Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки
A22K59
 5 августа 2013 22:15
Сообщение #25


Мотопрофи
Репутация: 36
Группа: Посетители
Регион: 54,154
Сообщений: 590
На сайте с: 16.10.2010

Vensab,
я сам на АКб 70А как-то ездил и ничего не сгорело.
Nik-Sero,
Буду следит за темой. Удачи в восстановлении!

--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
Перейти в начало страницы
PL3
 5 августа 2013 23:28
Сообщение #26


Бывалый
Репутация: 13
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 4.06.2013

буду следить очень интересно!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 9 августа 2013 22:58
(Автор темы)
Сообщение #27


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

И так парни, завтра начну собирать ЦПГ, втулок латуневых мне кент выточил оч.много до конца жизни хватит.
Дело в том что наружный диаметр втулки на 0.003мм больше я сам так заказал. Теперь вопрос?
ВГШ можно нагревать? Что-бы посадить хорошо втулку. Я никогда ВГШ не грел при посадке втулки.
Я сделал так: втулка уже лежит в морозилке, завтра хочу нагреть ВГШ и плотно посадить втулку. Втулка уже подогнанная под палец и высверлены смазочные отверстия.
Хочу с вами посоветоваться. Кто и что скажет?
Фото будут завтра и может видео сниму.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Динго
 9 августа 2013 23:06
Сообщение #28


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: Nik-Sero
ВГШ можно нагревать? Что-бы посадить хорошо втулку. Я никогда ВГШ не грел при посадке втулки.Я сделал так: втулка уже лежит в морозилке, завтра хочу нагреть ВГШ и плотно посадить втулку. Втулка уже подогнанная под палец и высверлены смазочные отверстия.Хочу с вами посоветоваться. Кто и что скажет?Фото будут завтра и может видео сниму.

привет приятель:) раз говоришь что втулок много, брось 2 втулки в морозилку, попробуй пойдет ли подмороженная втулка в смазанную ВГШ, если нет, то грей, другого выхода не вижу

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 9 августа 2013 23:08
Сообщение #29


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Nik-Sero
Втулка уже подогнанная под палец и высверлены смазочные отверстия.
Не верно ,это делают после запресовки, ну если угадаешь снимаю шляпу, припуск маловат думаю, греть надо обязательно.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 9 августа 2013 23:12
(Автор темы)
Сообщение #30


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Динго
привет приятель:) раз говоришь что втулок много, брось 2 втулки в морозилку, попробуй пойдет ли подмороженная втулка в смазанную ВГШ, если нет, то грей, другого выхода не вижу

Привет!
Ты имееш ввиду что вообще не греть? Я сейчас со своим Папой разговаривал, он говорит что шатун греть не желательно. Попробую завтра поталкнуть в ненагретый шатун.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Динго
 9 августа 2013 23:16
Сообщение #31


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: Nik-Sero
Ты имееш ввиду что вообще не греть?

да, посмотреть, вдруг хватит той замороски втулки, маловероятно, но все же.
Цитата: Nik-Sero
Я сейчас со своим Папой разговаривал, он говорит что шатун греть не желательно.

там зазор не так уж и велик, не пойдет на нагретый, попробуй без открытого пламени, П.С возьми фен строительный, или обычный, погрей с минуту, и температуру нагонишь, и ВГШ точно ни чего не будет, но если и это не поможет, то остается только одно- греть открытым огнем

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 9 августа 2013 23:44
(Автор темы)
Сообщение #32


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Динго,
Zavtra posmotrim. Dolzhno byt' vs OK! goodgood

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Hattab_production
 10 августа 2013 00:06
Сообщение #33


Знает все о мото
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: 86
Сообщений: 1257
На сайте с: 4.03.2011

Мне кажется от того, что нагреть шатун с ним ничего не случится...

