе какая? У, наверное. |
FRAER |
14 мая 2013 17:13
Сообщение #425
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: urigor У это ураловский)там должен стоять флажок обогатителя,а не просто заглушка ursawarion, скинь фотку,чтоб понятнее было Сообщение отредактировал FRAER - 14 мая 2013 17:18 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ursawarion |
14 мая 2013 17:21
Сообщение #426
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
у меня К 68, точно такой же в инструкции смотрю в книге, но там этот корректор смеси стоит у меня типа заглушка винт, я его винт поднимаю (карб разобрал) и дуя с низу поплавковой камеры в канал, воздух идет, если ее опустить заглушена воздух не идет фото позже тока могу Сообщение отредактировал ursawarion - 14 мая 2013 17:21 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
FRAER |
14 мая 2013 17:27
Сообщение #427
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ursawarion и дуя с низу поплавковой камеры в канал, воздух идет, если ее опустить заглушена воздух не идет так и должно быть,у меня тоже где-то заглушка лежит для кабов,но лучше с тросом поставить) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
pashaa |
14 мая 2013 18:05
Сообщение #428
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 23.04.2013 |
Срочно нужна помощь! сорвал резьбу в головке цилиндра иж Ю5 , Что делать? |
urigor |
14 мая 2013 18:08
Сообщение #429
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 129 На сайте с: 23.09.2012 |
pashaa, Покупай ввёртыш свечной и нарезай резьбу или всё у токаря сделай. |
pashaa |
14 мая 2013 19:26
Сообщение #430
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 23.04.2013 |
может просто резьбу нарезать в головке? |
Dimaсик |
14 мая 2013 19:30
Сообщение #431
|
Мото знаток Репутация: 56 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 187 На сайте с: 9.11.2012 |
pashaa, если просто нарежешь резьбу то свеча у тебя не закрутится. она тупо там будет болтаться |
FRAER |
14 мая 2013 19:34
Сообщение #432
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: pashaa резьбу нарезать в головке и ставить ввёртышь сказали же) Сообщение отредактировал FRAER - 14 мая 2013 19:35 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1