ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
Лёсик |
30 марта 2014 14:05
Сообщение #25
|
Бывалый Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 57 Сообщений: 70 На сайте с: 26.02.2014 |
Salavat, Цитата: Salavat parfent Мда, в аварии повезло. Так больше делать не стоит: мот сделать можно, а здоровье не за какие деньги не купишь. Отчет хороший. Главное теперь собрать обратно проводку. А до сезона действительно не далеко уже. Да от этого не кто не застрахован у всех были взлёты и падения |
parfent |
30 марта 2014 14:33
(Автор темы) Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Salavat, Цитата: Salavat Отчет хороший. Спасибо. Цитата: Salavat Мда, в аварии повезло. Так больше делать не стоит: мот сделать можно, а здоровье не за какие деньги не купишь. К сожалению, понимание приходит только через собственный опыт, и обычно только тогда, когда портится собственное имущество/здоровье. Я до этого еще несколько раз попадал в аварии, но в основном не я был за рулем. Помню, зимой вчетвером ехали не на моем ижаке, за рулем не я. Дорога узкая, на обочине снежные горы высотой метра полтора, накиданные грейдером. Мы все без шлемов. На скорости 60-70 заходим в поворот, Ижак вылетает на обочину, залетает на накиданный снег, взлетает в воздух, его начинает вертеть. Я сидел сзади между коляской и мотоциклом, и когда мотоцикл в воздухе развернуло на 180 градусов, я понял, что пора катапультироваться, и отцепился. Падаю спиной на дорогу, сильно ударяюсь головой, хорошо, что шапка смягчила удар. И тут вижу, как на меня летит крутящийся мотоцикл, перекувыриваюсь через голову раза 2, и ижак падает где-то возле меня. Встаю, все тоже поднимаются. Все вроде целы, у меня немного кружилась голова, полежал в снегу немного - прошло. У мотоцикла пострадал только задний стопарь, и то там стекло не разбилось, а только средняя часть вывалилась. Но только после той аварии летом, я решил ездить аккуратнее. Стало жалко Ижак, да и себя тоже. Теперь ловлю кайф от спокойной езды, так даже денег на бензин уходит меньше. Иногда, конечно, хочется дать жару, но делаю это в разумных пределах. Цитата: Михаил 55 рег. А насчет покраски, скажу, что надо с искать денег, иначе не получишь желаемого внешнего вида Ясно. Но покрасить ее все равно придется. Так что здесь я раскошелюсь.... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Salavat |
30 марта 2014 14:52
Сообщение #27
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
parfent Полностью с тобой согласен -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
parfent |
5 апреля 2014 17:35
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Времени мало, а события текут. Буду краток. 2 апреля отмыл раму полностью. Правда она вся ободранная, поэтому красоты я не увидел . В некоторых местах кажется, что осталась грязь, но это просто краска так слезла. Кажись некоторые места моей рамы были варены: Но больше всего меня смутило это место: Во-первых, ее переваривали, а во-вторых, я засомневался, что у меня рама вообще от Юпитера 5. Кто разбирается, подскажите, родная ли это рама? У меня Юпак 1988 года. Отмыл ножку тормоза: Она оказалась наполовину голубой! Просто летом я объезжал лежачий полицейский, врезался в бордюр, упал, разбил панель, лицо и погнул родную ножку тормоза. Поэтому тогда я поставил ножку от донора. Она была местами синеватая и грязная. А сейчас отмыл - дак она вуаще голубая! Ну, что делать, красить я пока не планирую, поэтому я установил ее на раму в этом же виде: А вот моя вилка: Её еще пока не мыл. Не знаю еще, буду перебирать или нет. Когда надавливаешь на нее всем весом (70 кг), она сжимается не до конца, но все-таки почти до конца. Не знаю, может быть мне удастся ее привести в более хорошее состояние? Только я не знаю, как развальцевать стаканы с сальниками... У меня стояли 2 разные катушки зажигания - одна вроде ижовская, а другая автомобильная. Я забрал их из гаража домой, вместе с бронепроводами. Также забрал генератор вместе с проводкой, гудок и фару. 3 апреля мы с другом открыли сезон! Правда велосипедный.. Поехали в другой город за запчастями, там я купил на свой ижак 2 стекла поворотников, пыльник тяги заднего тормоза, комплект прокладок (отдельно под цилиндры не было в наличии) и 4 поршневых кольца (норма). Вот только думаю, зря кольца купил, лучше закажу с интернет магазина другие кольца, индийского производства. Потом поехали обратно, доехали до моего сада. Я забрал свой старый задний барабан (с расклепавшейся звездой), цепь, снял с донора катушку зажигания и пульт руля, а также забрал генератор с вентилятором в сборе от Запорожца и главный цилиндр сцепления с педалью и бачком. Не спрашивайте, как это все я погрузил на свой велосипед. У друга горник - там не куда положить. А у меня совковый велосипед, наподобие Урала. Короче мелкие вещи я разложил по карманам куртки, а крупные - на багажник. Но генератор от ЗАЗа не вместился, и я привязал его на горизонтальную раму между рулем и сиденьем. Он висел там, болтаясь между ног. Со стороны было похоже, что мой велик оборудован турбиной! Короче, это был неплохой заезд. Всего за день проехали 40 км по трассе, снегу и льду. В садах мы где-то в общем 3 км шли, толкая велосипеды, так как там были колеи из рыхлого снега, и проехать было невозможно. Домой вернулись в 12 ночи. Как пришел, выгрузил содержимое карманов куртки: 4 апреля сходил в гараж и забрал оттуда еще один задний барабан, цепь, БПВ и руль. Всё это теперь лежит у меня дома, ждет своего часа. Сообщение отредактировал parfent - 5 апреля 2014 18:19 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 апреля 2014 18:17
Сообщение #29
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Кто разбирается, подскажите, родная ли это рама? У меня Юпак 1988 года. Рама юпитера 100%. Шёв на креплениях родной. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 апреля 2014 18:22
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Понятно. Вот только проваренные места под бардачками меня напрягают. Уж больно на 4-ю модель они походят. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 апреля 2014 18:24
Сообщение #31
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Вот только проваренные места под бардачками меня напрягают. Уж больно на 4-ю модель они походят. Ну так 88 года, ранняя модель, на них тогда ещё и стояли рамы от ю 4, креплениями снизу, для бардачков... У меня такая же рама... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 апреля 2014 19:14
(Автор темы) Сообщение #32
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Ну так 88 года, ранняя модель, на них тогда ещё и стояли рамы от ю 4, креплениями снизу, для бардачков... У меня такая же рама... Да, ты прав. Погуглил и посмотрел фото всех знакомых мне ижаков, сделал вывод. На Ижах ставились другие рамы, начиная с 1989 года. А до 87 года стояли стааарые рамы, которые не изменялись наверное со времен Ижа 56. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 апреля 2014 19:17
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent не изменялись наверное со времен Ижа 56. В точку!) Изменённая только на юнкере, и то только задняя её часть))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
5 апреля 2014 19:17
Сообщение #34
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent индийского производства. где такие есть? |
parfent |
5 апреля 2014 19:36
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 где такие есть? На мировых моторах нашел. По 31 руб за штуку. Вот ссылка -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
5 апреля 2014 19:43
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent К сожалению, понимание приходит только через собственный опыт, и обычно только тогда, когда портится собственное имущество/здоровье. это да, сам года 3 - 4 назад на машине нехило покувыркался, результат - нарушение формы позвоночника помимо врождённого искривления, и со мной ещё двое, я за рулём, каюсь - грешен, пьяный в хлам когда очнулся первым делом спросил пассажиров как они - слава яйцам, они нормально, потом уже к машине. После этого бывает, гоняю, но уже триста раз подумав, и один за рулём. Насчёт краски, если хочешь с баллончиков, могу посоветовать покрасить специальной краской для автомобильных дисков, знакомый планету покрасил в серебрянный цвет - получилось класс! Плюс она стойкая к механическим и химическим воздействиям. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
5 апреля 2014 20:13
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Цитата: parfent лучше закажу с интернет магазина другие кольца, индийского производства. Цитата: parfent На мировых моторах нашел. По 31 руб за штуку. Я заказывал,но сообщили что нет в наличии,это было в том году осенью,сейчас может и будут,но особо не обольщайся их наверное,либо мало завозят,либо быстро разбирают.Если твой заказ на кольца примут,сообщи пожалуйста,тоже хочу заказать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
5 апреля 2014 23:06
(Автор темы) Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
borodman, Сочувствую. Кому-то везет, кому-то нет. Но я решил больше не испытывать судьбу. Красить я собираюсь только пластиковую панель. Остальное подождет до следующего сезона. miha.s12, Привет! Цитата: miha.s12 Я заказывал,но сообщили что нет в наличии,это было в том году осенью,сейчас может и будут,но особо не обольщайся их наверное,либо мало завозят,либо быстро разбирают.Если твой заказ на кольца примут,сообщи пожалуйста,тоже хочу заказать. Ок. Сообщение отредактировал parfent - 5 апреля 2014 23:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
6 апреля 2014 22:06
(Автор темы) Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера вечером занялся генератором. Одна клемма вывода обмотки прикипела к колодке - еле отодрал. Потом еще заглянул внутрь статора и обнаружил на внутренней стенке шайбочку, застрявшую между прямоугольными сердечниками обмоток. Возможно, из-за нее зарядка оставляла желать лучшего. Выражаю свою благодарность Selya за написание статьи по ремонту статора! Руководствуясь ею, отмыл статор с фейри. Положил сушиться на батарею: На следующий день решил выпаять клеммы выводов. Разогнул зажимы и начал греть. Отпаивались клеммы сложно, нужно было сильно тянуть их вверх под нагревом. Вообщем, один из выводов не выдержал, и оторвался: Нашел кусочек проволоки, зачистил и припаял к оборванному выводу: Завтра приобрету термостяжку и клеммы (если найду), а то старые уже не канают. Ну а это от нечего делать: Сообщение отредактировал parfent - 6 апреля 2014 22:10 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
6 апреля 2014 22:11
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
удачи в востановлении! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Motor - fan |
6 апреля 2014 22:20
Сообщение #41
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
parfent, отполируй стойки зеркал. Поверь, очень красиво смотрится. |
parfent |
6 апреля 2014 22:40
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Motor - fan, Спасибо за совет! Я буду полировать все, что должно блестеть! Зеркала, кстати, новые, заказывал с мото1. Новые, а уже все обшарпанные... Упс. Что-то глюки пошли, фотки пришлось убрать. Цитата: hemicuda удачи в востановлении! Спасибо! Сообщение отредактировал parfent - 6 апреля 2014 22:49 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
8 апреля 2014 20:11
(Автор темы) Сообщение #43
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера купил термоусадку: Также купил 3 клеммы для выводов обмотки: Усадил кусочки термосусадки: Закрепил одну клемму: Немного запаял: ...И усадил сверху еще одну термоусадку: Так же сделал еще 2 клеммы: Потом отмыл колодки. На одном из болтов видны следы приплавливания клеммы: Также там сорвана резьба в середине: Поэтому я подложил пластмасску, чтобы недоконца закручивать гайку: Установил колодки, а также щеткодержатель, накинул щетки. Вот, что из этого получилось: А сегодня купил пасту ГОИ. Цена в моем городе - 48 рублей за емкость 25 мг. В будущем буду полировать все, что можно! Сообщение отредактировал parfent - 8 апреля 2014 20:16 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Jupiter-5 |
8 апреля 2014 20:18
Сообщение #44
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
parfent, на какой аппарат фотографируешь?) извини, что не в тему -------------------- /forum/topic_5953 |
parfent |
8 апреля 2014 20:55
(Автор темы) Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Jupiter-5, Sony Cyber-shot DSC-RX100. Неплохой такой аппарат. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Jupiter-5 |
8 апреля 2014 21:02
Сообщение #46
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
Цитата: parfent Неплохой такой аппарат очень даже неплохой)) -------------------- /forum/topic_5953 |
parfent |
8 апреля 2014 21:08
(Автор темы) Сообщение #47
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Jupiter-5 очень даже неплохой)) Но чтобы фоткать такие мелкие предметы, нужно привыкнуть крутить ручную регулировку фокуса. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Motor - fan |
8 апреля 2014 22:42
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
parfent, а запаял плоховато) Расскажи, как делаешь - найдём ошибки. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1