💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки |
A22K59 |
5 августа 2013 22:15
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Vensab, я сам на АКб 70А как-то ездил и ничего не сгорело. Nik-Sero, Буду следит за темой. Удачи в восстановлении! -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
PL3 |
5 августа 2013 23:28
Сообщение #26
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 |
буду следить очень интересно! |
Nik-Sero |
9 августа 2013 22:58
(Автор темы) Сообщение #27
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
И так парни, завтра начну собирать ЦПГ, втулок латуневых мне кент выточил оч.много до конца жизни хватит. Дело в том что наружный диаметр втулки на 0.003мм больше я сам так заказал. Теперь вопрос? ВГШ можно нагревать? Что-бы посадить хорошо втулку. Я никогда ВГШ не грел при посадке втулки. Я сделал так: втулка уже лежит в морозилке, завтра хочу нагреть ВГШ и плотно посадить втулку. Втулка уже подогнанная под палец и высверлены смазочные отверстия. Хочу с вами посоветоваться. Кто и что скажет? Фото будут завтра и может видео сниму. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Динго |
9 августа 2013 23:06
Сообщение #28
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: Nik-Sero ВГШ можно нагревать? Что-бы посадить хорошо втулку. Я никогда ВГШ не грел при посадке втулки.Я сделал так: втулка уже лежит в морозилке, завтра хочу нагреть ВГШ и плотно посадить втулку. Втулка уже подогнанная под палец и высверлены смазочные отверстия.Хочу с вами посоветоваться. Кто и что скажет?Фото будут завтра и может видео сниму. привет приятель:) раз говоришь что втулок много, брось 2 втулки в морозилку, попробуй пойдет ли подмороженная втулка в смазанную ВГШ, если нет, то грей, другого выхода не вижу -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Санёк 24 |
9 августа 2013 23:08
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Nik-Sero Втулка уже подогнанная под палец и высверлены смазочные отверстия. Не верно ,это делают после запресовки, ну если угадаешь снимаю шляпу, припуск маловат думаю, греть надо обязательно. |
Nik-Sero |
9 августа 2013 23:12
(Автор темы) Сообщение #30
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Динго привет приятель:) раз говоришь что втулок много, брось 2 втулки в морозилку, попробуй пойдет ли подмороженная втулка в смазанную ВГШ, если нет, то грей, другого выхода не вижу Привет! Ты имееш ввиду что вообще не греть? Я сейчас со своим Папой разговаривал, он говорит что шатун греть не желательно. Попробую завтра поталкнуть в ненагретый шатун. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Динго |
9 августа 2013 23:16
Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: Nik-Sero Ты имееш ввиду что вообще не греть? да, посмотреть, вдруг хватит той замороски втулки, маловероятно, но все же. Цитата: Nik-Sero Я сейчас со своим Папой разговаривал, он говорит что шатун греть не желательно. там зазор не так уж и велик, не пойдет на нагретый, попробуй без открытого пламени, П.С возьми фен строительный, или обычный, погрей с минуту, и температуру нагонишь, и ВГШ точно ни чего не будет, но если и это не поможет, то остается только одно- греть открытым огнем -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Nik-Sero |
9 августа 2013 23:44
(Автор темы) Сообщение #32
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Динго, Zavtra posmotrim. Dolzhno byt' vs OK! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Hattab_production |
10 августа 2013 00:06
Сообщение #33
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
Мне кажется от того, что нагреть шатун с ним ничего не случится... -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
benny |
10 августа 2013 00:54
Сообщение #34
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
шатун нагреть можно, вопрос в том, до какой температуры.Паяльную лампу не советую. Кипящая вода- хороший способ, но кто-то должен держать мотор вверх ногами, и макать шатуном в кастрюлю с кипятком В любом случае, втулку надо после запрессовки проходить разверткой(райбером), желательно прямо и при зафиксированном шатуне -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
Динго |
10 августа 2013 06:28
Сообщение #35
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: benny шатун нагреть можно, вопрос в том, до какой температуры.Паяльную лампу не советую. Кипящая вода- хороший способ, но кто-то должен держать мотор вверх ногами, и макать шатуном в кастрюлю с кипятком геморно, с феном проще) Цитата: Nik-Sero Динго,Zavtra posmotrim. Dolzhno byt' vs OK! давай, удачи!)-------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Motor - fan |
11 августа 2013 00:05
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Nik-Sero, Кстати, ты говоришь, что мотор от 56, но у меня правый картер совершенно другой. И эти окошки для цепи (главная передача) у меня располагаются на самой крышке правой, а у тебя на картере почему то |
Nik-Sero |
11 августа 2013 00:54
(Автор темы) Сообщение #37
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
И так, сегодня приступил к сборке. Планы были Наполеоновские, а получается как всегда, то одно, то другое. В общем запресовал втулку отлично, греть шатун не пришлось, остуженная втулка в холодильнике это было более чем достаточно, втулка вошла хорошо и мягко, а в конце уже втулка подогрелась и при запресовке подщёлкивала, но это ничего страшного. Втулки у меня были разных размеров длиной, я решил поставить на 1мм в каждую сторону больше что-бы площадь соприкосновения пальца была больше, посмотрим что получится, пологаю стук пальца будет исключён на долгое время. В общем я хотел ещё заполировать продувочные окна цилиндра, но откручивать окна небуду. Заполировал сам поршень (см.фото) Втулку пришлось райберовать, т.к. её сжало при впресовывании в шатун, райбернул я её отлично с допуском +15,02мм, палец ровно 15.00мм. У меня сегодня много не получилось сделать, делал всё спокойно, покуривая сигаретку и запивая кофе. В общем в гараже у меня полный беспорядок, ну это временно. Правда весь процесс сфоткать не получилось, руки сильно грязные, фотик жакло. В общем смотрите фото. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
