💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт FRAERа планеты 5 , ремонт и не большая доработка косяков эксплуатации |
FRAER |
9 апреля 2015 18:28
(Автор темы) Сообщение #2185
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Дело не в глушителе. И без глушителей и колен мотоциклы нормально работают. Всё грешу на патрубок впускной, что он не нужного размера... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
9 апреля 2015 19:00
Сообщение #2186
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Всё грешу на патрубок впускной, что он не нужного размера... Не греши, не он. Цитата: FRAER И без глушителей и колен мотоциклы нормально работают. Нормально по ушам шпарят, а не работают. Цитата: parfent Ааааааааааааааааааааааааааа! Поставь глушитель! Поставь-поставь! Половина смеси живьем вылетает, а оставшегося не хватает только что собранному мотору пыхтеть. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
RanisMotoDriver |
9 апреля 2015 19:39
Сообщение #2187
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
поставь прямоток |
Vladimir AN)) |
10 апреля 2015 05:58
Сообщение #2188
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Поставь-поставь! +1 Без глушака не жись. Повторюсь ездил, орет, толком не прет максимум 30-40 при вывернутой ручке газа. Шас на заваренном глушаке и низа есть и скорость пришла в норму. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
coolerman |
10 апреля 2015 06:19
Сообщение #2189
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 19.03.2015 |
в конце 90х когда мы с двумя товарищами только начинали двухколесную жизнь мы двигались на мопедах у первого друга был карпаты, у второго рига , у меня дельта с двигателем от минска, ездили на речку. любили прокатится подальше километров за 30 - 40 . товарищ на риге держал коров и всякую живность крупнорогатую, часто ездил с тележкой сзади в которую грузил сена с горой . так к чему я про это - когда он загружал и без того слабенькую ригу она переставала тянуть так он специально снимал глушитель после чего рига с треском весело и его и телегу с сеном тянула домой на счет расхода его топлива не могу ни чего сказать но вот мощности после снятия глушака прибавлялось однозначно. |
Vladimir AN)) |
10 апреля 2015 09:56
Сообщение #2190
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
coolerman возможно глушитель был забит нагаром. Иначе бы все 2Т ездили бы с прямотоками и в ус не дули. А да, я когда глуш заварил от меня прохожие шарахаться перестали... я думал кто нибудь мне кирпич в голову кинет и будет прав)) Но глуш я заварил в тот же день)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
coolerman |
10 апреля 2015 11:40
Сообщение #2191
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 19.03.2015 |
Цитата: Vladimir AN)) А да, я когда глуш заварил от меня прохожие шарахаться перестали... я думал кто нибудь мне кирпич в голову кинет и будет прав)) |
FRAER |
11 апреля 2015 20:35
(Автор темы) Сообщение #2192
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
КУПЛЮ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕН К ЦИЛИДРУ 2(планета)/3/4 МОДЕЛИ! В количестве 2 штука! Цена договорная! Еп*ный дефицит! Сообщение отредактировал FRAER - 11 апреля 2015 19:36 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
11 апреля 2015 20:56
Сообщение #2193
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver Привет!Я замерил, внутренний 5.4 внешниий 6.5 их у меня 2штуки FRAER,Они,что не те оказались? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
11 апреля 2015 21:11
(Автор темы) Сообщение #2194
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, Это от 49го/56го, потом Ранис нашел нужную, но только одну, а зачем мне одна? Да и из Казахстана доставочка дороговато обойдется... Поэтому надо 2. У всех гайки от 49, а вот обычные хрен найдешь!.. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
jeka 13 |
11 апреля 2015 21:28
Сообщение #2195
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 20 На сайте с: 5.04.2015 |
FRAER, А подойдёт ли гайка от совы (восход 3м 01) My Webpage Сообщение отредактировал jeka 13 - 11 апреля 2015 20:29 |
RanisMotoDriver |
11 апреля 2015 22:39
Сообщение #2196
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
jeka 13, ему такой не нужен |
FRAER |
12 апреля 2015 08:06
(Автор темы) Сообщение #2197
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: jeka 13 А подойдёт ли гайка от совы (восход 3м 01) My Webpage Они маленькие))) И всё же вопрос у меня остаётся... Почему набирает обороты? Подсос ИСКЛЮЧЁН! уже 100500%. Ну хрен с ним, пусть глушитель, почему тогда в нете без глушителей мотоциклы работают на холостых и обороты не набирают? Ну не может же на 2х карбах одинаково быть? Тут недавно прогревал до горяча её, обороты чуть-чуть упали, однако если забеднить смесь они опять подскакивают. У меня подозрение всётаки на не совпадение впуска... Вот в чём причина? Свечи разные ставил уже. И вероятность того что после установки глушителей что-то изменится очень мала. Щас загружу видео. Может кто-то где-то косяк и увидит... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
12 апреля 2015 09:12
Сообщение #2198
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: FRAER Почему набирает обороты? Цитата: FRAER Подсос Это он, не большой конечно а то глох сразубы. Цитата: FRAER Тут недавно прогревал до горяча её, обороты чуть-чуть упали, Метал расширился, подсос уменьшился,обороты мотор скинул. Цитата: FRAER однако если забеднить смесь они опять подскакивают. В двигатель поступает большое количество воздуха ты его не контролируешь полностью .Ты и винт наверное до конца завернул ,а всё равно нет ХХ ,двигатель орёт. Но стоит дать обогатителем топлива, обороты падают, двигатель говорит тебе мне мало топлива под то количество воздуха что поступает.Дело не в карбах, впуске, трубах.Саня я писал как найти.Есть куча способов |
