Вот и я стал туловодом, прикупил 5.952 |
baron46rus |
30 июля 2013 14:04
Сообщение #25
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 86 На сайте с: 13.04.2012 |
На Туле по скользкому ездить опасно -------------------- -в чем сила брат? -В кикстартере вся сила брат! |
2shkan |
30 июля 2013 14:08
(Автор темы) Сообщение #26
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: alen2777 подойдет ли она для крутых подъемов и твердому грунту? ДА! Вообще - по характеру работы на низах этот мотор напоминает дизель. Естественно - речь идет об экземплярах с присутствующим естественным маховиком в виде династартера. Очень ровно и уверенно тянет, крутить даже не хочется - появляется излишний шум и вибрация. А на низах он тянет как зверь. Перегревом не страдает. Экономичный. Самое то для гор, я серьезно. |
sokolec |
30 июля 2013 15:04
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
не проявляй сарказм в отношении уважаемого человека, алгоритм этот проверен, не только мной. Цитата: 2shkan Во-первых, гуру предлагает сначала подобрать усилие, а потом выставить (на глаз!) параллельность тарелок. Гораздо логичнее как в ФАКе - сначала сделать параллельность, потом - усилие. Не-а, тебе сначала нужно подобрать усилие, дабы рычаг выжимался полностью(как ты говоришь, до бобышки карба), а потом только параллельность тарелок( я бы тут кое-что поправил в названиях, но сейчас роли не играет), вот как раз этим центральным винтом ты и выбираешь это минимальное усилие. Цитата: 2shkan Разное выступание болтов объясняется физической разностью их длин (точность изготовления), а никак не свойствами пружин. Ведь даже если пружины разные - мы же тарелку параллельно поставили, просто одна пружина сильнее давит чем другая. но никак из-за этого концы по-разному не будут выпирать. Даааа нууу, я это проверю, ибо лежит у меня одна разобранная сцепуха. Цитата: 2shkan Гуру ни слова не сказал как по его мнению регулировать центральный болт - а ведь это основная операция. Уже ответил по этому поводу, прости, это мой недосмотр, забыл добавить в статейку. Цитата: 2shkan . Но и то как-то малопонятно. "Дерни ручку" - это у него кик-стартер ввиду имеется? Опыта у тебя малова-то, но ниче, скоро вкуривать будешь по полной.Конечно кик.Просто на муравьях это не КИК, это РУЧКА Цитата: 2shkan И может тогда хотя бы скорость какую включить нужно? Было бы логично... слушай,мистер логик, раз уж сказал А. говори Б, в чем здесь логика? Как и в первом описанном случае Из Нью-Йорка через Рязань в Лондон. Описывай все более подробно, мне интересен твой ход мысли. Где логика во включении на неработающием движке скорости и что ты при этом увидеть хочешь? Я тебе более скажу, на неработающем двигателе без сцепухи можно прощелкать все скорости, только измений НИ В ЧЕМ не увидишь. Цитата: 2shkan По поводу твоего явского руля с ручками с бОльшими ходами: тут жеж тема-то по прежнему такая: даже стандартная ручка НЕ ВЫБИРАЕТ своего хода (читай - не доходит до руля), потому что - тадаммммм! - рычаг на моторе упирается в упор! Упор, опять этот упор! ))))) Дружишь, у меня нету ЯВовского руля, это полностью пост человека. Что у него там стоит и от чего-мне без разницы.Моя задача состояла в копировании. Цитата: 2shkan Ты кстати так и не написал: у тебя-то он есть? Нет? ты про что? Цитата: 2shkan А зачем четыре магнита-то? Считай что трамблер просто крутится в 4 раза быстрее, а бегунок распределяет, на какой горшок искре идти. Это каким махом он крутится в 4 раза быстрее? Цитата: 2shkan Вот с зарядкой бы разобраться ))) Сааааавсем забыл блин, проверь предохранитель в толстом проводе, который тянется на РР от генера, опять же повторюсь-почисть межламельное пространствоВидишь между ламельками есть что-то типо канавки, воооот, они должны быть свободно от всякого омна, только чисть с известной осторожностью, применяй твердые щетки, бензин, керосин, но не острые мет. предметы. P.S. Ищу я тебе статейку из журнала МОТО за неизвестный мне год и месяц издания, там было про тульское сцепление аж несколько страниц, про правильную и умную его настройку. Про рычаг на руле , про свободный ход, в общем про все-все-все. Цитата: nnn будешь так бросать улитку сломаешь Сломает улитку при условии, что у него магнето с этой стороны стоять будет. А вот на такой травке ему особо ничего страшного не должно быть. Цитата: baron46rus На Туле по скользкому ездить опасно Я бы дополнил: по свежей траве и свежей траве после дождя на туле лучше не катать)))) Цитата: 2shkan Очень ровно и уверенно тянет, крутить даже не хочется - появляется излишний шум и вибрация. В следующий раз, как будешь снимать маховик проверь шпонку на цапфе, она не должна там болтаться. И проверь ВСЕ крепления КП к раме, сдается мне, если не дырки в креплениях раздолбаны, то втулки в ушках переднего и заднего крепления выработаны, а это плохо. Сообщение отредактировал sokolec - 30 июля 2013 15:08 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
2shkan |
30 июля 2013 15:22
(Автор темы) Сообщение #28
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: sokolec Не-а, тебе сначала нужно подобрать усилие, дабы рычаг выжимался полностью(как ты говоришь, до бобышки карба), а потом только параллельность тарелок( я бы тут кое-что поправил в названиях, но сейчас роли не играет) Вот я вообще без сарказма, смотри: выставив В ЛЮБОМ положении параллельность, ты потом можешь как угодно играться усилием, просто откручивая\закручивая гайки на одинаковое количество щелчков. Если ты сначала выставишь усилие, то потом выравнивая тарелку у тебя уплывет усилие, это же очевидно. Про то, что на муравье не рычаг, а ручка - не подумал, мой косяк, про скорость поэтому мысль неверная. Цитата: sokolec ты про что? Про упор на карбе, на фото показан стрелкой. Есть он у тебя? Как проходит рычаг относительно него? Крепления на движке вроде протягивал. Предохранители проверял - вроде гут - но прозвоню на всякий, спасибо. |
sokolec |
30 июля 2013 23:01
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
2shkan,Усилие подбирается центральной шпилькой, но не гайками. Пробуй, я сам в ближайшие дни за сцепухой займусь, тросик только подогнал до нужного размера и хода.Про упор на карбе я тебе уже писал, и уже,кстати, извинился за свою невнимательность к мелочам Кстати, если так интересно, то выложу тебе фотку шпилек, на которые одеваются тяги, они абсолютно одинаковы по длине, а вот тяги по жёсткости разные, две пальцами тяжелова-то было выжать, а вот третья поддалась выжиму очень даже послушно.Еще что...не забывай про Холл.Статьи не нашел , инета нужен скоростной, у меня к нему доступа пока нету. Цитата: 2shkan Крепления на движке вроде протягивал. А это не поможет, здесь только либо замена втулок, лечение креплений(как их лечить даже не спрашивай, не рискнул я этим заняться, а выбрал более простой и более надежный способ), либо второй вариант : выкинул обе втулки, ушки в креплениях на раме расточил до 12 мм и поставил здоровые болты, с телом в 12 мм, они кааак раз подходят по диаметру ушек на КПП, это надежнее.В последствии ожидается установка на переднее и заднее крепление сайлентблоков. Сообщение отредактировал sokolec - 30 июля 2013 23:03 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
2shkan |
30 июля 2013 23:30
(Автор темы) Сообщение #30
