💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
miha.s12 |
18 апреля 2015 19:16
Сообщение #4729
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Sergei38reg в чем отличие этих головок они взаимозаменяемы ? Не слышал чтоб на водянку головки имели какие-то разновидности.Тебя видимо смутили отличия в рёбрах жёсткости,ну на нижнем снимке это новодел,а так они одинаковые. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Широкий |
18 апреля 2015 20:55
Сообщение #4730
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
FRAER, miha.s12, Спасибо |
Kaws |
18 апреля 2015 22:50
Сообщение #4731
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
Добрый вечер, форумчане. Есть пара вопросов о вилке ИЖ к-16 Есть шальная мысль поставить ее на велосипед, подкорректировав жесткость, отскок и прочее (сейчас не об этом) Критичны два вопроса, ответ на которые не могу нигде найти Во-первых- сколько такая вилка весит? Хотя бы навскидку И каков стандартный диаметр оси (которая в рулевой стакан входит) Ну и сразу, вдруг удастся найти вилку от CZ 125 Она же пневматическая, значит ли это что жесткость можно изменить лишь давлением накачки? Тоесть не заморачиваясь особо, лишь заменив масло на более жидкое, дабы отскок поправить Зараннее большое спасибо Сообщение отредактировал Kaws - 18 апреля 2015 21:53 |
DPbIH |
18 апреля 2015 23:37
Сообщение #4732
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
да дофига она будет весить :) а зачем на велосипед от мото вилка? и на ИЖ к-16 вилка не пневмо вроде. у меня на иж7.107 с дисковым тормозом стоит вилка с пневмо регулировкой жёсткости. и весу она больше чем твой велик :) вот такЭ ааа сорь. ты про пневмо на чз говорил. а я про иж подумал ))) Сообщение отредактировал DPbIH - 18 апреля 2015 22:49 |
Kaws |
18 апреля 2015 23:46
Сообщение #4733
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
Ну да, примерно такие и смотрел Насчет- зачем, тут скорее спортивный интерес :) Но идея не нова, есть целая ниша вело вилок, с двумя траверсами и ходом 200мм. Однако цены лучше не смотреть, дабы психика целее была... Так все таки, дофига- это сколько? 5, 10, 15 кг?) Сообщение отредактировал Kaws - 18 апреля 2015 22:57 |
DPbIH |
19 апреля 2015 00:10
Сообщение #4734
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
хз. букварик в гараже :) но с 10тку точно |
Kaws |
19 апреля 2015 00:42
Сообщение #4735
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
Ага, ясно( Ну там наверно еще ощутимая доля веса на траверсах лежит Нижняя вон стальная, толстенная Спасибо! |
Cornsilk |
19 апреля 2015 04:53
Сообщение #4736
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 62 На сайте с: 4.04.2014 |
DPbIH, да там 20кг 100% есть |
shill-off |
19 апреля 2015 20:00
Сообщение #4737
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Kaws сколько такая вилка весит? Хотя бы навскидку Зайди на сайт мировые моторы найди там эту вилку добавь в корзину а потом в корзине посмотришь ее вес. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Kaws |
19 апреля 2015 21:02
Сообщение #4738
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
Супер! Спасибо, 12 кг |
DPbIH |
19 апреля 2015 21:43
Сообщение #4739
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
всётаки зачем такую вилку на велик ставить? на дыбы над пукнуть. чтоб поставить. с трамплина будет сразу тянуть в низ, что перёд будет слишком тяжел:) ну в крайнем случае от какого мопеда :) и почему именно пневмо? жёсткости тебе и от обычной хватит. сравни вес к примеру мота кг так 200. и твоего велика :) да и маслом жёсткость тоже не регулируется. только скорость возврата. слишком жидкое зальёшь. стучать будет :))) а стучать будет сто пудова. что у тя будет вес нагрузки на неё мал. и в основном работа будет на максимальном растяжении. тебе придётся наоборот погуще искать ) |
Kaws |
19 апреля 2015 22:57
Сообщение #4740
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
Ну как я уже написал, вопрос скорее спортивного интереса, чем нужности и тем более необходимости. А хочу- хуже чем болит Насчет веса- да, согласен, будет тянуть, я рассчитывал на меньший :( Засчет пневмы- хотел наоборот, жесткость понизить, сделав давление меньшим чем для мота, и под пониженую жесткость более жидкое масло, чтоб отскок был правильный Сообщение отредактировал Kaws - 19 апреля 2015 21:58 |
FRAER |
20 апреля 2015 04:57
Сообщение #4741
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Kaws, От ямахи юбр посмотри или от китайца какого нибудь)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DPbIH |
20 апреля 2015 15:01
Сообщение #4742
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
