Ремонт, обслуживание тмз 5.952 |
viktor_1996 |
25 марта 2014 08:08
(Автор темы) Сообщение #49
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
parfent, sokolec - спасибо, теперь понятно) что нифига не понятно - в проводке я туп не понятно, как подключен зандний габарит на иже к пульту. ведь если его подключать к контакту ближнего, и к контакту дальнего, то из-за этого габарита будут светиться ближний и дальний одновременно. мозговзрывательная тема... |
sokolec |
25 марта 2014 16:02
Сообщение #50
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, перебарщиваете, парниша. Правый пульт, положение тумблера: габариты, свет. В положении "габарит" +12 идет на маленькую лампочку спереди и тоже самое сзади. "свет" +12 идет на левый пульт, на тумблер "ближний" и "дальний", но габариты спереди и сзади продолжают гореть. Такая вот эл. цепь. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
26 марта 2014 04:31
(Автор темы) Сообщение #51
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
sokolec, вот теперь всё понятно, спасибо) у меня на туле правый пульт, работает там всё так: переключатель имеет три положения. крайнее правое - выкл., среднее - даёт ток на левый пульт, крайнее левое - тоже выключено. так и должно быть? терпеть не могу в проводку лазить, на 6в ижах она гораздо проще, чем на туле и других 12в мотоциклах. |
sokolec |
26 марта 2014 09:42
Сообщение #52
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: viktor_1996 крайнее правое - выкл., среднее - даёт ток на левый пульт, крайнее левое - тоже выключено. так и должно быть? Не-не-не. Через средний идет +12 в среднем положении на габариты, а в левом на левый пульт на переключатель ближний/дальний. До схемы доберусь-уточню.-это первая версия Вторая версия: основанная на схеме, правильная судя по всему(т.е. первое версия это как переделывал проводку я) габариты спереди и сзади включаются тумблером. который у тебя сох. Правый пульт: крайнее правое ничего, среднее и левое крайнее +12 на левый пульт и усе. Просто по схеме у пульта всего два положения, т.е. он разгружен от габаритов. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
31 марта 2014 13:44
(Автор темы) Сообщение #53
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
сегодня открыл наконец сезон) терпения не хватило ждать окончания ремонта. залил бензин, масло в коробку, замотал изолентой контакты, идущие на тумблер, чтобы на массу не коротили, прогрел двигатель и поехал. проехал практически через весь город, дпс на своё счастье не встретил) в принципе, ехал по правилам в том районе, где много пешеходных переходов, потом на большой открытой территории дал 80-90, чуть больше пол оборота ручки газа (мне кажется, больше 100 он и не пойдёт в реальности, и остаток хода ручки газа ничего не решит). заметил основные косяки: двигатель набирает обороты не стабильно, с небольшими и редкими провалами. однозначно - карбюратор, планирую заменить его целиком. в родном из-за проблем с ограничителем хода заслонка поднимается выше, чем надо, и вместо жиклёра обогатителя вкручен огрызок болта. и щёлкает передняя вилка, поменяю масло. если не поможет, то вилку на капиталку. спидометр то показывает реальную скорость, то начинает сильно болтать стрелку. от чего такое - не знаю, спидометр под замену. сцепление больше не буксует, и если газ крутить в меру резко, то разгон очень динамичный. порадовало очень мягкое сиденье, и как хорошо мотоцикл идёт по асфальту. впечатлений - море, после зимы выезд на сухой чистый асфальт - счастье) Сообщение отредактировал viktor_1996 - 31 марта 2014 13:45 |
sokolec |
31 марта 2014 19:38
Сообщение #54
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, ща придет злыдень дядя-Леша и спустит тебя с небес на землю. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
1 апреля 2014 00:45
(Автор темы) Сообщение #55
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
И не мечтай, "дядя Леша". С чего ты взял, что тебе удастся это сделать? |
sokolec |
1 апреля 2014 14:09
Сообщение #56
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: viktor_1996 двигатель набирает обороты не стабильно, с небольшими и редкими провалами. проверь еще контакты, чтобы не подгоревшими были Цитата: viktor_1996 и щёлкает передняя вилка, поменяю масло. его там скорее всего нету, раз щелкает, сальники менять, все мыть и смотреть зазор между трущимися деталями и заливать нормальное масло для гидравлики, пока она у тебя ваще не умерла. Цитата: viktor_1996 дал 80-90, Цитата: viktor_1996 показывает реальную скорость он отродясь не показывал реальной скорости и на ывал порой на приличные числа. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
2 апреля 2014 14:52
(Автор темы) Сообщение #57
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: sokolec он отродясь не показывал реальной скорости пару раз я на первой ехал 40 само собой, брешет) с 60 до 80 показывает более-менее правильно) сальники на вилку найти проблема. проще купить новые перья от иж к-15/16, они почти 1 в 1, только там штоки немного длиннее. в общем, продефектую родные, и решим, что делать) контакты чистые, ровные, но на всякий проверю) |
sokolec |
2 апреля 2014 20:59
Сообщение #58
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: viktor_1996 сальники на вилку найти проблема. автомагазинов нету,да? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
3 апреля 2014 02:05
(Автор темы) Сообщение #59
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Есть, но сальники я видел только в одном, и только на уаз пришла посылка. фото будут позже. шлем-модуляр с черным стеклом (давно хотел), стекло запасное-блестящее, маска чтобы без шлема неузнанным ездить) подшлемник под череп, две багажные сетки. на двигатель купил на всякий случай пальцы 3 разных размеров (на глаз разницы нет, штангенциркулем мерил - разницы тоже не увидел). две втулочки - обе с прорезью, одна из них с окном. которая без окна сделана очень качественно, и цвет потемнее, но на пальцах болтается свободно (после запресовки ужмётся?), втулочка с окном - сыромятина. кривовата, видны огрех литья, и цвет у неё светло-жёлтый. фото позже) поршневые кольца и поршень запасной 1 ремонта. кольца 3 штуки чёрные, и одно блестящее. два краника - один с сеткой, накрученной на трубку. выглядит хорошо. но качество хуже, чем у другого. в общем, как то так. позже добавлю всякого) |
