💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер-5, made in ukrainskiyChert, восстановления "мертвого" мотоцикла |
Jupiter-5 |
25 апреля 2014 21:39
Сообщение #73
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
а разве не проще с компьютера сразу на сайт сюда заливать. я так делаю. -------------------- /forum/topic_5953 |
ukrainskiyChert |
26 апреля 2014 08:32
(Автор темы) Сообщение #74
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Jupiter-5, живу в деревне, а скорость инета никакая -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
2 мая 2014 01:13
(Автор темы) Сообщение #75
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
всем привет как говорил раньше купил себе деталек для бсз установил проводку и начал делать модулятор уже готовый модулятор начал делать площадку для датчика Холла и мое сверло не выдержало такого прочного метала как алюминий площадка получилась очень колхозная ну ничего, когда оптику буду покупать куплю хорошую площадку все собрал попробовал, искра остается синей даже при разряженой батарее! на клемах было около 8вольт а оно продолжало работать! я очень приятно удивлен теперь я с бсз потом я немного приболел и в гараж я заходил только посмотреть как там мои два мотоцикла сегодня выкотил его во двор выставил зажигание 2.7мм до ВМТ как меня учил сосед, закрепил модулятор, включаю зажигание, проворачиваю кик и с первого разу он завелся работает лучше чем на контактах но проблему я так и не решил... можете считать меня криворуким школьником но этот юпитер не хочет мне потдаватся... только через время выяснил что он сосет воздух. он начал набирать бешаные обороты и тут я закрываю воздухан и тут же обороты падают но мотоцикл не глохнет... когда обороты спали я заметил что он не выплевует всякую дрянь из левого цилиндра, так что во всех моих проблемах виноват подсос воздуха... даже не имею представления с откуда он может сосать воздух... завтра буду в городе куплю новые прокладки попробую поменять их. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
2 мая 2014 07:37
Сообщение #76
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert и мое сверло не выдержало такого прочного метала как алюминий Бугага Цитата: ukrainskiyChert выставил зажигание 2.7мм до ВМТ как меня учил сосед, закрепил модулятор, включаю зажигание, проворачиваю кик и с первого разу он завелся Цитата: ukrainskiyChert даже не имею представления с откуда он может сосать воздух... Чаще всего на штанах и под цилиндром. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
2 мая 2014 07:48
Сообщение #77
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert и мое сверло не выдержало такого прочного метала как алюминий Так оно вроде по бетону ,плохо видно конечно -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
ukrainskiyChert |
2 мая 2014 18:16
(Автор темы) Сообщение #78
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: FRAER Чаще всего на штанах и под цилиндром. будем смотреть. сегодня купил новые прокладки, будем делать а может сосать воздух из сальников котрые стоят в районе маховика? Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 2 мая 2014 18:17 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
izhakk |
3 мая 2014 14:47
Сообщение #79
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
я наконец то увидел фотки твои! -------------------- 25366 |
ukrainskiyChert |
3 мая 2014 15:21
(Автор темы) Сообщение #80
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
izhakk, за все спасибо радикалу -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
izhakk |
3 мая 2014 15:36
Сообщение #81
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
ukrainskiyChert, а че на сайт не зальешь? -------------------- 25366 |
ukrainskiyChert |
3 мая 2014 18:25
(Автор темы) Сообщение #82
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
izhakk, через телефон не залью. А через комп скорость инета никакая -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
s.w.a.t. |
3 мая 2014 18:41
Сообщение #83
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 24.10.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert за все спасибо радикалу Цитата: s.w.a.t. перезалей фотки через радикал фото это я подсказал. |
ukrainskiyChert |
9 мая 2014 17:06
(Автор темы) Сообщение #84
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
всем привет, сегодня разобрал двигатель изза подсоса из левого сальника, теперь буду менять сальники и кв -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
9 мая 2014 17:15
Сообщение #85
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ukrainskiyChert, всё таки сальники) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ukrainskiyChert |
9 мая 2014 17:22
(Автор темы) Сообщение #86
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: FRAER всё таки сальники) они самые заразы самое обидно что КВ на двигателе перепрессовали рукожопы которые заварили палец НГШ и когда срезали швы они зацепили цапфу коленвала и теперь изза него все проблемы. Решаеться только заменой КВ. Слава богу что у меня есть советские запасные) -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
9 мая 2014 17:27
Сообщение #87
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert Слава богу что у меня есть советские запасные) И то хорошо! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ukrainskiyChert |
9 мая 2014 17:31
(Автор темы) Сообщение #88
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
