Ремонт, обслуживание тмз 5.952 |
John69 |
21 февраля 2016 14:01
Сообщение #97
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 4 На сайте с: 17.02.2016 |
Господа, подскажите как настроить карбюратор? что и где крутить на нем?:D И еще вопрос, у кого нибудь есть фото как разобрать панель, где спидометр и индикаторы, нужно добраться до замка зажигания, своими силами не смог додумать, объясните хоть на словах если не трудно. |
Vladimir AN)) |
21 февраля 2016 15:57
Сообщение #98
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
John69, Напишите маркировку карбюратора. мастерам будет легче советовать. А так в стандарте, без разницы какой карбюратор, ипонский или наш отечественный. Снимаем карбюратор, моем его снаружи от песка-грязи. Разбираем, моем, продуваем- чистим, меняем резиновые изделия (уплотнительное колечко запорной иглы, прокладку поплавковой камеры, прокладку дроссельной заслонки) если они того требуют, осмотреть дроссельную заслонку и иглу на предмет износа, поплавок на предмет дырок чтобы не тонул. Потом ставим иглу в средний регулировочный паз, увидишь там пазы такие и колечко стопорное на игле у большенства карбов так. У русский обычно три положения а может и больше, я не помню давно не разбирал с прошлого года) . Еще нужно поплавок выставить чтобы не перевивало. Ставим это все наместо Закручиваем винт качества ( он обычно сбоку на карбюраторе. тот что сверху это регулировка заслонки то есть холостых оборотов двигателя) до упора и откручиваем его на 1,5 оборота, будем считать это стоковой настройкой, Устанавливаем свечу целку (новую чистую свечу зажигания а не Б\У это важно) если подсоса воздуха нет и двигатель исправен, мотор запуститься иногда нужно закрыть рукой воздушок или обогатителем если есть, дальше двигатель прогревается, добиваемся адекватного отзыва на газ без пердежа и захлебываний, путем откручивания-закручивания винта качества смеси, потом устанавливаем удобный холостой ход, едем кататься на хороших оборотах, средних или выше, километров 10-15, если на холостых двиг гонять свеча будет всегда в нагаре. Вообщем после прогона. выкручиваем свечу (смотрим на изолятор свечи) если белесая, смесь бедная, что губительно для ДВС, нужно поднять иголку, а потом повторить манипуляции описанные выше с винтом качества. Если же свеча осталась черной сместь богата бензином что грозит переасходом топлива , нужно опустить иголку ниже, и снова повторить игры с винтом качества, и снова проехать. Стремится надо к рыжему цвету изолятора свечи, можно чуть темнее. Во всяком случае я так всегда настраиваю П,С воздушный и топивный (если есть) фильтра должны быть чистыми. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
John69 |
28 февраля 2016 22:42
Сообщение #99
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 4 На сайте с: 17.02.2016 |
Ребята, у меня на Туле оказался карбюратор К-65, а не К-62 как написано в книжке. Так вот, на К-65 так называемый подсос выведен по тросику на руль, а не в виде флажка. Друзья я не могу запихнуть этот тросик в рычажок, он короткий, вываливается постоянно или соскальзывает, мучался часа два, уже открутил от карбюра его и надел на рычажок, так вот беда, не смог запихать в карбюр, не хватает пару сантиметров. Кто нибудь сталкивался уже с этим? Помогите советом, может трос подлиньше взять или есть какой то способ запихать его в этот рычажок, а то скоро сезон открывать, а он у меня стоит полуголый:((( Заранее спасибо! |
Vladimir AN)) |
29 февраля 2016 03:20
Сообщение #100
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Так прикинь на глазок сколько примерно не хватает, сними, и дуй в магазин подбирать. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
miha.s12 |
29 февраля 2016 18:51
Сообщение #101
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) сними, и дуй в магазин подбирать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
NB88 |
3 марта 2016 10:32
Сообщение #102
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
Всем привет! Ребят подскажите по мотоциклу Тула, как с з/ч? есть ли они вообще и их качество, одинаковые двигатели у них с мотороллерами? просто в магазине з/ч на них есть а подходят ли они к туле продавец не знает. Я как то загорелся мотоциклом, у тестя с деревни забрал ИЖ-Ю5. состояние его было отвратительное, проще наверное было выкинуть, но я восстановил, отрепетировал двиг, заводился с пол пинка, но из-за отвратительного качества з/ч он заклинил, руки больше не поднимаются его восстанавливать, не хочу с тулой так же обжечься Сообщение отредактировал NB88 - 3 марта 2016 10:34 -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
slava11 |
3 марта 2016 14:29
Сообщение #103
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
NB88, С запчастями для тулы еще сложнее чем для ижа. В твоем случае наверное лучше обратить внимание на китайцев или б\у японцев... -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
NB88 |
4 марта 2016 07:26
Сообщение #104
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
slava11 да это уже бюджет совсем другой, вообще я об эндуро мечтаю, а тулу за 13 т.р. продают с документами и в достойном состоянии -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
slava11 |
4 марта 2016 10:06
Сообщение #105
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: NB88 да это уже бюджет совсем другой Если сопоставить 150 кубовый китайский мопед и 200 кубовую тулу, то китаец выигрывает практически по всем параметрам. Цитата: NB88 вообще я об эндуро мечтаю Ну о КТМах я вообще молчу. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1