💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
aLeXxx_moD |
27 июня 2013 13:09
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Вот и сбылась моя давняя мечта. Сначала она сбылась у одного одноклассника, потом у второго, потом у соседа и тут я уже не вытерпел. Была у меня Верховина 7, которую я грубо говоря поменял на Минск, а теперь захотелось поменять Минск на Jawa. Так как с Минском связано очень много историй, родители и дядя уговорили не продавать на двух условиях. Одно - я покупаю Яву за деньги родителей, второе - дядя открывает мне категорию "А" в правах. Сразу после обещаний я рылся в объявлениях, звонил соседу. Не хотел разорять родителей, да и хотел приобрести опыт ремонта Явы, поэтому выбирал недорогие варианты - 200-300$. Решено было брать именно 6В или с 12В двигателем от ЧЗ. Была у соседа Ява 634/7 подубитая, он захотел за неё 350$, а когда я всё-таки долго мучался и решился, он сказал 400$. Я и так сомневался, поэтому поехал домой без разговоров. Нашёл номера по объявлениям, отдал бате и ждал, пока он что-то узнает. 22.06.2013 в 9 утра меня разбудил батя и сказал "поехали по делам". Выехали на авторынок по пружинку и зуммер на москвич. По дороге закончился бензин в баке и был повод позвонить по объявлениям - из четырёх номеров один не взял трубку, две проданы и одна была всё-таки. Через пару часов мы поехали в село за город, на комби и как я думал - просто посмотрим на Яву. Говорили с молодым человеком, а возле двора нас встретил его отец. Со словами "на ней никто не ездил", "у меня Муравей", "в селе Ява не нужна" он завёл нас во двор, где среди пыльного двора стояла Ява с хромированными боковинами на баке. Осмотрели по кругу - отличное состояние за 350 долларов, задняя камера была без соска, о чём нас сразу предупредили, но ждали пока Яву заведут. Часа 2 мы дёргали ножку, прикуривали 6В через автомобильный аккумулятор - даже банку откручивали, чтобы было около 6В, а не 12В. В итоге от прикуриваний аккумулятор в Яве подзарядился и начали дёргать ножку без прикуриваний. Меняли свечи, дед говорил "та вот буквально пару дней назад заводили её, а сейчас не хочет", в итоге дождались пока приедет сын. Он приехал и мы решились толкнуть Яву на спущенном заднем колесе. Наконец-то она завелась. Поставили на ножку, слушали как работает, из-за свечей работал только левый цилиндр, потом батя накрутил оборотов и заработал правый. В общем я, услышав звук и сравнив все достоинства с недостатками соседовской Явы сказал "берём". Нам вынесли тех. паспорт, но номера не было. Вчетвером погрузили Яву в комби, поблагодарили продавца и поехали в город. По приезду позвали пару ребят из гаражей и опять вчетвером вытащили Яву из москвича. Тогда я как-то не подумал, что она будет лежать на правом боку, что масло из коробки может потечь, что аккумулятор нельзя наклонять.. Вытер я комби, дёрнул пару раз ножкой, проверил аккумулятор - дохлый. Залил ещё 2л. бензина и закатил её в гараж. По приезду домой я взял велосипед брата и отвёз другу запчасть, а потом вернулся домой и взял телефон, чтобы поехать на гараж с фотосессией. В общем поел я только в 10 вечера. Пытался завести на дохлом аккумуляторе, но плюнул - выкатил Минск, завёл, проехался и начал крутить Яву дальше. Снял крепление коляски сзади, немного выравнял передние повороты, немного протёр мотоцикл и поставил пластик приборки под спидометр (и спидометр заодно ровнее поставил), а то пластик был сам по себе и не был закреплён вообще. Ещё начал привыкать к весу мотоцикла - трудно было по началу ставить на центральную ножку. На следующий день меня не было дома и в половине первого я вырвался на авторынок за задней камерой. Деньги на камеру нам вернул продавец, поэтому взял российскую камеру за 10$ Жара немного спала и я поехал делать заднее колесо. Всё было ржавое, при чём требуется незамедлительная покраска. Всё по порядку - снял ось и втулку между тормозной тягой и маятником. Замечаю каждую шайбу, чтобы поставить её назад. Понадобилось небольшое кол-во инструментов. Далее снял тросик. Меня удивляло, что мотоцикл стоял на переднем без каких-либо опор. Вытащил колесо с трудом, но и с умом - загнул брызговик вовнутрь, прокручивал колесо. Заметил, что на колесе стояла втулка бортиком вниз, на звезде не было никаких шайб (разбирали соседскую 634/7 - куча лишних шайб). Колодки почти не изношены, под колодками медные пластинки :) Мотоцикл без колеса держится в равновесии. Начинаю бортировать колесо - многим это удаётся с трудом, не понимаю почему - просто наступил сзади и вынимаешь