11 августа 2013 07:07
Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, работа кипит-это очень хорошо! поршневая как и у меня 0 размера)))) Цитата: Nik-Sero В общем я хотел ещё заполировать продувочные окна цилиндра, но откручивать окна небуду да и особого смысла в этом нет,у меня они чистые и ровные.думаю у тебя тоже. Цитата: Nik-Sero В общем в гараже у меня полный беспорядок, ахах,ты беспорядка не видел! вот бы мне такой гараж!я чаще всего работаю на улице) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
11 августа 2013 10:16
(Автор темы) Сообщение #39
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER работа кипит-это очень хорошо! поршневая как и у меня 0 размера)))) Теперь у меня летние каникулы так сказать, целых 3 недели, постараюсь за это время мот привести в полный порядок, исправить все недостатки. Но буду делать всё постепенно, вначале устраню крупные неприятности, которые меня тревожат больше всего. 1.Стук пальца. 2.Жёсткое переключение передач. 3.Електрика.(самое стрёмное для меня) Цитата: FRAER да и особого смысла в этом нет, Вот и я так подумал, зато поршень до зеркала заполировал. Кстати что касается поршня, вот он в цилиндре ходит охрененно просто. Кольца оставлю старые, они притёртые к цилиндру как нужно. Компрессия была огонь.Цитата: FRAER ахах,ты беспорядка не видел! Что так всё закидано, что ноге ступить некуда? вот бы мне такой гараж!я чаще всего работаю на улице) Я тоже любитель делать что-то на улице, когда особенно солнышко, солнышко подогревает, вот вериш нет я как солнечная батарея заряжаюсь на солнце. Мне мяса не нужно лучше солнца, когда плохая и пасмурная погода у меня нет настроения и желания что-либо делать. Ну вот в общем сегодня продолжу, свою работу. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Динго |
11 августа 2013 10:37
Сообщение #40
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: Nik-Sero Ну вот в общем сегодня продолжу, свою работу. молорик! продолжай, буду следить за темой) -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Max_planeta4 |
11 августа 2013 12:07
Сообщение #41
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Nik-Sero, я смотрю ты уже втулку установил, а как же ты же вроде хотел увеличить смазочные каналы на шатуне? -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Nik-Sero |
11 августа 2013 13:20
(Автор темы) Сообщение #42
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Max_planeta4 я смотрю ты уже втулку установил, а как же ты же вроде хотел увеличить смазочные каналы на шатуне? Простой дрелью это сделать не получается, сверло ломается, т.к. шатун чугунный а очень ровно дрель держать никак не получается и какое бы небыло сверло оно клинит и ломается. Это нужно делать на станке или хотя-бы шатун зажать в тиски, а что-бы это сделать нужно половинить двигатель. Вчера опять заклинило сверло, я не стал это делать. Буду делать эти опирации на другом движке. Конечно хотелось бы это сделать но.... Цитата: Motor - fan Кстати, ты говоришь, что мотор от 56, но у меня правый картер совершенно другой. И эти окошки для цепи (главная передача) у меня располагаются на самой крышке правой, а у тебя на картере почему то Это Двигатель от Иж 56, у меня на движке эти окна тоже стоят на правой крышке коробки, с чего ты взял что они на картере? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
A22K59 |
11 августа 2013 21:42
Сообщение #43
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Цитата: FRAER вот бы мне такой гараж!я чаще всего работаю на улице) я уж 2 месяца работаю на улице) -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
FRAER |
12 августа 2013 05:54
Сообщение #44
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
только щас обратил внимание(отражение на поршне),что перед гаражом стоит х5й))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
12 августа 2013 12:43
(Автор темы) Сообщение #45
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
FRAER, Да это хомячёк в отражении. Интересное искуство, в отражении Ижевского поршня Х5. В общем собрал я вчера ЦПГ работает снова как швейцарские часы. Стук отсутствует вообще. Теперь у меня головняк, я вчера как правильный перец решил выставить зажигание по книжке. Выставил скажу не плохо, но вот есть пару вопросов, толи в книжке недописали, толи так и должно быть. почему-то как указывается в этой книженции контакты должны быть на всю повёрнуты влево, но это раннее зажигание как я знаю. Я сделал по инструкции со штантелем, поршень не доходит до ВМТ 3,5мм повотачиваем контакты до упора влево и разводим контакты пока лампочка не загориться, так я и сделал, но нигде не указывается как выставлять зажигание "0" между поздним и ранним зажиганием. Я знаю как это сделать, но почему это не указывается в книжке? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
12 августа 2013 12:51
Сообщение #46
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Я знаю как это сделать, но почему это не указывается в книжке? да я так то тоже над этим задумывался...я поймал момент размыкания,провернул чуть дальше среднего и всё затянул.работает отлично,не пинается вообще. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
12 августа 2013 12:52
(Автор темы) Сообщение #47
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
-------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
12 августа 2013 12:58
Сообщение #48
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, герметик и прокладка-это правильно! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1