💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
vasekpylemetchik |
11 марта 2015 23:39
Сообщение #4417
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 13.06.2014 |
Ребят скажите у меня двигло 0 ремонта стоит,и вот когда я купил кольца тож 0 ремонта поставил так компрессии вообще никакой и тяги тоже (зазор больше чем на лезвие.А что если купить первого ремонта и подточить так чтоб компрессия была такой что хоть на кик ставай он держать будет.Ведь тогда тяга будет.Подскажите кароч. |
parfent |
11 марта 2015 23:55
Сообщение #4418
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
vasekpylemetchik, Да, можно. Но зазор должен быть не меньше, чем 0,2 мм. Иначе клинить будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
18 марта 2015 13:27
Сообщение #4419
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Кто что думает про? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
borodman |
19 марта 2015 10:01
Сообщение #4420
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Skampf Кто что думает про? я думаю гуд. И вопрос от меня товарищи : стоит ли отдать на хромирование заслонки карбов от ИЖа, и за компанию от табуретки? С понтом - износостойкость, хрен когда сотрётся? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Roker |
19 марта 2015 10:40
Сообщение #4421
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Заслонки круглые от к 68?Хром пористый? |
borodman |
19 марта 2015 19:31
Сообщение #4422
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Roker Заслонки круглые от к 68? да Цитата: Roker Хром пористый? эм... хз. А как можно на глаз определить? У меня есть пульты отхромированные этим челом. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Skampf |
19 марта 2015 19:42
Сообщение #4423
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: borodman эм... хз. А как можно на глаз определить? У меня есть пульты отхромированные этим челом. Пористое это когда, кожух передних тормазных колодок:) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
19 марта 2015 19:43
Сообщение #4424
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Кто что думает про? При правильной установке, хорошо светит и правильно. Только вот фару придется разбирать... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
19 марта 2015 19:56
Сообщение #4425
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Skampf Пористое это когда, кожух передних тормазных колодок:) ааа не, тут норм хром, типа как на руле, глушаках и т.д. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Roker |
19 марта 2015 20:11
Сообщение #4426
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Обычным хромированием будет заслонка вечная,а вот карбюратор будет вырабатываться быстрее |
Skampf |
19 марта 2015 20:16
Сообщение #4427
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER Только вот фару придется разбирать... Я так понимаю большая проблема?... Т.к. там на спец герметике? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
borodman |
19 марта 2015 20:16
Сообщение #4428
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Roker, Хм... подумаю. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
20 марта 2015 06:47
Сообщение #4429
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Я так понимаю большая проблема?... Собирать да, т.к стекло очень хрупкое, а язычки очень туго разгибаются и сгибаются. Можно сделать конечно, но будет долго и нудно. И я бы советовал поискать другую линзу сразу. Цитата: Skampf Т.к. там на спец герметике? Можно использовать герметик для оптики, а можно и аккуратно обычным))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
SlavikSmoll |
20 марта 2015 07:24
Сообщение #4430
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
СТекло для фары надо шлифовать. Чтоб гладкое было, без ребер. Иначе луч искажается, проверено) -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
Skampf |
20 марта 2015 07:31
Сообщение #4431
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
посмотрел фару... Она уже на каком то герметике тёмного цвета, ровной полоской. Вопрос такой, что бы снять надо нагреть ? Отполируем:) Если снимем xD. аахах -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
20 марта 2015 07:39
Сообщение #4432
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: SlavikSmoll СТекло для фары надо шлифовать. Чтоб гладкое было, без ребер. Иначе луч искажается, проверено) С линзированой оптикой пох, есть рефлектор или нет, инфа 146% Цитата: Skampf Вопрос такой, что бы снять надо нагреть ? Не греть, аккуратно бритвой отрезать линзу от герметика. Цитата: FRAER обирать да, т.к стекло очень хрупкое, а язычки очень туго разгибаются и сгибаются. Кстати это про 6в фару, щас вспомнил, я её оказывается разбирал)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
