![]() ![]() |
![]() |
lex122 |
![]() Сообщение #1297
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, кв тот же? |
miha.s12 |
![]() Сообщение #1298
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: FRAER К.в встал вот так Че так и будешь оставлять?Видимо подшипники оказались уже,не сверял со старыми? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1299
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
GEORAID |
![]() Сообщение #1300
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
Цитата: FRAER Исправил короч)) Молотком через деревяшку или киянкой это исправляется -------------------- К Э П |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1301
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
GEORAID, Ну ну... ударов 10 топором через полено и один без полена! там подшипники с огромным натягом сидят! Киянкой через деревяшку я бы до следующего ледникового периода сидел выбивал бы! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
GEORAID |
![]() Сообщение #1302
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
FRAER, ![]() -------------------- К Э П |
Kalugin |
![]() Сообщение #1303
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Киянкой через деревяшку я бы до следующего ледникового периода сидел выбивал бы! ![]() ![]() ![]() -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1304
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Сделал за сегодня не много, но и не мало! Собрал кпп, пришлось планетовское оставить, т.к на юпитеровской зажимало первичный вал, разбираться в причинах не захотел. Поставил двиг на раму, поставил якорь и генер. Собрал моторную передачу, осталось диски сцепления поставить и всё. Фото скорее всего завтра. ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 3 июля 2014 19:43 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shemovoi |
![]() Сообщение #1305
|
![]() Мото знаток Репутация: 51 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 152 На сайте с: 3.03.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Фото скорее всего завтра. Молодец дело двигается ![]() ![]() -------------------- Проживи жизнь с пользой для себя и окружающих. |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1306
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
![]() ![]() Надеюсь станет легче ей дышать)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собрал и отрегулировал сцепление, дело встало за цпг и кожухами цепи, если торгаш работает завтра и они есть, то куплю завтра. если нет, то придётся до понедельника ждать. И с поршневой я вообще х ![]() И ещё: юпитер было легче перебирать! ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 4 июля 2014 19:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Norimyxxxo |
![]() Сообщение #1307
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 ![]() |
Цитата: FRAER И ещё: юпитер было легче перебирать! При ремонте юпитера просто кувалда не нужна ![]() -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1308
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Norimyxxxo При ремонте юпитера просто кувалда не нужна Да-да, и с коробкой проще! И какой вообще дэбил догадался жгут проводов через двигатель пустить?! ![]() Короче нифига я не купил, 2 магазина и ни в одно кожухов нет! ![]() А пока жду понедельника занимаюсь вот этим: ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1309
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Рассказывать оч.много, поэтому просто вот: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() О чудо! Удалось таки подобрать поршень 000, который в цилиндре не балтается!(опрокинули меня с расточкой) Очередной раз убеждаюсь, что нужно надеяться только на себя и ни на кого больше! Купил так же материал для прокладок, не паронит, типа какой-то замшевой картонки, но материал просто класс! И режется прекрасно и не ломается! ![]() При покупке, захожу в магаз для грузовых авто,(т.к больше нигде в центре не было, а на выезд далеко ехать) Диалог такой: -Драсти, паронит есть? -Есть... Уходит в подсобку. Приносит Рулон 1м на 3м! ![]() ![]() Смотрю ценник- 1250 ![]() ![]() -Ни**я се! А поменьше у вас ничего нет? -А вам на что? -да блин, мне на прокладочку небольшую! Уходит в подсобку, приносит этот материал.(кому интересно сфотаю завтра)Отдал за него 160 рублей) -Такое подойдёт? -Да, прям з*б*с будет! ![]() Размеры приличные))) Ну вроде всё))) Сообщение отредактировал FRAER - 7 июля 2014 20:14 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ivan200 |
![]() Сообщение #1310
|
![]() Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 ![]() |
FRAER, ![]() Цитата: FRAER Рулон 1м на 3м! ![]() Цитата: FRAER кому интересно сфотаю завтра Да давай сфотай ![]() |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1311
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
ivan200, Окэй)))) ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
![]() Сообщение #1312
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
FRAER, в следующий раз при покраске баллон ближе подноси к предмету, который красить хочешь, и веди быстрее, чтоб краска не потекла. Иначе шагренька получается. ![]() |
Динго |
![]() Сообщение #1313
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan FRAER,в следующий раз при покраске баллон ближе подноси к предмету, который красить хочешь, и веди быстрее, чтоб краска не потекла.Иначе шагренька получается ближе наоборот не надо, там инструкция есть = 30 см и всегда норм красилось -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1314
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Motor - fan, А там и нет подтёков и ряби! ![]() Цитата: Динго ближе наоборот не надо, там инструкция есть = 30 см и всегда норм красилось Ты прав, см 30 в самый раз. Руку медленно вести не надо, быстро тоже не надо, в среднем темпе, первым слоем стараюсь всегда всё беспросветно закрасить, он у меня всегда самый толстый. Остальные просто тонкими поверх. Ну у меня свой стиль покраски) Сообщение отредактировал FRAER - 8 июля 2014 09:36 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Norimyxxxo |
![]() Сообщение #1315
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 ![]() |
Цитата: FRAER первым слоем стараюсь всегда всё беспросветно закрасить, он у меня всегда самый толстый. Остальные просто тонкими поверх. Ну у меня свой стиль покраски) первым слоем надо всегда делать напыл (т.е. слегка напылить краску на поверхность, при этом деталь почти не окрасится), а уже следущие надо делать по "гуще" ![]() -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
parfent |
![]() Сообщение #1316
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Очередной раз убеждаюсь, что нужно надеяться только на себя и ни на кого больше! Горькая правда. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1317
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Norimyxxxo, Цитата: FRAER Ну у меня свой стиль покраски) И пока он был безупречным, ни разу не было подтёков! ![]() Цитата: parfent Горькая правда. Ага ![]() Планета работает хорошо, но т.к поршень был прям плотно в цилиндре, то придётся долго обкатывать.+ шум от поршня сильный!+ ещё от рёбер, такой звенящий звук стоит!(нарежу резинок нормальных, от шума рёбер избавлюсь) Долго вчера гадал что за нах такой(шум), думал об головку лупит, снял, посмотрел, там всё отлично, поршень за края гильзы не выходит... Попробовал без прокладки под головкой, всёврано звенит... Потом подрыгал и услышал шум при ходе поршня, ну и скорее всего к.в ещё подшумливает. Сегодня несколько раз заводил, шума стало чуть поменьше, думаю потом и вовсе уйдёт. Греется сильно, буквально за 5 минут работы, но у нас +37, поэтому завожу, гудит, глушу даю полностью остыть, опять завожу. ![]() Компрессия писец всему! Мои 65 кг держит секунд 7! Я её еле прокачиваю, приходится декомпрессором пользоваться. Завелась после сборки с пол пинка, зажигание не трогал вообще. ![]() Что ещё?!.. А, масло нигде не течёт, всё везде сухо! Как же приятно смотреть на чистый двигатель! ![]() Только сегодня обнаружил что патрубок карба не закрутил вчера и был не хилый подсос воздуха, даж бензин сопливило! ![]() ![]() С карбом тоже пока не ясно, опущена игла полностью, работает хорошо, без провалов, но думаю на одно деление всё же стоит поднять... Собираюсь дуги поставить. Пока буду обкатывать на месте, в добавок опять областные гаишники припёрлись... ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 8 июля 2014 13:19 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #1318
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, Теперь главное обкатать. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Динго |
![]() Сообщение #1319
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 ![]() |
Цитата: FRAER Ты прав, см 30 в самый раз. Руку медленно вести не надо, быстро тоже не надо, в среднем темпе, первым слоем стараюсь всегда всё беспросветно закрасить, он у меня всегда самый толстый. Остальные просто тонкими поверх. Ну у меня свой стиль покраски) Цитата: Norimyxxxo первым слоем надо всегда делать напыл (т.е. слегка напылить краску на поверхность, при этом деталь почти не окрасится), а уже следущие надо делать по "гуще" да кстати! смотрел видео обзор от мастеров, и сам пркатиковал, первым слоем даем просто напыление, с пробелами, это пофиг, потом все закрашиваются при следующих слоях -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #1320
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Теперь главное обкатать. Уууу, с этим вообще сложно! Щас очень занят, времени вообще свободного почти нет... Да и вдобавок жара... Щас пол часа назад завёл, погудел. вышла мама, начала разбор полётов! ![]() Вобщем, заглушил. ![]() Всё на что хватило сил сегодня это: установить дуги и нарезать резинок шумогасительных на одну сторону цилиндра... Завтра если будет время постораюсь и на вторую нарезать. ![]() Цитата: Динго да кстати! смотрел видео обзор от мастеров, и сам пркатиковал, первым слоем даем просто напыление, с пробелами, это пофиг, потом все закрашиваются при следующих слоях Ну каждый по-своему делает. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1