покрышку спереди. Покрышка не порадовала. Хорошо, хоть протектор не новый - не так обидно. Пока что на первое время хватит. Вот камера без соска и надписей, и вторая новая камера с надписью "made in russia" Начал вставлять камеру из соска, потом по кругу дальше, а потом ставил колесо стоя и выравнивал сосок, вытащил его наружу тонким инструментом. Бортировал на тряпке, чтобы не поцарапать хром. Потом накачал покрышку и пришлось спускать - тряпка попала между ободом и покрышкой ;D . Протёр колесо снаружи и "внутри". Ставилось назад колесо намного легче и быстрее. Уже только тут заметил гвоздь в покрышке. Сделал колесо, опять протёр немного мотоцикла и попытался завести с толкача - естественно не получилось. Опустил переднее крыло на старое место, посмотрел на передок - почему-то колесо смотрит в сторону. Заметил, что нет втулки на оси колеса, в правом пере втулки тоже износились. Закатил мотоцикл в гараж и поехал домой, после этого был в селе (забрал там несколько свечей и предохранитель для зарядного). 26.06 Всё-таки завёл её. Малышка капризничала долго, от моих рук не хотела заводиться вообще, да и дёргал я ножкой 4 дня, залило её очень. После обеда приехал в гараж, взял распечатку из книги издательства "Ранок". В ней были написаны зазоры и куда подключать плюс лампы. Всё остальное вчера прочёл и запомнил (даже отчёт по практике на сегодня так не учил, как зажигание мотоцикла). После установки зазоров приступил к проверке опережения на лампочку, её выкрутил из поворотника. Аккумулятор сел и проверял по "искре" во время контакта лампочки с рамой. Правый цилиндр настроил без проблем, а левый не поджигал лампочку. Поставил на зарядку аккумулятор, параллельно пытался заводить, дёргал ножкой, менял свечи... Почистил карбюратор и снял фильтр, в котором было много бензина. Установил карбюратор с лопнувшей пластиковой прокладкой (на время) и пытался заводить дальше. Потом всё-таки снял кулачок левого цилиндра и начал изучать в чём проблема. Подтёрся упор кулачка. Опять таки на время (для выяснения причины) был установлен кусок пластика из крышки бутылки. В общем так оно выглядит, при первой же возможности куплю контакты и прокладку. Все сразу начнут спрашивать о планах. Скажу так: я знаю что нужно делать ;) Подвеску нужно сделать всю и обязательно перекрасить всё - раму в чёрный, дуги и крылья в белый (серый не хочу), бак и бардачки в "рекламу", при этом красить постараюсь сам, шкурить каждый недостаток, после грунтовки и без лака - полируется лучше :beer: Потому что мне не нравится покраска крыльев и рамы кисточкой и цвет далматинца на облицовке. Да и ржавчины много. Вот как-то так. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 16 марта 2014 21:06 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
27 июня 2013 13:20
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, завидую белой завистью! хорошая ява и не так уж дорого,удачи в восстановлении,обязательно буду следить за темой! Сообщение отредактировал FRAER - 27 июня 2013 13:31 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex28rus |
27 июня 2013 14:24
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 106 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 686 На сайте с: 10.10.2012 |
поздравля с пребритением верного друга, жела удачи в востоновлении хорошнго мотоцикла! |
NIK007 |
27 июня 2013 15:13
Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 |
За 250$ в таком состоянии-повезло. У нас по 15000 такие стоят.Еще раз поздравляю с покупкой.Теперь давай доводи ее до ума |
izhewodd |
27 июня 2013 15:42
Сообщение #5
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 27 На сайте с: 24.05.2013 |
ОТЛИЧНО, ПОЗДРАВЛЯЮ ! |
Лёха95 |
27 июня 2013 17:21
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 225 Группа: Посетители Регион: 28 Амурка Сообщений: 1223 На сайте с: 23.07.2012 |
этой Яве не хватает таких же блестящих крыльев как боковины бака молодец! классный мот купил |
aLeXxx_moD |
27 июня 2013 17:26
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Лёха95, блестящей покраски ему не хватает :) -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Ollexxi |
28 июня 2013 10:18
Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 27.08.2012 |
ява уставшая но не протюнингованая после тюнинха в двойне дороже востанавливать |
Bercerk |
28 июня 2013 11:32
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
По сравнению с минскам ява в ремонте дароже . А вапще я тебе чуть завидую. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Motor - fan |