FRAER |
12 апреля 2015 09:25
(Автор темы) Сообщение #2199
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Санёк 24, Цитата: Санёк 24 Это он, не большой конечно а то глох сразу бы. Рукой воздухан закрываешь глохнет секунды через 3... В принципе это и обычно так было... Цитата: Санёк 24 Ты и винт наверное до конца завернул ,а всё равно нет ХХ Именно, хх есть, но он большой, всё верно. И работает как-то не стабильно, хотя обороты и берёт... Цитата: Санёк 24 двигатель говорит тебе мне мало топлива под то количество воздуха что поступает. В общем подсос копать... Цитата: Санёк 24 Саня я писал как найти.Есть куча способов И на этом спасибо большое! Ладно пойду под цилиндр мазать дерметика... Остальное всё уже перепроверено. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
12 апреля 2015 10:47
Сообщение #2200
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
FRAER, Саня а как насчёт сальника правого? не может он мозг парить, у друга когдато так на юпаке было, один котёл работает норм, а второй пытаеться набрать обороты. и тоже долго искал как ты, потом снял крышку и гену, сальник был немного влажный, поменял и всё гуд стало. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
12 апреля 2015 11:46
(Автор темы) Сообщение #2201
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
hemicuda, Его я проверял, все ок, поставил на него пружину с сальника который был, он был советский, она потуже. Стоит как влитой. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
12 апреля 2015 11:57
Сообщение #2202
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Дело не в глушителе. И без глушителей и колен мотоциклы нормально работают. Нифига! Цитата: FRAER почему тогда в нете без глушителей мотоциклы работают на холостых и обороты не набирают? Ну ёпт, так там же колени стоят! Я не видел ещё ни одного мотоцикла без колен, который нормально работает. В коленях как-никак остаётся часть выхлопа, которую движок обратно засасывает. Но это выхлоп, в котором горение не происходит, а воздух не успевает достичь цилиндров, вот и всё. Цитата: FRAER Подсос ИСКЛЮЧЁН! уже 100500%. Ты может быть ещё сквозную дырку в гильзе просверлишь и будешь утверждать, что подсос исключён? Ну элементарно же, у тебя две огромные дырки, которые напрямую связаны с камерой сгорания. И когда поршень уходит в НМТ, он выталкивает горючку через продувочные окна из КШМ в пространство над поршнем. А в этот момент в выпускном окне зияет дыра, которая связана с атмосферой. В итоге горючка смешивается с неконтролируемым количеством воздуха, а только потом происходит сжатие. Я не знаю, ну ты попробуй что-ли провести эксперимент. Заведи мотоцикл, закрой обогатитель, чтобы обороты возрасли, потом надень рукавицы, возьми колени и просто прижми их руками к выпускным фланцам цилиндра на некоторое время. Старайся, чтобы как можно меньше секло. Ну и отпишись, какие изменения в работе двигателя ты заметил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
12 апреля 2015 12:44
(Автор темы) Сообщение #2203
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Может ты и прав. Уже нервы сдают, сорвал резьбу на шпильке головки, ещё на одной почти сорвал, короче нужны новые болты. Может болты и вкручу. Жду зарплаты, а дальше посмотрим что с ней делать... Сообщение отредактировал FRAER - 12 апреля 2015 11:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
12 апреля 2015 12:59
Сообщение #2204
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Может болты и вкручу. Можно и болты, только лучше притягивать с помощью гайки, навёрнутой на болт (плюс под гайкой гравер), как ты колено у Ю5 цеплял. А то есть шанс сорвать ещё и резьбу на картере. Да успокойся ты. Будет бегать. Это ж Планета, система простая, с проблемой разберёмся. А, вон что забыл тебе сказать! Скрути гайки с торца глушителей Ю5, они наверное подойдут к коленам! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 апреля 2015 14:32
Сообщение #2205
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER Уже нервы сдают, сорвал резьбу на шпильке головки Резьбу сорвал? прогони мечником да с масличком, если востановлению не подлежит, нареж резьбу на номер меньше, я так делал на скутере с убитой резбой на КВ, нарезал резьбу по меньше и все, да так наверно низя но скут жив и досихпор бегает по просторам нашего поселка, вот недавно у него вариатор перебирал, гайку откручивал все ок, главное аккуратно, без дури и с простым масличком, и чтоб грязь на резьбу ни ни.. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 апреля 2015 13:34 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 апреля 2015 15:26
Сообщение #2206
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) прогони мечником Плашкой. Цитата: Vladimir AN)) главное аккуратно, без дури Нужно руководствоваться правилом - 1 оборот вперёд, затем полоборота назад и так далее. Можно полоборота вперёд и четверть назад, как удобнее. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 апреля 2015 15:59
Сообщение #2207
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Плашкой. Точняк, чет я тупанул, мечник он для нарезания резьбы в дырках)) Ну думаю Фраер фраер умный сооброзил бы)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 апреля 2015 16:29
Сообщение #2208
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) мечник Метчик -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1