20 марта 2015 07:55
Сообщение #4433
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
FRAER, Skampf, эээЭЭЭ! Вы чего? Не надо ничего разбирать, это уже готовый к установке на технику прибор освещения. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
20 марта 2015 07:59
Сообщение #4434
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Не надо ничего разбирать, это уже готовый к установке на технику прибор освещения. И куда же этот готовый прибор ставится? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
20 марта 2015 08:02
Сообщение #4435
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
FRAER, как куда - должен быть корпус либо кронштейн. Ты что собрался линзованную фару (на минуточку ) вставить в отражатель и пропускать через рассеиватель? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
20 марта 2015 08:05
Сообщение #4436
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman как куда - должен быть корпус либо кронштейн. Ага как же, резьбу на конце видишь? Устанавливается в оптику и зажимается гайкой. Вся установка. Цитата: borodman Ты что собрался линзованную фару (на минуточку ) вставить в отражатель и пропускать через рассеиватель? Чо-то ты совсем от жизни отстал... Насчёт рифлектора точно сказать не могу, но где-то было видео сравнения линзна рифлёной и не рифлёной фаре, разницы почти небыло. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
20 марта 2015 08:16
Сообщение #4437
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Чо-то ты совсем от жизни отстал... ... не встречал ещё. Ладно, нахуа? Если захотелось ксена - есть фары специально под ксен. Рассеватель будет искажать поток, сформированный линзой, как вы не поймёте? Обычная фара и фара под ксен - это два разных устройства, изначально спроектированные под свои источники света (соответственно нить/дуга). В обычной фаре освещение формируется отражателем и рассеивателем, в ксеноновой - линзой и шторкой, на выходе с линзы получается уже нужный пучок света. А на его пути вы предлагаете поставить рассеиватель для лампы накаливания. Или это от китайцев очередной ход конём на наш рынок? Универсально и недорого? Ладно, больше не спорю, может я и вправду просто ничего не слышал о новых решениях. Skampf, Тогда если замутишь, покажи итог, ага? Цитата: FRAER сравнения линзна рифлёной и не рифлёной фаре, разницы почти небыло. разница на каком расстоянии? За видео я в курсе. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
20 марта 2015 08:22
Сообщение #4438
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Если захотелось ксена - есть фары специально под ксен. Стоят как мот, Илюх. Цитата: borodman Рассеватель будет искажать поток, сформированный линзой, как вы не поймёте? Без линзы, линза как раз такие делаёт тут чёткую грань куда должен светить ксенон, а ни как у колхозников тазодрочеров- во все стороны, но не на дорогу. Цитата: borodman Обычная фара и фара под ксен - это два разных устройства, изначально спроектированные под свои источники света (соответственно нить/дуга). Да я в курсе так-то, не первый день женат как говорится. Цитата: borodman на выходе с линзы получается уже нужный пучок света. А на его пути вы предлагаете поставить рассеиватель для лампы накаливания. Почти не влияет, ща как раз ищу то видео, где мужик сравнивал... Цитата: borodman Тогда если замутишь, покажи итог, ага? Видео в посте выше Цитата: borodman разница на каком расстоянии? 5-10 метров мля, вот когда ничо не найдёшь! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
SlavikSmoll |
20 марта 2015 08:53
Сообщение #4439
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
Не парни, стекло надо шлифовать. Не знаю как там видос, но мы ставили чуваку на таз билинзы, на ближнем было искажение охеренное. Когда он отдал фары на шлифовку, все стало офегенно. Но... Эти линзы вскоре нашли свою любовь в виде заднего моста зилка)) Сообщение отредактировал SlavikSmoll - 20 марта 2015 07:53 -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
borodman |
20 марта 2015 09:10
Сообщение #4440
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Да я в курсе так-то, не первый день женат как говорится. верю-верю Я просто уточнил свои слова, мало ли ещё народу прочитает. Цитата: SlavikSmoll Не парни, стекло надо шлифовать. дык и я про тоже. Ессесна можно и вовсе без стекла, ток герметично всё сделать. Цитата: FRAER линза как раз такие делаёт тут чёткую грань куда должен светить ксенон, а ни как у колхозников тазодрочеров- во все стороны, но не на дорогу. Во-во, и я тебе говорю - ты сам вдумайся, Сань - линза формирует эту грань (СТГ - свето-теневую границу) - и ты её, правильно сформированную, снова преломляешь - рассеиваешь. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1