Общие вопросы, Новая ветка |
SERЫЙ52 |
12 февраля 2014 21:43
Сообщение #4441
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
|
lex122 |
12 февраля 2014 21:49
Сообщение #4442
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
SERЫЙ52, у меня есть цилиндры с креплением колена как у 4, одна гайка большая, но написанно на цилиндрах юп 5, вот незнаю от чего точно. А ты цылиндры пробывал ставить от обычного юпитера? надо будет сравнить у меня от 5 обычные есть и эти. Сообщение отредактировал lex122 - 12 февраля 2014 21:51 |
SERЫЙ52 |
12 февраля 2014 21:55
Сообщение #4443
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: lex122 А ты цылиндры пробывал ставить от обычного юпитера? Сам не пробовал. Но слышал, что пятёрошные на переходку подходят. А вот с 4 на 5 не подойдут. |
lex122 |
12 февраля 2014 22:01
Сообщение #4444
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Но слышал, что пятёрошные на переходку подходят я читал типа не подходят, там расстояние между шпилек разное, я померил штангенциркулем и вправду разное. А от переходки на юп 4 подходят, незнаешь? Сообщение отредактировал lex122 - 12 февраля 2014 22:02 |
SERЫЙ52 |
12 февраля 2014 22:05
Сообщение #4445
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: lex122 А от переходки на юп 4 подходят, незнаешь? Не знаю, не с чем мне сравнить. |
штык |
12 февраля 2014 22:26
Сообщение #4446
|
Опытный Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 407 Сообщений: 104 На сайте с: 7.11.2013 |
Ребят нужна помошь!как правильно выставить зажыгание на скутере китайце?есть желание установить на планету 12в.подзарядку на телефон как что делать? |
lex122 |
12 февраля 2014 22:29
Сообщение #4447
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
SERЫЙ52, всё я узнал, у тебя юпитер 5, а не переходка, на переходку ставили мотор харьковский и у него крепления колен как у юп4, а у тебя просто юп5, а юп 5 с облицовкой как у пл5, это на самом деле юп 5-01 у меня получается цилиндры от переходки харьклвские, над ещё на двиг будет взглянуть может тоже харьковский. И цилиндры у тебя от юп 5-01, а к юп переходки цилиндры подходят от юп4. Сообщение отредактировал lex122 - 12 февраля 2014 22:30 |
SERЫЙ52 |
12 февраля 2014 22:36
Сообщение #4448
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
lex122, Возможно. Просто все называют его "переходка", из за облицовки. А оказывается вон оно что. Завтра посмотрю что на цилиндрах написано. |
lex122 |
12 февраля 2014 22:54
Сообщение #4449
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Просто все называют его "переходка", из за облицовки да из за этого) просто мало кто знает на самом деле, я тоже не знал, пока один чел не расказал, если надо могу скинуть статейку про это. Сообщение отредактировал lex122 - 12 февраля 2014 22:55 |
SERЫЙ52 |
12 февраля 2014 22:59
Сообщение #4450
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
lex122, Кидай, почитаем перед сном) |
lex122 |
12 февраля 2014 23:04
Сообщение #4451
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
SERЫЙ52, читайте) Есть такое что называют ю 5 переходкой. Это неправильно, обьясняю почему. Ю5. И переходка с виду по экипажной части идентичны, такой же бак с надписью Иж железной, теже юпитер 5 железные надписи на бардачках. Но проводка у переходного ю 5 как у ю 4, а у ю 5 уже с кнопкой аварийного зажигания на правом пульте. а теперь самое главное моторы У обоих 5 ребер на цилиндре, головки без загиба сзади, не как у ю 5-01 цпг. Но у переходного есть отличие. Шпильки разнесены уже, как на старых юпитерах, а у ю 5 и последующих ю5-01, и водянки ю5-03 растояние шпилек шире. Т.е поршневая на ю 5-01, ю 5, и ю 5-03 не сядет на картер ю 5 переходки, и наоборот. На переходке так же отличие от новых юпитеров, крепление патрубков не фланцами, а гайками как на ю 4. На ю 5 уже пошли привычные фланцевые патрубки. Так же отличие переходки от новей юпитеров, узкая моторная цепь как на старых, и своя крышка двигателя левая, по форме такая же, отличие в выштамповоной букве м. Переходный мотор делался в Украине на Дергачевском заводе, серп и молот имени Малышева. Сама поршневая по продувочным окнам как у 5 юпитера, 4 каналка, на ю 4 2 каналка шла. Т.