![]() |
| Kalugin |
(Автор темы) Сообщение #313
|
| Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Skampf Я так понял. Твой вопрос в чем разница между датчиком ХОЛА и Оптическим датчиком Хола... В чем разница между ДХ и оптикой я и сам отлично знаю, просто, видимо, модуляторы отличаются тем, что первый модулятор для ДХ, а второй для оптики. У меня никаких проблем с ДХ не было. У меня ДХ работает на 5. Сообщение отредактировал Kalugin - 7 октября 2014 20:59 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
| tema46rus |
Сообщение #314
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Kalugin, я бы тебе посоветовал поставить аз-1, места много не занимает, а вещица нужная) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
| Skampf |
Сообщение #315
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Kalugin В чем разница между ДХ и оптикой я и сам отлично знаю, просто, видимо, модуляторы отличаются тем, что первый модулятор для ДХ, а второй для оптики. У меня никаких проблем с ДХ не было. У меня ДХ работает на 5. оу... Модуляторы одинаковые должны быть по идеи.. Просто есть креативные люди, которые меняют размеры... зачем то... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
| Kalugin |
(Автор темы) Сообщение #316
|
| Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Привет, ребят! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
| tema46rus |
Сообщение #317
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Цитата: Kalugin две штуки(на каждую сторону Нафига?там одна в лёгкую справится, подключать там 5 минут не больше) Сообщение отредактировал tema46rus - 8 октября 2014 20:36 -------------------- Не верь жене и тормозам! |
| Kalugin |
(Автор темы) Сообщение #318
|
| Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: tema46rus там одна в лёгкую справится Одно трехконтактное реле на обе стороны не подключишь! У меня реле трехконтактное. Поэтому я и заменил родное реле на эти, родное реле постоянно под током, и немало тока берет на себя, а это не есть гуд. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
| Skampf |
Сообщение #319
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Kalugin Одно трехконтактное реле на обе стороны не подключишь! у меня стоит на обе стороны. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
| tema46rus |
Сообщение #320
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Kalugin, на клемму 49 кидаешь +, на клемму 49а кидаешь провод, который был на "Н", а 31 - масса -------------------- Не верь жене и тормозам! |
| Kalugin |
(Автор темы) Сообщение #321
|
| Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Skampf у меня стоит на обе стороны. Можно и одно поставить, только на реле будет постоянно идти ток, чего я не хочу. Дед подогнал новые гелевые аккумы 12v7A/h, две штуки! Один поставил на мот! Потом занялся двигателем иж-56. Начал подгонять продувку. Ну и заснял видео про юп. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
| tema46rus |
Сообщение #322
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Колёса местами поменяй. P.s У меня такие же дудки стоят) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
| lex122 |
Сообщение #323
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Kalugin, |
| parfent |
Сообщение #324
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 когда уже видео покатушек будет?)) Сначала нужно позаботиться о воздушке. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| Kalugin |
(Автор темы) Сообщение #325
|
| Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: tema46rus Колёса местами поменяй. Нет, у меня на заднем ободе биение небольшое есть, а резину перебортовывать я не хочу. Цитата: tema46rus P.s У меня такие же дудки стоят) Сигналят огонь! Цитата: lex122 когда уже видео покатушек будет?)) Скоро! Цитата: parfent Сначала нужно позаботиться о воздушке. Да, это самое главное! Решил гнуть из нержавейки короб, а сверху бумажный фильтр, объема родного фильтра маловато будет. Фотки почему-то не грузятся на сайт! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
| parfent |
Сообщение #326
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin Фотки почему-то не грузятся на сайт! Показывает-ошибка. Вот блин! Я пробовал чуть уменьшить размер файла, и они после этого загружались. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| Kalugin |
(Автор темы) Сообщение #327
|
| Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Сообщение отредактировал Kalugin - 14 октября 2014 22:23 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
| lex122 |
Сообщение #328
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Kalugin, если увеличивал продувку то надо не просто кромку сгладить а надо делать с изгибом как и было. чтобы как бы плавный переход был. какой диаметр отверстий в бобышках? |
| lex122 |
Сообщение #329
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
ты компрессию не мерил? и |
| Kalugin |
(Автор темы) Сообщение #330
|
| Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 если увеличивал продувку то надо не просто кромку сгладить а надо делать с изгибом как и было. чтобы как бы плавный переход был. Блин, ну это я в первую очередь сделал! Я подогнал картер и цилиндр идеально. Переход-это само собой, сделал его с определенным углом, как и был раньше. Цитата: lex122 какой диаметр отверстий в бобышках? Отверстия 3 мм, зенковка 6.5 мм. Цитата: lex122 ты компрессию не мерил? Где именно? -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
| lex122 |
Сообщение #331
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Отверстия 3 мм, зенковка 6.5 мм. многовато мне кажется, я на яве отверстие 2 и зенковка 3 делал. но как говорится хозяин барин) Цитата: Kalugin Где именно? на юп 4 |
| Kalugin |
(Автор темы) Сообщение #332
|
| Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 многовато мне кажется Нет, в самый раз будет. Второй двигатель уже так собираю-все работает гуд! Цитата: lex122 на юп 4 Нет, компрессию не мерил, но киком проворачивается довольно туго, мот тянет хорошо. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
| lex122 |
Сообщение #333
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Нет, в самый раз будет. Второй двигатель уже так собираю-все работает гуд! Цитата: Kalugin Нет, компрессию не мерил, но киком проворачивается довольно туго, мот тянет хорошо. это да, мне интересно в числах сколько просто))) если будет время померий пожалуйста) |
| parfent |
Сообщение #334
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 это да, мне интересно в числах сколько просто))) если будет время померий пожалуйста) Надо обкатку ещё пройти. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| алексей 1993 |
Сообщение #335
|
| Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 31.10.2013 |
Обьясните мне зачем отверсвия в поршне, если палец вставляется на гарячую и в поршне не прокручивается и не должен |
| lex122 |
Сообщение #336
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
алексей 1993, когда мотор нагреется и если вдруг палец будет поворачивать в бабышках , вот чтобы он вращался не на сухую а с смазкой. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1









Вход на сайт
