Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Общие вопросы , Ветка №3
miha.s12
 18 апреля 2015 19:16
Сообщение #4729


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Sergei38reg
в чем отличие этих головок они взаимозаменяемы ?

Не слышал чтоб на водянку головки имели какие-то разновидности.Тебя видимо смутили отличия в рёбрах жёсткости,ну на нижнем снимке это новодел,а так они одинаковые.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Широкий
 18 апреля 2015 20:55
Сообщение #4730


Мото знаток
Репутация: 72
Группа: Посетители
Регион: 413750
Сообщений: 200
На сайте с: 17.07.2014

FRAER,
miha.s12,
Спасибо
Перейти в начало страницы
Kaws
 18 апреля 2015 22:50
Сообщение #4731


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

Добрый вечер, форумчане.
Есть пара вопросов о вилке ИЖ к-16
Есть шальная мысль поставить ее на велосипед, подкорректировав жесткость, отскок и прочее (сейчас не об этом)
Критичны два вопроса, ответ на которые не могу нигде найти
Во-первых- сколько такая вилка весит? Хотя бы навскидку
И каков стандартный диаметр оси (которая в рулевой стакан входит)
Ну и сразу, вдруг удастся найти вилку от CZ 125
Она же пневматическая, значит ли это что жесткость можно изменить лишь давлением накачки? Тоесть не заморачиваясь особо, лишь заменив масло на более жидкое, дабы отскок поправить
Зараннее большое спасибо

Сообщение отредактировал Kaws - 18 апреля 2015 21:53
Перейти в начало страницы
DPbIH
 18 апреля 2015 23:37
Сообщение #4732


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

да дофига она будет весить :)
а зачем на велосипед от мото вилка?
и на ИЖ к-16 вилка не пневмо вроде. у меня на иж7.107 с дисковым тормозом стоит вилка с пневмо регулировкой жёсткости. и весу она больше чем твой велик :)
вот такЭ


ааа сорь. ты про пневмо на чз говорил. а я про иж подумал )))

Сообщение отредактировал DPbIH - 18 апреля 2015 22:49
Перейти в начало страницы
Kaws
 18 апреля 2015 23:46
Сообщение #4733


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

Ну да, примерно такие и смотрел
Насчет- зачем, тут скорее спортивный интерес :)
Но идея не нова, есть целая ниша вело вилок, с двумя траверсами и ходом 200мм. Однако цены лучше не смотреть, дабы психика целее была...
Так все таки, дофига- это сколько? 5, 10, 15 кг?)

Сообщение отредактировал Kaws - 18 апреля 2015 22:57
Перейти в начало страницы
DPbIH
 19 апреля 2015 00:10
Сообщение #4734


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

хз. букварик в гараже :) но с 10тку точно
Перейти в начало страницы
Kaws
 19 апреля 2015 00:42
Сообщение #4735


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

Ага, ясно(
Ну там наверно еще ощутимая доля веса на траверсах лежит
Нижняя вон стальная, толстенная
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Cornsilk
 19 апреля 2015 04:53
Сообщение #4736


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 62
На сайте с: 4.04.2014

DPbIH,
да там 20кг 100% есть
Перейти в начало страницы
shill-off
 19 апреля 2015 20:00
Сообщение #4737


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: Kaws
сколько такая вилка весит? Хотя бы навскидку

Зайди на сайт мировые моторы найди там эту вилку добавь в корзину а потом в корзине посмотришь ее вес.

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Kaws
 19 апреля 2015 21:02
Сообщение #4738


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

Супер! Спасибо, 12 кг
Перейти в начало страницы
DPbIH
 19 апреля 2015 21:43
Сообщение #4739


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

всётаки зачем такую вилку на велик ставить? smile на дыбы над пукнуть. чтоб поставить. с трамплина будет сразу тянуть в низ, что перёд будет слишком тяжел:)
ну в крайнем случае от какого мопеда :)
и почему именно пневмо? жёсткости тебе и от обычной хватит. сравни вес к примеру мота кг так 200. и твоего велика :)
да и маслом жёсткость тоже не регулируется. только скорость возврата. слишком жидкое зальёшь. стучать будет :))) а стучать будет сто пудова. что у тя будет вес нагрузки на неё мал. и в основном работа будет на максимальном растяжении. тебе придётся наоборот погуще искать )
Перейти в начало страницы
Kaws
 19 апреля 2015 22:57
Сообщение #4740


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

Ну как я уже написал, вопрос скорее спортивного интереса, чем нужности и тем более необходимости.
А хочу- хуже чем болит smile
Насчет веса- да, согласен, будет тянуть, я рассчитывал на меньший :(
Засчет пневмы- хотел наоборот, жесткость понизить, сделав давление меньшим чем для мота, и под пониженую жесткость более жидкое масло, чтоб отскок был правильный

Сообщение отредактировал Kaws - 19 апреля 2015 21:58
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 апреля 2015 04:57
Сообщение #4741


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Kaws,
От ямахи юбр посмотри или от китайца какого нибудь))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 апреля 2015 15:01
Сообщение #4742


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

для мота давление стандартное в этой вилке можно сказать равное отмосферному :) и я свою не накачиваю вообще. так как у нас дороги не европейского качества. чтоб ещё жёще делать )))) лучше пусть мягче будет. чем на какой калдобине язык зубами откусить )))))

а вот насчёт отскока. я немножко не понял. можешь по подробнее?
с более жидким маслом, чем надо. она будет хуже работать.
и по паспарту вязкость там одинаковая. какое бы давление не накачивал.

