⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Новая ветка |
Alexandr3607 |
12 июня 2013 16:31
Сообщение #985
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
ребята никогда не выкручивайте свечи на горячых или тьоплых цылиндрах.и так пошти все ездите на гужонах.только на холодном цылиндре можно выкручевать свечу. |
FRAER |
12 июня 2013 16:32
Сообщение #986
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Alexandr3607 ребята никогда не выкручивайте свечи на горячых или тьоплых цылиндрах.и так пошти все ездите на гужонах.только на холодном цылиндре можно выкручевать свечу. и почему же? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Alexandr3607 |
12 июня 2013 17:06
Сообщение #987
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
алюминий разшеряица больше чем железо тоисть свеча.и горячий алюминий легче повредить чем холодный.ето практичеки как при заклинивание поршневой когда албминий поршня прилипает к цылиндру.так же и резьба головки может прилипнуть к свече ето при горячем цылиндре.а при тьоплом ты свечу выкрутил покрутил в руках чьото поковырялся с ней она и остыла а головка то ещо тьоплая и отверстие с резьбой больше разшырено чем на холодном цылиндре.вотак потехоньку раз выкрутил а потом 2-3 и нету резьбы.да ещо нужно чуствовать силу затяжки а не закручевать до посинения. |
FRAER |
12 июня 2013 18:02
Сообщение #988
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Alexandr3607 алюминий разшеряица больше чем железо тоисть свеча.и горячий алюминий легче повредить чем холодный.ето практичеки как при заклинивание поршневой когда албминий поршня прилипает к цылиндру.так же и резьба головки может прилипнуть к свече ето при горячем цылиндре.а при тьоплом ты свечу выкрутил покрутил в руках чьото поковырялся с ней она и остыла а головка то ещо тьоплая и отверстие с резьбой больше разшырено чем на холодном цылиндре с этим согласен. Цитата: Alexandr3607 вотак потехоньку раз выкрутил а потом 2-3 и нету резьбы не согласен. Цитата: Alexandr3607 да ещо нужно чуствовать силу затяжки а не закручевать до посинения. ясное дело!) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
urigor |
12 июня 2013 18:04
Сообщение #989
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 129 На сайте с: 23.09.2012 |
Alexandr3607, да лучше потом ввёртышь вкрутить, чем каждый раз ждать когда цилиндр остынет, если часто свечи выкручиваешь. |
Кирьян |
12 июня 2013 19:12
(Автор темы) Сообщение #990
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
короче можно потянуть резьбу, но всем пох -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
FRAER |
12 июня 2013 19:17
Сообщение #991
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Кирьян короче можно потянуть резьбу, но всем пох не знаю никогда не срывал...не если дум дубом,сила есть-ума не надо,ясное дело сорвёшь. чувство меры и никаких проблем) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Alexandr3607 |
12 июня 2013 19:57
Сообщение #992
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
я тоже никогда несрывал резьбу.и соглашусь што луче качественый повторюсь очень качественый гужон или ка кажыте вы вьортиш из железа бронзи или латуни.в нас в посьолке почти у каждого вьортиш стоит.как говорыца сила есть ума ненада.мне тут попалась одна головка почти даром так вот там стоял некачествено сделан ввьортыш такой длиный и головка под ключ высокая што нужно было вкрутить свечу от атомобиля штоб показались контакты свечи.пришлось етот выковыревать и ставить норм. Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 12 июня 2013 20:45 |
dimasik1 |
12 июня 2013 20:39
Сообщение #993
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 218 На сайте с: 25.02.2013 |
Пацаны на планете холостой ход стал каким то нечетким а на скорости и вовсе пропадает просто мот как будто гудит.. что это может быть? |
Alexandr3607 |
12 июня 2013 20:49
Сообщение #994
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
утверждать не буду но может в карбе забит жекльор холостого хода. |
dimasik1 |
12 июня 2013 20:52
Сообщение #995
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 218 На сайте с: 25.02.2013 |
я его промывал не помогает(( раньше выхлоп был четким а сейчас барана какая о стала ((( может из за зазора на контактах? |
Лёша-нитро |
12 июня 2013 21:17
Сообщение #996
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Цитата: Лёша-нитро Парни, у меня ж*па с планетой, никогда бы не подумал, что она может так со мной поступать. Дело в том, что она может работать только с полностью закрытым винтом качестваа любых карбах, я пробовал к58 и к65. Напрашивается мысль о подсосе воздуха, но весь двиг я полностью перебирал, поставил широкий левый сальник. Всё загерметизировал, предварительно обезжирив спиртом.Система карб-патрубок-цилиндр вроде в норме, под головкой цилиндра чисто, под цилиндром тоже. С виду не где не сосёт, правый сальник тоже ( смотрел) . Вообщем она заводится, но когда двигатель дойдёт до рабочей температуры- мот глохнет. Остынет- заводится снова, но работает нестабильно, холостые совсем не держит, стреляет из всего. Или например завожу я его холодный, проеду где-то с километр, он начинает троить и опять глохнет, категорически отказывается заводится, заводится лишь постояв минут 5-10. Проблема частично решена заменой бабины, мот теперь не глохнет, но воздуха ему очень много по прежнему. |
Alexandr3607 |
12 июня 2013 21:23
Сообщение #997
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
промывал ето хорошо.но нужно эщо и компресором под большыш давлением воздуха.а нащот контактов посмотры всьо ли норм может зазор сбит или болтаюца со стороны в сторону если износились или регулеровочные шайбы разтерял или неправельно поставил.контакты должни чотко стоять друг напротив друга а двежымий контакт не должен ходить со соторы в сорону а только верх низ. Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 12 июня 2013 22:14 |
Лёша-нитро |
12 июня 2013 21:42
Сообщение #998
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Не ручаюсь за свои слова, но может в трубах( трубе) образовалось много кокса. Тянет нормально? |
wlad2606 |
12 июня 2013 22:34
Сообщение #999
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
купил сеня движку от юпитера за 500р.оказалось что его ни разу не кололи.коробка на вид как новая.все шестерни и барабан как ноый.двиг 93года и простоял около 7 лет щас.когда разобрал то был такой косяк: правая крышка кв норм.а вот левая полностью затянутая но крутится немного.не плотно сидит там.и она торчит примерно мм2-3 а правая без зазора.и еще еси дергать один кв по горизонтали то он ходит немного.справа и слева ходят подшипники.можно ли это как то сделать чтоб они не ходили?и на счет крышки что с ней можно сделать?чтобы она прижалась плотно к картетрувроде смотрел ничего не мешает ей там но не доходит до конца. FRAER, вырезы ровные.кольцо стояло но я убрал его. |
FRAER |
13 июня 2013 07:27
Сообщение #1000
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: wlad2606 можно ли это как то сделать чтоб они не ходили? менять Цитата: wlad2606 и на счет крышки что с ней можно сделать? крышка кшм чтоли?посмотри мож не ровно отлита сама крышка.в каком месте цепляется,там напильником подгони Цитата: wlad2606 вырезы ровные Цитата: wlad2606 вырезы ровные ну тогда уж дх попробуй поменять Цитата: wlad2606 кольцо стояло но я убрал его. верни на место! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
wlad2606 |
13 июня 2013 07:48
Сообщение #1001
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
крышку смотрел всяко она ровная но почему то не доходит и все.и она свободно премещаестя там когда закручена |
miha.s12 |
13 июня 2013 08:14
Сообщение #1002
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
wlad2606, Я так понял крышка полностью не садиться?так попробуй забей ее через деревяшку,посадочное место на крышке сделано с небольшим конусом поэтому попробуй забей или сфоткай крышку и картер посмотрим.На счет коленвала -пробей подшипник и подложи регулировочные кольца под стопорное кольцо про это тут написано много раз. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
13 июня 2013 08:15
Сообщение #1003
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: wlad2606 премещаестя там когда закручена должна туго заходить и никуда не упираться.и уж ни в коем случае не болтаться. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
wlad2606 |
13 июня 2013 08:24
Сообщение #1004
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
болты были сильно затянуты а крышка влево вправо крутилась и по горизонтали тоже вылазила немного.другие крышки садятся норм и эта крышка на другой картер тоже.а на родном она опирается в че то и все.уже всяко смотрел.потом буду пробовать нагревать и забивать через деревяшку.а если одну крышку не от этого картера поставить что нить изменится на тяге? я так думаю это брак с завода. |
miha.s12 |
13 июня 2013 08:30
Сообщение #1005
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
wlad2606, Вот вспомнил вроде на крышке есть (как бы это назвать) штопор(выступает дюралевая шпилька),а на картере отверстие ,посмотри может шпилька длинная или в отверстие что попало. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
13 июня 2013 08:30
Сообщение #1006
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: wlad2606 а если одну крышку не от этого картера поставить что нить изменится на тяге? крышки кривошипа можно ставить с других,только смотри чтоб отверстия под смазку одинаковые были т.е если на родной 2,то и на заменяймой тоже 2 должно быть)а вот половинки картера лучше не менять!) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dimasik1 |
13 июня 2013 10:30
Сообщение #1007
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 218 На сайте с: 25.02.2013 |
Цитата: Лёша-нитро Не ручаюсь за свои слова, но может в трубах( трубе) образовалось много кокса. Тянет нормально? Я трубу в этом году новую поставил так что не вариант). Цитата: Alexandr3607 промывал ето хорошо.но нужно эщо и компресором под большыш давлением воздуха.а нащот контактов посмотры всьо ли норм может зазор сбит или болтаюца со стороны в сторону если износились или регулеровочные шайбы разтерял или неправельно поставил.контакты должни чотко стоять друг напротив друга а двежымий контакт не должен ходить со соторы в сорону а только верх низ. Контакты у меня ходят из стороны в сторону и при чем сильно может из за них |
andreinew |
13 июня 2013 10:57
Сообщение #1008
|
Мото знаток Группа: Посетители Регион: 3 Сообщений: 151 На сайте с: 28.04.2012 |
Ребята,такой вопрос у меня сцепление немного ведет и немного буксует,вообщем настроить невозможно( Так вот вопрос в том может ли это быть связано из-за того что трос сцепления очень длинный) на ручке болт до конца откручен,а толку ноль,может можно от минского поставить или че? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1