Вот и я стал туловодом, прикупил 5.952 |
sokolec |
3 марта 2014 16:49
Сообщение #73
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sterhishtolf, доберусь до дома-поищу, но разве ширина не указывается через тире? Я просто в размерах покрышек...да что там-не разбираюсь я нифига в них. Sterhishtolf, с тебя стакан, нашел кое-что: "Всем добрый день. Хочу выставить на обозрение небольшой отчёт по испытанию Тулы, укомплектованной задним колесом от квадрика. В испытаниях принимала участие покрышка «Кенда-299». После посадки покрышки на родной диск с родной камерой и установки колеса в сборе на мотоцикл, выяснилось, что резина на средних по размеру кочках немного задевает за переднюю половинку заднего крыла, то есть ту часть крыла, которая прикрывает воздушный фильтр и реле-регулятор. Так же оказалось, что между бортом покрышки и резиновыми кожухами цепи осталось совсем мало места(не более 5-7 мм), что внушало опасения повреждения кожухов комьями грязи, налипшей на колесо. Проведя первичные испытания на штатных звёздочках, я выяснил, что тяги катастрофически не хватает и преимущество зубастой резины не ощущается. Ещё один момент: на штатной подножке Тула после установки колеса устойчиво не стоит, а переваливается с боку на бок. Буду мастерить боковой упор. Далее, я решил поставить ведущую звезду на 11 зубов, а заднюю, за неимением других, оставил на 38 зубов. При этом цепь пришлось укоротить на 4 звена. Стопорную шайбу под гайку, крепящую ведущую звездочку на валу, поставить не удалось из-за маленького размера самой звездочки. В итоге я подложил под гайку большую шайбу гровер. Затягивали гайку вдвоём: один держал газовым ключом звездочку, а я тянул гайку. Закрутили хорошо. Испытания на асфальте показали хорошую тягу при низких оборотах коленвала даже на 2 передаче. С 11 звездочкой на асфальте мотоцикл способен был развить скорость около 65 км/ч, но обороты по двигателю были очень велики, возможно, и до 70 км/ч можно разогнать, выкрутив мотор. До 50 км/ч по асфальту на 11 звезде в принципе нормально, мотор особо не перекручивается. Теперь по ощущениям от движения на такой резине по асфальту: совершенно очевидно, что даже на такой зубастой резине ехать более комфортно, чем на штатной. Она мягче, лучше глотает неровности дороги и вообще я как-то более уверенно на ней себя чувствовал, особенно в поворотах. Шумит по асфальту она конечно больше, чем штатная, но при 60 км/ч это совершенно не критично, не оглохните, тем более я проводил испытания без шлема. После небольшой обкатки я на 4 дня уехал в те места, для которых и готовил Тулу. Мотоцикл при этом доставлял к месту на машине. Первоначально планировалось, что в рейде примут участие ещё одна Тула полностью штатная и китайская «Альфа» на зубастой резине, но с ними не срослось. Отправился один. Итак ТМЗ-5952, 1991 г.в., пробег мотора после кап.ремонта 14 000 км., зажигание штатное, сцепление штатное, масло в коробке моторное ЕССО полусинтетика, масло для топлива Манол полусинтетика (2Т), свеча А-14, карбюратор К-65Г с родными жиклёрами, воздушные фильтры штатные без доработок, амортизаторы от Муравья (задние), рама ранее усилена в районе рулевой колонки и воздушного фильтра, мой вес в одежде около 100 кг, вес снаряжения (палатка, еда, топор и пр.) около 25 кг. Давление в переднем колесе Н-222 1,5 давление в заднем «Кенда» 1,2. За 4 дня покорения дебрей пробег составил 148 км. Расход топлива на этот километраж составил почти 9 литров! Из 148 км. на асфальт пришлось всего около 16 км. Действовал автономно в условиях лесисто-болотистой местности, заболоченных луговин, порой полностью без дорог(направлений), преодолевались броды. Почти 90% пробега работала только 1 передача, выше 2 только на асфальте. Условия были действительно очень жёсткими, можно сказать мот я не жалел, так как заручился поддержкой в случае его поломки. По итогам испытаний можно сказать, что Тула показала себя отлично. Поломок не было ни одной. Вынужденные остановки были связаны с 1 заменой замаслившейся свечи, 3 остановки сливал воду из контактов зажигания после глубоких луж и бродов. Кроме этого 2 раза подтягивал изрядно растянувшуюся цепь. Был ещё неприятный момент с проскальзыванием цепи через зубья ведущей звездочки. Это сопровождалось громким треском и наводило на ужасные мысли, но Тула лезла и лезла вперед. Думаю, что это было связано с браком звездочки. У неё неравномерно обработаны зубья. К сожалению хорошей найти мне не удалось. Проскальзывание цепи было только 2 раза в исключительно тяжёлых условиях. С применением такой резины и ведущей звезды на 11 зубов исчезла необходимость «играть» сцеплением на бездорожье из-за нехватки тяги, исчезла необходимость поддерживать в большинстве случаев мотоцикл ногами и помогать ему