Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вот и я стал туловодом, прикупил 5.952
sokolec
 3 марта 2014 16:49
Сообщение #73


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Sterhishtolf,
доберусь до дома-поищу, но разве ширина не указывается через тире? Я просто в размерах покрышек...да что там-не разбираюсь я нифига в них.

Sterhishtolf,
с тебя стакан, нашел кое-что: "Всем добрый день. Хочу выставить на обозрение небольшой отчёт по испытанию Тулы, укомплектованной задним колесом от квадрика. В испытаниях принимала участие покрышка «Кенда-299». После посадки покрышки на родной диск с родной камерой и установки колеса в сборе на мотоцикл, выяснилось, что резина на средних по размеру кочках немного задевает за переднюю половинку заднего крыла, то есть ту часть крыла, которая прикрывает воздушный фильтр и реле-регулятор. Так же оказалось, что между бортом покрышки и резиновыми кожухами цепи осталось совсем мало места(не более 5-7 мм), что внушало опасения повреждения кожухов комьями грязи, налипшей на колесо. Проведя первичные испытания на штатных звёздочках, я выяснил, что тяги катастрофически не хватает и преимущество зубастой резины не ощущается.
Ещё один момент: на штатной подножке Тула после установки колеса устойчиво не стоит, а переваливается с боку на бок. Буду мастерить боковой упор.
Далее, я решил поставить ведущую звезду на 11 зубов, а заднюю, за неимением других, оставил на 38 зубов. При этом цепь пришлось укоротить на 4 звена. Стопорную шайбу под гайку, крепящую ведущую звездочку на валу, поставить не удалось из-за маленького размера самой звездочки. В итоге я подложил под гайку большую шайбу гровер. Затягивали гайку вдвоём: один держал газовым ключом звездочку, а я тянул гайку. Закрутили хорошо. Испытания на асфальте показали хорошую тягу при низких оборотах коленвала даже на 2 передаче. С 11 звездочкой на асфальте мотоцикл способен был развить скорость около 65 км/ч, но обороты по двигателю были очень велики, возможно, и до 70 км/ч можно разогнать, выкрутив мотор. До 50 км/ч по асфальту на 11 звезде в принципе нормально, мотор особо не перекручивается.
Теперь по ощущениям от движения на такой резине по асфальту: совершенно очевидно, что даже на такой зубастой резине ехать более комфортно, чем на штатной. Она мягче, лучше глотает неровности дороги и вообще я как-то более уверенно на ней себя чувствовал, особенно в поворотах. Шумит по асфальту она конечно больше, чем штатная, но при 60 км/ч это совершенно не критично, не оглохните, тем более я проводил испытания без шлема.
После небольшой обкатки я на 4 дня уехал в те места, для которых и готовил Тулу. Мотоцикл при этом доставлял к месту на машине. Первоначально планировалось, что в рейде примут участие ещё одна Тула полностью штатная и китайская «Альфа» на зубастой резине, но с ними не срослось. Отправился один.
Итак ТМЗ-5952, 1991 г.в., пробег мотора после кап.ремонта 14 000 км., зажигание штатное, сцепление штатное, масло в коробке моторное ЕССО полусинтетика, масло для топлива Манол полусинтетика (2Т), свеча А-14, карбюратор К-65Г с родными жиклёрами, воздушные фильтры штатные без доработок, амортизаторы от Муравья (задние), рама ранее усилена в районе рулевой колонки и воздушного фильтра, мой вес в одежде около 100 кг, вес снаряжения (палатка, еда, топор и пр.) около 25 кг. Давление в переднем колесе Н-222 1,5 давление в заднем «Кенда» 1,2.
За 4 дня покорения дебрей пробег составил 148 км. Расход топлива на этот километраж составил почти 9 литров! Из 148 км. на асфальт пришлось всего около 16 км. Действовал автономно в условиях лесисто-болотистой местности, заболоченных луговин, порой полностью без дорог(направлений), преодолевались броды. Почти 90% пробега работала только 1 передача, выше 2 только на асфальте. Условия были действительно очень жёсткими, можно сказать мот я не жалел, так как заручился поддержкой в случае его поломки.
По итогам испытаний можно сказать, что Тула показала себя отлично. Поломок не было ни одной. Вынужденные остановки были связаны с 1 заменой замаслившейся свечи, 3 остановки сливал воду из контактов зажигания после глубоких луж и бродов. Кроме этого 2 раза подтягивал изрядно растянувшуюся цепь. Был ещё неприятный момент с проскальзыванием цепи через зубья ведущей звездочки. Это сопровождалось громким треском и наводило на ужасные мысли, но Тула лезла и лезла вперед. Думаю, что это было связано с браком звездочки. У неё неравномерно обработаны зубья. К сожалению хорошей найти мне не удалось. Проскальзывание цепи было только 2 раза в исключительно тяжёлых условиях. С применением такой резины и ведущей звезды на 11 зубов исчезла необходимость «играть» сцеплением на бездорожье из-за нехватки тяги, исчезла необходимость поддерживать в большинстве случаев мотоцикл ногами и помогать ему ногами. Это не нужно, он едет сам и выбирается сам, даже не едет, а лезет. Протектор заднего колеса практически не замыливается грязью, как на штатной резине. Полностью исчезло такое явление как подсечка на мокрой глинистой дороге заднего колеса, переезжать колеи и поваленные деревья гораздо легче, чем на штатной резине. Единственное, где была опасность падения, так это на толстом ковре из мокрых прошлогодних листьев, но это прогнозируемо. Тула теперь преодолевает крутые подъёмы (типа кюветов, оплывших траншей) совершенно спокойно. При движении на слабых грунтах и заболоченной луговине, поначалу колесо старалось закопаться, так как я не мог точно дозировать «газ», однако потом приноровился и стал поддавать «газ» короткими порциями, не давая колесу сильно буксовать. Так было гораздо лучше двигаться по раскисшей луговине, не срывая раскисший дёрн, а просто оставляя след.
Вот такие испытания были проведены мной и сделаны выводы. Рекомендую, тем кто использует свою Тулу по её назначению исключительно вне дорог или в сельской местности выполнить указанные выше переделки штатной конструкции, после чего мотоцикл будет радовать Вас новыми возможностями при покорении бездорожья. " Размеры найдешь.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 4 марта 2014 07:03
Сообщение #74


