💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление мотоцикла иж юпитер 4к, Восстанавливаю юпитер 4к 1983 года в сток |
Kalugin |
7 октября 2014 20:58
(Автор темы) Сообщение #313
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Skampf Я так понял. Твой вопрос в чем разница между датчиком ХОЛА и Оптическим датчиком Хола... В чем разница между ДХ и оптикой я и сам отлично знаю, просто, видимо, модуляторы отличаются тем, что первый модулятор для ДХ, а второй для оптики. У меня никаких проблем с ДХ не было. У меня ДХ работает на 5. Сообщение отредактировал Kalugin - 7 октября 2014 20:59 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
tema46rus |
7 октября 2014 21:22
Сообщение #314
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Kalugin, я бы тебе посоветовал поставить аз-1, места много не занимает, а вещица нужная) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Skampf |
7 октября 2014 21:50
Сообщение #315
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Kalugin В чем разница между ДХ и оптикой я и сам отлично знаю, просто, видимо, модуляторы отличаются тем, что первый модулятор для ДХ, а второй для оптики. У меня никаких проблем с ДХ не было. У меня ДХ работает на 5. оу... Модуляторы одинаковые должны быть по идеи.. Просто есть креативные люди, которые меняют размеры... зачем то... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Kalugin |
8 октября 2014 19:55
(Автор темы) Сообщение #316
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Привет, ребят! Сегодня купил релюшки для поворотов от девятки, две штуки(на каждую сторону). Завтра буду подключать. Мот пока на обкатке. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
tema46rus |
8 октября 2014 20:35
Сообщение #317
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Цитата: Kalugin две штуки(на каждую сторону Нафига?там одна в лёгкую справится, подключать там 5 минут не больше) Сообщение отредактировал tema46rus - 8 октября 2014 20:36 -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Kalugin |
8 октября 2014 20:40
(Автор темы) Сообщение #318
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: tema46rus там одна в лёгкую справится Одно трехконтактное реле на обе стороны не подключишь! У меня реле трехконтактное. Поэтому я и заменил родное реле на эти, родное реле постоянно под током, и немало тока берет на себя, а это не есть гуд. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Skampf |
8 октября 2014 22:01
Сообщение #319
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Kalugin Одно трехконтактное реле на обе стороны не подключишь! у меня стоит на обе стороны. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
tema46rus |
8 октября 2014 22:17
Сообщение #320
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Kalugin, на клемму 49 кидаешь +, на клемму 49а кидаешь провод, который был на "Н", а 31 - масса -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Kalugin |
10 октября 2014 14:36
(Автор темы) Сообщение #321
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Skampf у меня стоит на обе стороны. Можно и одно поставить, только на реле будет постоянно идти ток, чего я не хочу. Дед подогнал новые гелевые аккумы 12v7A/h, две штуки! Один поставил на мот! Потом занялся двигателем иж-56. Начал подгонять продувку. Ну и заснял видео про юп. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
tema46rus |
10 октября 2014 21:52
Сообщение #322
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Колёса местами поменяй. P.s У меня такие же дудки стоят) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
lex122 |
11 октября 2014 11:44
Сообщение #323
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Kalugin, , когда уже видео покатушек будет?)) |
parfent |
11 октября 2014 13:35
Сообщение #324
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 когда уже видео покатушек будет?)) Сначала нужно позаботиться о воздушке. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
12 октября 2014 11:30
(Автор темы) Сообщение #325
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: tema46rus Колёса местами поменяй. Нет, у меня на заднем ободе биение небольшое есть, а резину перебортовывать я не хочу. Цитата: tema46rus P.s У меня такие же дудки стоят) Сигналят огонь! Цитата: lex122 когда уже видео покатушек будет?)) Скоро! Цитата: parfent Сначала нужно позаботиться о воздушке. Да, это самое главное! Решил гнуть из нержавейки короб, а сверху бумажный фильтр, объема родного фильтра маловато будет. Фотки почему-то не грузятся на сайт! Показывает-ошибка. Вот блин! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
12 октября 2014 11:58
Сообщение #326
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin Фотки почему-то не грузятся на сайт! Показывает-ошибка. Вот блин! Я пробовал чуть уменьшить размер файла, и они после этого загружались. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
14 октября 2014 22:23
(Автор темы) Сообщение #327
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Сообщение отредактировал Kalugin - 14 октября 2014 22:23 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
14 октября 2014 22:31
Сообщение #328
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Kalugin, если увеличивал продувку то надо не просто кромку сгладить а надо делать с изгибом как и было. чтобы как бы плавный переход был. какой диаметр отверстий в бобышках? |
lex122 |
15 октября 2014 14:00
Сообщение #329
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
ты компрессию не мерил? и |
Kalugin |
15 октября 2014 21:11
(Автор темы) Сообщение #330
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 если увеличивал продувку то надо не просто кромку сгладить а надо делать с изгибом как и было. чтобы как бы плавный переход был. Блин, ну это я в первую очередь сделал! Я подогнал картер и цилиндр идеально. Переход-это само собой, сделал его с определенным углом, как и был раньше. Цитата: lex122 какой диаметр отверстий в бобышках? Отверстия 3 мм, зенковка 6.5 мм. Цитата: lex122 ты компрессию не мерил? Где именно? -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
15 октября 2014 22:06
Сообщение #331
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Отверстия 3 мм, зенковка 6.5 мм. многовато мне кажется, я на яве отверстие 2 и зенковка 3 делал. но как говорится хозяин барин) Цитата: Kalugin Где именно? на юп 4 |
Kalugin |
15 октября 2014 22:13
(Автор темы) Сообщение #332
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 многовато мне кажется Нет, в самый раз будет. Второй двигатель уже так собираю-все работает гуд! Цитата: lex122 на юп 4 Нет, компрессию не мерил, но киком проворачивается довольно туго, мот тянет хорошо. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
15 октября 2014 22:19
Сообщение #333
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Нет, в самый раз будет. Второй двигатель уже так собираю-все работает гуд! Цитата: Kalugin Нет, компрессию не мерил, но киком проворачивается довольно туго, мот тянет хорошо. это да, мне интересно в числах сколько просто))) если будет время померий пожалуйста) |
parfent |
15 октября 2014 23:30
Сообщение #334
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 это да, мне интересно в числах сколько просто))) если будет время померий пожалуйста) Надо обкатку ещё пройти. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
алексей 1993 |
16 октября 2014 00:06
Сообщение #335
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 31.10.2013 |
Обьясните мне зачем отверсвия в поршне, если палец вставляется на гарячую и в поршне не прокручивается и не должен |
lex122 |
16 октября 2014 00:09
Сообщение #336
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
алексей 1993, когда мотор нагреется и если вдруг палец будет поворачивать в бабышках , вот чтобы он вращался не на сухую а с смазкой. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1