⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Новая ветка |
Лёха95 |
12 июля 2013 13:11
Сообщение #1657
|
Знает все о мото Репутация: 225 Группа: Посетители Регион: 28 Амурка Сообщений: 1223 На сайте с: 23.07.2012 |
nagibator99, на 5 ижах широкие барабаны, ставь широкий |
Макс Белгород |
12 июля 2013 15:55
Сообщение #1658
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 20.07.2012 |
Привет Парни.. Вопросик не по теме... Вчера купил себе Зид 200.. прежний хозяин не мог ему дать ладу по зажиганию... поставил сегодня новое 6в. зажигание, комутатор, бабину.. Выстовил зажигание.. завёлся сразу, всё норм работал, правда когда заводил отдача такая была,,ААААААА... не помню в какую сторону крутить что бы отдачи небыло(подскажите)... так вот завёл работет чётко, думаю прокачусь, поехал 1,2,3 где то с км проехал и на тебе нагрелся что аж клину дал, я перепугалься пипец(хозяин недавно новую поршневую поставил) прикатил домой, остыл он у меня, думаю дай заведу, завёлся сразу(живой:)))).. и я заглушил его... вот обращяюсь к вам почему бысто грееться в чём причина? |
FRAER |
12 июля 2013 19:28
Сообщение #1659
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Лёха95, нах он нужен?!у него он с люфтом! nagibator99, подшипник попробуй новый поставить туды,если так же будет люфтить оставь тот,который стоял -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
HAYS |
12 июля 2013 19:42
Сообщение #1660
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Макс Белгород, ранние зажиганее, ставь позднее чуток и будет нормально |
FRAER |
12 июля 2013 19:55
Сообщение #1661
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Макс Белгород не помню в какую сторону крутить что бы отдачи небыло(подскажите)... вперёд)чуть позже сделать надо Цитата: Макс Белгород вот обращяюсь к вам почему бысто грееться в чём причина? Цитата: Макс Белгород (хозяин недавно новую поршневую поставил) это главная причина! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
минсковод |
12 июля 2013 21:02
Сообщение #1662
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: FRAER это главная причина! тож мопедгрелся по страшному, ща норм -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Макс Белгород |
12 июля 2013 22:49
Сообщение #1663
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 20.07.2012 |
Спасибо Парни за советы... подкрутил чуть вперёд... всё норм... Пол дня покатался на малых оборотов всё норм... масло щясь по более лью пускай претираеться.. Спасибо ещё раз.. |
FRAER |
13 июля 2013 07:19
Сообщение #1664
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Макс Белгород, да не за что))))обкатывай помаленьку) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nagibator99 |
13 июля 2013 10:23
Сообщение #1665
|
Мото знаток Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 16 KZ Сообщений: 164 На сайте с: 29.04.2013 |
под корзину сцепления можно любое количество регулировочных шайб? ни на что не повлияет?и из любого металла подойдет? |
Лёха95 |
13 июля 2013 10:34
Сообщение #1666
|
Знает все о мото Репутация: 225 Группа: Посетители Регион: 28 Амурка Сообщений: 1223 На сайте с: 23.07.2012 |
Цитата: FRAER нах он нужен?!у него он с люфтом! не знал, тогда конечно тонкий |
SERЫЙ52 |
13 июля 2013 10:35
Сообщение #1667
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: nagibator99 под корзину сцепления можно любое количество регулировочных шайб? Смотри чтобы зубья моторной звезды и зубья корзины сцепления были в одной плоскости. Иначе цепь будет жрать зубья из за перекоса. Вот столько шайб и подкладывай. У меня вообще не понадобились шайбы. |
FRAER |
13 июля 2013 18:36
Сообщение #1668
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 вообще не понадобились шайбы. нее одна тонкая с завода стоит!) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
SERЫЙ52 |
13 июля 2013 22:38
Сообщение #1669
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: FRAER нее одна тонкая с завода стоит!) На одном моте у меня стоит одна тонкая, походу с завода На вотром моте, на плахе, если поставить, то перекос получается. Так что я не ставил. Но тамстоит новая втулка, она посильнее выпирает из барабана) Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 13 июля 2013 22:48 |
FRAER |
14 июля 2013 07:08
Сообщение #1670
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
SERЫЙ52, ясно -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
stasiG |
14 июля 2013 09:54
Сообщение #1671
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 1 На сайте с: 14.07.2013 |