е по сути ю 5 переход от юпитера 4 на ю5,т. Не то и не то. Выпускался он с 84по 85 год. Генератор 100ватный как у ю 5. Индекс мотоцикла 6.113 одиночка и 6.114 колясочная версия. Картер модель ю5сб1. Ю 5 тот же с виду переходка, но шпильки мотора пошире разнесены, моторная цепь с корзиной широкая, на крышке нет уже выштампованой буквы М, и мотор выпускался как и мотоцикл в ижевске с 85 по 87 год. На цилиндрах так же 5 ребер, в отличии от ю 5-01 мотора, и головки тоже прямые. Но шпильки разнесены шире, как у ю 5-01,и ю 5-03 водянке. Т.е поршневая взаимозаменяемая с последующими по растоянию шпилек. Так сказатт картер у ю 5-01 и ю5 один и тот же, как и мотор, разница в цпг только. Патрубки уже как на поздних юпах фланцами крепятся. Генератор тоже 100ват. Индекс мотоцикла 6.113 одиночка и 6.114 колясочная версия. Картер модель ю5сб1-01 ю 5-01 своя проводка уже не как на ю 5 и ю 5 переходке. Своя приборная панель, свои пульты рулевые, свой генератор на 140 ват за место100 как у ю 5и переходки. Ребер на цилиндре уже не 7, а 9. Бак, сидение, бардачки как у планеты 5. Его еще из за индекса 6.113-01 одиночка, и 6.114-01колясочник. Многие ю 6 называют. Картер модель ю5сб1-05, и после 95 до 97 года делался на общем картере с водякой ю5сб1-07. На механическом заводе в Ижевске. Сам мотоцикл делался с 87 по 95 год. А теперь ю 5-03,от же ю 5-01 с виду, отличие в моторе жидкостного охлаждения. Индекс 6.113-03 одиночка и 6.114-03 колясочник. Отличается кроме цпг, и моторной крышкой с помпой, а так же моторной звездой с проточкой под помпу, еще и картером. Шпильки на цпг так же разнесены и патрубки с фланцевым креплением., но гильза цпг сидит ниже, а порня с креплением пальца ниже так же, соответственно и юбка поршня ниже сидит. Поэтому у водяного катера своя проточка. Сначала с.95 года картер для воздушки и водянки общий делали индекс ю5сб1-07 на механическом заводе. Сама цпг с крышками головок, головками, помпой была чуть другие по виду. После перенесли сборку мотора на сам Иж Маш, и картер получил название Ю5сб1-08. На водяной картер можно поставить без переделки воздушную цпг от ю5 и ю 5-01. Наоборот же если картер не 1-07, то придется делать углубление проточку. Почему же на цилиндрах стоит Ю 6, а картер ю 5? Потому что ю 5-03 по сути как раз переходная модель. Готовилась к выпуску 6 серия юпитера, но ее не пустили в производство, а вот цпг саму установили на ю 5-01 картер. Отсюда и этот мотор. Поэтому он ю5-01, или даже переход с ю5-01, на 6. Вся 6 серия ижей должна была быть водяной, п 6 кто то вспомнит. отсюда я думаю понятно что такое ю 5 переходка, ю5 чистый, ю5-01, ю5-03 водянка. |
SERЫЙ52 |
12 февраля 2014 23:40
Сообщение #4452
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: lex122 Ю 5 тот же с виду переходка, но шпильки мотора пошире разнесены, моторная цепь скорзиной широкая, На моём узкая стоит, родная. Цитата: lex122 На цилиндрах так же 5 ребер, в отличии от ю 5-01 Что то не состыковка какая то. Там походу опечатка, вместо 7 написали 5. Цитата: lex122 ю 5-01 своя проводка уже не как на ю 5 и ю 5 переходке. Своя приборная панель, своипульты рулевые, свой генератор на 140 ват за место100 как у ю 5и переходки. Ребер нацилиндре уже не 7, а 9. Но всё равно не то что то, на моём фото 9 рёбер, так же как и у Ю5-01 Т.е. у меня Ю5, а цилиндры как на Ю5-01 Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 13 февраля 2014 00:07 |
lex122 |
13 февраля 2014 10:10
Сообщение #4453