поставь лучше вилку от мопеда. к примеру от альфы





и будет у тя чтот типо этого



только придётся ось укорачивать.

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 апреля 2015 14:21
Перейти в начало страницы
Kaws
 20 апреля 2015 18:09
Сообщение #4743


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

Да, смотрел альфовскую вилку
Весит приемлимо, 5 кг
Но ходу там, насколько понял, 100мм, и резонность затеи стремится к нулю :(
Насчет отскока:
Вилку в любом случае нужно будет каким либо способом делать мягче, ибо вел в в 3-4 раза легче мота. И уже под эту жесткость нуен более резвый отскок, ибо вязкий аморт более слабая пружина будет медленнее разжимать.
А это неправильно. Следовательно отскок нужно делать бысрее.
А от чего вилка на фото? Вроде не альфовская

Сообщение отредактировал Kaws - 20 апреля 2015 17:46
Перейти в начало страницы
lex122
 20 апреля 2015 18:21
Сообщение #4744


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Kaws,
нафига тебе вилка мота/мопЭда, если продаются много , разных вилок для велосипедов?
Перейти в начало страницы
Kaws
 20 апреля 2015 18:46
Сообщение #4745


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

А вы гляньте, чисто для интереса, по чем продают, пусть даже б/у-шные вилки, с ходом хотя бы 150 мм
И сравните с 400 гривнами, за которые можно купить вилку от к-16, в прекрасном состоянии ;)
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 апреля 2015 21:04
Сообщение #4746


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

вилка альфавская :)
ну в крайнем случае (процесс более трудоёмкий) обрезать пружину и растянуть до нужной длинны :) будет мягче
а зачем такой большой ход?
Перейти в начало страницы
Kaws
 20 апреля 2015 22:59
Сообщение #4747


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

Вот вот
И я думаю- растянуть и обрезать
Так альфовские вилки разные бывают, выходит?
Ход- чтоб можно было сделать мягко и при том не пробивало
Примерно вот так
http://youtu.be/baxonJhvBdQ
Красота же)
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 апреля 2015 23:07
Сообщение #4748


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

там ход на резком торможении и когда он слез маскимум см с 10 был. а так рабочий в пределах 5-7 см
притом длинный мягкий ход будет клевать носом на высокой скорости на бездорожье :)
эт правильно. если ездить не спеша по корням или колдобинам с бордюрами.
типо так

. то тогда это надо. а в повседневной жизни. ты не заметиш особой разницы :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 апреля 2015 22:17
Перейти в начало страницы
Kaws
 20 апреля 2015 23:16
Сообщение #4749


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 18.04.2015

Ну тут-да, но если сделать столь мягко на вилке с ходом в 100мм, на любом существенном препятствии, том же бордюре- ее пробьет
Тут то не было ничего военного
Поэтому запас должен быть в любом случае
Да и если заморачиваться с этим- то уже с максимумом результата))

И еще насчет пневмы- по идее то пружины можно и выкинуть

Сообщение отредактировал Kaws - 21 апреля 2015 00:17
Перейти в начало страницы
МК
 21 апреля 2015 18:36
Сообщение #4750


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Подскажите, кто знает, потянет ли обычное ИЖевсское реле поворотов 12В, с таким здоровым транзистором аварийку в 4 лампы по 21Вт?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 апреля 2015 19:08
Сообщение #4751


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Хм... В теории должно, а вот в практике... 84вт это не мало, может конечно и перенапрячся. А вообще вроде ставят на стандарт и робит.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 21 апреля 2015 19:20
Сообщение #4752


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Хм... В теории должно, а вот в практике... 84вт это не мало, может конечно и перенапрячся. А вообще вроде ставят на стандарт и робит.

Сегодня у меня замкнул правый поворот на массу, пока пытался найти косяк выяснил, что КЗ в нагрузке реле поворотов не боится.
Оно делает одно включение, ток цифровик показывал до 15А, затем уходит в защиту и ток идет 0.25А.
Далее так и продолжает работать на КЗ с минимальным током.

Мне собственно что нужно - СКАЗАТЬ СПАСИБО, тем кто любезно меня пропускает в пробке, те мигнуть аварийкой пару секунд.
Если никто не знает, буду сам пробовать, перегруза выходит оно не ббоится, но не ушло бы в защиту на 4 лампы.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Иж-Ю5
---------------------------
ласточка
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад