💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление Москвич 401, Доведение до работы без поломок |
dvn152 |
24 июля 2014 06:16
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Привет всем Решался я долго и решил наконец создать тему для разнообразия про свой Москвич 401. Расскажу немного про его появление у нас: у отца в середине 90-х откуда-то появился 3-х скоростной Сузуки, потом отец где-то нашел этот М-401. Ну и подошел к этому мужику и говорит:"Продаешь Москвич?", мужик отвечает:"Продаю", ну и они на том и порешили, что батя отдает ему Сузуки и забирает Москвича. На этом Москвиче стоял не родной мотор от М-408, соответственно и электрооборудование не родное, на 12 вольт. Из родных агрегатов там осталось: 3-х ступенчатая КПП, механическое сцепление однодисковое, колеса на 16, а покрышки стоят японские, ну и все остальное, спидометры, датчики давления масла, воды, и т. д. Далее пошла эксплуатация, машина эта нас ни разу не подвела и не сломалась, и мы даже ничего в ней не поттягивали, а только меняли японские моторные и трансмиссионные масла. Но в один из зимних дней (я тогда учился в первом классе) отец пришел, а не приехал домой. Оказывается заклинило вилку выключения сцепления. На следующий день отец поехал с дядькой на кране забирать его домой, он его приволок и оставил до лета. Летом он снял движок, и начал перебирать сцепление. Разработал он эту вилку, а потом просто забросил его на 8 лет. Далее шло время, я рос, у меня начал появляться интерес к всему, сначала я с отцом собрал себе первый мотоцикл с хлама, потом в гараже нашел ИЖ Юпитер 4, который стоял 12 лет в гараже, ну я естественно сделал там проводку с третьей попытки, поменяли мы там поршень с кольцами и завели, потом батя на нем металл трелевал, ездил везде. Дальше у меня появился интерес к Москвичу и я решился его восстановить, сначала мы с отцом поставили туда движок вместе с коробкой, потом я мучался с проводкой, в чем мне помогал parfent, далее я придумал как можно сделать привод сцепления без электросварки, сделал сцепление, поставил на сегодня тяги на него и кпп, сейчас разбираюсь с тормозами. Ну и наконец фото: [ Сразу предупреждаю: работа будет идти медленно, т. к. помимо москвича еще утепляем веранду и будем ремонтировать квартиру+отделка веранды сайдингом Сообщение отредактировал dvn152 - 24 июля 2014 06:18 |
dvn1522 |
24 июля 2014 07:26
Сообщение #2
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 24.07.2014 |
Люди, я бывший dvn152, я забыл старый пароль, модераторы, восстановите мой старый профиль пожалуйста |
Sergei38reg |
24 июля 2014 08:08
Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 153 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 289 На сайте с: 7.01.2014 |
это вообще то форум по мотоциклам причем тут москвич |
FRAER |
24 июля 2014 08:34
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Sergei38reg это вообще то форум по мотоциклам причем тут москвич Есть ветка о разговорах про авто. Ничего плохого не вижу в этом. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhakk |
24 июля 2014 09:45
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
люблю старые машины , прям как мафия 2 -------------------- 25366 |
Sergei38reg |
24 июля 2014 10:09
Сообщение #6
|
Мото знаток Репутация: 153 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 289 На сайте с: 7.01.2014 |
Цитата: FRAER Есть ветка о разговорах про авто. Ничего плохого не вижу в этом. понятно просто я её ни разу не видел |
Vensab |
24 июля 2014 10:45
Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
dvn1522, Выслал тебе в личку новый пароль. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
borodman |
24 июля 2014 11:01
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
dvn1522, ух красавец! моё почтение -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Динго |
24 июля 2014 11:58
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: Sergei38reg это вообще то форум по мотоциклам причем тут москвич так то москвич тоже ИЖ да ладно парню наш сайт понравился, значит уважительно он к нам относится раз решил тему здесь создать а не в каком нибудь "любители москвича" -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Sergei38reg |
24 июля 2014 12:37
Сообщение #10
|
Мото знаток Репутация: 153 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 289 На сайте с: 7.01.2014 |
Цитата: Динго так то москвич тоже ИЖ Блин точно у меня чето с головы вылетело, у меня тоже есть ещё иж ода |
borodman |
24 июля 2014 12:40
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: dvn152 потом в гараже нашел ИЖ Юпитер 4, который стоял 12 лет нехилый такой гараж, что мот затерялся на 12 лет -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
24 июля 2014 12:40
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Sergei38reg, любой иж- это ИЖ! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
24 июля 2014 14:32
Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
dvn152, Ухх! Зверюга! Удачи тебе его восстановить! Если чё, спрашивай нас, будем пытаться помочь. А я этой осенью буду писать про свой ЗАЗ. А пока - август решит, поедет ли он у меня вообще. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
25 июля 2014 12:36
(Автор темы) Сообщение #14