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

ширина родной шины 6,70 дюймов, в сантиметры можно перевести конвертером
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 4 марта 2014 21:01
Сообщение #75


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

sokolec,
Смотрится, конечно, все это дело как то не очень. Слишком высокая покрышка. Если что-то и ставить, то такой же высоты, как и штатная. Такая новая у меня есть, но заднюю все же стараюсь найти немного шире. До 21-го сантиметра, думаю, поместится..

Что-нибудь типа такой:


Шина 22x8.00-10 K300F DOMINATOR

Назначение шины : спортивные и гоночные
дорожная/внедорожная : внедорожная
Конструкция шины : диагональная
LI/SI : 31F
PR : 4
Ширина шины : 197мм.
Диаметр шины : 561мм.
Макс. нагрузка : 109кг.
Макс. давление (PSI / кг/см2) : 5.0/0.35
Предпочтительный размер диска : 6.00x10
Производитель : KENDA

Вот только поместится ли в стандартный диск Тулы?
Перейти в начало страницы
sokolec
 4 марта 2014 22:39
Сообщение #76


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Sterhishtolf,
протектор дофига знакомый, где-то я видел такую покрышку-поищи на киевскиом форуме , по фоткам, найдешь нужный тебе кусок обсуждения.
ссылка на киевский форум по страничкам) их не так много

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 5 марта 2014 10:57
Сообщение #77


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

sokolec
Я конечно так и не понял как попасть с картинок в обсуждение, но все же нашел что за покрышка и фотографии как оно вообще будет смотреться. Покрышка чуть меньшего размера, чем та, что я выше писал уже. Размерность этой почти точно такая же, как и у стандартной Туловской:




Наверное стоит остановиться на такой?

Только что нашел еще вот такой вариант:




Шина AT21x7.00-10 K530F PATHFINDER

Назначение шины : замена заводских шин
дорожная/внедорожная : внедорожная
Конструкция шины : диагональная
LI/SI : 25F
PR : 4
Ширина шины : 175мм.
Диаметр шины : 520мм.
Макс. нагрузка : 92кг.
Макс. давление (PSI / кг/см2) : 0.35/5.0
Предпочтительный размер диска : 5.50x10
Производитель : KENDA

Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 5 марта 2014 13:01
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 марта 2014 19:33
Сообщение #78


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Sterhishtolf,
точно, мой косяк, там над фото, рядом с ником отправителя есть цифорка-на нее жмак, перейдешь на сообщение полностью, на странице будет отображен номер страницы, где это сообщение опубликовано, ну и на нее-жмак и читаешь.
Та с шашечками мне нравилась больше.

Сообщение отредактировал sokolec - 5 марта 2014 19:34
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 6 марта 2014 10:40
Сообщение #79


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

Мне тут предлагают фильтрующие коробки, коих у меня нет и я хотел бы поинтересоваться не шибко ли много просят за них?

Промежуточная коробка, куда наливается масло - 400р


Коробка по воздушные фильтра - 500р. В такую, получается, два круглых фильтра поставить еще нужно?


Может есть вариант чем заменить, без ущерба для работы карбюратора и поршневой группы?