--------------------
/forum/topic_4711/
/forum/topic_5587/
http://vk.com/id184538027
/motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
Перейти в начало страницы
benny
 10 августа 2013 00:54
Сообщение #34


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 220
На сайте с: 8.04.2012


шатун нагреть можно, вопрос в том, до какой температуры.Паяльную лампу не советую. Кипящая вода- хороший способ, но кто-то должен держать мотор вверх ногами, и макать шатуном в кастрюлю с кипятком smile В любом случае, втулку надо после запрессовки проходить разверткой(райбером), желательно прямо и при зафиксированном шатуне

--------------------
-не тронь технику, и она тебя не подведет!
Перейти в начало страницы
Динго
 10 августа 2013 06:28
Сообщение #35


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: benny
шатун нагреть можно, вопрос в том, до какой температуры.Паяльную лампу не советую. Кипящая вода- хороший способ, но кто-то должен держать мотор вверх ногами, и макать шатуном в кастрюлю с кипятком

геморно, с феном проще)
Цитата: Nik-Sero
Динго,Zavtra posmotrim. Dolzhno byt' vs OK!
давай, удачи!)

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 11 августа 2013 00:05
Сообщение #36


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

Nik-Sero,
Кстати, ты говоришь, что мотор от 56, но у меня правый картер совершенно другой. И эти окошки для цепи (главная передача) у меня располагаются на самой крышке правой, а у тебя на картере почему то scratch
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 11 августа 2013 00:54
(Автор темы)
Сообщение #37


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

И так, сегодня приступил к сборке.
Планы были Наполеоновские, а получается как всегда, то одно, то другое. В общем запресовал втулку отлично, греть шатун не пришлось, остуженная втулка в холодильнике это было более чем достаточно, втулка вошла хорошо и мягко, а в конце уже втулка подогрелась и при запресовке подщёлкивала, но это ничего страшного. Втулки у меня были разных размеров длиной, я решил поставить на 1мм в каждую сторону больше что-бы площадь соприкосновения пальца была больше, посмотрим что получится, пологаю стук пальца будет исключён на долгое время.
В общем я хотел ещё заполировать продувочные окна цилиндра, но откручивать окна небуду. Заполировал сам поршень (см.фото) Втулку пришлось райберовать, т.к. её сжало при впресовывании в шатун, райбернул я её отлично с допуском +15,02мм, палец ровно 15.00мм. У меня сегодня много не получилось сделать, делал всё спокойно, покуривая сигаретку и запивая кофе.
В общем в гараже у меня полный беспорядок, ну это временно. Правда весь процесс сфоткать не получилось, руки сильно грязные, фотик жакло. В общем смотрите фото.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 августа 2013 07:07
Сообщение #38


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
работа кипит-это очень хорошо! smile поршневая как и у меня 0 размера))))
Цитата: Nik-Sero
В общем я хотел ещё заполировать продувочные окна цилиндра, но откручивать окна небуду

да и особого смысла в этом нет,у меня они чистые и ровные.думаю у тебя тоже.
Цитата: Nik-Sero
В общем в гараже у меня полный беспорядок,

ахах,ты беспорядка не видел! sarcastic
вот бы мне такой гараж!я чаще всего работаю на улице)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 11 августа 2013 10:16
(Автор темы)
Сообщение #39


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: FRAER
работа кипит-это очень хорошо! поршневая как и у меня 0 размера))))

Теперь у меня летние каникулы так сказать, целых 3 недели, постараюсь за это время мот привести в полный порядок, исправить все недостатки. Но буду делать всё постепенно, вначале устраню крупные неприятности, которые меня тревожат больше всего.
1.Стук пальца.
2.Жёсткое переключение передач.
3.Електрика.(самое стрёмное для меня)
Цитата: FRAER
да и особого смысла в этом нет,
Вот и я так подумал, зато поршень до зеркала заполировал. Кстати что касается поршня, вот он в цилиндре ходит охрененно просто. Кольца оставлю старые, они притёртые к цилиндру как нужно. Компрессия была огонь.

