![]() ![]() |
![]() |
lex122 |
![]() Сообщение #385
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: RanisMotoDriver а ялью автол + Цитата: Kalugin , на нем ижевские движки ходили очень долго. +, но, для драгстера куплю хорошее |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #386
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: lex122 для драгстера куплю хорошее Лукойл 2т бери, у меня с ним при перегреве даже не прихватило. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
![]() Сообщение #387
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Лукойл 2т бери, кака |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #388
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: lex122 кака Ты хочешь сказать, что это плохое масло? Сообщение отредактировал Kalugin - 7 ноября 2014 22:48 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
![]() Сообщение #389
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Kalugin, да.... много плохих отзывов, даже тут на форуме, посмотри в теме масло. |
tema46rus |
![]() Сообщение #390
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 ![]() |
lex122, ну не знаю, уже 2-ю тысячу катаю этот Лукойл, пока всё норм) хотя к весне хочу кастрол купить) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #391
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Знаю одно, никогда не лейте Лукойл 2Т белая банка с зеленой этикеткой в оборотистые 2Т иностранного пр-ва, оно убивает их на раз, быстрее только Автол. Я чуть с дуру его не ливанул хорошо остановили. Только Мотюл 510 или Ликви Моли моторол, или Кастрол, если нет никакого то Штиль. Вообще думаю если в ИЖ лить хорошее 2Т масло то его ресурс будет хорошим, Автол серьезно сокращает ему ресурс до 20-30 тыс от капиталки до копиталки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Sorin.56 |
![]() Сообщение #392
|
![]() Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 ![]() |
Я на Лукойл 2Т Пермского НПЗ езжу, соотнош. примерно 1:30. Пока все норм. на поршнях масляная пленка. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #393
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Вообще думаю если в ИЖ лить хорошее 2Т масло то его ресурс будет хорошим, Автол серьезно сокращает ему ресурс до 20-30 тыс от капиталки до копиталки. Я вот что тебе на этот счет скажу. У меня есть лодочный мотор Ветерок-8. Так вот на нем еще мой дед гонял, он перебрал его, и этот мотор летает как зверь. И всю жизнь в него он лил автол, а обороты у него большие, и он постоянно на полностью открытом дросселе работает. Сколько лет уже, а компрессия отличная и мотору хоть бы хрен! А я лью в юпитер Лукойл 2Т и им очень доволен, так как в цпг все в масле, а когда у меня был легкий прихват, на поршне и на цилиндре не осталось ни одного следа. И вообще, главное, чтобы масло было минеральное, именно оно будет работать должным образом на наших мотоциклах. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
![]() Сообщение #394
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: Kalugin И вообще, главное, чтобы масло было минеральное, именно оно будет работать должным образом на наших мотоциклах. +1 убедился в етом лично ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vomon |
![]() Сообщение #395
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 ![]() |
получается что Лукойл 2Т норм масло? можно лить без риска? -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #396
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: Vomon получается что Лукойл 2Т норм масло? можно лить без риска? Да, его можно лить без риска. Сегодня поставил цилиндры на место и полностью промыл головки от грязи. Теперь все чисто и все блестит. Заводил мотор-стал работать тише, то есть после снятия фасок с колец и с окон шорох и шум полностью исчез. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #397
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
В общем, вчера после долгой возни с карбюраторами настроил двигатель на синхронную работу. В левом карбюраторе жиклер хх был забит наполовину непонятно чем, заменил его другим, настроил карбы-все работает шикарно! ![]() Сообщение отредактировал Kalugin - 13 ноября 2014 15:58 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #398
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
У меня есть лодочный мотор Ветерок-8. Разработка Ульяновского завода 1960... интересно что мог использовать твой уважаемый дед кроме Автола... ммм а обороты у него большие 5000 тыс у него потолок... жутковысокооборотистый двиг... фактически космос... да за глаза ему автолу и бензину А 76 хватало У меня это средние обороты, потолок 12 тыс, это самый не форсированный японский мототорчиг начало 80х. А подвесники японские до 25 тыс крутяться, вот это обороты. К чему написал то, даю руку на отсечение что на Кастроле минералке твоему ИЖу и Ветерку будет кайфовее чем на Лукойл 2Т... да Кастрюля стоит 300р, а Лукойл 90... это все решает Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 ноября 2014 16:10 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #399
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) на Кастроле минералке твоему ИЖу и Ветерку будет кайфовее чем на Лукойл 2Т... да Кастрюля стоит 300р, а Лукойл 90... это все решает Ну раз ты так считаешь, лей себе кастрол, а я лью лукойл и доволен. Цитата: Vladimir AN)) 5000 тыс у него потолок. Потолок у него далеко не 5000.... Цитата: Vladimir AN)) А подвесники японские до 25 тыс крутяться, вот это обороты. А вот это бред, даже спортивные мотоциклы до таких оборотов не крутятся, ты представляешь себе, что такое 25 тыс. оборотов?! На таких оборотах мотор в хлам разнесет! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
![]() Сообщение #400
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin Потолок у него далеко не 5000.... У Юпитера около 6200. Хотя можно и сильнее раскочегарить, тем более на нейтрали. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #401
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Потолок у него далеко не 5000.... Я же не с потолка взыл, ТХ посмотрел ветерка. 5000тыков у него потолок, что для тех годов конечно высокооборотистый. Если у двухцилиндрового Юпитер 5 потолок в районе 6ки (если не прав поправте) 25 тыс крутят 2Т немецкие подвесные движки двухцилиндровые, ну там и мощности другие, и цены, но их не разрывает А современные спорбайки крутят и побольше 25. не разносит. 2Т ямахи старые крутят до 19 цуко не разносит в клочья.. сам в шоке раз ты так считаешь, лей себе кастрол, ![]() А лукойл 2Т как то купил, ушло на смазку цепей для бензопил и на смазывание петель, хорошо себя зарекомендовало)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #402
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
В общем, решил делать самодельный фильтр из нержавейки, сейчас вырезаю шаблон из бумаги, потом по шаблону сварю фильтр. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
![]() Сообщение #403
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Kalugin, хорошо когда есть полуавтомат) Сообщение отредактировал lex122 - 17 ноября 2014 21:10 |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #404
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: lex122 хорошо когда есть полуавтомат) У меня аргон. Фильтр из листовой нержавейки буду варить. Аргон у меня на базе обычного инвертора, переделаны только провода. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
![]() Сообщение #405
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin У меня аргон. Фильтр из листовой нержавейки буду варить. Аргон у меня на базе обычного инвертора, переделаны только провода. ясно, ![]() |
shill-off |
![]() Сообщение #406
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
Цитата: Kalugin Аргон у меня на базе обычного инвертора, переделаны только провода. А можно по подробнее? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #407
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: shill-off А можно по подробнее? Конечно, можно! У меня есть обычный сварочный инвертор на 180 ампер. Раньше мы с дедом варили обычным большим аппаратом для аргона, но он очень тяжелый и поэтому мы решили оборудовать инвертор под агрон. Для этого нужно: баллон с аргоном, редуктор для подачи газа,держак для аргона: ![]() Сварочные провода, тоненький шланг для подачи аргона к держаку. теперь можно подключить провода к аппарату и варить. Только есть маленькая фишка, если обычно мы подключаем плюс к держаку, а минус к детали, то при сварке аргоном обычно наоборот: минус на держак, а плюс на деталь. Иначе бывает так, что метал не варится нифига. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
![]() Сообщение #408
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Kalugin, сколько стоит гарелка такая? |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1