💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
vasekpylemetchik |
21 апреля 2015 20:37
Сообщение #4753
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 13.06.2014 |
Дарова народ скажите а вот поршень относительно коленвала должен иметь свободный ход(когда дергаю поршень, присутствует люфт между поршнем и пальцем) или может надо пальцы менять кстати присутсвует звон больше на правом цилиндре.И еще вот я когда снял генератор ну тот справа дергаю за коленчатый вал то он ходит туда сюда так должно быть или нужно менять подчипники. |
pawelpanteleew |
21 апреля 2015 20:51
Сообщение #4754
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Ребят, кто знает, можно ли как-нибудь зарядить 6в акб 12 в выпрямителем? |
lex122 |
21 апреля 2015 21:25
Сообщение #4755
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: pawelpanteleew Ребят, кто знает, можно ли как-нибудь зарядить 6в акб 12 в выпрямителем? я через лампочку заряжал, галогенку вроде, ток на сколько ват была не помню... ЗАРЯДКА АКБ 6в |
DPbIH |
21 апреля 2015 21:28
Сообщение #4756
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
МК в релюхе вроде стоит транзистор КТ837Б 7 амперный на 30 ватт . может и потянет. но не надолго :) так что три варианта. перепаять на мощный транзюк на родном РП. снизить нагрузку, к примеру в задние повороты вставить светодиоды. или собрать на основе китайских релюшек от мопедов отдельный блок для аварийки к примеру вот сайтик с описанием электронное реле поворотов а тут для примера схемка ток надо будет добавить пару диодов. чтоб когда подключишь, и включая штатное рп не моргали все четыре vasekpylemetchik если есть люфт между поршнем и пальцем. то точно палец над менять. pawelpanteleew есть какой нить амперметр? можно канеш в цепь последовательно лампочку на 6 вольт с поворотника воткунуть :) а если есть амперметр. можно для экстренного случая взять мощный транзистор и переменное сопротивление на ом 600 или 1ком. и сделать регулировку :) Сообщение отредактировал DPbIH - 21 апреля 2015 20:46 |
МК |
21 апреля 2015 21:50
Сообщение #4757
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH в релюхе вроде стоит транзистор КТ837Б Не у меня стоит какой-то КОЛУН, (так раньше радиолюбители называли транзисторы большой мощности в металлическом корпусе) диаметром корпуса с монету 5 руб. Не 837, точно. Цитата: DPbIH может и потянет. но не надолго :) А зачем надолго? Мигнул 1...3 раза и хор. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
21 апреля 2015 21:57
Сообщение #4758
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
значит у меня релюха посвежее :) тип такой |
Vensab |
21 апреля 2015 22:13
Сообщение #4759
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: МК какой-то КОЛУН такие на четверках ставились, у меня тоже такое. Цитата: DPbIH тип такой пятые, но современные - откровенный понос студента-двоечника. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
DPbIH |
21 апреля 2015 22:17
Сообщение #4760
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а что в сср с умом делалось для простого народа? мигает. ну и добра :)))) |
pawelpanteleew |
21 апреля 2015 22:18
Сообщение #4761
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
завтра вариант с лампочкой попробую |
Vensab |
21 апреля 2015 22:20
Сообщение #4762
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
да я про те, которые сейчас в продаже. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
DPbIH |
21 апреля 2015 22:36
Сообщение #4763
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
pawelpanteleew во к примеру простенькая схемка или вход напруги от 16 вольт для 12 вольтового акк от 9 вольт для 6 вольтового акк :) чем больше будет разница. между вольтажом акк и выходом с трансформатора. тем больше греется транзюк. так что радиатор над хороший :) только транзистор надо помощнее и на радиатор прикрутить. заряжать акк от мота пойдёт :) только надо будет посматривать за процессом зарядки :) подкручивать до нужного ампеража. (будет падать по мере зарядки акк) а как амперметр можно и китайский мультиметр использовать :) Сообщение отредактировал DPbIH - 21 апреля 2015 22:35 |
Vensab |
21 апреля 2015 22:48
Сообщение #4764
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: pawelpanteleew завтра вариант с лампочкой попробую вот так всю жисть делаю, дедовский способ: /forum/topic_5036/18#post-419 Ну, а вообще, конечно, надо нормальное зарядное для 6-тивольтовки. Это в теории. Когда-нить запилю. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
DPbIH |
21 апреля 2015 23:13
Сообщение #4765
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
если есть какой трансформатор ватт 50-100. прост наматываешь его столько витков вторичной обмотки. чтоб после диодного моста нужная напруга была. у тебя на 6 вольтовый акк гдет надо будет 6.8-7 вольт. для 12 вольтового акк 13.5-14в и просто с диодного моста + на + акк. и с моста - на- акк. и сё. поставил часов на 10 и заряжен. если не сильно сел. можно и меньше :)) мой дед всю жизнь такой хренью заряжал :) просто и надёжно ток ещё одно но. мерять скок витков надо будет от той разетки. от какой буш всё время заряжать. а то в другой (соседа. или в гараже.) запитанной от другой подстанции. вольтаж в разетке будет другой. и на выходе напряжение будет тож другим :) Сообщение отредактировал DPbIH - 21 апреля 2015 22:20 |
zahar198922 |
22 апреля 2015 16:14
Сообщение #4766
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 613980 Сообщений: 17 На сайте с: 22.04.2015 |
парни выручайте всю голову сломал на планете 5 звон в поршне втулка палец поршня новая карб новый коленвал нормальный кольца сказали притирочные в магазине звон звонкий еще окатку только начал 90 км наездил !кольца могут звинеть ? |
FRAER |
22 апреля 2015 16:28
Сообщение #4767
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
zahar198922, Либо зазоры не соблюдены в цпг, либо об головку бьёт. Желательно видео. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
22 апреля 2015 18:43
Сообщение #4768
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER зазоры не соблюдены в цпг, + -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
vasekpylemetchik |
22 апреля 2015 21:11
Сообщение #4769
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 13.06.2014 |
Это возмутительно товарищи, после того как я вытянул подшипники путем нагревания картера я заметил маленькую дырочку в картере она находится возле шпильки и эта дырка (в нее можно ток иголку просунуть) выходит в место где закручивается шпилька.Скажите что можно с ней сделать, ведь нормальной работы двигателя не будет, воздух будет 100% сосать. |
zahar198922 |
22 апреля 2015 21:19
Сообщение #4770
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 613980 Сообщений: 17 На сайте с: 22.04.2015 |
зазор где по русски можно ? не об головку не бьет ! поршневая новая брал комплект как завел так и звон идет думал палец поставил втулку новую развернул нормально звинит на любых оборотах ! народ тут может кто подсказать или нет ? |
vasekpylemetchik |
23 апреля 2015 00:29
Сообщение #4771
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 13.06.2014 |
Так что делать мне с той дыркой,она находится чуть ниже где прокладку ставишь под цилиндр.Второй двигатель капиталить не хочу он перегрет. Можно ли чем залатать ту дырку она диаметром 1 мм может меньше.Как она там образовалась я без понятия. |
zahar198922 |
23 апреля 2015 00:34
Сообщение #4772
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 613980 Сообщений: 17 На сайте с: 22.04.2015 |
холодной сваркой если только окуратно замаш ! больше не чем |
parfent |
23 апреля 2015 00:52
Сообщение #4773
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: vasekpylemetchik Так что делать мне с той дыркой,она находится чуть ниже где прокладку ставишь под цилиндр. Либо холодной сваркой, либо рассверли это отверстие, нарежь резьбу и вкрути туда болт, посадив его на фиксатор резьбы. Возможно герметиком замазать может тоже помочь, если его конечно не выдавит давлением. Цитата: zahar198922 зазор где по русски можно ? Поршень к цилиндру может быть неправильно подобран, то есть через-чур болтаться в цилиндре. Из-за этого он бьётся юбкой о гильзу. Для проверки нужно взять цилиндр вместе с надетой головкой и вкрученой свечой, перевернуть его и вставить поршень. При правильном зазоре поршень должен медленно опускаться вниз под своим весом. Если поршень быстро падает - значит зазор большой, из-за него и звон. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
zahar198922 |
23 апреля 2015 00:59
Сообщение #4774
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 613980 Сообщений: 17 На сайте с: 22.04.2015 |
я брал комплект поршневой новоя без колец еле входила обкатал немного ! кольца вот еще беспокоят меня они черные и при покупке сказали они притирочные их надо будет менять ! |
parfent |
23 апреля 2015 01:02
Сообщение #4775
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: zahar198922 я брал комплект поршневой новоя без колец еле входила обкатал немного ! Это тоже плохо. Быть может из-за этого нагрузка на коленвал большая, а он не в хорошем состоянии? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
zahar198922 |
23 апреля 2015 01:04
Сообщение #4776
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 613980 Сообщений: 17 На сайте с: 22.04.2015 |
из за топлива может быть такое я лью 92 и из колена масло бежит немного вчера втулку новую развертывал поршень в цилиндре не ходит ! от нажатия руки я с верху давил на поршень он легко идет в низ по целиндру ! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1