Вот нашел еще такую фотографию, где вроде как другая корбка под фильтр:

Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 6 марта 2014 10:42
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 марта 2014 11:47
Сообщение #80


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Sterhishtolf,
Цитата: Sterhishtolf
Промежуточная коробка, куда наливается масло - 400р

Ресивер, туда масло не наливают.
Цитата: Sterhishtolf
Коробка по воздушные фильтра - 500р. В такую, получается, два круглых фильтра поставить еще нужно?

да, нужно. Денег дофига просят, я коробку под фильтры продал за 200 руб. И то показалось ,что дофига запросил.
А теперь серьезно: если хочешь штатную систему очистки-ищи где дешевле продадут, 1000 за это удовольствие признак еврея(ИМХО). Лично я всем предлагаю сделать НОРМАЛЬНУЮ систему фильтрации(со ссылкой на Григорьева, что банка фильтра должна быть не менее 20 объемов двигателя)Фото прилагаю.

Это ресивер на впуске, объемом 5 литров( на фото именно такой, кстати, эта система скопирована со штатной. только там(которая на фото) пропускная способность большая, а сопротивление меньше) Такая система с ресивером и большим фильтром не душит движок(объяснить, почему?).
Фильтр от ЗИЛа, бумажный, но такой системы хватит надолго. Если поставишь штатную. то придется промазывать герметиком соединения. чтобы не сифонило.
Если не хочешь штатную, то ставь ИЖевский, с леской и прочим. Покупал. но не пробовал, ставится легко и просто, очищает хорошо,как влияет на двиг не знаю, , говорят, что работает норм, т.е. не душит
Цитата: Sterhishtolf
Вот нашел еще такую фотографию, где вроде как другая корбка под фильтр:

на половину обрезанная штатная.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 6 марта 2014 12:04
Сообщение #81


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

sokolec,
Весьма интересно! Друг, а не объяснишь ли ты мне на пальцах как собрать такую систему из того, что можно найти в любом магазине запчастей на отечественные автомобили. Что и от чего можно взять?

Покупать не стану. С пересылкой вообще космический ценник вырисовывается..

По поводу покрышек сделал прикидку как бы все выглядело, если я поставлю свой новый баллон вместо заднего колеса:





Так же предлагают купить заднее крыло за 600р и защитный кожух звезды за 500:

Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 6 марта 2014 12:22
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 марта 2014 18:56
Сообщение #82


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: Sterhishtolf
Друг, а не объяснишь ли ты мне на пальцах как собрать такую систему из того, что можно найти в любом магазине запчастей на отечественные автомобили. Что и от чего можно взять?

Нет, не объясню, потому что сам не знаю sarcastic Фото не мои, я просто передаю опыт одного ТМЗ-шника другим. Собирал он не помню из чего(кстати, теперь ты знаешь как пользоваться прикрепленными материалами-поищи там сообщение от Бодо, он то делал и выкладывал на форум, не помню что в сообщении написано, но может и то, из чего он собирал коробку), фильтр уже назывался. Поэтому тут благополучный полет фантазии. Покрышка смотрится красиво. А крылаки....ну не знаю, я их продал( за штукарь переднее и заднее в состоянии получше,чем эти)

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 7 марта 2014 15:51
Сообщение #83


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

на первой фотке в качестве ресивера, вроде, используется канистра) с таким фильтром есть одна проблема - аккумулятору места возможно будет маловато. крыло заднее от 5.951, на 952 оно длиннее. дороговато за него просят... понимают, что запчасти дефицит, вот и пытаются срубить.

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 7 марта 2014 15:54
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 7 марта 2014 16:19
Сообщение #84


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

viktor_1996,
Да, возможно и вправду канистра. Вроде растворители, или какие-то горючие жидкости выпускаются в прямоугольной жестяной таре. Лаки есть в жестяных банках похожей формы. Вот только подойдет ли?

Кто сможет мне объяснить в чем суть и назначение ресивера? На что играет роль его размер и форма?
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 марта 2014 16:38
Сообщение #85


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Sterhishtolf,
Цитата: Sterhishtolf
Кто сможет мне объяснить в чем суть и назначение ресивера? На что играет роль его размер и форма?

Форма его не влияет( это тебе не резонатор Гельмгольца! который тоже ставят на 2т, а так же 4т). Размер влияет. Григорьев это не поясняет, говорит о ней в виде теоремы(которая доказана практикой, если помнишь-у него книга о кроссовых мотоциклах): объем фильтра( в нашем случае ресивера) должен быть не меньше 20 объем двигателя(дядя дело говорит, проверено автором фото). В данном случае он играет роль некое компенсационного бачка: такт впуска начинается. воздух с бензином ушел под поршень, из-за большого объема и образовавшегося разрежения в этой банке воздух через фильтр закачивается в нее, что,собсно, не душит движок. Ну а фильтр должен хорошо очищать и быть большой пропускной способностью, бумажный в этом деле-вещь.

Сообщение отредактировал sokolec - 7 марта 2014 16:41
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 9 марта 2014 07:40
Сообщение #86


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

sokolec,
ЗиЛовский фильтр наверное вот этот нужен, который вставляется в большой и потом в коробку?

Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 9 марта 2014 07:40
Перейти в начало страницы
sokolec
 9 марта 2014 13:51
Сообщение #87


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Sterhishtolf, что-то вроде того, на край у тебя имеются фотки этого девайса.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 9 марта 2014 16:36
Сообщение #88


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Sterhishtolf,
этож дениса тула?

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 9 марта 2014 20:21
Сообщение #89


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,
не исключено! Ден же жопу мотку переделал.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 10 марта 2014 07:49
Сообщение #90


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

nnn,
Уже не его. Он теперь Ураловод. Махнулись не глядя ))

В его топике ведь есть фотографии новой лошадки..

sokolec,
Что-то вновь трудности с киевским форумом. Там нет никакой цифры рядом с ником и я уже минут 15 гадаю как найти нужную тему с обсуждением.

Да зарегистрироваться не так просто, как я думал. Очень быстро исчезло окно после регистрации и я банально не успел все прочесть. Вроде как нужно ожидать одобрения модератором, или что-то вроде этого.

Копаясь на просторах интернета нашел еще вот такое не хитрое решение с воздушным фильтром. По отзыву мотор тянет на отлично.

Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 10 марта 2014 11:57
Перейти в начало страницы
sokolec
 10 марта 2014 13:36
Сообщение #91


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Sterhishtolf, во даже как, может из-за последних событий там все ужесточили, не знаю, я в свое время регился без проблем.
Не исключено,что хорошо и с такой системой поедет, но я бы добавил с большим удовольствием ( к тому карбу,что уже стоит) резонатор Гельмгольца и хороший клапан. Повторюсь: если не особо хочется гемориться можно поставить Ижевский с леской и маслом.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 11 марта 2014 06:26
Сообщение #92


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

sokolec,
Да, особый гемор конечно не нужен. Желательно доведенный до ума вариант, что бы не изобретать велосипед по нескольку раз..

От ИЖа такой же имеется в виду?

Коробочка довольно симпатичная, да и заливаться водой и закидываться чем попало не должна. Ценник на сайте чуть-чуть за 500р. Это, кстати, от какой модели Юпитера? На сайтах что-то не хотят указывать никакой дополнительной информации..

А можно немного подробнее о резонаторе Гельмгольца и чем он может помочь?

Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 11 марта 2014 06:28
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 11 марта 2014 07:28
Сообщение #93


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: Sterhishtolf
Это, кстати, от какой модели Юпитера

это просто от ижа, у меня на юпитерах двойке и на тройке, и на планете, и у знакомых на разных моделях такие стояли. нареканий по работе не вызывает, но пугает его "начинка" - много слоёв каких-то ниток. приходилось промывать такой. на тулу если его поставить, то не хватит места аккумулятору. на моей самой первой туле стоял такой.

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 11 марта 2014 07:29
Перейти в начало страницы
sokolec
 11 марта 2014 09:52
Сообщение #94


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: viktor_1996
не хватит места аккумулятору

уверен? у меня,вроде, места для всего хватало, даже оставалось.
Цитата: Sterhishtolf
От ИЖа такой же имеется в виду?

он самый.
Цитата: Sterhishtolf
А можно немного подробнее о резонаторе Гельмгольца и чем он может помочь?

можно, только позже-я на работе.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Sterhishtolf
 11 марта 2014 10:08
Сообщение #95


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 30
На сайте с: 1.03.2014

viktor_1996,
Аккумулятора нет вообще :) Схема восходовская, с его же генератором.

sokolec,
Ждем! ))

Сообщение отредактировал Sterhishtolf - 11 марта 2014 10:08
Перейти в начало страницы
sokolec
 11 марта 2014 20:09
Сообщение #96


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Sterhishtolf,



Резонатор Гельмгольца, он же "аккумулятор на впуске" , в момент начала движения поршня из ВМТ вниз, клапан должен мгновенно отреагировать закрытием проходных сечений, но смесь между карбюратором и клапаном остается, вот чтобы она не вылетала обратно( а она вылетает, в любом случае, даже с хорошим клапаном, даже на 4т с закрытием впускного клапана) и не терялась применяют такой девайс, в момент начала движения поршня из НМТ вверх смесь дозяражется из аккума. В статейке есть цифры. Кто делал-доволен. Но есть минус-затруднительный пуск от +5 градусов. Т.е. приходятся пару раз топать КИК-ом, чтобы накачать цилиндр смесью до нормального воспламенения. Помогает в этом деле обогатитель.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 22
---------------------------
Фотография 13

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад