⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Новая ветка |
Dima_S.D |
28 июня 2013 14:31
Сообщение #1321
|
Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 219 На сайте с: 12.05.2012 |
здорова мужики! че может быть немогу понять ваще( поставил бсз все работает четко а вот зарядки нет нифига щас даже зажигание когда включаю лампочка не загорается раньше загоралась((( проверял лампочку она целая реле другое ставил непомогает ток идет на реле и на щетки в чем дело понять немогу раньше все норм было!( |
Vensab |
28 июня 2013 14:54
Сообщение #1322
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Dima_S.D, где-то ты потерял контакт. Смотри там, где шевели провода. Щетки мож еще глянь. В общем это провода надо смотреть. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
28 июня 2013 14:57
Сообщение #1323
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ks Это надо как-то, грубо говоря, кустарно сделать или есть штатная "приблуда" для этого? кустарная. Цитата: ks Прямо в аккумуляторном бардачке есть какая-то штука из коричневой пластмассы. На ней откручивающаяся крышечка. Внутри нашелся металлический шарик (как в подшипниках). Может эта штука и есть для размещения в ней предохранителя? хммм...никогда не видел и не слышал о таком...можно ли фото? Цитата: ks Если я подключу аккумулятор на прямую (просто времени всегда мало и пока я куплю этот предохранитель, что случиться только завтра и то если предохранитель будет в продаже), так вот если я подключу акб напрямую, что нужно соблюсти что б ничего не сгорело? я уже сколько лет без всяких предохранителей езжу,предохранитель нужен чисто для подстраховки на случай замыкания)))да и главное + с - не перепутать вот и вся мера предосторожности Цитата: ks Задача простая - подключить акб, пощелкать кнопки на руле на предмет выявления исправного горения: дальнийближний свет, бибикалка (была ранее отремонтирована), теперь надо проверь исправна ли питающая ее проводка, работа поворотников. ну это если аккумулятор "живой" а если слабый я бы этого не делал) Цитата: ks Или все же лучше не рисковать и разобраться с покупкой и подключением предохранителя? повторюсь это всего побочная мера предосторожности)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
28 июня 2013 15:23
Сообщение #1324
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: ks Прямо в аккумуляторном бардачке есть какая-то штука из коричневой пластмассы. На ней откручивающаяся крышечка. Внутри нашелся металлический шарик (как в подшипниках). Может эта штука и есть для размещения в ней предохранителя? так и есть, а шарик был вместо предохранителя Цитата: ks Предохранитель я так понимаю можно приобрести в авто магазине, так?Есть предохранители плоские (пластмаска с металлической пластинкой), а есть как стеклянная трубочка, я так понимаю нужна эта самая "стеклянная трубочка" на 15 А, верно? трубочки не практичны. Возьми в том же автомаге предохранитель и корпус по дего. Это недорого. Цитата: ks что нужно соблюсти что б ничего не сгорело? просто когда уже массу подключишь, просто плюсовым проводом чиркни очень кратковременно (при этом ничего не включено у тебя, в том числе и замок зажигания), - если не искрит, значит ничего не замкнуто и не включен никакой потребитель напрямую. Дальше включи зажигание, опять чиркни - должно не сильно искрить, но должно (катушка на себя немного возьмет и цепь контроля заряда) А вот если сильно искрить будет, провод резко нагреваться будет, то это короткое где-то засело. Но это экстремальный способ обнаружения коротыша. Лучше купить предохранитель . Можно еще лампочку использовать. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
ks |
28 июня 2013 22:33
Сообщение #1325
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: Vensab хммм...никогда не видел и не слышал о таком...можно ли фото? Вот: Цитата: Vensab ну это если аккумулятор "живой" а если слабый я бы этого не делал) Акб новый. Заряжен по полной. Заряд около 12.5 вольт. При подключении и проверке лампочек заряд акб могу контролировать тестером, что бы не допустить переразряда. Подскажите, кто знает допустимый минимум (безвредный) разрядки. Цитата: FRAER Возьми в том же автомаге предохранитель и корпус по дего. Ладно, попробую спросить и предохранитель и корпус под него. Вопрос: в книге по Ижу фотка предохранителя на 10 А, а ты советовал на 15 А. Это принципиально 10 или 15 А? Сообщение отредактировал ks - 28 июня 2013 22:35 |
planeta-5 |
29 июня 2013 00:57
Сообщение #1326
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 65 На сайте с: 27.06.2010 |
Добрый вечер товарищи! Купил новый бардачок левый на ижа своего так как старый прогнил полностю, подскажите чем защитить его с стороны колеса, может битумная мастика подойдет? а внутри там где акумулятор посоветуйте что-то, думаю тоже электролит будет испаряться и будет коррозия. Итак посоветуйте что к чему и кто как делал). |
FRAER |
29 июня 2013 07:31
Сообщение #1327
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
planeta-5, Снаружи я либо краской,либо тонким слоем салидола мазал,а внутри аккумулятор поставил в отрезанное дно от канистры из под масла)ks, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ks |
29 июня 2013 10:16
Сообщение #1328
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
В книге по Ижу еще рекомендуют делать так: в бардачке, в ту сторону в которую будут обращены клеммы акб приклеивать или прикреплять другими удобными способами резиновую прокладку (ну или пластик), что не было замыкания клемм при касании стенки бардачка. А по внешней поверхности, думаю можно простой краской из балончика, все равно ж грязью потом забрызгает. |
wlad2606 |
29 июня 2013 11:03
Сообщение #1329
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
может ли изза плохой катушки чихать в карб на юпитере5? |
FRAER |
29 июня 2013 11:37
Сообщение #1330
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: wlad2606 может ли изза плохой катушки чихать в карб на юпитере5? может,но это скорее зажигание -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
wlad2606 |
29 июня 2013 12:06
Сообщение #1331
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
контакты менял и все равно так.зажигание несколько раз перенастраивал.его как резко взьебет и ваще невозможно ехать.чихает и чихает в карб и в левый котел. в одну сторону еще норм еду а обратно все капец.с бегстартера заводить приходится даже.с ножки ваще никак.и левыйработает с перебоями как то.через раз будто.катушки поменяешь он ваще не заводится бывает |
FRAER |
29 июня 2013 12:57
Сообщение #1332
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
wlad2606, ну кондёр посмотри ещё,свечу 100% рабочую ставь,а лучше с рабочего котла всё по одному переставляй,там уже поймёшь что не исправно -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
wlad2606 |
29 июня 2013 14:42
Сообщение #1333
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
сначала главно еще норм едет а потом...кстати када регулирую зажигание левого цилиндра то искра есть на кулачке и бывает искрит тот винт которым зазор контакта регулирует.а на правом норм.попробую щас катушку со свечей поставлю с рабочего мота проверю че будет. |
ZorB |
29 июня 2013 16:46
Сообщение #1334
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Проблема такова, не знаю из за чего, по идеи не где не коротитло, но с неделю назад сгорели щетки, точнее провода щеток в обмотке прогорели, я поменял щетки, заменил диодный мост и регулятор напряжения, но зарядка как пропала так и не появилась, кто скажет в чем может быть причина и как лечить? |
FRAER |
29 июня 2013 16:49
Сообщение #1335
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: wlad2606 тот винт которым зазор контакта регулирует так не должно быть!у тебя под кулачком шайбочкая стоит(текстолитовая по-моему)? ZorB, может сам генератор,может якорь...попробуй якорь мелкой наждачкой аккуратно зачистить,места где щётки прилегают)))самое главное проверь генератор,если он рабочий,то тогда якорь -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
wlad2606 |
29 июня 2013 16:55
Сообщение #1336
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
да.все правильно стоит.щас поставил рабочую катушку и свечу.он норм развивает,но почему то заводится хреново.не с 1 раза.и бывает заведется и резко глохнет.с карбом все в норме.че еще мб я даже не представляю уже.эту свечу и карб поставил на другой юп хх еще ниче а газу даешь перебоит очень.может и свеча.кстати када газуешь то вместе с заслокой поднимается и болт хх почему то. |
ks |
29 июня 2013 16:57
Сообщение #1337
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Всем здравствовать! Устроил небольшой шопинг за запчастями. Взял контейнер для предохранителя и предохранители на 10 и 15 А. Задавал вопрос но так и не получил ответ, ответьте кому не сложно. В книге по Ижу в разрыв плюсового провода ставят (на картинке) предохранитель на 10 А, а тут посоветовали на 15 А. Как быть и какой ставить? И правильно ли я понимаю, что мудрить тут нечего, просто ставиться в разрыв и все, так? |
lytgh |
29 июня 2013 17:01
Сообщение #1338
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: wlad2606 искрит тот винт которым зазор контакта регулирует значит масса на неподвижный контакт прерывателя идёт только через этот самый винт, ты случайно болты крепления, не с текстолитовыми шайбочками поставил? -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FRAER |
29 июня 2013 17:04
Сообщение #1339
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ks И правильно ли я понимаю, что мудрить тут нечего, просто ставиться в разрыв и все, так? правильно понимаете wlad2606, ну так меняй свечу! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
29 июня 2013 17:05
Сообщение #1340
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: ks ks Да ставь на разрыв плюсовой цепи, хоть на 10 хоть на 15, разницы нет, если коротнёт всё равно перегорит и пожара проводки не будет. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
ZorB |
29 июня 2013 17:06
Сообщение #1341
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
якорь я знаю как проверить, но как проверить генератор, вот это вопрос. И еще кто может фотки дать и описание как правильно поставить тормозную лапку, а то я реально уже с ней замучился |
FRAER |
29 июня 2013 17:08
Сообщение #1342
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ZorB как правильно поставить тормозную лапку а её как то не правильно поставить можно? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
29 июня 2013 17:12
Сообщение #1343
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: ZorB ZorB Сгорел якорь, сначала коротнул внутри, щётки без сопротивления обмотки якоря получилось замкнули накоротко и сгорели, а сейчас в обмотке якоря догорело до обрыва, проверяется очень просто, сними генератор и к контактным кольцам подключи акб, к одному+ к другому -, если якорь исправен будет небольшое искрение и во включенном состоянии он будет магнитить, по сути это электромагнит чистой воды. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
ks |
29 июня 2013 17:12
Сообщение #1344
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: lytgh Да ставь на разрыв плюсовой цепи, хоть на 10 хоть на 15, разницы нет, если коротнёт всё равно перегорит и пожара проводки не будет. ...в-о-о-о-т, теперь понятно! Спасибо. И еще вопрос. В терминах и обозначениях пока не силен есть фотка по ней все и попытаюсь объяснить. Я уже тут спрашивал, но теперь более детально. И так: капает масло из двигателя. Вот фото. Сфотографировано с правой части мотоцикла (со стороны генератора). Из винтов течи не видно. Капелька масла появляется именно на стыке. Что может течь? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1