💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт FRAERа юпитера5, Небольшой ремонт:) |
FRAER |
11 июля 2014 07:43
(Автор темы) Сообщение #457
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Покрасил облезшие бардачки в чёрный цвет, смотрится не так уж плохо! Посмотрел дуги в магазе на юпитер(хром) 800 рублей, чёрные 700, металл уж совсем тонкий, я вообще в сомнениях... брать/нет, думаю лучше не стоит... фото позже:) Сообщение отредактировал FRAER - 11 июля 2014 07:48 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
11 июля 2014 07:53
Сообщение #458
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER дуги в магазе на юпитер(хром) По-любому просто покрашены под хром. Цитата: FRAER металл уж совсем тонкий, я вообще в сомнениях... брать/нет, думаю лучше не стоит... Я тоже так считаю. Лучше поищи старые добрые, может кто у тебя продаёт, а может на этом сайте кто-нибудь продаст. Сообщение отредактировал parfent - 11 июля 2014 07:54 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
11 июля 2014 08:45
(Автор темы) Сообщение #459
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
11 июля 2014 09:54
Сообщение #460
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER заменил стекляшки поворотников, передние были разные, Ну наконец-то! Я так долго этого ждал! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
11 июля 2014 10:28
(Автор темы) Сообщение #461
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Ну наконец-то! Я так долго этого ждал! Да у нас всё в магазине не было))) А тут смотрю есть) Так же видел к 68, без всяких опознавательных знаков, продавец заверял, что "хороший Российский!" Сообщение отредактировал FRAER - 11 июля 2014 10:30 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
11 июля 2014 11:45
Сообщение #462
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER продавец заверял, что "хороший Российский!" Конечно! Конечно! У меня в подвале такой до сих пор валяется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maks2018 |
11 июля 2014 12:36
Сообщение #463
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Я думаю красные крышки лучше бы смотрелись. Мое мнение. -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
Norimyxxxo |
11 июля 2014 12:46
Сообщение #464
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
Цитата: maks2018 Я думаю красные крышки лучше бы смотрелись. Мое мнение. -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
FRAER |
11 июля 2014 13:51
(Автор темы) Сообщение #465
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: maks2018 Я думаю красные крышки лучше бы смотрелись. Мое мнение. Лучше то лучше... Краска родная, в добавок подвыгорела уже, оттенок не подберёшь такой... А зачем мне надо все оттенки красного? Как будет возможность обязательно покрашу нормально. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
12 июля 2014 17:54
(Автор темы) Сообщение #466
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
12 июля 2014 19:38
Сообщение #467
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Оттёр от пыли, теперь красота Молодец! Цитата: FRAER По-моему довольно неплохо смотрится и с чёрным крышками))) Ну не знай, мне не оч нравится. Конечно лучше, чем облезлые красные.... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
17 июля 2014 09:24
(Автор темы) Сообщение #468
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
всем привет! Юпитер по-прежнему очень бодр! Вчера ради интереса решил проверить свечи(ведь уже 30 км накатал), откручиваю иииии..... Они вообще почти чистые! Никакого нагара!(ну так, еле-еле, пылька такая только) Значит смесь хорошая. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
17 июля 2014 14:55
Сообщение #469
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, В цвет? Блистают цветом голого металла? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
17 июля 2014 15:15
(Автор темы) Сообщение #470
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent В цвет? Блистают цветом голого металла? Только немного тёмной пыли везде, изолятор вообще чист)) Кстати щас на обратном пути зашёл в сарай, дай думаю попробую дрыгнуть юпитер, просто открываю краник включаю зажигание, дрыг- и он завёлся! Без всяких подсосов, продрыгиваний! Я уже поражаться начал этому юпитеру, вчера он весь день стоял, я его не заводил, да вообще не трогал! А сегодня раз и он без всего с пол пинка! Сообщение отредактировал FRAER - 17 июля 2014 15:28 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
10RUS |
17 июля 2014 15:21
Сообщение #471
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
FRAER Мне бы так. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
FRAER |
17 июля 2014 15:22
(Автор темы) Сообщение #472
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
10RUS, Ставь бсз, и настраивай карб, будет так же -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
10RUS |
17 июля 2014 15:29
Сообщение #473
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
FRAER да зимой полность хочу перебрать двигатель и БСЗ установить а карб отличный . -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
FRAER |
17 июля 2014 15:32
(Автор темы) Сообщение #474
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: 10RUS FRAER да зимой полность хочу перебрать двигатель и БСЗ установить а карб отличный . -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
17 июля 2014 16:28
Сообщение #475
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Только немного тёмной пыли везде Видимо следы обкатки. Цитата: FRAER Без всяких подсосов, продрыгиваний! Я уже поражаться начал этому юпитеру, вчера он весь день стоял, я его не заводил, да вообще не трогал! А сегодня раз и он без всего с пол пинка! Не есть гуд. Когда поршни подбирал, они туговато входили? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
17 июля 2014 18:11
(Автор темы) Сообщение #476
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, есть гуд! так и должно быть с нормальным ижом! вон у друга планета точно так же была. про поршни я в теме писал)) да и компрессия отличная! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
минсковод |
17 июля 2014 18:22
Сообщение #477
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
FRAER, Тоже думаю Юпитером начать заниматься, открою тему... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
parfent |
17 июля 2014 19:05
Сообщение #478
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER есть гуд! так и должно быть с нормальным ижом! вон у друга планета точно так же была. про поршни я в теме писал)) да и компрессия отличная! Цитата: parfent Когда поршни подбирал, они туговато входили? Если поршни туговато входили, то заводиться он будет очень хорошо, но вот перегреваться побыстрее. У моего друга в Иже стояли очень туго подобранные поршни. Он однажды разобрал поршневую, всё промыл, почистил поршни от нагара, слил с карба весь бензин, перебрал его. Поменял кольца и собрал поршневую. А потом на следующий день пришёл в гараж. Краник был закрыт, карбюратор полностью сухой. Бензина не было нигде, только в баке. Мотоцикл был на передаче, друг попытался включить нейтраль. Вроде бы включилась, для проверки друг включил зажигание. Но датчик нейтрали почему-то не работал. Друг решил проверить нейтраль другим методом - немного нажал на кик. И вдруг мотоцикл ЗАВЁЛСЯ! На закрытом кранике, полностью сухом карбюраторе и перебранной поршневой. Завёлся и стоял, работал на холостых оборотах. К такому друга жизнь не готовила, поэтому он заглушил двигатель и, офигевая, позвонил мне. Я ему, естественно, не поверил. Тогда он, оставаясь на сязи, снова запустил двигатель. Я, естественно, подумал, что он прикалывается. Друг пошёл домой. А вечером я поехал ставить свой Ижак в его гараж и взял у него ключи. Приезжаю - стоит Иж друга с закрытым краником. Ну я решил проверить, обманывает он меня или нет. Включил зажигание, без газа тыркнул ножку - и Иж завёлся! На моих глазах. Поработал секунд 10 и заглох. Я тыркнул снова - он завёлся, поработал секунды 3 и снова заглох. На чём он мог завестись? На герметике, что-ли? Там даже масло в поршневую не заливали. С тех пор прошло более полугода... я думаю, может он головки от нагара бензином очищал, и небольшая бензиновая плёнка на камере сгорания осталась, а на следующий день при нажатии на кик она воспламенилась? Сань, я конечно 100% не могу сказать, что это плохо, что так заводится. Потому что у меня не было мотоциклов с компрессией 11 очков. Но я знаю, что на мотоциклах, у которых поршни подобраны правильно - не туго, бензин из цилиндров за сутки куда-то девается... скорее всего утекает через замки колец. Поэтому для запуска на следующий день, нужно как минимум качнуть один раз, чтобы бенз из карбюратора зашёл в цилиндры. А если поршни подобраны туго, что получается что-то вроде стакана, в котором бензин остаётся и никуда не девается. И при запуске на следующий день в цилиндрах есть чему воспламениться. Но туго подобранные поршни гарантируют быстрый перегрев. Например, я прошлой зимой на своём Иже мог ездить сколько угодно. Хоть буксовать по снегу, хоть крутить пятачки, пока бензин в баке не кончался, мотоцикл не глох. Возможно и сильно нагревался, но это не мешало ему хорошо работать (с поршневой после таких покатушек всё впорядке - ни задирчика). А у друга Ижак с тугими поршнями переревался буквально за 10 минут, и если дальше продолжать на нём ехать, то он просто заглохнет и не захочет заводиться, пока не дашь остыть. Цитата: минсковод Тоже думаю Юпитером начать заниматься, открою тему... О, давай! FRAER, Я помнил, что у тебя что-то поршень туго входил. Но я оказывается не заметил, что ты его подогнал немного к цилиндру. Тогда всё зшбс. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
17 июля 2014 19:32
(Автор темы) Сообщение #479
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent На закрытом кранике, полностью сухом карбюраторе и перебранной поршневой. Цитата: parfent Но туго подобранные поршни гарантируют быстрый перегрев. Например, я прошлой зимой на своём Иже мог ездить сколько угодно. Хоть буксовать по снегу, хоть крутить пятачки, пока бензин в баке не кончался, мотоцикл не глох. Возможно и сильно нагревался, но это не мешало ему хорошо работать (с поршневой после таких покатушек всё впорядке - ни задирчика). А у друга Ижак с тугими поршнями перегревался буквально за 10 минут, и если дальше продолжать на нём ехать, то он просто заглохнет и не захочет заводиться, пока не дашь остыть. Ну не сказать что бы он прям БЕШЕНО грелся, но новой поршневой нормально, когда была та ещё поршневая(на старом движке), так она в первую поездку буквально за 600 метров нагрелась до шипения! А ведь это по улице и обратно домой! А на этой, по несколько км на низких передачах езжу, приезжаю шипит конечно, но нагрет не безума, ну и обкатки всего 30 км прошло) Так иногда на месте завожу ещё))) Компрессия прекрасная! Дрыгается довольно туго, ну как и должно быть хорошем юпитере, да и прёт он ваще капэц как, стоит резко отпустить сцепление на 2й, так он буксом идёт! Пару раз даже чуть не упал, правда и дорога обычная щебёнка. Эх поскорее бы права получить... Сообщение отредактировал FRAER - 17 июля 2014 19:33 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
17 июля 2014 19:43
Сообщение #480
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ну, всё ещё от погодных условий зависит... Да и обкатку надо сначала пройти, а пока сказать ничего нельзя. Цитата: FRAER ну как и должно быть хорошем юпитере "Хороший Юпитер" определяется двумя показателями (имхо): 1. Как можно туже дрыгается со свечами. 2. Как можно легче дрыгается без свечей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1