Цитата: FRAER
ахах,ты беспорядка не видел!
вот бы мне такой гараж!я чаще всего работаю на улице)
Что так всё закидано, что ноге ступить некуда?
Я тоже любитель делать что-то на улице, когда особенно солнышко, солнышко подогревает, вот вериш нет я как солнечная батарея заряжаюсь на солнце. Мне мяса не нужно лучше солнца, когда плохая и пасмурная погода у меня нет настроения и желания что-либо делать.
Ну вот в общем сегодня продолжу, свою работу.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Динго
 11 августа 2013 10:37
Сообщение #40


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: Nik-Sero
Ну вот в общем сегодня продолжу, свою работу.

молорик! продолжай, буду следить за темой)

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 11 августа 2013 12:07
Сообщение #41


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Nik-Sero,
я смотрю ты уже втулку установил, а как же ты же вроде хотел увеличить смазочные каналы на шатуне?

--------------------
/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 11 августа 2013 13:20
(Автор темы)
Сообщение #42


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Max_planeta4
я смотрю ты уже втулку установил, а как же ты же вроде хотел увеличить смазочные каналы на шатуне?

Простой дрелью это сделать не получается, сверло ломается, т.к. шатун чугунный а очень ровно дрель держать никак не получается и какое бы небыло сверло оно клинит и ломается. Это нужно делать на станке или хотя-бы шатун зажать в тиски, а что-бы это сделать нужно половинить двигатель. Вчера опять заклинило сверло, я не стал это делать. Буду делать эти опирации на другом движке. Конечно хотелось бы это сделать но.... boredom

Цитата: Motor - fan
Кстати, ты говоришь, что мотор от 56, но у меня правый картер совершенно другой. И эти окошки для цепи (главная передача) у меня располагаются на самой крышке правой, а у тебя на картере почему то

Это Двигатель от Иж 56, у меня на движке эти окна тоже стоят на правой крышке коробки, с чего ты взял что они на картере?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
A22K59
 11 августа 2013 21:42
Сообщение #43


Мотопрофи
Репутация: 36
Группа: Посетители
Регион: 54,154
Сообщений: 590
На сайте с: 16.10.2010

Цитата: FRAER
вот бы мне такой гараж!я чаще всего работаю на улице)

я уж 2 месяца работаю на улице) sarcastic

--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 августа 2013 05:54
Сообщение #44


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

только щас обратил внимание(отражение на поршне),что перед гаражом стоит х5й)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 августа 2013 12:43
(Автор темы)
Сообщение #45


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

FRAER,
Да это хомячёк в отражении. Интересное искуство, в отражении Ижевского поршня Х5.
В общем собрал я вчера ЦПГ работает снова как швейцарские часы. Стук отсутствует вообще.
Теперь у меня головняк, я вчера как правильный перец решил выставить зажигание по книжке. Выставил скажу не плохо, но вот есть пару вопросов, толи в книжке недописали, толи так и должно быть.
почему-то как указывается в этой книженции контакты должны быть на всю повёрнуты влево, но это раннее зажигание как я знаю.
Я сделал по инструкции со штантелем, поршень не доходит до ВМТ 3,5мм повотачиваем контакты до упора влево и разводим контакты пока лампочка не загориться, так я и сделал, но нигде не указывается как выставлять зажигание "0" между поздним и ранним зажиганием. Я знаю как это сделать, но почему это не указывается в книжке?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 августа 2013 12:51
Сообщение #46


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Nik-Sero
Я знаю как это сделать, но почему это не указывается в книжке?

да я так то тоже над этим задумывался...я поймал момент размыкания,провернул чуть дальше среднего и всё затянул.работает отлично,не пинается вообще.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 августа 2013 12:52
(Автор темы)
Сообщение #47


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 августа 2013 12:58
Сообщение #48


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
герметик и прокладка-это правильно!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад