⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
Nik-Sero |
22 апреля 2014 21:38
Сообщение #1057
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Roker Форсунка есть Где есть форсунка? Сообщение отредактировал Nik-Sero - 22 апреля 2014 21:40 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Roker |
22 апреля 2014 21:40
Сообщение #1058
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
На яве что то не понятное,на планете я так понимаю синяя такая |
hemicuda |
22 апреля 2014 22:02
Сообщение #1059
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Nik-Sero, вот сылка на темку http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
22 апреля 2014 23:09
Сообщение #1060
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
А если на движок с раздельной смазкой форсунку поставить на место декомпрессора? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
borodman |
23 апреля 2014 00:49
Сообщение #1061
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
такой вопрос - если на гене Г36 поменять местами щётки (соответственно и провода) должно же всё работать так как и должно? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Nik-Sero |
23 апреля 2014 01:06
Сообщение #1062
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: hemicuda http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0 Спасибо очень интересно было, конечно в теории всё намного проще, а вот в практике всё гораздо сложнее чем думаеш. Ладно, с тактом вращения разобрался, конечно школьнику всё это понять будет сложно, но всё-же здраво смыслящий 10ти классник поймёт. Изготовление всех этих трубочек шланчиков и насосов в бак и соединений тоже решаемо. Я для себя выявил два серьёзных, даже три, серьёзных минуса и почитав дальше посты автор тоже столкнулся с этими проблемами. 1.Нагар в кривошипках. 2.Недостаточным замесом бензина с маслом. 3.Заливает форсунку маслом, обратной тягой. Ещё присутствует недостаток смазки коренных подшипников. И в конце слова Ходок пишет: Распределение масла можно решить с помощью электроклапанов. Или вообще, качать его в центральный(ные) подшипники коленвала. Это конечно классно, что преодалевается вершина эвереста, но всё-же лучше наверное нужно просто заменить ЦПГ и купить хороший карбюратор, тогда не будет по временам суток карб беднить или богатить, чем на мотор от старого доброго Ижа или Явы будет страшно взглянуть, от всяких патрубков, шланциков и проводов. П.с. Конечно для общего развития это классно, но жену бы свою никогда не заставил подсоенинять в бензобаке топливный патрубок. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 23 апреля 2014 01:06 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
hemicuda |
23 апреля 2014 01:18
Сообщение #1063
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Nik-Sero, скорее всего так и нужно было сделать: заменить карб и цпг, но виш парень пошол не простым путём. гляну ещё журнал какого года, запишу в блокнотик потом скину тебе. Сообщение отредактировал hemicuda - 23 апреля 2014 01:22 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
23 апреля 2014 06:30
Сообщение #1064
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Dima_S.D, Нет, временная регистрация. Она дается на месяц, по истечению её срока, нужно технику растомаживать. А если попадешься- отберут и больше не отдадут. Сообщение отредактировал FRAER - 23 апреля 2014 08:17 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
23 апреля 2014 07:22
Сообщение #1065
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shill-off А если на движок с раздельной смазкой форсунку поставить на место декомпрессора? То получиться непосредственный вспрыск топлива как на большинстве дизелей. Это неплохо само по себе, но: Топливо должно в этом случае подаваться под давлением, способным преодолеть давление компрессии в цилиндре, причем за доли секунды! Соответственно давление топлива должно быть на уровне 30...50 кГ/см2, можно представить какой топливный насос должен быть по мощности и где на ИЖе эту мощность взять. Далее нужно синхронизировать по моменту и правильно по кол-ву подачу топлива, те именно управляющий контроллер, причем стандартный от машины не пойдет. Я видел 2-х годичную эксплуатацию Мицубиси с непосредственным вспрыском топлива, ничем лучшим от простого инжектора по езде не отличалась, только форсунки и топливный насос стоят порядка от 5 до 10 раз дороже чем к обычному инжекторному двигателю. Поскольку никаких потребительских положительных свойств у этой машины не было выявлено, после поломки одной из форсунок и плохой работы второй, хозяину оказалось дешевле купить на разборе целый движок, поставить его и поскорее избавиться от этой машины. Причем он был гораздо более счастлив, когда ее продал, чем когда купил. В принципе, что там инжектор, можно реактивный ускоритель приделать, чтобы от ментов в точку уходить, или газотурбинный смудрить, дизель приладить, только зачем? Обычно эти мысли возникают от неумения и нежелания наладить простое, и тут тысячу раз прав Nik-Sero: Цитата: Nik-Sero всё-же лучше наверное нужно просто заменить ЦПГ и купить хороший карбюратор, тогда не будет по временам суток карб беднить или богатить, чем на мотор от старого доброго Ижа или Явы будет страшно взглянуть, от всяких патрубков, шланциков и проводов. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
markovec99 |
23 апреля 2014 10:33
Сообщение #1066
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 |
Не могу поставить пусковой механизм! Сколько оборотов нужно прокрутить полумесяц этот?! |
HAYS |
23 апреля 2014 10:45
Сообщение #1067
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Цитата: markovec99 Не могу поставить пусковой механизм! Сколько оборотов нужно прокрутить полумесяц этот?! 1,5 вроде...Или 2 |
mih_geka |
23 апреля 2014 14:09
Сообщение #1068
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 19.04.2014 |
Я там спрашивал что делать когда мот не заводится горячий так мне посоветовали поменять кэт гену все поменял нихрена не заводится и катушку менял 2 катушки.в чем проблема есть еще варианты? Сообщение отредактировал mih_geka - 23 апреля 2014 14:11 |
