![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Вот мой мотоцикл: ![]() ![]() ![]() Состояние неочень... Когда я еду по городу, многие смеются, показывая на мой Ижак. А недавно начались проблемы с генератором, на низких стал отключаться цилиндр. Сцепление снова начало подбуксовывать и недовыключаться. Потом при повороте руля мотоцикл стал глохнуть... Вообщем, поездил-поездил я на нем еще немного, и мне надоело! Решил его полностью перебрать, чтобы сезон встретить достойно и без поломок в будущем. Сегодня разобрал мото: снял двигатель, проводку, заднюю подвеску, бардачки. Осталось разобрать руль, вилку. Вот первые фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Красить мотоцикл полностью не собираюсь, к сожалению. Денег нет. Заменю все износившиеся подшипники, пыльники. Поменяю поршневые кольца. Купил бардачки в приемлимом состоянии за 400 рублей с замками - поставлю. А то старые под болты задолбали, а левый вообще проржавел. Куплю проводов и заново проведу проводку. Уберу автомобильную катушку, поставлю вместо нее мотоциклетную. Эта китайская треснутая панель надоела. Поставлю вместо нее советскую: ![]() Только ее надо зашкурить и покрасить. Поставлю на мотоцикл более живую резину. Переберу поворотники, а то они разноцветные, да и потресканные уже. Ну и остальное по мелочи, вымою все, вычищу и т. д. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, удачи:-) |
tema46rus |
![]() Сообщение #3
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 ![]() |
Здесь можно пожелать только удачи) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Jupiter-5 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 ![]() |
Цитата: tema46rus только удачи) и ровных рук) -------------------- /forum/topic_5953 |
maks2018 |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 ![]() |
Цитата: tema46rus только удачи Цитата: Jupiter-5 и ровных рук) согласен -------------------- Только МОТО! Только РОК! ![]() ![]() https://vk.com/motorcycles_ussr |
Salavat |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 ![]() |
parfent Удачи в ремонте! ![]() -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
virtes |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
Времени мало до сезона а работы мало , Удачи -------------------- Мот ИЖ П5 |
FRAER |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Удачи, удачи и ещё раз удачи! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, провода с запасом измерил?) Или это родные? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #11
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, Немного запаса добавлял, где-то 3-5 см... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent где-то 3-5 см... Норм) И почему на массу акомы 30 см?! Мне вполне 10см в бардачке хватило, даже ещё и мешает ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #13
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER И почему на массу акомы 30 см?! У меня она другой стороной стоит, также бывает еще неудобно подцеплять, когда провод короткий. Ну это я не мерил, а так прикинул. Что мешает мне потом его обрезать? ![]() Сообщение отредактировал parfent - 25 марта 2014 15:21 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #14
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent У меня она другой стороной стоит ![]() Цитата: parfent Что мешает мне потом его обрезать? Лень! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #15
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, Ну всмысле клеммы стоят наружу, то есть получается минус справа, а болт крепления массы справа, то есть через весь бардачок проходит провод. Цитата: FRAER Лень! ![]() А если серьезно, то на этот раз я буду делать все на совесть. Кстати, у меня задумка поставить на провода плюса и минуса разъемы папа-мама, чтобы удобнее было отключать АКБ - не отвинчивать сами болты на клеммах, а просто разъединить разъемы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent А если серьезно, то на этот раз я буду делать все на совесть. Кстати, у меня задумка поставить на провода плюса и минуса разъемы папа-мама, чтобы удобнее было отключать АКБ - не отвинчивать сами болты на клеммах, а просто разъединить разъемы. У меня так и сделано ![]() Цитата: parfent Ну всмысле клеммы стоят наружу, то есть получается минус справа, а болт крепления массы справа, то есть через весь бардачок проходит провод. Аааа))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #17
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER У меня так и сделано Раз уж я не один такой, то сделаю себе также. ![]() Цитата: parfent Ну всмысле клеммы стоят наружу, то есть получается минус справа, а болт крепления массы справа, то есть через весь бардачок проходит провод. Хм... а что мне мешает развернуть аккуму другой стороной? ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #18
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Хм... а что мне мешает развернуть аккуму другой стороной? Точняк. Бугага ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #19
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #20
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Позавчера разобрал полностью: ![]() ![]() ![]() У меня раньше была проблема с рулем: демпфер почти не затягивал; когда едешь с коляской, то если отпустить руль - он начинал болтаться в разные стороны, независимо от покрытия; если вывесить переднее колесо, то руль крутится рывками, а если повернуть на 20-30 градусов и отпустить, то он возвращается в начальное положение. Когда я разобрал рулевой механизм, то обнаружил лишь то, что шарики в подшипниках были расположены хаотично, некоторые были вне канавки. Канавка в хорошем состоянии, втулка смазана от души, вообщем с рулем все хорошо, менять вроде ничего не надо. Забрал домой поворотники, пульты с проводкой, панель приборов. Буду дома перебирать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #21
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Давай давай! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #22
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Вот, в каком состоянии сейчас панель: ![]() ![]() Это я ехал летом с коляской 40-60 км/ч и решил налево боком зайти в поворот. По привычке нажал на оба тормоза (хотя надо было только на задний), а лапка заднего тормоза уперлась в подножку, в итоге я затормозил только передним колесом, и мот перекинуло через коляску. Я то спрыгнул сразу ![]() ![]() ![]() Короче суть в том, что советский переключатель ближнего-дальнего света на пульте выдержал нагрузку и лишь слегка потёрся об асфальт, а китайский корпус панели сразу треснул. Я хочу его заменить. У меня есть отличный чисто советский корпус панели приборов, там даже индикатор поворотов горит зеленым светом. ![]() ![]() В таком состоянии у меня сейчас пульты: ![]() ![]() Я посмотрел, на правом пульте с проводкой почти все отлично. На проводке стоп-двига в одном месте протерлась изоляция, но это место можно аккуратно обернуть изолентой. Клеммы одной не хавтает, но это тоже исправимо. И еще кожух разъема слегка надоравлся: ![]() Возможно заменю его, если найду такой целый. Интересно, они в магазинах продаются? ![]() А на левом пульте дела обстоят печальнее - кожуха сильно потрескались, и сами провода уже по сто раз обрезанные и изолентой перемотанные: ![]() ![]() Так что проводку на левом пульте собираюсь полностью менять. Когда я купил этот Иж, мне не нравилось, что левые поворотники мигают как положено, а правые - слишком быстро. Я думал, что это проблемы со стандартным реле, поставил другое такое же - проблема не ушла. Лампочки по размеру были все одинаковые, и я решил, что они все на 21 Вт. Потом поставил не стандартное реле, а видимо от какого-то грейдера. Всё стало впорядке, поворотники стали мигать практически с одной скоростью. Только плохо было то, что когда включаешь их, сначала загорается лампочка на панели, а поворотники только потом. Из-за этого, при быстром объезде препятствия или обгоне поворотники приходилось включать намного раньше, что было неудобно. Прошло более полугода, и у меня вдруг сгорела лампочка в правом заднем поворотнике. Вытащил ее, глянул - а она оказывается 6-вольтовая! ![]() ![]() Короче, я понял проблему разной скорости поворотников, и в честь этого откопал старое реле: ![]() ![]() Когда соберу мотоцикл, поставлю именно такие лампочки, какие указаны на релюхе. Вчера я разобрал правый пульт, всё тщательно промыл, почистил. Также промыл под краном проводку, от грязи не стало ни следа. И положил это всё сушиться на батарею: ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Salavat |
![]() Сообщение #23
|
![]() Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 ![]() |
parfent ![]() Мда, в аварии повезло. Так больше делать не стоит: мот сделать можно, а здоровье не за какие деньги не купишь. Отчет хороший. ![]() -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
Михаил 55 рег. |
![]() Сообщение #24
|
![]() Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 ![]() |
Удачи в ремонте. А насчет покраски, скажу, что надо с искать денег, иначе не получишь желаемого внешнего вида ![]() |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1