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: sokolec Усилие подбирается центральной шпилькой, но не гайками. Неееее. Усилие - это насколько диски сжаты. Регулируется 3 гайками. Даже в инструкции написано - если диски износились и сцепление стало буксовать - затяни мол гайки на полоборота-оборот. А центральный болт во включенном состоянии ваще не касается штоков, и регилирует величину свободного хода и собственно на скока сцепление выжмется, чтоб диски стали проскальзывать... Про упор - ТЫ НЕ НАПИСАЛ! Та сказал, что не читал мануал - типа сорри - но НИ СЛОВА не сказал, как же дела с упором обстоят КОНКРЕТНО У ТЕБЯ! Чего-то забуксовали мы со сцеплением ))) Вообщем - много думал - решил. 1) Попробую проконтролировать параллельность тарелки относительно торца картера. Возьму фанерину, вкручу саморез чтоб касался тарелки скажем в ее верхней точке, а затем с помощью кика прокручивая тарелку проконтролирую, чтоб расстояние было одинаковым. Даже в инструкции типа сказано, что стало больше дисков сцепления на .952 и оно типа теперь требует прецизионной регулировки. Если это не даст должного эффекта, то 2) Подогну рычаг на моторе, чтоб не упирался в бобышку и выжимал сцепление сильнее. Это все проделаю в выходные, обязательно отпишусь. Сообщение отредактировал 2shkan - 30 июля 2013 23:40 |
DEL |
2 августа 2013 15:13
Сообщение #31
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 18 Удмуртия Сообщений: 16 На сайте с: 22.05.2013 |
У меня тоже зарядки не было, а стартер чуть крутил. Решил проблему так: растянул пружинки на щетках и подставил под каждую кусочки пластмасски толщиной ~2мм. При том что щетки были 15мм, а новые 16мм. Зарядка появилась, а вот стартер так и крутит, еле-еле. Используется один аккум на 12в. Подцеплял автомобильный, крутит так же плохо. Кто то говорил, что для стартера надо два шести вольтовых аккума, так ли это? |
sokolec |
2 августа 2013 23:31
Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
DEL,мануал говорил,лучше два 6-ти вольтника, НО, есть высокая вероятность того,что один из них будет недозаряжаться и денежки на ветер)Кстати,лучше бы ты поставил ВАЗовские,меднографитовые,они покрепче, нынче мне пришли щетки на нашу технику, а они мягкие как гуано.Длина щеток:16 мм,нужно смотреть.чтобы в щеткодержателях они не болтались, но утопали и "выскакивали" свободно , еше надо будет сделать их чуть угловатыми, шоб быстрее притерлись.Если не крутит,то ты не почистил между ламелями пыль, что нужно сделать обязательно. 2shkan,Хотел я много чего возразить и написать, но просто перечитав все от начала обойдусь следующей фразой: я признаю,что невнимателен к мелочам и проглядел факт того,что не извинился и не написал,что у меня с ограничителем,однако нифига моя невнимательность не меняет дела. Ты тут с бубном возле мануала(неправильного) скачешь ,а сам думаешь гвоздое...м пароботать.Короче,беру попкорн и смотрю,что будет дальше. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
3 августа 2013 08:28
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ух какие тут баталии!пойду-ка я отсюда... Сообщение отредактировал FRAER - 3 августа 2013 08:28 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
2shkan |
3 августа 2013 09:07
(Автор темы) Сообщение #34
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: sokolec и не написал,что у меня с ограничителем Вот ты блин конспиролог. Вот трудно что-ли прямо написать: Да, у меня тоже есть этот ограничитель, рычаг в него упирается, при этом рабочего хода ему хватает и сцепление не ведет. Ан нет, все какими-то полунамеками... я вообщем буду думать что у тебя ситуация как я тока что написал) Все, поехал в деревню копаться с мотом, отпишусь в воскресенье вечером. Хороших выходных!) |
FRAER |
3 августа 2013 09:18
Сообщение #35
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
2shkan, давай,удачи! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DEL |
3 августа 2013 13:41
Сообщение #36
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 18 Удмуртия Сообщений: 16 На сайте с: 22.05.2013 |
На счет бобышки. Отрегулируй трос сцепления так(на руле и на двигателе), чтобы при полном нажатии рычажок упирался в бобышку, а не раньше, и будет вам счастье Сообщение отредактировал DEL - 3 августа 2013 13:42 |
2shkan |
5 августа 2013 12:45
(Автор темы) Сообщение #37
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Повозился на выходных со сцеплением. За основу был взят совет nnn (спасибо!), а именно - "выжми и регулируй". А ведь действительно, нам важно устранить перекос прежде всего ВЫКЛЮЧЕННОГО сцепления (чтоб не вело). Следовательно, в выжатом положении его и логично регулировать! Примотав рычаг к рулю, стал выравнивать тарелку с помощью фанерины с вкрученным в нее саморезом. Поворачивал киком и измерял расстояние в одном и том же месте. Выглядело это так: Затем отмотал рычаг (включил сцепление), завернул центральный болт до касания и затем ОТВЕРНУЛ на оборот (по книжке от "муравья"). Все. После этого работу сцепления решил признать вполне хорошей. Обороты холостого хода при включении первой на слух практически не меняются. Схватывает в самом конце, для переключений достаточно меньше половины выжима. Однако! Легкого включения нейтралки на месте по-прежнему не появилось. Когда чуть катится - чик - готово. А на месте - с первой на вторую экспрессом, со второй на первую. Видимо, надо по-хорошему перебрать коробас, но туда пока лезть не планирую, подтыкаю нейтраль при накате, настрополился ))) |
2shkan |
12 августа 2013 10:28
(Автор темы) Сообщение #38
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
УРРРРРА! Сделал зарядку! ))) В прошлый раз я просто почистил его щеткой с керосином - это не помогло. Теперь я взял черный шуруп по дереву 150-ку с острым кончиком и аккуратно прочистил по кругу все межламельные расстояния. Затем взял мелкую наждачку и зашкурил это дело до медного блеска, потом продул воздухом. В итоге все работает супермегаделюкс. Стоит чуть-чуть дотронуться до газа - и лампа начинает гаснуть. После этого смотреть как гаснет-загорается лампа стало моим любимым занятием. Один раз я так на нее засмотрелся, что чуть конкретно не навернулся, после чего смотреть перестал ))) |
nnn |
12 августа 2013 21:14
Сообщение #39
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
молодец следишь за моциком -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
18 августа 2013 01:33
Сообщение #40
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: 2shkan Однако! Легкого включения нейтралки на месте по-прежнему не появилось. Когда чуть катится - чик - готово. А на месте - с первой на вторую экспрессом, со второй на первую. Видимо, надо по-хорошему перебрать коробас, но туда пока лезть не планирую, подтыкаю нейтраль при накате, настрополился ))) Я табе дураку че казал(с)? По русски, черным по белому,второй раз-в тульской коробке никаких синхронов нет! Поэтому для поиска нейтрали нужно непременно покатать мотоцикл взад-вперед, тем самым ты проворачиваешь втор. вал, тем самым ты совмещаешь шестеренки. Коробас ты переберешь,максимум что сделаешь: подровняешь валы, роликовый фиксатор(поможет чуть-чуть, будет легче скоростиночки переключаться, но не искать тебе нейтраль),сделаешь нейтраль еще одну(которая вряд ли тебе пригодится в таких погодных условиях) и при желании поставишь другой втор. вал и шестеренки с первичного вала. А то,что ты с первой на вторую легко переключаешься это легко: так уж сделано, что роликовый фиксатор эту ямку прокатывает легко, она по глубине меньше, чем остальные. Вижу зарядку запердолил-молодец! Щетки еще от ВАЗа поставь, меднографитовые, они покрепче родных. А я вот от родного генера решил отказываться. Ну его в домну мордовскую. 2shkan,а видюльку выходит я не посмотрел зря! Пес красавец, эталон пофигизма на еще работающие и ездиющие сов-рус мото, но речь не про него- громко работает твой мотоцикл, цокающие звуки очень явные: проверь все соединения выхлопной системы-нигде ничего не должно сифонить. В самый последний момент загляни под мотоцикл-банка глушителя непременно должна быть закрыта крышкой, и закрыта ПЛОТНО, а не болтаться на сопливом болтике м6. Как-то так, успехов. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
2shkan |
19 августа 2013 01:24
(Автор темы) Сообщение #41
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: sokolec По русски, черным по белому,второй раз-в тульской коробке никаких синхронов нет! А я чего - говорил что их там нашел что-ли?! Ясен пень нет, кто бы спорил. Понятно, что пытаюсь включить слегка толкая ногой - прокатывая, но даже это не всегда помогает, очень редко получается нащупать нейтралку. Глушак вроде протянут, про крышку снизу честно говоря не понял, мож у меня не хватает чего? Фото бы... |
DEL |
19 августа 2013 10:34
Сообщение #42
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 18 Удмуртия Сообщений: 16 На сайте с: 22.05.2013 |
|
2shkan |
19 августа 2013 11:02
(Автор темы) Сообщение #43
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
DEL, спасибо за фотку. В выходные гляну, как там в этом месте у меня дела обстоят. Может sokolec как раз имел ввиду, что должна быть крышка и эта крышка крепится болтом М6. Да поди его пойми ))) |
sokolec |
20 августа 2013 01:17
Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
2shkan," В самый последний момент загляни под мотоцикл-банка глушителя непременно должна быть закрыта крышкой, и закрыта ПЛОТНО, а не болтаться на сопливом болтике м6" нормально я сказал, фотки не предоставил-да.Собсно про это крышку речь идет, она там должна быть и плотно закрывать это ДУПЛО, я еще промазал эту крышку цементом для выхлопных систем,но то,что хорошо для импортной технике хреново живется на русской технике, поэтому юзать красный герметик для герметизации соединений выхлопной системы. Красный содержит медь и не плавится и не рассыпится, как цемент. Цитата: 2shkan Понятно, что пытаюсь включить слегка толкая ногой - прокатывая, но даже это не всегда помогает, очень редко получается нащупать нейтралку ты все сетуешь на то ,что она там трудно уловима, все сделано для того,чтобы я нельзя было случайно воткнуть между первой и второй. Поэтому нежно и аккуратно ножкой лапку вниз(или в верх),чуть намекни ножкой на переключение и прокати мотоцикл-я таким методом ловлю нейтральку сразу, просто освоил методу И тебе тоже советую. накатал статью: /forum/topic_5501 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
DEL |
20 августа 2013 21:13
Сообщение #45
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 18 Удмуртия Сообщений: 16 На сайте с: 22.05.2013 |
Хотелось бы посмотреть на эту крышку. Продают ли их где-нибудь? Можно ли самому сделать? Или может есть подобное на другой технике? |
2shkan |
20 августа 2013 21:19
(Автор темы) Сообщение #46
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: sokolec накатал статью: /forum/topic_5501 Статья супер, фотки на высоте. Не хватает тока тестов. Сравнений.... Вот сделал ты - молодец - а что поменялось-то качественно? Клапан жеж - он внутри, от него красоты снаружи никакой. Задолбаешься же всем рассказывать, что у меня там лепесток модернизированный ))) |
nnn |
20 августа 2013 22:21
Сообщение #47
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: 2shkan Может sokolec как раз имел ввиду, что должна быть крышка и эта крышка крепится болтом М6. Да поди его пойми ))) да так и есть -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
20 августа 2013 22:31
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
2shkan,раз ты спросил, то я отвечу, только в теме отвечу, в статье, кстати, надо было там и спрашивать. DEL,заменителей не встречал, в продаже врятли найдешь, самому сделать можно, как?-не знаю, мне повезло и у меня она была, на соплях прикручена правда, но была(кстати, из-за нее кофр цепи прогорел). Я бы особо не заморачивался и взял бы кусок метола толщиной от 0.4 до 1 мм, больше нафиг не надо и правил бы , особо не парясь о последствиях, другое дело, что варить надо полуавтоматом, металл там тонкий,прожечь что два пальца оросить. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1