Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт, обслуживание тмз 5.952
viktor_1996
 1 марта 2014 05:37
(Автор темы)
Сообщение #25


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: FRAER
Я иногда и до 0,8 догонял

может у меня просто действительно камеры труха были, или я слишком резко трогался тогда...
sokolec, я ж в основном по асфальту езжу, на снег и грязь редко, очень редко съезжаю... считай зря покрышку испоганю

Что то вторая страница не отображается...
Перейти в начало страницы
sokolec
 2 марта 2014 10:25
Сообщение #26


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
Цитата: viktor_1996
я ж в основном по асфальту езжу

теперь понятно,что у тебя за проблемы с резиной.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 5 марта 2014 10:20
(Автор темы)
Сообщение #27


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

возник новый вопрос) даже два.
первый: на холодном воздухе карбюратор начинает беднить или богатить? сломал голову на этом...
второй: на максимальных оборотах двигатель работает как с отсечкой. и рабоет идеально, как будто там реально отсечка! притом на ходу такого нет. на кросачах знакомых звук точно такой-же. зажигание контактное, реле обычное. на планетах и юпитерах такого не слышал. звук ничем не напрягает, просто любопытно)


сегодня провёл в гараже весь вечер, ходил делать проводку на планете. готовлю её к продаже, ну а если не продам, то куплю ещё одну, и соберу из двух. пока так, покрасил балончиком бак (убрал нигрипсы и железки под них, покрасил чтобы голый металл не ржавел).


посмотрел тросики на туле. на вид рубашки у всех одинаковые. трос переднего тормоза с какой-то петелькой на конце, до этого с таким не сталкивался)


для разнообразия - шина, и задний тормоз. просто так)


напрягает отсутствие резинового патрубка между резонатором и банкой глушителя. замучился искать замену

ручка сцепления. коротковата, но пользоваться так же удобно. жаль, что таких сейчас нет в продаже...


правый пульт из пластика, надписи на английском. внутренности идеально подходят от обычного юпитеровского. левый итак от юпитера, железный с русскими надписями, его поставил потому что родной лопнул ещё летом.

стоит трубочка в крышке бака, чтобы грязью отверстие не забивалось

мотоцикл по весне планирую отвезти к китайцам-кузовщикам, чтобы покрасили качественно, очень много подобных коциков (от возраста)

подножка (боковая) - её не было вообще, были только крепления. нашёл её случайно, на перевареной странной раме. подножка тоже переварена, на фото видно. мотоцикл наклоняется сильнее, но меня устраивает, на прошлых фото виден угол наклона мота, когда он стоит на этой подножке.

двигатель. улитку хочу покрасить в чёрный, чтобы не сильно выделялась, да и пятно в форме листика смотрится очень некрасиво, и не отмывается вообще ничем

самодельная подножка из ручки от молотка, удобнее родной)

зачем-то сфоткал кожух, пусть будет)

колпак бош, бронепровод почему-то легко вылетает из катушки, пока прицепил - держится, но буду думать, что можно сделать...


ну и наконец: в гараже тепло, температура около нуля, хотя на улице ещё мороз, причём сильный smiles техника, что на ходу, ночует укутаная, в тепле)


тепло благодаря обогревателю и печке)


а от скуки спасает вот это: старый касетный магнитофон, который я использую как колонки для мп3-плеера)

ффууух, вроде всё, устал писать) в общем, как-то так)

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 6 марта 2014 04:38
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 6 марта 2014 11:02
(Автор темы)
Сообщение #28


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

и ещё один вопрос) зеркала от японцев на тулу не подходят, что можно придумать? отверстия для японских/китайских слишком широкие. без зеркал ездить не привычно, и очень не удобно, а в ижевские от вибрации ничего не видно
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 марта 2014 11:22
Сообщение #29


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
Цитата: viktor_1996
первый: на холодном воздухе карбюратор начинает беднить или богатить? сломал голову на этом...

беднит, для запуска в холодную погоду нужна более богатая смесь( но в холода иголку подымают, для поддержания нормальной работы двигателя)
Цитата: viktor_1996
второй: на максимальных оборотах двигатель работает как с отсечкой. и рабоет идеально, как будто там реально отсечка!

а ты чего хотел от контактного зажигания? Я точно не знаю,что такое отсечка, но в целом понял проблему. Контакты на оборотах ближе к 6 тыс. начинают пропускать такты( ну такая особенность этого зажигания). У магнето не более 5 тыс.

Цитата: viktor_1996
посмотрел тросики на туле. на вид рубашки у всех одинаковые. трос переднего тормоза с какой-то петелькой на конце, до этого с таким не сталкивался)

здрааааасть,я ваща теща. По жизни такое было! Немного невнимательно.
Цитата: viktor_1996
напрягает отсутствие резинового патрубка между резонатором и банкой глушителя. замучился искать замену

эту тему на киевском форуме уже запарились обсасывать. Попробуй по ключевым словам вбить в гугл запрос, должен найти киевский форум. Блин, да того же шланга тебе хватит на сезон! Там еще какой-то мет. гибкий шланг предлагали, но название не помню.
Цитата: viktor_1996
ручка сцепления. коротковата, но пользоваться так же удобно. жаль, что таких сейчас нет в продаже...

она у тебя обрезана по ходу, у меня длиннее. Если хочешь-отдам за символическую сумму(или обмен на запы, коли мне нужное у тебя найдется), я их все-равно снимать буду( мне крепление этих рычагов не нравится, просто они совместно с зеркалами, а это писец неудобно для меня во всяком случае)
Цитата: viktor_1996
колпак бош, бронепровод почему-то легко вылетает из катушки, пока прицепил - держится, но буду думать, что можно сделать...

внутри катушки торчит тоненькая шпилька с резьбой, на нее накручивается бронепровод внутренней жилой. Скорее всего просто провод разбит-обрежь и попробуй вкрутить его заново.
Цитата: viktor_1996
тепло благодаря обогревателю и печке)

у меня такого вообще нету. И топить бесполезно.
Цитата: viktor_1996
и очень не удобно, а в ижевские от вибрации ничего не видно

либо двигатель на сайленты сажать, либо зеркала.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 7 марта 2014 11:37
(Автор темы)
Сообщение #30


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: sokolec
По жизни такое было

до этого имел дело только с ижами, у них по другому. и у первой тулы была ижевская вилка, поэтому столкнулся с таким впервые.
Цитата: sokolec
эту тему на киевском форуме уже запарились обсасывать

да видел, сам её поднимал, помню. просто предложеные варианты трудно достать. не пойду же я отрывать от бензоколонки шланг ради патрубка)
Цитата: sokolec
обрежь и попробуй вкрутить его заново

попробую, спасибо)
Цитата: sokolec
И топить бесполезно

да с печки толку мало. обогреватель лучше почему-то греет. за ночь температура всё равно падает.
Цитата: sokolec
либо двигатель на сайленты сажать, либо зеркала.

проще тогда зеркала. в планах оппозит, либо иж, ещё кого-нибудь из них до ума доводить придётся, а нужен собраный транспорт на ходу, т.е. тула. слишком серьёзных переделок пока не будет.
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 марта 2014 13:09
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996, тогда обыкновенные сайленты возьми, от тех же амортов да и затолкай их туда.Жить будут вечно, если резина хорошая.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 7 марта 2014 13:21
(Автор темы)
Сообщение #32


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

sokolec хорошо, спасибо
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 марта 2014 14:34
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
а в идеале, чтобы избавиться от высокой вибрации( и повышенного износа), сайленты не помогут: нужна проверка цапф на биения и точная балансировка КВ в сборе. С хорошими подшипниками после такой операции даже сайленты не понадобятся.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 7 марта 2014 15:30
(Автор темы)
Сообщение #34


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

sokolec, но это уже не в этом году. некогда заниматься. в следующую зиму возможно доработаю двигатель, а этот сезон доезжу так. вибрация не мешает, кроме описаного выше с зеркалами.
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 марта 2014 16:40
Сообщение #35