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Что то не состыковка какая то.Там походу опечатка, вместо 7 написали 5. ТУт я незнаю, писал не я, а знающий человек. у меня на цилиндрах от юп5-01 9ребер, а от переходки вроде 7, по точнее по позже напишу. Цитата: SERЫЙ52 Но всё равно не то что то, на моём фото 9 рёбер, так же как и у Ю5-01Т.е. у меня Ю5, а цилиндры как на Ю5-01 возможно, может цилиндры меняли, а на картере написано модель там ю5 сб1 или что то ещё? если да, то и проверь что на цилиндрах. Ребята у меня походу мотор от переходки, харьковский) точнее напишу когда сьездию к нему) если это так, то ни за что его не продам, ну картер точно оставлю) Цитата: SERЫЙ52 На моём узкая стоит, родная. узкая на переходках была, ну и до них тоже, значит меняли, на юп5 "переходка" была узкая, а на юп5-01 широкая. Сообщение отредактировал lex122 - 13 февраля 2014 11:07 |
FRAER |
13 февраля 2014 14:30
Сообщение #4454
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 узкая на переходках была, ну и до них тоже, значит меняли, на юп5 "переходка" была узкая, а на юп5-01 широкая. Да, всё верно. Цитата: SERЫЙ52 Там походу опечатка, вместо 7 написали 5. Да, там 7, расстояние между рёбрами сразу бросается в глаза. Сообщение отредактировал FRAER - 13 февраля 2014 14:30 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
SERЫЙ52 |
13 февраля 2014 15:40
Сообщение #4455
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: lex122 возможно, может цилиндры меняли Цилиндры врятли меняли, в них ещё поршни номинальные с завода стояли с цифрой 2 На картере написано только Ю5 СБ-1 На цилиндрах ничего не написано, может я не там искал, но надписей нигде не увидел. |
Кирьян |
13 февраля 2014 16:39
(Автор темы) Сообщение #4456
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: SERЫЙ52 На цилиндрах ничего не написано, может я не там искал, но надписей нигде не увидел. чтобы найти надпись нужно снимать циилиндр -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
lex122 |
13 февраля 2014 16:39
Сообщение #4457
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Сообщение отредактировал lex122 - 13 февраля 2014 16:40 |
FRAER |
13 февраля 2014 16:43
Сообщение #4458
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Кирьян чтобы найти надпись нужно снимать циилиндр Ага, она с внутренней стороны, промеж рёбер написано.. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
13 февраля 2014 16:58
Сообщение #4459
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER она с внутренней стороны, промеж рёбер написано. верно ща фотки закину моих цилиндров от переходки, на них вообще 8 ребер, в продажу кину. Всё фотки кинул - /forum/topic_5923 Сообщение отредактировал lex122 - 13 февраля 2014 17:57 |
SERЫЙ52 |
13 февраля 2014 19:20
Сообщение #4460
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: lex122 а на картере есть вот такая штука? Такого нету. Цилиндр что то не охота снимать, чтобы узнать истину |
lex122 |
13 февраля 2014 19:35
Сообщение #4461
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Такого нету. значит обычный мотор 5-01 Цитата: SERЫЙ52 Цилиндр что то не охота снимать, чтобы узнать истину да что узнавать то, если этой эмблемы нет, то цилиндры 5-01.у 5 и 5-01 разное растояние между шпилек, они не взаимозаменяемы, только гильзы можно заменить). Я вот незнаю что делать, продать мотор харьковский( если это так) или оставить себе на восстановление, и цилиндры воткнуть от юп4, только придётся переделывать картер немного, а точнее канал или продувка, незнаю точное название) Сообщение отредактировал lex122 - 13 февраля 2014 19:40 |
Серёга1966 |
13 февраля 2014 19:56
Сообщение #4462
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: lex122 а на картере есть вот такая штука? Крышка под помпу?В книге №8 Мотоцикл в вопросах и ответах,есть статья по разновидностям картеров,цилиндров и прочего,советую,в Библии Ижа. |
lex122 |
13 февраля 2014 20:01
Сообщение #4463
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Серёга1966 Крышка под помпу? нет, эмблема серп и молот. Я слышал, что ставят поршни от восхода на юп, это правда? Сообщение отредактировал lex122 - 13 февраля 2014 20:01 |
Серёга1966 |
13 февраля 2014 20:08
Сообщение #4464
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
lex122,Не знаю,В Ижевске Восходовские поршня проблемно достать. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1