⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт FRAERа планеты 5 , ремонт и не большая доработка косяков эксплуатации |
FRAER |
20 июля 2014 10:30
(Автор темы) Сообщение #1393
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
20 июля 2014 12:17
Сообщение #1394
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: izhakk попробуй лучше пробку бака заткнуть плотно и через краник насосом накачай Ни в коем случае так делать не надо! У меня знакомый так сделал, бак раскрылся как тюльпан, а вмятины остались! Эти вмятины лучше выстукивать через горловину. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
20 июля 2014 12:23
(Автор темы) Сообщение #1395
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Kalugin Эти вмятины лучше выстукивать через горловину. а если как у меня у самого горлышка, то как её выстучать? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
20 июля 2014 12:39
Сообщение #1396
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: FRAER а если как у меня у самого горлышка, то как её выстучать? Такую вмятину выправить сложно. Надо припаивать болт и за него тянуть, можно припаять латунью. Но потом все равно шпаклевать надо, идеально выправить невозможно. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
20 июля 2014 16:28
(Автор темы) Сообщение #1397
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Вопрос знающим, на засыпку: Можно ли краску до металла не сдирать, а просто заматовать, обезжирить и нанести грунт? И сколько желательно слоёв грунта класть, зачищать ли их между нанесениями? Или просто нанести несколько слоёв и потом уже шкурить? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
20 июля 2014 16:29
Сообщение #1398
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Вопрос знающим, на засыпку: Можно ли краску до металла не сдирать, а просто заматовать, обезжирить и нанести грунт? Одобрено Самойловым Артёмом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
20 июля 2014 16:47
Сообщение #1399
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Можно ли краску до металла не сдирать, а просто заматовать, обезжирить и нанести грунт? Цитата: FRAER сколько желательно слоёв грунта класть с промежутком минут 20, смотря какие слои, если напылением, то 2-3, если плотно ложить, то 1-2 Цитата: FRAER зачищать ли их между нанесениями? если положил без подтёков, то не обязательно -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
izhakk |
20 июля 2014 17:01
Сообщение #1400
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
ээ надо было очищать потом шпатлевать потом грунтовать потом красить потом лакировать -------------------- 25366 |
lex122 |
20 июля 2014 17:51
Сообщение #1401
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER ожно ли краску до металла не сдирать, а просто заматовать, обезжирить и нанести грунт? И сколько желательно слоёв грунта класть, зачищать ли их между нанесениями? Или просто нанести несколько слоёв и потом уже шкурить? я так и делаю в основном, матуешь, потом можно сразу краску, т.к. поверхность заматованная служит вместо грунта, ну можно и грунт . несколько слоев грунта и потом уже шкуришь Сообщение отредактировал lex122 - 20 июля 2014 17:52 |
Лёха95 |
20 июля 2014 18:28
Сообщение #1402
|
Знает все о мото Репутация: 225 Группа: Посетители Регион: 28 Амурка Сообщений: 1223 На сайте с: 23.07.2012 |
FRAER, Здарова! Слушай, зачем тебе: Цитата: FRAER краску до металла не сдирать, а просто заматовать возьми смывку (хорошая вещь, недавно попробовал) она не очень дорогая, краску легко снимет, потом загрунтуй и крась |
FRAER |
20 июля 2014 20:36
(Автор темы) Сообщение #1403
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, borodman, lex122, Лёха95, izhakk, Цитата: izhakk ээ надо было очищать потом шпатлевать потом грунтовать потом красить потом лакировать Под шпаклёвку заматовано и обезжирено. Видите ли парни, какое тут дело: мне бы не хотелось трогать заводскую краску, которая держится лучше(и крепче) любого грунта! Поэтому и спрашиваю. Грунтовать скорее всего придётся, потому что есть небольшие косячки, которые наждачкой мне не исправить... Да и средств хочется по-минимуму, т.к ещё баллона 2-3 краски надо брать. А хочется как говорится дёшево и сердито, насчёт лака пока не знаю, это как с финансами будет, тем более им пользоваться я не умею... Хочется конечно, что бы смотрелось не совсем позорно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
20 июля 2014 20:56
Сообщение #1404
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER А хочется как говорится дёшево и сердито Цитата: lex122 матуешь, потом можно сразу краску, т.к. поверхность заматованная служит вместо грунта -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
izhakk |
21 июля 2014 06:09
Сообщение #1405
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Цитата: Лёха95 возьми смывку (хорошая вещь, недавно попробовал) она не очень дорогая, краску легко снимет, потом загрунтуй и крась да знаю есть в баллончиках и банках , я в банках брал она густая мажешь кисточкой и краска почти сразу же начинает слазить и как бы сжимается -------------------- 25366 |
John |
21 июля 2014 07:36
Сообщение #1406
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: lex122 я так и делаю в основном, матуешь, потом можно сразу краску, т.к. поверхность заматованная служит вместо грунта, ну можно и грунт . Думаю, можно. Если родная краска нормальная. А то, у меня рама на МТ, местами до металла краска содрана, местами кисточкой подкрашивали не один слой, потеки... Сдирать потом все придеться -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
21 июля 2014 09:20
(Автор темы) Сообщение #1407
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
John, всё зачищу, где как сдёрётся, если до металла сдерётся, то не хай, пусть до металла будет. На смывку денег нет, да у меня сейчас вообще не на что денег нет.... Щас пока на обеде окончательно выровнил поверхности, шпаклёвка как камень!(ещё бы не как камень была, я же туда столько отвердителя добавляю ). Но где набито рулём сбоку пойду ещё слой нанесу, что-то мне не нравится там поверхность... Ну ладно, теперь наверное до вечера! Сообщение отредактировал FRAER - 21 июля 2014 09:21 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
21 июля 2014 17:54
Сообщение #1408
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
FRAER, ставь ограничитель руля. :) А я читал где то, что шпатлевку вообще на грунт кладут. http://roker.kiev.ua/techinfo/moto.htm - тут, если не ошибаюсь. |
FRAER |
21 июля 2014 18:13
(Автор темы) Сообщение #1409
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Motor - fan ставь ограничитель руля. :) Он стоит) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
23 июля 2014 06:22
(Автор темы) Сообщение #1410
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Сегодня займусь зашкуриванием облицовки. Денег пока нет, буду подготавливать пока, что б потом сразу можно было приступить к работе. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhakk |
23 июля 2014 07:09
Сообщение #1411
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
FRAER, так кстати дела идут быстрее , сам лично убедился в этом , когда у тебя уже все есть то хочешь сразу все сделать уже за раз , а когда ничего нету то делаешь только часть , и выходит лучше , и потом меньше дел остается -------------------- 25366 |
FRAER |
23 июля 2014 07:59
(Автор темы) Сообщение #1412
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
izhakk, Ага:) ДЕНЬГИ НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЛИ! Но всёравно сегодня буду только зашкуриванием заниматься))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
23 июля 2014 11:03
Сообщение #1413
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
FRAER, Опять у тебя лень впереди тебя! С чего ты взял что краска заводская основа на металле лучше чем грунтовка? Саня если ты оставиш краску и будеш её матовать, то после токрытия первого слоя краски, ты увидиш косяки и переходы. Прекрати кустарничать, потрать времени на час больше и почисть бак основательно до металла, затем зашпаклюй, покрой грунтовкой, крась и покрой обязательно лаком, после того. Качественных красок, в перемешку с лаком не бывает. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Kalugin |
23 июля 2014 11:12
Сообщение #1414
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Nik-Sero, а если он будет красить алкидной автоэмалью, как я, то никаким лаком покрывать не надо. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Nik-Sero |
23 июля 2014 11:40
Сообщение #1415
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Kalugin, Глянца небудет и малейшая царапина, её уже не заполируеш, а если царапина на лаке, то взял шкурку, 2000-3000 зачистил и заполировал, вот и мот как новый. В общем я очень советую красить как положено, ненужно никакие замесы, всё это туфта, Покрасил, высохла краска, покрыл лаком и красота. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
23 июля 2014 19:27
(Автор темы) Сообщение #1416
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Опять у тебя лень впереди тебя! Ну чо ты меня тут прям совсем таким выставляешь.... Цитата: Nik-Sero С чего ты взял что краска заводская основа на металле лучше чем грунтовка? Лежит лучше, крепче, нанесена без косяков. Цитата: Nik-Sero Саня если ты оставиш краску и будеш её матовать, то после токрытия первого слоя краски, ты увидиш косяки и переходы. Ну поэтому и хотел грунтом сверху. Цитата: Nik-Sero Прекрати кустарничать, потрать времени на час больше и почисть бак основательно до металла Тем и занимался. Цитата: Kalugin а если он будет красить алкидной автоэмалью, как я, то никаким лаком покрывать не надо. Да я хэ знает какая будет ещё... Цитата: Nik-Sero Покрасил, высохла краска, покрыл лаком и красота. Если бы я ещё умел... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1