Ремонт, обслуживание тмз 5.952 |
viktor_1996 |
1 марта 2014 05:37
(Автор темы) Сообщение #25
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: FRAER Я иногда и до 0,8 догонял может у меня просто действительно камеры труха были, или я слишком резко трогался тогда... sokolec, я ж в основном по асфальту езжу, на снег и грязь редко, очень редко съезжаю... считай зря покрышку испоганю Что то вторая страница не отображается... |
sokolec |
2 марта 2014 10:25
Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, Цитата: viktor_1996 я ж в основном по асфальту езжу теперь понятно,что у тебя за проблемы с резиной. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
5 марта 2014 10:20
(Автор темы) Сообщение #27
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
возник новый вопрос) даже два. первый: на холодном воздухе карбюратор начинает беднить или богатить? сломал голову на этом... второй: на максимальных оборотах двигатель работает как с отсечкой. и рабоет идеально, как будто там реально отсечка! притом на ходу такого нет. на кросачах знакомых звук точно такой-же. зажигание контактное, реле обычное. на планетах и юпитерах такого не слышал. звук ничем не напрягает, просто любопытно) сегодня провёл в гараже весь вечер, ходил делать проводку на планете. готовлю её к продаже, ну а если не продам, то куплю ещё одну, и соберу из двух. пока так, покрасил балончиком бак (убрал нигрипсы и железки под них, покрасил чтобы голый металл не ржавел). посмотрел тросики на туле. на вид рубашки у всех одинаковые. трос переднего тормоза с какой-то петелькой на конце, до этого с таким не сталкивался) для разнообразия - шина, и задний тормоз. просто так) напрягает отсутствие резинового патрубка между резонатором и банкой глушителя. замучился искать замену ручка сцепления. коротковата, но пользоваться так же удобно. жаль, что таких сейчас нет в продаже... правый пульт из пластика, надписи на английском. внутренности идеально подходят от обычного юпитеровского. левый итак от юпитера, железный с русскими надписями, его поставил потому что родной лопнул ещё летом. стоит трубочка в крышке бака, чтобы грязью отверстие не забивалось мотоцикл по весне планирую отвезти к китайцам-кузовщикам, чтобы покрасили качественно, очень много подобных коциков (от возраста) подножка (боковая) - её не было вообще, были только крепления. нашёл её случайно, на перевареной странной раме. подножка тоже переварена, на фото видно. мотоцикл наклоняется сильнее, но меня устраивает, на прошлых фото виден угол наклона мота, когда он стоит на этой подножке. двигатель. улитку хочу покрасить в чёрный, чтобы не сильно выделялась, да и пятно в форме листика смотрится очень некрасиво, и не отмывается вообще ничем самодельная подножка из ручки от молотка, удобнее родной) зачем-то сфоткал кожух, пусть будет) колпак бош, бронепровод почему-то легко вылетает из катушки, пока прицепил - держится, но буду думать, что можно сделать... ну и наконец: в гараже тепло, температура около нуля, хотя на улице ещё мороз, причём сильный техника, что на ходу, ночует укутаная, в тепле) тепло благодаря обогревателю и печке) а от скуки спасает вот это: старый касетный магнитофон, который я использую как колонки для мп3-плеера) ффууух, вроде всё, устал писать) в общем, как-то так) Сообщение отредактировал viktor_1996 - 6 марта 2014 04:38 |
viktor_1996 |
6 марта 2014 11:02
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
и ещё один вопрос) зеркала от японцев на тулу не подходят, что можно придумать? отверстия для японских/китайских слишком широкие. без зеркал ездить не привычно, и очень не удобно, а в ижевские от вибрации ничего не видно |
sokolec |
7 марта 2014 11:22