FRAER |
23 апреля 2014 14:26
Сообщение #1069
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
markovec99, 2, если пружина ослаблена, то ещё на один. Цитата: mih_geka есть еще варианты? Поменять свечу. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
igor1996 |
23 апреля 2014 15:00
Сообщение #1070
|
Участник Группа: Посетители Регион: 0432 Сообщений: 29 На сайте с: 23.11.2013 |
Привет всем вот купил недавно новы акб для своего юпитера и не знаю как правильно его впервые заражать чтоб не натворить дел подскажите по порядку какие операции нужно проделать чтоб все было гуд . |
shill-off |
23 апреля 2014 15:09
Сообщение #1071
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
igor1996, Он у тебя сухозаряженный или приведеный (залитый ) уже? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
borodman |
23 апреля 2014 15:14
Сообщение #1072
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: igor1996 чтоб все было гуд незнаю кто как, я делаю так: залил новый электролит, постоял он сутки - двое(чтоб пластины пропитались, заодно и увидишь если где трещинки есть - просачиваться будет), потом уровень проверил, долил при необходимости, и ставь на зарядку, в идеале током величиной 1/10 от ёмкости аккума, не забывай время от времени его покачивать из стороны в сторону - чтоб пузырьки воздуха между пластин вышли, заряжаю обычно часов 12. Цитата: shill-off Он у тебя сухозаряженный или приведеный (залитый ) уже? мой вариант конечно же для сухих Сообщение отредактировал borodman - 23 апреля 2014 15:15 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
shill-off |
23 апреля 2014 15:23
Сообщение #1073
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Ну вообщем если сухой то заливаешь электролит даешь ему остыть часа 3-4 и потом в принципе заряжать не обязательно но лучше поганять на малых токах 3-5 ампера тоже часика з желательно проверить плотность ареометром должна быть 1.25 если будет пониже ниже то ничего страшного. Если он у тебя уже залитый то сначала опять же проверь плотность если она будет близка к 1.25 то долго его не заряжай максимум часов 8 тоже на малых токах а то она поднимется выше. Чем ниже плотность тем дольще не осыплются пластины НО не будет держать заряд если чуть попрохладнее будет например осенью, или вообще он может замерзнуть в мороз при низкой плотности. Так что плотность 1.18 1.25 примерно в этих цифрах А если на АКБ свежая дата то поганяй пару часиков будет достаточно. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Vensab |
23 апреля 2014 15:23
Сообщение #1074
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
igor1996, Если ты взял свинцово-кислотный, сухозаряженный, то надо приобрести готовый электролит ещё в любом автомагазине. Возьми шприц медицинский желательно большой, аккуратно набирай, помни,что электролит это кислотосодержащая среда, ознакомся с инструкцией обязательно. Заполнить каждую банку до верхней черты, там их две, - ещё есть на сантиметр ниже примерно вторая. Как только наполнишь, переходи к следующей. Через некоторое время жидкость окончательно вытеснит воздух, поэтому потребуется дополнительно подлить электролит. Подожди минут пятнадцать. Можно нагрузить (подключить) его мощной лампой, из фары например. Это будет полезно новому АКБ и заодно убедишься в его работоспособности. Далее можно ставить на мото и ехать. В дальнейшей эксплуатации надо следить за уровнем, старайся, чтобы он был не выше верхней черты и не ниже нижней. Но доливать нужно в этом случае только дистилированную воду, которую также можно купить в автомагазине. При этом нужно следить за плотностью твоего электролита в аккумуляторе, узнать про которую можно в инструкциях к авто или задав вопрос гуглу. Следи, чтобы АКБ всегда был сухим, без трещин и не терся о стенки посадочного места, поэтому надо его хорошо закрепить. Не ленись переодически проводить осмотр. Лишним точно не будет. На зиму желательно снять АКБ, зарядить, поставить в тёплое сухое место. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
igor1996 |
23 апреля 2014 15:24
Сообщение #1075
|
Участник Группа: Посетители Регион: 0432 Сообщений: 29 На сайте с: 23.11.2013 |
shill-off да сухозараженый , у меня есть зарядка но она уже не регулируется и выдает всю свою мощь это вроде 10 ампер , а я так понял нужео заражать на 1 А так как у меня емкость 9 А Сообщение отредактировал igor1996 - 23 апреля 2014 15:26 |
borodman |
23 апреля 2014 15:28
Сообщение #1076
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vensab На зиму желательно снять АКБ, зарядить, поставить в тёплое сухое место. ага, и раз в один - два месяца разрядка - зарядка, на крайняк просто подзарядка -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
shill-off |
23 апреля 2014 15:28
Сообщение #1077
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: borodman 1/10 от ёмкости аккума, Это да так по книжке но 10 ампер это для такого АКБ многовато только если в случае срочно зарядить нужно чтоб завести а качественная зарядка на малых токах и повышение плотности тоже но время зарядки для повышения плотности увеличивается в разы до 3-х суток непрерывного заряда. Во время эксплуатации не рекомендуется доливать этектролит нужно доливать дистилированную воду Сообщение отредактировал shill-off - 23 апреля 2014 15:29 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
igor1996 |
23 апреля 2014 15:31
Сообщение #1078
|
Участник Группа: Посетители Регион: 0432 Сообщений: 29 На сайте с: 23.11.2013 |
вот блин а можно за счет например цепи лампочек от зарядки к акб понизить силу тока где то видел в инете что то подобное делали |
shill-off |
23 апреля 2014 15:31
Сообщение #1079
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: igor1996 зарядка но она уже не регулируется и выдает всю свою мощь это вроде 10 ампер Нет таким зарядником не советую его насиловать -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
borodman |
23 апреля 2014 15:32
Сообщение #1080
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: shill-off 10 ампер откуда такая цифра? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1