Ремонт FRAERа юпитера5, Небольшой ремонт:) |
FRAER |
31 мая 2014 08:25
(Автор темы) Сообщение #145
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Kalugin ты только видео работы мота не забудь заснять! Послушать охота! Обязательно Если заведу -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
31 мая 2014 14:15
Сообщение #146
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Фраер, как ты регулировал кулачок полуавтомата? В инструкции как-то заумно написано, мы уже у друга сбили этот полуавтомат, обратно настроить не можем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
31 мая 2014 14:42
Сообщение #147
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
В четвертом юпитере кулачек полуавтомата сидит на вале на шпонке, поэтому настроить его-раз плюнуть, а в пятом я не знаю как. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
31 мая 2014 14:58
Сообщение #148
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin В четвертом юпитере кулачек полуавтомата сидит на вале на шпонке, поэтому настроить его-раз плюнуть, а в пятом я не знаю как. У пятого Юпитера тоже на вале на шпонке! Если мыслить логически, то его просто нужно выставить так, чтобы углубление в нём было параллельно горизонту. А в руководстве написано: ослабить кулачок, надеть правую крышку, закрутить в левой крышке регулировочный болт на 2-3 оборота после соприкостовения с штоком, подвигать лапку КПП вверх-вниз на 15-20 мм, аккуратно снять правую крышку, аккуратно затянуть болт кулачка полуавтомата, ослабить болт в левой крышке, надеть правую крышку и выкрутить болт в левой крышке на 0,25-0,5 оборота от положения соприкосновения со штоком! Мне кажется, неспроста придумали эти трудности... Сообщение отредактировал parfent - 31 мая 2014 14:59 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
31 мая 2014 15:14
(Автор темы) Сообщение #149
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Фраер, как ты регулировал кулачок полуавтомата? В инструкции как-то заумно написано, мы уже у друга сбили этот полуавтомат, обратно настроить не можем. У меня на шпонке сидит тоже. Регулируется просто: Закручиваешь винт в крышке до упора, потом выкручиваешь на пол оборота(можно и поменьше) и он будет работать. Сообщение отредактировал FRAER - 31 мая 2014 15:15 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
31 мая 2014 15:26
Сообщение #150
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Регулируется просто: Закручиваешь винт в крышке до упора, потом выкручиваешь на пол оборота(можно и поменьше) и он будет работать. Это я знаю)) То есть ты просто сажаешь его на шпонку, ни на какие углы не поворачиваешь на валу - и всё прекрасно работает? Нахрена мы тогда с другом парились... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
31 мая 2014 15:30
(Автор темы) Сообщение #151
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent То есть ты просто сажаешь его на шпонку, ни на какие углы не поворачиваешь на валу - и всё прекрасно работает? Конечно! Для того и шпонка стоит, что б не смещался))) Цитата: parfent Нахрена мы тогда с другом парились... Сообщение отредактировал FRAER - 31 мая 2014 15:30 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
31 мая 2014 15:34
Сообщение #152
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Конечно! Для того и шпонка стоит, что б не смещался))) Теперь понятно! И ещё, я так понял, что под кулачок надо подкладывать регулировочные шайбы, чтобы их толщена в сумме дала 0.4 мм, это верно? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
31 мая 2014 15:37
(Автор темы) Сообщение #153
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent регулировочные шайбы, чтобы их толщена в сумме дала 0.4 мм, это верно? Не обязательно) У меня ничего с завода не стояло -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
31 мая 2014 15:50
Сообщение #154
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Ясно... У друга без шайб недоконца полуавтоматом выжимается сцепление. А у меня стоит одна шайбочка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
31 мая 2014 15:55
(Автор темы) Сообщение #155
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent У друга без шайб недоконца полуавтоматом выжимается сцепление. А у меня стоит одна шайбочка. Х.з... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
1 июня 2014 11:10
(Автор темы) Сообщение #156
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
1 июня 2014 11:17
Сообщение #157
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, Я украду их... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
1 июня 2014 11:23
(Автор темы) Сообщение #158
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Я украду их... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Jupiter-5 |
1 июня 2014 12:36
Сообщение #159
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
FRAER, пропаном заправляешь их?) -------------------- /forum/topic_5953 |
miha.s12 |
1 июня 2014 14:01
Сообщение #160
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
FRAER, Братья-близнецы! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Motor - fan |
1 июня 2014 15:11
Сообщение #161
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Jupiter-5, опоздал я с вопросом:D |
FRAER |
1 июня 2014 16:02
(Автор темы) Сообщение #162
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Jupiter-5 пропаном заправляешь их?) Цитата: Motor - fan опоздал я с вопросом:D Опоздали оба! Знакомый в вк первый спросил Собираюсь на нитрометан переводить! Цитата: miha.s12 Братья-близнецы! И не говори! Юпи почти собран)) Осталось выставить зажигание, залить масло в воздухан и двигатель и можно заводить! Ещё завтра куплю кожух на цепь, один изорван в хлам, второй отличный! Ну цепь нужно поставить ещё, да и так по мелочи, а так готов! Сразу же проверил искру! Есть на обоих цилиндрах! Очень радует! Компрессия ваще гуд! Когда дрыгаешь киком слышен всос и в трубу такой мощный звук выхлопа. Завтра произолирую кое-где проводку, что б не висела если что, проводка вся заводская. Промыт карб и воздухан, в карбе был такой срач! Что даже поплавок был шлаке каком-то! Воздухан был в густом масляном налёте! И снаружи, и внутри. Всё промыто и отчищено. Ну вобщем вот: За качество и сами фотки не пинаем, не до фотосессии было)) И то, что грязный и т.д тоже не надо, он год стоял в гараже))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
1 июня 2014 16:20
Сообщение #163
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: FRAER Собираюсь на нитрометан переводить! ну тогда надо ремень безопасности, чтоб не слетать с мотыка. работы проделал немало, отлично! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
1 июня 2014 16:24
(Автор темы) Сообщение #164
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: hemicuda работы проделал немало, отлично! Спасибо))) Завтра настрою зажигание иииии.... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Jupiter-5 |
1 июня 2014 16:53
Сообщение #165
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
FRAER, ..иииии ждем видос) -------------------- /forum/topic_5953 |
parfent |
1 июня 2014 17:33
Сообщение #166
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я думал, ты и ходовку всю будешь перебирать. С ней у тебя всё впорядке? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
urigor |
1 июня 2014 18:12
Сообщение #167
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 129 На сайте с: 23.09.2012 |
parfent, да ладно не терпится наверно покататься уже) |
parfent |
1 июня 2014 19:08
Сообщение #168
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: urigor да ладно не терпится наверно покататься уже) Я его прекрасно понимаю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1