|    | 
|  ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре | 
| parfent |  23 марта 2014 22:33 (Автор темы)  Сообщение #1 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Вот мой мотоцикл:    Состояние неочень... Когда я еду по городу, многие смеются, показывая на мой Ижак. А недавно начались проблемы с генератором, на низких стал отключаться цилиндр. Сцепление снова начало подбуксовывать и недовыключаться. Потом при повороте руля мотоцикл стал глохнуть... Вообщем, поездил-поездил я на нем еще немного, и мне надоело! Решил его полностью перебрать, чтобы сезон встретить достойно и без поломок в будущем. Сегодня разобрал мото: снял двигатель, проводку, заднюю подвеску, бардачки. Осталось разобрать руль, вилку. Вот первые фото:     Красить мотоцикл полностью не собираюсь, к сожалению. Денег нет. Заменю все износившиеся подшипники, пыльники. Поменяю поршневые кольца. Купил бардачки в приемлимом состоянии за 400 рублей с замками - поставлю. А то старые под болты задолбали, а левый вообще проржавел. Куплю проводов и заново проведу проводку. Уберу автомобильную катушку, поставлю вместо нее мотоциклетную. Эта китайская треснутая панель надоела. Поставлю вместо нее советскую:  Только ее надо зашкурить и покрасить. Поставлю на мотоцикл более живую резину. Переберу поворотники, а то они разноцветные, да и потресканные уже. Ну и остальное по мелочи, вымою все, вычищу и т. д. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| lex122 |  23 марта 2014 22:43  Сообщение #2 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | parfent, удачи:-) | 
| tema46rus |  23 марта 2014 23:19  Сообщение #3 | 
|  Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013   | Здесь можно пожелать только удачи) -------------------- Не верь жене и тормозам! | 
| Jupiter-5 |  24 марта 2014 08:44  Сообщение #4 | 
|  Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014   | Цитата: tema46rus только удачи) и ровных рук) -------------------- /forum/topic_5953 | 
| maks2018 |  24 марта 2014 08:58  Сообщение #5 | 
|  Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012   | Цитата: tema46rus только удачи Цитата: Jupiter-5 и ровных рук) согласен -------------------- Только МОТО! Только РОК!    https://vk.com/motorcycles_ussr | 
| Salavat |  24 марта 2014 09:47  Сообщение #6 | 
|  Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013   | parfent Удачи в ремонте!  -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. | 
| virtes |  24 марта 2014 14:40  Сообщение #7 | 
|  Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 | Времени мало до сезона а работы мало , Удачи -------------------- Мот ИЖ П5 | 
| FRAER |  24 марта 2014 15:49  Сообщение #8 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Удачи, удачи и ещё раз удачи!   Будем обязательно следить))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| parfent |  25 марта 2014 14:54 (Автор темы)  Сообщение #9 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  25 марта 2014 15:00  Сообщение #10 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | parfent, провода с запасом измерил?) Или это родные? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| parfent |  25 марта 2014 15:11 (Автор темы)  Сообщение #11 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | FRAER, Немного запаса добавлял, где-то 3-5 см... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  25 марта 2014 15:15  Сообщение #12 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: parfent где-то 3-5 см... Норм) И почему на массу акомы 30 см?! Мне вполне 10см в бардачке хватило, даже ещё и мешает  , можно и меньше его))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| parfent |  25 марта 2014 15:20 (Автор темы)  Сообщение #13 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: FRAER И почему на массу акомы 30 см?! У меня она другой стороной стоит, также бывает еще неудобно подцеплять, когда провод короткий. Ну это я не мерил, а так прикинул. Что мешает мне потом его обрезать?  Сообщение отредактировал parfent - 25 марта 2014 15:21 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  25 марта 2014 15:22  Сообщение #14 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: parfent У меня она другой стороной стоит   Цитата: parfent Что мешает мне потом его обрезать? Лень!  -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| parfent |  25 марта 2014 15:50 (Автор темы)  Сообщение #15 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | FRAER, Ну всмысле клеммы стоят наружу, то есть получается минус справа, а болт крепления массы справа, то есть через весь бардачок проходит провод. Цитата: FRAER Лень!    А если серьезно, то на этот раз я буду делать все на совесть. Кстати, у меня задумка поставить на провода плюса и минуса разъемы папа-мама, чтобы удобнее было отключать АКБ - не отвинчивать сами болты на клеммах, а просто разъединить разъемы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  25 марта 2014 15:57  Сообщение #16 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: parfent А если серьезно, то на этот раз я буду делать все на совесть. Кстати, у меня задумка поставить на провода плюса и минуса разъемы папа-мама, чтобы удобнее было отключать АКБ - не отвинчивать сами болты на клеммах, а просто разъединить разъемы. У меня так и сделано   Цитата: parfent Ну всмысле клеммы стоят наружу, то есть получается минус справа, а болт крепления массы справа, то есть через весь бардачок проходит провод. Аааа))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| parfent |  25 марта 2014 16:08 (Автор темы)  Сообщение #17 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: FRAER У меня так и сделано Раз уж я не один такой, то сделаю себе также.   Цитата: parfent Ну всмысле клеммы стоят наружу, то есть получается минус справа, а болт крепления массы справа, то есть через весь бардачок проходит провод. Хм... а что мне мешает развернуть аккуму другой стороной?  Точняк. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  25 марта 2014 16:15  Сообщение #18 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: parfent Хм... а что мне мешает развернуть аккуму другой стороной?  Точняк. Бугага  Ой Андрюха убил напроч!  -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| parfent |  25 марта 2014 16:19 (Автор темы)  Сообщение #19 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | FRAER,  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| parfent |  29 марта 2014 19:38 (Автор темы)  Сообщение #20 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Позавчера разобрал полностью:    У меня раньше была проблема с рулем: демпфер почти не затягивал; когда едешь с коляской, то если отпустить руль - он начинал болтаться в разные стороны, независимо от покрытия; если вывесить переднее колесо, то руль крутится рывками, а если повернуть на 20-30 градусов и отпустить, то он возвращается в начальное положение. Когда я разобрал рулевой механизм, то обнаружил лишь то, что шарики в подшипниках были расположены хаотично, некоторые были вне канавки. Канавка в хорошем состоянии, втулка смазана от души, вообщем с рулем все хорошо, менять вроде ничего не надо. Забрал домой поворотники, пульты с проводкой, панель приборов. Буду дома перебирать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  29 марта 2014 19:42  Сообщение #21 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | parfent, Давай давай!  -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| parfent |  30 марта 2014 13:36 (Автор темы)  Сообщение #22 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Вот, в каком состоянии сейчас панель:   Это я ехал летом с коляской 40-60 км/ч и решил налево боком зайти в поворот. По привычке нажал на оба тормоза (хотя надо было только на задний), а лапка заднего тормоза уперлась в подножку, в итоге я затормозил только передним колесом, и мот перекинуло через коляску. Я то спрыгнул сразу  , а чувака, который в коляске сидел, накрыло полностью. Ижак упал вверх днищем, зеркало обломало, стекло коляски разбило, и он приземлился прямо на панель, морковку и левый пульт на руле.  Даже не заглох. Хорошо, что пассажир в шлеме был... когда я вытащил его из-под коляски, он был в сильном шоке и сильно ржал.  Ну, потом мы, сопровождаемые взглядами водителей и пешеходов, по-бырому поставили мотоцикл, откатили его с перекрестка, скидали в коляску все обломки, осколки, автомобильную аккуму (которую я вез на зарядку), завелись и скрылись оттуда. Короче суть в том, что советский переключатель ближнего-дальнего света на пульте выдержал нагрузку и лишь слегка потёрся об асфальт, а китайский корпус панели сразу треснул. Я хочу его заменить. У меня есть отличный чисто советский корпус панели приборов, там даже индикатор поворотов горит зеленым светом.  Но какой-то  перекрасил его в желтый цвет. Я хочу перекрасить его обратно в черный. В чем могут возникнуть трудности? Как правильно покрасить пластик, чтобы он потом не облез? В таком состоянии у меня сейчас пульты:   Я посмотрел, на правом пульте с проводкой почти все отлично. На проводке стоп-двига в одном месте протерлась изоляция, но это место можно аккуратно обернуть изолентой. Клеммы одной не хавтает, но это тоже исправимо. И еще кожух разъема слегка надоравлся:  Возможно заменю его, если найду такой целый. Интересно, они в магазинах продаются?   А на левом пульте дела обстоят печальнее - кожуха сильно потрескались, и сами провода уже по сто раз обрезанные и изолентой перемотанные:   Так что проводку на левом пульте собираюсь полностью менять. Когда я купил этот Иж, мне не нравилось, что левые поворотники мигают как положено, а правые - слишком быстро. Я думал, что это проблемы со стандартным реле, поставил другое такое же - проблема не ушла. Лампочки по размеру были все одинаковые, и я решил, что они все на 21 Вт. Потом поставил не стандартное реле, а видимо от какого-то грейдера. Всё стало впорядке, поворотники стали мигать практически с одной скоростью. Только плохо было то, что когда включаешь их, сначала загорается лампочка на панели, а поворотники только потом. Из-за этого, при быстром объезде препятствия или обгоне поворотники приходилось включать намного раньше, что было неудобно. Прошло более полугода, и у меня вдруг сгорела лампочка в правом заднем поворотнике. Вытащил ее, глянул - а она оказывается 6-вольтовая!  И как-то она еще больше полугода работала.   Короче, я понял проблему разной скорости поворотников, и в честь этого откопал старое реле:   Когда соберу мотоцикл, поставлю именно такие лампочки, какие указаны на релюхе. Вчера я разобрал правый пульт, всё тщательно промыл, почистил. Также промыл под краном проводку, от грязи не стало ни следа. И положил это всё сушиться на батарею:  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| Salavat |  30 марта 2014 13:49  Сообщение #23 | 
|  Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013   | parfent    Мда, в аварии повезло. Так больше делать не стоит: мот сделать можно, а здоровье не за какие деньги не купишь. Отчет хороший.  Главное теперь собрать обратно проводку. А до сезона действительно не далеко уже. -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. | 
| Михаил 55 рег. |  30 марта 2014 14:03  Сообщение #24 | 
|  Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013   | Удачи в ремонте. А насчет покраски, скажу, что надо с искать денег, иначе не получишь желаемого внешнего вида   | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 


 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