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Цитата: parfent Удачи тебе его восстановить! Если чё, спрашивай нас, будем пытаться помочь. Угу, спрошу, опять что-то стартер завыдрыгивался, не работает с*ка, что делать не знаю. В общем выяснил несколько причин, которые могут повлиять на не работу стартера: 1. Слабый заряд аккумулятора. 2. Начали слегка пошатываться соединения проводов. 3. Конечно эта причина нелепая, но всё же скажу: сегодня сначала подсоединил аккумулятор и решил проверить как там стартер поживает. Стартер работал, двигатель крутился, потом я решил машину сегодня завести, начал чистить трамлер, снял его, собрал с батей его уже, потом мы поставили туда новый бегунок с М-412, т. к. старый сломан был, я вот думаю, может ли смена бегунка повлиять на работу стартера? 4. Еще есть кое-какая причина: я возможно перепутал провода плюса и минуса в трамлере, хотя мы с батей три раза проверили всё, и когда я подсоединял подсевший аккумулятор, то он не искрил, как и положено ему не искрить, может всё дело в трамлере? Еще отец мне сказал, что завтра он поможет мне прозвонить проводку, в общем подскажите кто чем может. |
parfent |
25 июля 2014 12:47
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
dvn152, Если сомневаешься в трамблёре, то отключи его и проверь. Стартер и без трамблёра должен крутиться. Ну и стандартный метод - замкнуть контакты стартера с помощью отвёртки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
26 июля 2014 08:31
(Автор темы) Сообщение #16
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Сегодня полез проверять проводку, начал очищать её от окислений, а их там целая куча, потом соединил всю проводку, проверил, не замыкает ли чего на массу, подсоединил аккумулятор, а он стреляет, что это может быть? Может ли ели заметная сырость на клеммах стартера, а она там есть, повлиять на стрельбу аккумулятора? Проводка вся проверена и не раз. |
parfent |
26 июля 2014 14:21
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
dvn152, Стреляет аккумулятор? Не слышал никогда о таком. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
26 июля 2014 14:23
Сообщение #18
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, видимо замыкает, а не стреляет)) |
parfent |
26 июля 2014 14:38
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 видимо замыкает, а не стреляет)) dvn152, Ну тогда методом исключения. Подозреваешь стартер - отключи его, если всё станет нормально, то нужно будет копать в сторону стартера и его проводки. Если снова стреляет - то тогда ищи проблему в остальной проводке. Отключи все провода от замка кроме того, который от АКБ идёт. Если не стреляет, то подключай к замку по одному проводу, пока не начнёт стрелять. Тогда ты поймёшь, в каком проводе дело, и нужно будет смотреть уже его и то, к чему он ведёт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
28 июля 2014 03:57
(Автор темы) Сообщение #20
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Вчера разобрался со стартером. Причина вся была в закислевшейся и сырой проводке, дохлом акб. Теперь другой вопрос встал: как завести двигатель? Как выставить контакты на трамлере, нужно ли надевать ремень на генератор с вентилятором, можно ли немного капнуть в карбюратор бензина и сколько его капать туда, можно ли дать ему хрюкнуть пару раз без радиатора, а потом я уже все дальше буду ставить, можно ли завести машину без глушака? Динго, Цитата: Динго так то москвич тоже ИЖ Нет, это не ИЖ, а МЗМА, это позже появились ижевские москвичиparfent, Цитата: parfent Ну тогда методом исключения. Подозреваешь стартер - отключи его, если всё станет нормально, то нужно будет копать в сторону стартера и его проводки. Если снова стреляет - то тогда ищи проблему в остальной проводке. Отключи все провода от замка кроме того, который от АКБ идёт. Если не стреляет, то подключай к замку по одному проводу, пока не начнёт стрелять. Тогда ты поймёшь, в каком проводе дело, и нужно будет смотреть уже его и то, к чему он ведёт. Проводка у меня там новая, и подключена правильно |
Динго |
28 июля 2014 10:16
Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: dvn152 нужно ли надевать ремень на генератор с вентилятором лучше надеть. так как у тебя аккум уже не надежный, посадишь его, опять мучаться будешь. Цитата: dvn152 можно ли немного капнуть в карбюратор бензина и сколько его капать туда можно, я грамм 10-15 капал, воздухан снимаешь и сверху. Цитата: dvn152 можно ли дать ему хрюкнуть пару раз без радиатора если просто что бы он дал признаки жизни то можно Цитата: dvn152 можно ли завести машину без глушака? конечно можно если соседи не злые -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
izhakk |
28 июля 2014 11:37
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Цитата: Динго сли соседи не злые -------------------- 25366 |
parfent |
28 июля 2014 13:19
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvn152 Вчера разобрался со стартером. Причина вся была в закислевшейся и сырой проводке, дохлом акб. Цитата: dvn152 Теперь другой вопрос встал: как завести двигатель? Цитата: dvn152 Как выставить контакты на трамлере Сначала нужно выставить зазор на контактах. Вращаешь двигатель, пока контакты не раскроются на максимальное положение, а потом выставляешь зазор по паспорту. Далее смотри инструкцию по эксплуатации. Обычно нужно выставить коленвал в такое положение, чтобы совместились метки. Какие у тебя именно метки - я не знаю. А потом втыкаешь в бронепровод первого цилиндра свечу, слегка осла6ляешь плашку, на котрой контакты прерывателя (чтобы она с трудом могла вращаться от усилия руки), включаешь зажигание и медленно вращаешь плашку до тех пор, пока контакты не начнут размыкаться. Но нужно очень точно этот момент найти. В этом тебе поможет свеча. Очень медленно и аккуратно вращаешь плашку, пока на свече не пробьёт искра. После этого сразу же перестаёшь вращать. Потом аккуратно фиксируешь плашку. Цитата: dvn152 нужно ли надевать ремень на генератор с вентилятором Можно и без него. Цитата: dvn152 можно ли немного капнуть в карбюратор бензина и сколько его капать туда Хрен знает. Просто я не капал - я подсоединял к карбу шланг, к другому концу шланга воронку и поднимал выше карбюратора. Потом лил в неё бензин и заводил. Цитата: dvn152 можно ли дать ему хрюкнуть пару раз без радиатора Конечно. Можно даже нормально завести. Только главное следить за температурой. Если она слишком поднимится - сразу глушить. Цитата: dvn152 можно ли завести машину без глушака? Мооожно. 4-тактный двигатель не сильно этого боится, можно даже ездить без глушака. Цитата: dvn152 как завести двигатель? Заполняешь бензом карбюратор. Выставляешь завышенные холостые обороты. Неважно - пускай даже немного на повышенных заведётся. А иначе может быть очень сложно его завести первый раз. Потому что не знаю как у тебя, но мой ЗАЗ не терпел, когда ему при холодном запуске давали газу. Он просто не хотел запускаться. А повышенные холостые обороты гарантируют, что машина заведётся, и тебе не придётся для этого газовать. Потом нужно пользоваться только стартером и обогатителем. Открываешь обогатитель на максимум, включаешь стартер и, пока двигатель крутится стартером, медленно закрываешь обогатитель. Не газуй вообще. На определённом моменте ты почувствуешь, что двигатель начал схватывать. Двигаешь обогатитель вперёд-назад и находишь тот момент, на котором двигатель схватывает очень хорошо, вот-вот заведётся. Держишь обогатитель на этом моменте. Если двигатель очень хорошо схватывает, но всё-же не хочет завестись, то чууууть-чуть жмёшь на педальку газа, и двигатель заводится! Если нажмёшь газ сильнее, то он может вообще перестать схватывать и заглохнуть. Как понять, когда двиг схватывает? Когда двигатель схватывает - ты не слышишь сильных хлопков (даже если у тебя нет глушителя). Ты просто услышишь, что двигатель как бы начинает помогать стартеру крутиться, и звук, издаваемый стартером, будет кратковременно увеличивать частоту. Если двиг с каждой попыткой запуска схватывает всё хуже и хуже, то либо разряжается аккум, либо свечи закидало. Выверни свечи и протри их. А ещё интереснее снимать первый запуск двигателя на видео! Как например я в свой день рождения: Сообщение отредактировал parfent - 28 июля 2014 13:47 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
28 июля 2014 14:31
(Автор темы) Сообщение #24
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
parfent, Цитата: parfent А иначе может быть очень сложно его завести первый раз. Потому что не знаю как у тебя, но мой ЗАЗ не терпел, когда ему при холодном запуске давали газу. Он просто не хотел запускаться. А повышенные холостые обороты гарантируют, что машина заведётся, и тебе не придётся для этого газовать. Не боись, не надо никаких завышенных оборотов, это же Германия, немцы не дураки в этом плане Цитата: parfent Как понять, когда двиг схватывает? Когда двигатель схватывает - ты не слышишь сильных хлопков (даже если у тебя нет глушителя). Ты просто услышишь, что двигатель как бы начинает помогать стартеру крутиться, и звук, издаваемый стартером, будет кратковременно увеличивать частоту. Слышал я уже такое, и видел своими глазами, ты мне как раз об этом напомнил Цитата: parfent Мооожно. 4-тактный двигатель не сильно этого боится, можно даже ездить без глушака. Цитата: parfent Сначала нужно выставить зазор на контактах. Вращаешь двигатель, пока контакты не раскроются на максимальное положение, а потом выставляешь зазор по паспорту. Далее смотри инструкцию по эксплуатации. Обычно нужно выставить коленвал в такое положение, чтобы совместились метки. Какие у тебя именно метки - я не знаю. А потом втыкаешь в бронепровод первого цилиндра свечу, слегка осла6ляешь плашку, на котрой контакты прерывателя (чтобы она с трудом могла вращаться от усилия руки), включаешь зажигание и медленно вращаешь плашку до тех пор, пока контакты не начнут размыкаться. Но нужно очень точно этот момент найти. В этом тебе поможет свеча. Очень медленно и аккуратно вращаешь плашку, пока на свече не пробьёт искра. После этого сразу же перестаёшь вращать. Потом аккуратно фиксируешь плашку. Да ты прям как мой батя, ты в этом спец, приезжай на ЗАЗике ко мне, дрэг рейсинг устроим с тобой этим японским иномаркам Еще кажется нашел причину отсутствия искры на свече. Катушка вся в ржавчине, массы нет, трамлер мы с батей пересмотрели, там всё гуд, остались только две причины: катушка и конденсатор |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1