Всем привет! Недавно приобрел ю-4. Был в нерабочем состоянии. Отремонтил. Читал, что данная модель является самой убогой. Я уже месяц ездил без проблем ) Вобщем в чем вопрос... стоит двигатель ю-5 какого-то харьковского завода. Что за завод такой? В инете нет информации(есть паспорт на него). На вид чистой воды 4ка. Есть проблемы с коробкой. Так вот еще дилетантский вопрос: подойдет ли коробка от 5ки и цилиндры(тоже 5ки). Спасибо! |
Кирьян |
14 июля 2013 10:19
(Автор темы) Сообщение #1672
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
stasiG, Завод имени Малышева . Двигатели индетичны, подойдут все запчасти Тут про него написано: http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/ekzamenu...iter-5k-01.html был еще один «Юпитер» — четвертой модели, но с мотором ИЖ-Ю5 производства дергачевского филиала завода им. Малышева Источник: Сообщение отредактировал Кирьян - 14 июля 2013 10:23 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Pavel987 |
14 июля 2013 11:33
Сообщение #1673
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 10.06.2012 |
Здравствуйте.Подскажите что желательно залить в коробку.Из такого боле менее импортного и хорошего.Спасибо |
Кирьян |
14 июля 2013 12:07
(Автор темы) Сообщение #1674
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Pavel987, /forum/topic_4670 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ks |
14 июля 2013 21:45
Сообщение #1675
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Всем, здравствовать! Ситуация такая. Не так давно начал тестировать электрику на Иже. Обнаружилось много чего не работающего в частности решил выяснить почему не горит контрольная лампа "зажигание", при повороте ключа в первое положение. Как итог снял приборку, заменил все лампочки на новые, прозвонил все провода (обрывов нет). И я уже об этом писал обнаружил что, была сделана "приблуда", что бы при торможении, загоралась лампа "масло" - т.е. с этой лампы один провод шел на массу, другой на провод идущий к заднему стопаку. Я эти провода убрал. Сегодня поставил на место приборку и головную фару в которой так же заменил лампу ближнего и дальнего света. Подключил аккумулятор, повернул ключ в первое положение и наблюдаю следующее: контрольная лампа зажигание как не работала так и не работает, но вместе с тем мигает контрольная лампа поворотов (поворотные лампы при этом не включаются), а моргает головная фара. При этом попробовал попереключать повороты на руле влево вправо, поворотники не реагируют. Вот такая "байда". Клеммы вроде все правильно подсоединил, там вроде по другому и присоединить то никак не полуиться. Есть у кого какие мысли, что мои "прямые" руки сделали не так? Забыл уточнить, что лампочку из гнезда "масло" я убрал, может она там должна быть, может это как-то размыкает общую сеть? Сообщение отредактировал ks - 14 июля 2013 21:49 |
Norimyxxxo |
14 июля 2013 22:16
Сообщение #1676
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
ks, Скорее всего ты перепутал штекера в панели -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
ks |
14 июля 2013 22:53
Сообщение #1677
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: Norimyxxxo Скорее всего ты перепутал штекера в панели Попробую конечно еще раз посмотреть, но ведь смотрел уже. И там все штекера вроде заточены конкретно друг под друга (мама-папа). |
ks |
15 июля 2013 09:30
Сообщение #1678
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Ребята, подскажите, как можно проверить работу генератора с помощью мультиметра (тестера). В книге по Ижу процесс описан, но там используется несколько иной тестер (с другой шкалой, чем у меня). В книге, переключатель на тестере установлен на значок «сопротивление» - омметр (положение всего одно). У меня же сектор «сопротивление» объединяет несколько показателей. В книге шкала тестера выглядит приблизительно так: А мой тестер вот такой: На какое значение устанавливать переключатель? Знаю, что генератор проверяют еще лампочкой, но все это надо еще спаять, а тестер уже есть, так что пока ориентируюсь на проверку генератора именно им. |
nagibator99 |
15 июля 2013 12:44
Сообщение #1679
|
Мото знаток Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 16 KZ Сообщений: 164 На сайте с: 29.04.2013 |
вроде на 20 V нужно ставить. могу ошибаться))) ---------- ребят ни с того ни с чего левый цилиндр стал работать с перебоями, свечи менял местами, зажигание настраивал, все равно левый работает время от времени, бобина? или еще что-то может быть? |
ks |
15 июля 2013 12:51
Сообщение #1680
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: nagibator99 вроде на 20 V нужно ставить. могу ошибаться))) На "V" (в эту зону) переключатель ставят тогда, когда хотят померить вольтаж. А тут надо померить Омы. Этот сектор расположен на моем тестере непосредственно под названием модели. И ставить нужно на какое-то из этих значений, но вот на какое я не понимаю. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1