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, Цитата: viktor_1996 первый: на холодном воздухе карбюратор начинает беднить или богатить? сломал голову на этом... беднит, для запуска в холодную погоду нужна более богатая смесь( но в холода иголку подымают, для поддержания нормальной работы двигателя) Цитата: viktor_1996 второй: на максимальных оборотах двигатель работает как с отсечкой. и рабоет идеально, как будто там реально отсечка! а ты чего хотел от контактного зажигания? Я точно не знаю,что такое отсечка, но в целом понял проблему. Контакты на оборотах ближе к 6 тыс. начинают пропускать такты( ну такая особенность этого зажигания). У магнето не более 5 тыс. Цитата: viktor_1996 посмотрел тросики на туле. на вид рубашки у всех одинаковые. трос переднего тормоза с какой-то петелькой на конце, до этого с таким не сталкивался) здрааааасть,я ваща теща. По жизни такое было! Немного невнимательно. Цитата: viktor_1996 напрягает отсутствие резинового патрубка между резонатором и банкой глушителя. замучился искать замену эту тему на киевском форуме уже запарились обсасывать. Попробуй по ключевым словам вбить в гугл запрос, должен найти киевский форум. Блин, да того же шланга тебе хватит на сезон! Там еще какой-то мет. гибкий шланг предлагали, но название не помню. Цитата: viktor_1996 ручка сцепления. коротковата, но пользоваться так же удобно. жаль, что таких сейчас нет в продаже... она у тебя обрезана по ходу, у меня длиннее. Если хочешь-отдам за символическую сумму(или обмен на запы, коли мне нужное у тебя найдется), я их все-равно снимать буду( мне крепление этих рычагов не нравится, просто они совместно с зеркалами, а это писец неудобно для меня во всяком случае) Цитата: viktor_1996 колпак бош, бронепровод почему-то легко вылетает из катушки, пока прицепил - держится, но буду думать, что можно сделать... внутри катушки торчит тоненькая шпилька с резьбой, на нее накручивается бронепровод внутренней жилой. Скорее всего просто провод разбит-обрежь и попробуй вкрутить его заново. Цитата: viktor_1996 тепло благодаря обогревателю и печке) у меня такого вообще нету. И топить бесполезно. Цитата: viktor_1996 и очень не удобно, а в ижевские от вибрации ничего не видно либо двигатель на сайленты сажать, либо зеркала. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
7 марта 2014 11:37
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: sokolec По жизни такое было до этого имел дело только с ижами, у них по другому. и у первой тулы была ижевская вилка, поэтому столкнулся с таким впервые. Цитата: sokolec эту тему на киевском форуме уже запарились обсасывать да видел, сам её поднимал, помню. просто предложеные варианты трудно достать. не пойду же я отрывать от бензоколонки шланг ради патрубка) Цитата: sokolec обрежь и попробуй вкрутить его заново попробую, спасибо) Цитата: sokolec И топить бесполезно да с печки толку мало. обогреватель лучше почему-то греет. за ночь температура всё равно падает. Цитата: sokolec либо двигатель на сайленты сажать, либо зеркала. проще тогда зеркала. в планах оппозит, либо иж, ещё кого-нибудь из них до ума доводить придётся, а нужен собраный транспорт на ходу, т.е. тула. слишком серьёзных переделок пока не будет. |
sokolec |
7 марта 2014 13:09
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, тогда обыкновенные сайленты возьми, от тех же амортов да и затолкай их туда.Жить будут вечно, если резина хорошая. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
7 марта 2014 13:21
(Автор темы) Сообщение #32
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
sokolec хорошо, спасибо |
sokolec |
7 марта 2014 14:34
Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, а в идеале, чтобы избавиться от высокой вибрации( и повышенного износа), сайленты не помогут: нужна проверка цапф на биения и точная балансировка КВ в сборе. С хорошими подшипниками после такой операции даже сайленты не понадобятся. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
7 марта 2014 15:30
(Автор темы) Сообщение #34
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
sokolec, но это уже не в этом году. некогда заниматься. в следующую зиму возможно доработаю двигатель, а этот сезон доезжу так. вибрация не мешает, кроме описаного выше с зеркалами. |
sokolec |
7 марта 2014 16:40
Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, ну смотри сам -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
15 марта 2014 11:44
(Автор темы) Сообщение #36
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
с чего бы начать... после установки фары заметил одну такую особенность - при включении вспыхивают обе лампы, но тут же левая гаснет, а правая горит на всю. у левой видна только красная полоска (т.е. напряжение есть, но походу тока не хватает). изначально думал, что где то утечка тока, так как контакты были не запаяны, а просто смотаны между собой и заклеены изолентой. понимаю, что глупо, но паяльника не было. теперь он есть вот так всё выглядело без изоленты когда размотал изоленту, всё сделал по уму, заплавив оловом. потом замотал нормально изолентой, и спрятал в пвх трубку (в неё была спрятана проводка скутера). фото уже готовых проводов нет, к сожалению. когда сделал всё, завёл мотоцикл, и... увидел то же, что видел раньше - светилась только одна лампа. вскрыл фару, и увидел вот что китайцы не перестают удивлять. общий зеленый контакт (походу, масса) примотан (ПРИМОТАН!) к пружинкам. удивился я конечно сильно. но раз так надо... контакты лампочек в грязи, окислениях, и чём то, напоминающем канифоль. почистил. лампочки поменял местами. опять та же фигня посмотрел мощность лампочек - на каждой написано "12v 18/18w". как я понял, 18 вт ближний и 18 - дальний. возник вопрос - сколько ватт в ижевской (тульской) фаре. может, просто многовато на этих лампах. повесил номер задом наперед. получается, по факту - висит, есть там. а если гаишники увидят едущего по дороге и попытаются остановить (а я, само собой, не остановлюсь, пока кат. А не сделал), то они не запомнят мой номер, так как он не читаем в таком положении. последняя фотка хорошо получилась, хоть и фотограф из меня никудышный) наснимал видео, но забыл пароль от канала, поэтому будут позже) создал новый канал, вот видео: просто техника: ну и немного ямахи описания под самими видео Сообщение отредактировал viktor_1996 - 15 марта 2014 12:25 |
FRAER |
15 марта 2014 14:42
Сообщение #37
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
viktor_1996, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
viktor_1996 |
21 марта 2014 12:17
(Автор темы) Сообщение #38
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
в общем, такая проблема: на приборной панели слева есть тумблер - включает передний и задний габарит и подсветку спидометра - всё одновременно. несколько дней назад поехал прокатиться, включил габариты (передний настолько ярко отражается в фаре, что можно принять за слабый ближний, поэтому езжу без фары). проехал чуть чуть, и заглох. выключил габариты (тумблер пошёл странно, но габариты выключились), чтобы не садить аккум. завёлся, тумблер включил, и поехал. чуть чуть проехал, и снова заглох. поехал к гаражу, потому что это не порядок. надо исправлять. приехал, и заметил, что габариты не горят. пощёлкал тумблер, а там его язычок просто болтается. поставил мотоцикл, снял аккум, и ушел, отложив работу на потом. сегодня разобрал приборку, вытащил тумблер - а его пласмасса вся в центре расплавлена. что странно, не на контактах ,а именно в центре, где обратная сторона язычка ходит. как я понимаю, замыкание было в самом тумблере, раз расплавился он? и чем его можно заменить? что могло спровоцировать замыкание? бронепровод подрезал, оказалось, что в катушке нет резьбы. как его закрепить? если потянуть, то бронепровод остаётся в руках. фото позже Сообщение отредактировал viktor_1996 - 21 марта 2014 12:40 |
sokolec |
21 марта 2014 16:38
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, тумблер слева-включение стояночного света. Не вижу смысла в нем. viktor_1996, если искра есть, то зачистить бронепровод так,чтобы жилка торчала из изоляции немного и затолкать в катушку, можно с герметиком -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
22 марта 2014 04:31
(Автор темы) Сообщение #40
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: sokolec если искра есть конечно есть Цитата: sokolec и затолкать в катушку попробую) Цитата: sokolec Не вижу смысла в нем так задняя фара от него включается. и подсветка спидометра. если на пульте включить ближний/дальний, но не включать тумблер, то задняя фара и спидометр светиться не будут. видать, для упрощения проводки сделали, чтобы диодные мосты не мутить. без тумблера, выходит, никак. Сообщение отредактировал viktor_1996 - 22 марта 2014 10:27 |
sokolec |
22 марта 2014 12:16
Сообщение #41
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996,теперь согласен, глянул схему-так и есть: плюс подается на этот тумблер от клемы АМ, минус общий. Цитата: viktor_1996 чтобы диодные мосты не мутить они там в любом случае не понадобятся, ДМ используются по-другому Цитата: viktor_1996 для упрощения проводки сделали не знаю, много чего до сих пор в ТМЗ не понимаю Цитата: viktor_1996 без тумблера, выходит, никак. Тогда либо его держать постоянно включеным(т.е. поставить новый тумблер) либо переделать проводку. Можно, ИМХО-будет лучше переделать. Да и стоп двигатель неплохо было бы переделать. Сообщение отредактировал sokolec - 22 марта 2014 12:19 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
22 марта 2014 14:54
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
стопдвиг то чего переделывать - насколько знаю, полярность только меняют... про другие переделки не слышал даже. тумблер уже в привычку вошёл, на любой технике тянусь его включить/выключить) проблема в том, что сами тумблеры уже не продают, надо чем то заменять ,чем то подходящим туда по размеру. Цитата: sokolec они там в любом случае не понадобятся всё время думал, что для использования ближнего/дальнего света совместно с задней фарой используют именно их - на иже так глубоко в проводку не залазил ,работала почти безотказно. Сообщение отредактировал viktor_1996 - 23 марта 2014 05:55 |
sokolec |
24 марта 2014 02:33
Сообщение #43
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: viktor_1996 стопдвиг то чего переделывать - насколько знаю, полярность только меняют. А ты в курсе, что он замыкает контакты на массу?Я понимаю, что в привычку вошло, но если стопорнул двиг и не вернул ее обратно катушки придется бздец. Лучше через кнопочку пропустить минус, тогда можно даже будет смело забывать про это дело. Цитата: viktor_1996 всё время думал, что для использования ближнего/дальнего света совместно с задней фарой используют именно их - на иже так глубоко в проводку не залазил ,работала почти безотказно как раз таки их юзают для того, что бы в одну сторону дело,а в обратную нет. И в данном случае они нафиг не нужны. Сообщение отредактировал sokolec - 24 марта 2014 02:33 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
24 марта 2014 05:44
(Автор темы) Сообщение #44
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: sokolec Лучше через кнопочку пропустить минус, тогда можно даже будет смело забывать про это дело так это же просто, как в гараж пойду - сделаю) Цитата: sokolec И в данном случае они нафиг не нужны буду усиленно изучать схемы проводки) |
sokolec |
24 марта 2014 09:31
Сообщение #45
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: viktor_1996 так это же просто, как в гараж пойду - сделаю) прошу пардон, через кнопочку пропустить нужно плюс. Цитата: viktor_1996 буду усиленно изучать схемы проводки) изучай назначения элементов -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
24 марта 2014 10:24
(Автор темы) Сообщение #46
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
|
parfent |
24 марта 2014 13:54
Сообщение #47
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
viktor_1996, Это означает место, где провода соединяются штекером. Ну то есть в реале это обычная пластмассовая фишка, чтобы проще было отсоединять или подсоединять фару, например. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
sokolec |
24 марта 2014 14:20
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996,дополню/поправлю комент выше: разъемы типо папа-мама. Диодные мосты на схеме обозначаются по-другому -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1