28 июня 2013 11:56
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Ява, мечта Поздравляю! |
aLeXxx_moD |
29 июня 2013 10:55
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Развернул водительские ножки в правильную сторону (на очереди пассажирские). Ещё оттирал от грязи выхлопные трубы, снимал правое колено (как обычно масла много было). Внутренность глушителя не порадовала совсем :( Думаю со сварщиком сообразить что-то типа этого, потому что оригинальных глушителей в интернете не нашёл... Сегодня на рынке взял мелочей. Прокладку нашёл за 25 грн, пружинки кулисы за 30 грн пара, поэтому лучше со временем закажу в интернете. Контакты Польша 55 грн. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
29 июня 2013 11:40
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, флейту бы почистить надо -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
29 июня 2013 12:09
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
FRAER, я на неё посмотрел и вкрутил назад... Она внутри трубы никак не закреплена, лежит на дне :/ Ещё и ключ специальный в гараже посеял где-то, чтобы колени закручивать. В правом на прокладке выпуска куча нагара была, гора я бы сказал. Надо и левый так почистить. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Max_planeta4 |
30 июня 2013 21:25
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Удачи в ремонте, раньше тоже хотел себе Яву, ну сейчас думаю как бы Юпа найти))) -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
kgolq6e7 |
1 июля 2013 02:11
Сообщение #15
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
эхх... ява... мечта моего детства. походу останется так и не сбывшейся( восстанови, следи за ней и не продавай никогда -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
aLeXxx_moD |
5 июля 2013 02:02
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Пока не делаю ничего - поставил контакты, настроил зажигание, купил аккумулятор, завёл и настроил карбюратор. А так мотоцикл стоит в гараже, вот немного убрали металлолома (передок от москвича сдали). Сегодня по гаражам менты ходили, мать побоялась что у меня ява стоит без номеров, а у меня какраз случайно оказались документы на неё при себе, успокоил её :) Хочу поставить на передок что-то легче. Но к сожалению есть только такая резина. Хотелось бы хотяб 3.25 или на крайняк такую, как сзади на Минске стоит. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
11 июля 2013 01:40
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Отражатель в фаре обсох совсем. Видимо отражатель нужно будет ставить левый, а рассеиватель можно оставить. Протёр задок полиролью для торпед (отлично вышло), оторвал одну гофру вилки. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
11 июля 2013 08:37
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, млин ну красотища же! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
tema46rus |
11 июля 2013 22:35
Сообщение #19
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Ляпота) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
GHOST UA |
12 июля 2013 01:40
Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
кстати если и соображать со сварщиком чтото то уже лутше не стоковую трубу сообразить а резонатор. полезнее будет! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
FRAER |
12 июля 2013 08:06
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: GHOST UA кстати если и соображать со сварщиком чтото то уже лутше не стоковую трубу сообразить а резонатор. полезнее будет! он придерживается стокового вида -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
12 июля 2013 16:36
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
FRAER, скорее близкого к стоку состояния. Не люблю резонаторы из-за звука. А стоковый звук явы грозный, тем более из таких труб. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
12 июля 2013 19:38
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD А стоковый звук явы грозный, тем более из таких труб. согласен) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
GHOST UA |
17 июля 2013 12:43
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
я себе наконец яву взял 634... но вот убитенькая она... нада много деталей по мотору. проводка и все что с ней связано еще родное и все на 5. с ходовой то только нада масло залить в аморти да сальники поменять...а вот з с двигом там проблеми у меня...когда сделаю то напишу статю...хотя может и раньше напишу -------------------- Вічна память Героям майдану... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1