sokolec |
3 апреля 2014 12:12
Сообщение #60
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, ну и какая нафиг разница? Размеры у тебя есть, купил да поставил. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
3 апреля 2014 13:42
(Автор темы) Сообщение #61
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Да я и ставить не собираюсь - про запас хомячу что получше, может потом запчасти фиговые начнут выпускать. Да и под рукой их лучше иметь, чем месяц ждать с магазина. Может, второй двиг найду и буду собирать, немного дорабатывая (как гравер куплю). Трат планирую дофига, и тут возникает дилема: купить запчасти, второй двиг, и оборудование в гараж, или купить урал и собрать из него свою мечту - чоппер... немного фото) подшлемник ровно надеть так и не смог) ещё есть с маской фотки. подшлемник теплее, но мне кажется, для меня он большеват. в маске лучше ездить без шлема, с очками-капельками. фотки только с вебки, так как телефон я сломал. как правильно надевать подшлемник? и меня он сидит криво и постоянно при надевании шлема съезжает) Сообщение отредактировал viktor_1996 - 3 апреля 2014 14:08 |
viktor_1996 |
4 апреля 2014 05:37
(Автор темы) Сообщение #62
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Вопрос по карбюратору: двигатель будет нормально работать, если вместо жиклера обогатителя вкручен болт, как у меня? Никаких проблем, провалов не возникнет? Получится ли его нормально отрегулировать? |
sokolec |
4 апреля 2014 13:33
Сообщение #63
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, Если он вкручен вместо жиклера, то ничего страшного, ты просто не сможешь пользоваться обогатителем. Если им заткнута дырка обогатителя, то у тебя через отверстие будет вытекать топливо из поплавковой камеры. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
5 апреля 2014 03:58
(Автор темы) Сообщение #64
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Болт вместо жиклера, но когда обогатитель на руле кручу, звук работы двигателя меняется. Или мне так кажется... Поставлю трубку на глушитель - скажу точно. Решил временно вернуть круглую фару, так как прямоугольную нужно переделывать - из-за нее расплавился тумблер. Тумблер новый нашел, но он 4-контактный. Причем один на входе и один на выходе розовые с маленькой круглой ерундой впаянной, такой тумблер можно ставить? Фото будут, на словах сложно объяснить, что за круглая фигня. Думал сделать дугу вокруг фары, как на djebel, из чего ее можно сделать? |
sokolec |
5 апреля 2014 11:30
Сообщение #65
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, Витя, ставить можно хоть противотанковый пулемет на коляску, а коляску к мотку, наварить фаркоп и в прицеп поместить гранатомет. Но это если есть возможность и твои действия не расходятся с голосом разума. Чтобы тумблер не плавился, свет к пультам подключают через релюшку. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
5 апреля 2014 11:58
(Автор темы) Сообщение #66
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: sokolec Чтобы тумблер не плавился, свет к пультам подключают через релюшку мозг не выдержал, и сломался... каким образом? полностью всю проводку перелопатить? вот одна новая фотка, пока никаких работ по моту не планируется (до того, как снег окончательно не растает - т.е. где-то до мая), так как сейчас все деньги придётся потратить на машину... вилку смотрел, сальники живые. залил масло, вика не щёлкает. правдо излишне жёсткая, бьёт по рукам - надо купить самую жидкую гидравличку. заменил бензокран, поставил тот, что без сетки. подумал, что кран с сеткой (длинной сеткой-трубкой) будет забиваться маслом, который в безине (где то слышал такое, но не знаю, стоит ли верить), поэтому пока решил не экспериментировать. надел сетку для багажа и пассажирского шлема, смотрится на моте не плохо, даже когда просто без всего на сиденье надета Сообщение отредактировал viktor_1996 - 5 апреля 2014 12:18 |
Vensab |
5 апреля 2014 12:17
Сообщение #67
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
viktor_1996, прикольный шлем и очки я только такие люблю, удобно в них. Цитата: viktor_1996 полностью всю проводку перелопатить? нет, там немного переделок. Надо схемку? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
viktor_1996 |
5 апреля 2014 12:20
(Автор темы) Сообщение #68
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Vensab, да, удобная вещь, спасибо) Цитата: Vensab Надо схемку? если не сложно) благодарю |
Vensab |
5 апреля 2014 12:39
Сообщение #69
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
-------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
viktor_1996 |
5 апреля 2014 12:49
(Автор темы) Сообщение #70
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
прямоугольник с цифрами - РР?) и что значат цифры?) |
Vensab |
5 апреля 2014 12:55
Сообщение #71
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
viktor_1996, не, это реле с обратной стороны. Стандартное автомобильное реле. Когда ты его перевернешь, там вот так и будут подписаны контакты. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
viktor_1996 |
5 апреля 2014 13:01
(Автор темы) Сообщение #72
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
вот такие фиговины у меня в пакете уже года 2 валяются - с карины снял тогда всё, что успел, и что не сняли до меня, пока была возможность) буду их примерять, если они ещё работают... спасибо за схемку) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1