для мота давление стандартное в этой вилке можно сказать равное отмосферному :) и я свою не накачиваю вообще. так как у нас дороги не европейского качества. чтоб ещё жёще делать )))) лучше пусть мягче будет. чем на какой калдобине язык зубами откусить ))))) а вот насчёт отскока. я немножко не понял. можешь по подробнее? с более жидким маслом, чем надо. она будет хуже работать. и по паспарту вязкость там одинаковая. какое бы давление не накачивал. поставь лучше вилку от мопеда. к примеру от альфы и будет у тя чтот типо этого только придётся ось укорачивать. Сообщение отредактировал DPbIH - 20 апреля 2015 14:21 |
Kaws |
20 апреля 2015 18:09
Сообщение #4743
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
Да, смотрел альфовскую вилку Весит приемлимо, 5 кг Но ходу там, насколько понял, 100мм, и резонность затеи стремится к нулю :( Насчет отскока: Вилку в любом случае нужно будет каким либо способом делать мягче, ибо вел в в 3-4 раза легче мота. И уже под эту жесткость нуен более резвый отскок, ибо вязкий аморт более слабая пружина будет медленнее разжимать. А это неправильно. Следовательно отскок нужно делать бысрее. А от чего вилка на фото? Вроде не альфовская Сообщение отредактировал Kaws - 20 апреля 2015 17:46 |
lex122 |
20 апреля 2015 18:21
Сообщение #4744
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Kaws, нафига тебе вилка мота/мопЭда, если продаются много , разных вилок для велосипедов? |
Kaws |
20 апреля 2015 18:46
Сообщение #4745
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
А вы гляньте, чисто для интереса, по чем продают, пусть даже б/у-шные вилки, с ходом хотя бы 150 мм И сравните с 400 гривнами, за которые можно купить вилку от к-16, в прекрасном состоянии ;) |
DPbIH |
20 апреля 2015 21:04
Сообщение #4746
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
вилка альфавская :) ну в крайнем случае (процесс более трудоёмкий) обрезать пружину и растянуть до нужной длинны :) будет мягче а зачем такой большой ход? |
Kaws |
20 апреля 2015 22:59
Сообщение #4747
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
Вот вот И я думаю- растянуть и обрезать Так альфовские вилки разные бывают, выходит? Ход- чтоб можно было сделать мягко и при том не пробивало Примерно вот так http://youtu.be/baxonJhvBdQ Красота же) |
DPbIH |
20 апреля 2015 23:07
Сообщение #4748
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
там ход на резком торможении и когда он слез маскимум см с 10 был. а так рабочий в пределах 5-7 см притом длинный мягкий ход будет клевать носом на высокой скорости на бездорожье :) эт правильно. если ездить не спеша по корням или колдобинам с бордюрами. типо так . то тогда это надо. а в повседневной жизни. ты не заметиш особой разницы :) Сообщение отредактировал DPbIH - 20 апреля 2015 22:17 |
Kaws |
20 апреля 2015 23:16
Сообщение #4749
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 18.04.2015 |
Ну тут-да, но если сделать столь мягко на вилке с ходом в 100мм, на любом существенном препятствии, том же бордюре- ее пробьет Тут то не было ничего военного Поэтому запас должен быть в любом случае Да и если заморачиваться с этим- то уже с максимумом результата)) И еще насчет пневмы- по идее то пружины можно и выкинуть Сообщение отредактировал Kaws - 21 апреля 2015 00:17 |
МК |
21 апреля 2015 18:36
Сообщение #4750
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Подскажите, кто знает, потянет ли обычное ИЖевсское реле поворотов 12В, с таким здоровым транзистором аварийку в 4 лампы по 21Вт? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
21 апреля 2015 19:08
Сообщение #4751
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
МК, Хм... В теории должно, а вот в практике... 84вт это не мало, может конечно и перенапрячся. А вообще вроде ставят на стандарт и робит. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
21 апреля 2015 19:20
Сообщение #4752
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Хм... В теории должно, а вот в практике... 84вт это не мало, может конечно и перенапрячся. А вообще вроде ставят на стандарт и робит. Сегодня у меня замкнул правый поворот на массу, пока пытался найти косяк выяснил, что КЗ в нагрузке реле поворотов не боится. Оно делает одно включение, ток цифровик показывал до 15А, затем уходит в защиту и ток идет 0.25А. Далее так и продолжает работать на КЗ с минимальным током. Мне собственно что нужно - СКАЗАТЬ СПАСИБО, тем кто любезно меня пропускает в пробке, те мигнуть аварийкой пару секунд. Если никто не знает, буду сам пробовать, перегруза выходит оно не ббоится, но не ушло бы в защиту на 4 лампы. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1