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
ну смотри сам

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 15 марта 2014 11:44
(Автор темы)
Сообщение #36


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

с чего бы начать...
после установки фары заметил одну такую особенность - при включении вспыхивают обе лампы, но тут же левая гаснет, а правая горит на всю. у левой видна только красная полоска (т.е. напряжение есть, но походу тока не хватает). изначально думал, что где то утечка тока, так как контакты были не запаяны, а просто смотаны между собой и заклеены изолентой. понимаю, что глупо, но паяльника не было. теперь он есть

вот так всё выглядело без изоленты

когда размотал изоленту, всё сделал по уму, заплавив оловом. потом замотал нормально изолентой, и спрятал в пвх трубку (в неё была спрятана проводка скутера). фото уже готовых проводов нет, к сожалению. когда сделал всё, завёл мотоцикл, и... увидел то же, что видел раньше - светилась только одна лампа. вскрыл фару, и увидел вот что

китайцы не перестают удивлять. общий зеленый контакт (походу, масса) примотан (ПРИМОТАН!) к пружинкам. удивился я конечно сильно. но раз так надо... контакты лампочек в грязи, окислениях, и чём то, напоминающем канифоль. почистил. лампочки поменял местами. опять та же фигня pardon посмотрел мощность лампочек - на каждой написано "12v 18/18w". как я понял, 18 вт ближний и 18 - дальний. возник вопрос - сколько ватт в ижевской (тульской) фаре. может, просто многовато на этих лампах.
повесил номер задом наперед. получается, по факту - висит, есть там. а если гаишники увидят едущего по дороге и попытаются остановить (а я, само собой, не остановлюсь, пока кат. А не сделал), то они не запомнят мой номер, так как он не читаем в таком положении.



последняя фотка хорошо получилась, хоть и фотограф из меня никудышный)
наснимал видео, но забыл пароль от канала, поэтому будут позже)
создал новый канал, вот видео:

просто техника:

ну и немного ямахи

описания под самими видео

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 15 марта 2014 12:25
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 марта 2014 14:42
Сообщение #37


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

viktor_1996,
goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 21 марта 2014 12:17
(Автор темы)
Сообщение #38


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

в общем, такая проблема: на приборной панели слева есть тумблер - включает передний и задний габарит и подсветку спидометра - всё одновременно. несколько дней назад поехал прокатиться, включил габариты (передний настолько ярко отражается в фаре, что можно принять за слабый ближний, поэтому езжу без фары). проехал чуть чуть, и заглох. выключил габариты (тумблер пошёл странно, но габариты выключились), чтобы не садить аккум. завёлся, тумблер включил, и поехал. чуть чуть проехал, и снова заглох. поехал к гаражу, потому что это не порядок. надо исправлять. приехал, и заметил, что габариты не горят. пощёлкал тумблер, а там его язычок просто болтается. поставил мотоцикл, снял аккум, и ушел, отложив работу на потом. сегодня разобрал приборку, вытащил тумблер - а его пласмасса вся в центре расплавлена. что странно, не на контактах ,а именно в центре, где обратная сторона язычка ходит. как я понимаю, замыкание было в самом тумблере, раз расплавился он? и чем его можно заменить? что могло спровоцировать замыкание? бронепровод подрезал, оказалось, что в катушке нет резьбы. как его закрепить? если потянуть, то бронепровод остаётся в руках.
фото позже

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 21 марта 2014 12:40
Перейти в начало страницы
sokolec
 21 марта 2014 16:38
Сообщение #39


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
тумблер слева-включение стояночного света. Не вижу смысла в нем.

viktor_1996,
если искра есть, то зачистить бронепровод так,чтобы жилка торчала из изоляции немного и затолкать в катушку, можно с герметиком

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 22 марта 2014 04:31
(Автор темы)
Сообщение #40


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: sokolec
если искра есть

конечно есть
Цитата: sokolec
и затолкать в катушку

попробую)
Цитата: sokolec
Не вижу смысла в нем

так задняя фара от него включается. и подсветка спидометра. если на пульте включить ближний/дальний, но не включать тумблер, то задняя фара и спидометр светиться не будут. видать, для упрощения проводки сделали, чтобы диодные мосты не мутить. без тумблера, выходит, никак.