ногами. Это не нужно, он едет сам и выбирается сам, даже не едет, а лезет. Протектор заднего колеса практически не замыливается грязью, как на штатной резине. Полностью исчезло такое явление как подсечка на мокрой глинистой дороге заднего колеса, переезжать колеи и поваленные деревья гораздо легче, чем на штатной резине. Единственное, где была опасность падения, так это на толстом ковре из мокрых прошлогодних листьев, но это прогнозируемо. Тула теперь преодолевает крутые подъёмы (типа кюветов, оплывших траншей) совершенно спокойно. При движении на слабых грунтах и заболоченной луговине, поначалу колесо старалось закопаться, так как я не мог точно дозировать «газ», однако потом приноровился и стал поддавать «газ» короткими порциями, не давая колесу сильно буксовать. Так было гораздо лучше двигаться по раскисшей луговине, не срывая раскисший дёрн, а просто оставляя след. Вот такие испытания были проведены мной и сделаны выводы. Рекомендую, тем кто использует свою Тулу по её назначению исключительно вне дорог или в сельской местности выполнить указанные выше переделки штатной конструкции, после чего мотоцикл будет радовать Вас новыми возможностями при покорении бездорожья. " Размеры найдешь. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
4 марта 2014 07:03
Сообщение #74
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
ширина родной шины 6,70 дюймов, в сантиметры можно перевести конвертером |
Sterhishtolf |
4 марта 2014 21:01
Сообщение #75
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
sokolec, Смотрится, конечно, все это дело как то не очень. Слишком высокая покрышка. Если что-то и ставить, то такой же высоты, как и штатная. Такая новая у меня есть, но заднюю все же стараюсь найти немного шире. До 21-го сантиметра, думаю, поместится.. Что-нибудь типа такой: Шина 22x8.00-10 K300F DOMINATOR Назначение шины : спортивные и гоночные дорожная/внедорожная : внедорожная Конструкция шины : диагональная LI/SI : 31F PR : 4 Ширина шины : 197мм. Диаметр шины : 561мм. Макс. нагрузка : 109кг. Макс. давление (PSI / кг/см2) : 5.0/0.35 Предпочтительный размер диска : 6.00x10 Производитель : KENDA Вот только поместится ли в стандартный диск Тулы? |
sokolec |
4 марта 2014 22:39
Сообщение #76
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sterhishtolf, протектор дофига знакомый, где-то я видел такую покрышку-поищи на киевскиом форуме , по фоткам, найдешь нужный тебе кусок обсуждения. ссылка на киевский форум по страничкам) их не так много -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Sterhishtolf |
5 марта 2014 10:57
Сообщение #77
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
sokolec Я конечно так и не понял как попасть с картинок в обсуждение, но все же нашел что за покрышка и фотографии как оно вообще будет смотреться. Покрышка чуть меньшего размера, чем та, что я выше писал уже. Размерность этой почти точно такая же, как и у стандартной Туловской: Наверное стоит остановиться на такой? Только что нашел еще вот такой вариант: Шина AT21x7.00-10 K530F PATHFINDER Назначение шины : замена заводских шин дорожная/внедорожная : внедорожная Конструкция шины : диагональная LI/SI : 25F PR : 4 Ширина шины : 175мм. Диаметр шины : 520мм. Макс. нагрузка : 92кг. Макс. давление (PSI / кг/см2) : 0.35/5.0 Предпочтительный размер диска : 5.50x10 Производитель : KENDA Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 5 марта 2014 13:01 |
sokolec |
5 марта 2014 19:33
Сообщение #78
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sterhishtolf, точно, мой косяк, там над фото, рядом с ником отправителя есть цифорка-на нее жмак, перейдешь на сообщение полностью, на странице будет отображен номер страницы, где это сообщение опубликовано, ну и на нее-жмак и читаешь. Та с шашечками мне нравилась больше. Сообщение отредактировал sokolec - 5 марта 2014 19:34 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Sterhishtolf |
6 марта 2014 10:40
Сообщение #79
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
Мне тут предлагают фильтрующие коробки, коих у меня нет и я хотел бы поинтересоваться не шибко ли много просят за них? Промежуточная коробка, куда наливается масло - 400р Коробка по воздушные фильтра - 500р. В такую, получается, два круглых фильтра поставить еще нужно? Может есть вариант чем заменить, без ущерба для работы карбюратора и поршневой группы? Вот нашел еще такую фотографию, где вроде как другая корбка под фильтр: Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 6 марта 2014 10:42 |
sokolec |
6 марта 2014 11:47
Сообщение #80
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sterhishtolf, Цитата: Sterhishtolf Промежуточная коробка, куда наливается масло - 400р Ресивер, туда масло не наливают. Цитата: Sterhishtolf Коробка по воздушные фильтра - 500р. В такую, получается, два круглых фильтра поставить еще нужно? да, нужно. Денег дофига просят, я коробку под фильтры продал за 200 руб. И то показалось ,что дофига запросил. А теперь серьезно: если хочешь штатную систему очистки-ищи где дешевле продадут, 1000 за это удовольствие признак еврея(ИМХО). Лично я всем предлагаю сделать НОРМАЛЬНУЮ систему фильтрации(со ссылкой на Григорьева, что банка фильтра должна быть не менее 20 объемов двигателя)Фото прилагаю. Это ресивер на впуске, объемом 5 литров( на фото именно такой, кстати, эта система скопирована со штатной. только там(которая на фото) пропускная способность большая, а сопротивление меньше) Такая система с ресивером и большим фильтром не душит движок(объяснить, почему?). Фильтр от ЗИЛа, бумажный, но такой системы хватит надолго. Если поставишь штатную. то придется промазывать герметиком соединения. чтобы не сифонило. Если не хочешь штатную, то ставь ИЖевский, с леской и прочим. Покупал. но не пробовал, ставится легко и просто, очищает хорошо,как влияет на двиг не знаю, , говорят, что работает норм, т.е. не душит Цитата: Sterhishtolf Вот нашел еще такую фотографию, где вроде как другая корбка под фильтр: на половину обрезанная штатная. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Sterhishtolf |
6 марта 2014 12:04
Сообщение #81
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
sokolec, Весьма интересно! Друг, а не объяснишь ли ты мне на пальцах как собрать такую систему из того, что можно найти в любом магазине запчастей на отечественные автомобили. Что и от чего можно взять? Покупать не стану. С пересылкой вообще космический ценник вырисовывается.. По поводу покрышек сделал прикидку как бы все выглядело, если я поставлю свой новый баллон вместо заднего колеса: Так же предлагают купить заднее крыло за 600р и защитный кожух звезды за 500: Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 6 марта 2014 12:22 |
sokolec |
6 марта 2014 18:56
Сообщение #82
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: Sterhishtolf Друг, а не объяснишь ли ты мне на пальцах как собрать такую систему из того, что можно найти в любом магазине запчастей на отечественные автомобили. Что и от чего можно взять? Нет, не объясню, потому что сам не знаю Фото не мои, я просто передаю опыт одного ТМЗ-шника другим. Собирал он не помню из чего(кстати, теперь ты знаешь как пользоваться прикрепленными материалами-поищи там сообщение от Бодо, он то делал и выкладывал на форум, не помню что в сообщении написано, но может и то, из чего он собирал коробку), фильтр уже назывался. Поэтому тут благополучный полет фантазии. Покрышка смотрится красиво. А крылаки....ну не знаю, я их продал( за штукарь переднее и заднее в состоянии получше,чем эти) -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
7 марта 2014 15:51
Сообщение #83
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
на первой фотке в качестве ресивера, вроде, используется канистра) с таким фильтром есть одна проблема - аккумулятору места возможно будет маловато. крыло заднее от 5.951, на 952 оно длиннее. дороговато за него просят... понимают, что запчасти дефицит, вот и пытаются срубить. Сообщение отредактировал viktor_1996 - 7 марта 2014 15:54 |
Sterhishtolf |
7 марта 2014 16:19
Сообщение #84
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
viktor_1996, Да, возможно и вправду канистра. Вроде растворители, или какие-то горючие жидкости выпускаются в прямоугольной жестяной таре. Лаки есть в жестяных банках похожей формы. Вот только подойдет ли? Кто сможет мне объяснить в чем суть и назначение ресивера? На что играет роль его размер и форма? |
sokolec |
7 марта 2014 16:38
Сообщение #85
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sterhishtolf, Цитата: Sterhishtolf Кто сможет мне объяснить в чем суть и назначение ресивера? На что играет роль его размер и форма? Форма его не влияет( это тебе не резонатор Гельмгольца! который тоже ставят на 2т, а так же 4т). Размер влияет. Григорьев это не поясняет, говорит о ней в виде теоремы(которая доказана практикой, если помнишь-у него книга о кроссовых мотоциклах): объем фильтра( в нашем случае ресивера) должен быть не меньше 20 объем двигателя(дядя дело говорит, проверено автором фото). В данном случае он играет роль некое компенсационного бачка: такт впуска начинается. воздух с бензином ушел под поршень, из-за большого объема и образовавшегося разрежения в этой банке воздух через фильтр закачивается в нее, что,собсно, не душит движок. Ну а фильтр должен хорошо очищать и быть большой пропускной способностью, бумажный в этом деле-вещь. Сообщение отредактировал sokolec - 7 марта 2014 16:41 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Sterhishtolf |
9 марта 2014 07:40
Сообщение #86
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 9 марта 2014 07:40 |
sokolec |
9 марта 2014 13:51
Сообщение #87
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sterhishtolf, что-то вроде того, на край у тебя имеются фотки этого девайса. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
9 марта 2014 16:36
Сообщение #88
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Sterhishtolf, этож дениса тула? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
9 марта 2014 20:21
Сообщение #89
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
nnn, не исключено! Ден же жопу мотку переделал. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Sterhishtolf |
10 марта 2014 07:49
Сообщение #90
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
nnn, Уже не его. Он теперь Ураловод. Махнулись не глядя )) В его топике ведь есть фотографии новой лошадки.. sokolec, Что-то вновь трудности с киевским форумом. Там нет никакой цифры рядом с ником и я уже минут 15 гадаю как найти нужную тему с обсуждением. Да зарегистрироваться не так просто, как я думал. Очень быстро исчезло окно после регистрации и я банально не успел все прочесть. Вроде как нужно ожидать одобрения модератором, или что-то вроде этого. Копаясь на просторах интернета нашел еще вот такое не хитрое решение с воздушным фильтром. По отзыву мотор тянет на отлично. Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 10 марта 2014 11:57 |
sokolec |
10 марта 2014 13:36
Сообщение #91
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sterhishtolf, во даже как, может из-за последних событий там все ужесточили, не знаю, я в свое время регился без проблем. Не исключено,что хорошо и с такой системой поедет, но я бы добавил с большим удовольствием ( к тому карбу,что уже стоит) резонатор Гельмгольца и хороший клапан. Повторюсь: если не особо хочется гемориться можно поставить Ижевский с леской и маслом. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Sterhishtolf |
11 марта 2014 06:26
Сообщение #92
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
sokolec, Да, особый гемор конечно не нужен. Желательно доведенный до ума вариант, что бы не изобретать велосипед по нескольку раз.. От ИЖа такой же имеется в виду? Коробочка довольно симпатичная, да и заливаться водой и закидываться чем попало не должна. Ценник на сайте чуть-чуть за 500р. Это, кстати, от какой модели Юпитера? На сайтах что-то не хотят указывать никакой дополнительной информации.. А можно немного подробнее о резонаторе Гельмгольца и чем он может помочь? Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 11 марта 2014 06:28 |
viktor_1996 |
11 марта 2014 07:28
Сообщение #93
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: Sterhishtolf Это, кстати, от какой модели Юпитера это просто от ижа, у меня на юпитерах двойке и на тройке, и на планете, и у знакомых на разных моделях такие стояли. нареканий по работе не вызывает, но пугает его "начинка" - много слоёв каких-то ниток. приходилось промывать такой. на тулу если его поставить, то не хватит места аккумулятору. на моей самой первой туле стоял такой. Сообщение отредактировал viktor_1996 - 11 марта 2014 07:29 |
sokolec |
11 марта 2014 09:52
Сообщение #94
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: viktor_1996 не хватит места аккумулятору уверен? у меня,вроде, места для всего хватало, даже оставалось. Цитата: Sterhishtolf От ИЖа такой же имеется в виду? он самый. Цитата: Sterhishtolf А можно немного подробнее о резонаторе Гельмгольца и чем он может помочь? можно, только позже-я на работе. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Sterhishtolf |
11 марта 2014 10:08
Сообщение #95
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
viktor_1996, Аккумулятора нет вообще :) Схема восходовская, с его же генератором. sokolec, Ждем! )) Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 11 марта 2014 10:08 |
sokolec |
11 марта 2014 20:09
Сообщение #96
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sterhishtolf, Резонатор Гельмгольца, он же "аккумулятор на впуске" , в момент начала движения поршня из ВМТ вниз, клапан должен мгновенно отреагировать закрытием проходных сечений, но смесь между карбюратором и клапаном остается, вот чтобы она не вылетала обратно( а она вылетает, в любом случае, даже с хорошим клапаном, даже на 4т с закрытием впускного клапана) и не терялась применяют такой девайс, в момент начала движения поршня из НМТ вверх смесь дозяражется из аккума. В статейке есть цифры. Кто делал-доволен. Но есть минус-затруднительный пуск от +5 градусов. Т.е. приходятся пару раз топать КИК-ом, чтобы накачать цилиндр смесью до нормального воспламенения. Помогает в этом деле обогатитель. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1