FRAER, блин, найду бывшего хозяина двигателя в разобью ему морду! я уже сколько вложил, что мог восстановить заклинивший мотор -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
28 мая 2014 02:30
(Автор темы) Сообщение #89
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Всем привет. Наконец дело сдвинулось с мертвой точки. Никак не мог поставить втулки в шатун, многие просто деформировались, а остальные проворачивались во время райбирования. Но я продавца уже так достал своими втулками что он мог выгнать меня из магазина и последние которые он отдал мне втулки были новые СССР! и здесь уже без права на ошибку должен был их поставить и прорайбировать... И... Все зделал Вот только есть 2 вопроса. 1. палец должен свободно вращаться у втулке? 2. С каким усилием пальца должнен проходить палец в шатуне? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
28 мая 2014 06:26
Сообщение #90
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert палец должен свободно вращаться у втулке? Да. Цитата: ukrainskiyChert С каким усилием пальца должнен проходить палец в шатуне? Почти без усилия. Палец не должен люфтить во втулке. Если хочешь, засниму видео как у меня развёрнуто. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ukrainskiyChert |
28 мая 2014 10:48
(Автор темы) Сообщение #91
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
FRAER, значит все отлично с новыми втулками СССР вобще песня будет если сегодня найду шпонку на ротор то можно заводить) -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Kalugin |
29 мая 2014 09:42
Сообщение #92
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: ukrainskiyChert если сегодня найду шпонку на ротор то можно заводить) Давай давай, и видео не забудь-послушаем как работает! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
ukrainskiyChert |
23 июля 2014 02:18
(Автор темы) Сообщение #93
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
вот эта "ракета" подвела меня в тот момент когда она нужна была больше всего. накатал я около 45ти км, но в последние км я заметил что у него появились провалы и он не сразу набирал обороты, а когда набирал он начинал стреляить в правый глушитель. Но слава богу меня спас вот такой зверек и теперь чтоб такое не повторялось решил еще раз просмотреть что и где. В планах: 1. 2. 3. 4. Светодиодный стоп, 5. 6. если будут деньги покрашу 7. Поставить ведущую звездочку на 19, сейчас стоит на 21 и мотоциклу очень трудно с ней 8. Поставить приборы от ВАЗа (тахометр, спидометр, датчик температуры и вольтметр) В наличии тахометр и датчик температуры 9.Светодиодная подсветка приборов - в процессе 10. Уменьшить нагрев двигателя (стоит проехать около 1км мотоцикл уже страдает от перегрева и в моторе появляется полно лишних шумов) 11. замотать стыки колена и выхлопной трубы азбестовой нитью 12.найти и поставить ремонтные пальцы, (стандартные пальце в поршне летают со свистом) То что вспомнил 13. Забыл 14. Поставить бензофильтр 15. 16. 17. Заменить сальник вторичного вала 18. Заменить сальник кик-стартера 19. Что-то забыл полюбому Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 28 июля 2014 01:28 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
23 июля 2014 06:09
Сообщение #94
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert вот первый вопрос изза чего появились провалы и выстрелы в глушитель? Зажигание, перегрев же опять) Плохой бензин, его отсутствие вообще Цитата: ukrainskiyChert Друг говорит чтоб смотрел карб, в нем дело, я лично сильно сомневаюсь, а вы как думаете? Возможно... Может просто конденсат был его и взасосало немного и он чихнул))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
23 июля 2014 10:18
Сообщение #95
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert 2. Пробежатся заново попроводке, и нормально закрепить контакты на замке зажигания а то уже достали отсоиденятся Цитата: ukrainskiyChert 13. Что-то забыл полюбому Из-за этих двух пунктов чаще всего мотоцикл начинает подводить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
23 июля 2014 10:54
(Автор темы) Сообщение #96
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: FRAER Зажигание значит зделаю зажигание более позднее, а то сейчас такое ранее что сильно бьет в ногу и может завестись и поехать назад мой друг боится к нему подходить после того как его отдачей долбануло Цитата: FRAER Плохой бензин, его отсутствие вообще первый раз как раз чихнул и появились провалы на последних каплях бензина, потом залил еще но он и дальше чихал Цитата: parfent Из-за этих двух пунктов чаще всего мотоцикл начинает подводить. полюбому Только что попробоывал Цитата: ukrainskiyChert Выставить заново зажигание (Сейчас ранее) Выстаывил примерно 1.5мм до ВМТ После настройки зажигания выяснилось что проблема не решилась после этого я посмотрел на выхлопные и увидел что работает только один цилиндр! Начал проверять выячснилось, чтото случилось со свечей, искры не было только были слышны "щелчки" нашел другую свечу она была вся в масле но я протер ее тряпкой и поставил, завел мотоцикл, правый цилиндр всеравно стрелял и через раз работал правый цилиндр, я думаю это уже обьяснимо посколько я поставил свечу какая лежала в масле. Также поменял Цитата: ukrainskiyChert 5. Поставить реле-поворотов (старое сломалось) и понял что дело не в нем дело глубже надо прозвонить проводку -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1