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 22 марта 2014 10:27
Перейти в начало страницы
sokolec
 22 марта 2014 12:16
Сообщение #41


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,теперь согласен, глянул схему-так и есть: плюс подается на этот тумблер от клемы АМ, минус общий.
Цитата: viktor_1996
чтобы диодные мосты не мутить

они там в любом случае не понадобятся, ДМ используются по-другому
Цитата: viktor_1996
для упрощения проводки сделали

не знаю, много чего до сих пор в ТМЗ не понимаю
Цитата: viktor_1996
без тумблера, выходит, никак.

Тогда либо его держать постоянно включеным(т.е. поставить новый тумблер) либо переделать проводку. Можно, ИМХО-будет лучше переделать. Да и стоп двигатель неплохо было бы переделать.

Сообщение отредактировал sokolec - 22 марта 2014 12:19
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 22 марта 2014 14:54
(Автор темы)
Сообщение #42


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

стопдвиг то чего переделывать - насколько знаю, полярность только меняют... про другие переделки не слышал даже. тумблер уже в привычку вошёл, на любой технике тянусь его включить/выключить) проблема в том, что сами тумблеры уже не продают, надо чем то заменять ,чем то подходящим туда по размеру.
Цитата: sokolec
они там в любом случае не понадобятся

всё время думал, что для использования ближнего/дальнего света совместно с задней фарой используют именно их - на иже так глубоко в проводку не залазил ,работала почти безотказно.

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 23 марта 2014 05:55
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 марта 2014 02:33
Сообщение #43


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: viktor_1996

стопдвиг то чего переделывать - насколько знаю, полярность только меняют.

А ты в курсе, что он замыкает контакты на массу?Я понимаю, что в привычку вошло, но если стопорнул двиг и не вернул ее обратно катушки придется бздец. Лучше через кнопочку пропустить минус, тогда можно даже будет смело забывать про это дело.
Цитата: viktor_1996
всё время думал, что для использования ближнего/дальнего света совместно с задней фарой используют именно их - на иже так глубоко в проводку не залазил ,работала почти безотказно

как раз таки их юзают для того, что бы в одну сторону дело,а в обратную нет. И в данном случае они нафиг не нужны.

Сообщение отредактировал sokolec - 24 марта 2014 02:33
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 24 марта 2014 05:44
(Автор темы)
Сообщение #44


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: sokolec
Лучше через кнопочку пропустить минус, тогда можно даже будет смело забывать про это дело

так это же просто, как в гараж пойду - сделаю)
Цитата: sokolec
И в данном случае они нафиг не нужны

буду усиленно изучать схемы проводки)
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 марта 2014 09:31
Сообщение #45


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: viktor_1996
так это же просто, как в гараж пойду - сделаю)

прошу пардон, через кнопочку пропустить нужно плюс.
Цитата: viktor_1996
буду усиленно изучать схемы проводки)

изучай назначения элементов


--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 24 марта 2014 10:24
(Автор темы)
Сообщение #46


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

вот две схемы:


тульская и, вроде, ураловская. то, что обведено красными овалами - что это? как я понял, такими стрелками обозначают то, что ток там движется в одну сторону? поправьте, где я ошибся
Перейти в начало страницы
parfent
 24 марта 2014 13:54
Сообщение #47


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

viktor_1996,
Это означает место, где провода соединяются штекером. Ну то есть в реале это обычная пластмассовая фишка, чтобы проще было отсоединять или подсоединять фару, например.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 марта 2014 14:20
Сообщение #48


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,дополню/поправлю комент выше: разъемы типо папа-мама. Диодные мосты на схеме обозначаются по-другому

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад