💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление Москвич 401, Доведение до работы без поломок |
dvn152 |
8 ноября 2014 16:50
(Автор темы) Сообщение #49
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Итак, я принял следующее решение: продавать свой москвич за копейки, или порубить на металл, так как под стартер не подлезешь. Я уже не знаю что с ним делать. И с рукоятки, и с ключа, и нихрена он не фурычит. Как можно его ещё завести? Я думаю - никак. А просто пересесть на батину японскую иномарку, переделанную под грузовик, вот и всё, а м-412 и м-401 сдать на металл. Нет, конечно, его можно будет восстановить, но для этого придется снимать мотор, коробку передач, - а мне это надо? Нет, мне это не надо. Обижайтесь, не обижайтесь, думайте что хотите про меня, но мне этот русский хлам не нужен, если он заводится, так он и заводится, а если это хламьё, которое они там на заводе выпускали, то пусть они сами его и восстанавливают. |
Selya |
8 ноября 2014 17:15
Сообщение #50
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Вырубить этот пост в камне! 2 литра мотюля этому адеквату! -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
10RUS |
8 ноября 2014 17:20
Сообщение #51
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: dvn152 а если это хламьё, которое они там на заводе выпускали, то пусть они сами его и восстанавливают. ЖЖешь -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
John |
8 ноября 2014 17:24
Сообщение #52
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: dvn152 а если это хламьё, которое они там на заводе выпускали, то пусть они сами его и восстанавливают. "Гениально!" Один вопрос, - зачем ты тогда брался за все это?! -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
lex122 |
8 ноября 2014 18:25
Сообщение #53
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: John Один вопрос, - зачем ты тогда брался за все это?! + если взялся то доделывай уже до конца, а потом уже решишь что делать! |
parfent |
8 ноября 2014 23:50
Сообщение #54
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
dvn152, Зачем так сразу на металл? Если не заводится, то наверное не в стартере дело. Ты в двигатель заглядывал? Компрессия присутствует? Фазы газораспределения правильно выставлены? Зажигание? Он у тебя хоть как-то схватывает при запуске? Если вообще никакой реакции при запуске, то значит не в стартере дело. У меня один раз дело было в катушке зажигания. Она выдавала искру, но видимо её не хватало. Поставил другую катушку, и завелось. Поставь заведомо рабочую бобину, например с Юпитера, и попробуй. Свечи может закидать. Тогда их обязательно надо выкрутить, протереть, крутануть немного стартером, чтобы вышло лишнее топливо, а то точно не заведёшь. На крайняк попробуй старый добрый метод - немного плеснуть бензина в цилиндры. Я то думал, ты весь двигатель разобрал-собрал. А так - понятное дело, нелегко будет завести, считай сколько машина стояла... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
9 ноября 2014 09:17
(Автор темы) Сообщение #55
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
parfent, Цитата: parfent Зачем так сразу на металл? Если не заводится, то наверное не в стартере дело. Ты в двигатель заглядывал? Компрессия присутствует? Ну как заглядывал, да никак, посмотрел на клапана, но как они выставлены, я не знаю. Компрессия в поршневой хорошая.Цитата: parfent Поставил другую катушку, и завелось. Поставь заведомо рабочую бобину, например с Юпитера, и попробуй А от М-412 подойдет катушка? Если подойдет, то как её подключать? Цитата: parfent Свечи может закидать. Тогда их обязательно надо выкрутить, протереть, крутануть немного стартером, чтобы вышло лишнее топливо, а то точно не заведёшь. На крайняк попробуй старый добрый метод - немного плеснуть бензина в цилиндры Я плескал в цилиндры бензин, но не помогало, да и свечи сухие у меня были. Цитата: John Один вопрос, - зачем ты тогда брался за все это?! Мне отец говорит, что со стартером у меня всё гуд. А хотя... У меня же есть на телефоне видео работы стартера, только как его сюда залить, я не знаю. Да и цель у меня была его восстановить и продать, а на вырученные деньги купить иномарку. Сообщение отредактировал dvn152 - 9 ноября 2014 08:18 |
Vladimir AN)) |
9 ноября 2014 09:27
Сообщение #56
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Надо заводить с пускового устройства, бывает АКБ старые не могут движку номально крутануть вж..вжж вжиии через раз. У меня на скуте если аккум подсел может и не завестись, не потому что двиг убитый а потому что усилия для сжатия не хватит от АКБ. А на свеженьком с полоборота загудит. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Selya |
9 ноября 2014 10:48
Сообщение #57
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: dvn152 Да и цель у меня была его восстановить и продать, а на вырученные деньги купить иномарку. Это был дьявольский план. ты представляешь, сколько стоит реставрация подобного автомобиля до состояния "чтобы продать"? Что ты хотел купить на ввырученные деньги - порш кайен чтоли? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
10RUS |
9 ноября 2014 11:59
Сообщение #58
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Selya Это был дьявольский план. ты представляешь, сколько стоит реставрация подобного автомобиля до состояния "чтобы продать"? Что ты хотел купить на ввырученные деньги - порш кайен чтоли? + Selya, Что-то ты сегодня активен? -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
dvn152 |
9 ноября 2014 14:18
(Автор темы) Сообщение #59
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Ладно, ладно, вы совершили в моей душе коренной перелом, так как я подцеплю его к батиной короне и утяну в гараж, или за дом под окна поставлю. Мне двор надо освободить, а то ходим по нему как в клетке какой-то. Вы уломали меня подвысунуть двигло и вытянуть стартер. |
Vomon |
9 ноября 2014 15:31
Сообщение #60
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
тебе в него придётся кинуть целую японскую иномарку что бы продать за нормальную кругленькую сумму. Вопрос: Зачем? Зачем его востанавливать,что бы купить иномарку если на него самого нужна иномарка? Твой первый дьяволский план сдать на металл или продать за копейки, звучал как ПРИГОВОР! -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
9 ноября 2014 19:03
Сообщение #61
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvn152 А от М-412 подойдет катушка? Если подойдет, то как её подключать? Подойдёт. Подключать: клемма Б на плюс, клемма Вк на стартер, а третья клемма на трамблёр. Цитата: dvn152 У меня же есть на телефоне видео работы стартера, только как его сюда залить, я не знаю. Надо на YouTube заливать, а потом ссылку здесь вставлять. Цитата: dvn152 Да и цель у меня была его восстановить и продать, а на вырученные деньги купить иномарку. Ну тогда нужно восстановить хорошо. Я думаю, двигатель точно нужно демонтировать, кузов красить, подвеску перебирать, движок тоже желательно разобрать и всё перебрать. Серьёзно нужно к этому подойти. А если просто кататься, то достаточно будет с движком разобраться. Цитата: dvn152 Вы уломали меня подвысунуть двигло и вытянуть стартер. Заодно и клапана отрегулируй и зажигание. Кстати, снятый автомобильный двигатель заводить как-то удобнее, мне кажется. Ты не представляешь, как мы сегодня с другом Урал заводили. Он вроде бы норм был, всегда заводился приемлимо, а сегодня -6 градусов было - это уже капец! Даже бензин в цилиндры лить почти не помогало. Часа через 3 мы его только нормально завели. У него проблемы с карбюраторами, это очень негативно влияет на запуск. Ну и ещё стучат клапана в правом цилиндре. Главное, он тоже никакой реакции не подавал, когда мы тыркали его. Только иногда, при какой-то махинации с дроссельными заслонками, обогатителями и ограничением воздуха, он было дело схватывал один раз и всё - снова никакой реакции. В итоге кое-как удалось завести его, когда в пятый раз налили бенза в цилиндры. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
15 ноября 2014 13:43
(Автор темы) Сообщение #62
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Вот видео работы стартера. Как он у меня работает? Он так должен крутить? Да, и при нагревании минусового провода, стартер работает всё слабее и слабее.You Tube Сообщение отредактировал dvn152 - 15 ноября 2014 12:50 |
lex122 |
15 ноября 2014 13:49
Сообщение #63
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
dvn152, аккумулятор смени, так ты не заведешь машину, как будто не хватает току стартеру или масло густое. |
dvn152 |
15 ноября 2014 13:55
(Автор темы) Сообщение #64
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
lex122, Цитата: lex122 аккумулятор смени, так ты не заведешь машину, как будто не хватает току стартеру или масло густое. А ты что, видел как у меня работает стартер? Если видел, то спасибо за просмотр. А то у меня оно не воспроизводится. Насчет масла: оно у меня с магазина, и импортное, синтетическое, всесезонное. |
lex122 |
15 ноября 2014 14:02
Сообщение #65
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: dvn152 А ты что, видел как у меня работает стартер? да Цитата: dvn152 Насчет масла: оно у меня с магазина, и импортное, синтетическое, всесезонное. замени аккумулятор тогда на полностью заряженный и хороший, стартер так крутить не должен, слишком медленно и ели ели |
parfent |
15 ноября 2014 15:56
Сообщение #66
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvn152 А то у меня оно не воспроизводится. У меня тоже. Цитата: dvn152 при нагревании минусового провода, стартер работает всё слабее и слабее. Значит слишком тонкий минусовой провод! Он не должен нагреваться! Кстати, недавно мы купили пусковые рукоятки для ЗАЗа. Но как ими заводить, вообще непонятно! Сил не хватает быстро раскрутить двигатель, компрессия мешает. Что за фигня вообще. А аккумулятор в Запоре моего друга почти полностью сел. Короче не парились, сделали нормально тросик газа и подсоса, я сел за руль, открыл подсос и повернул ключ. Стартер очень тухло закрутил движок, но на наше удивление ЗАЗ тут же начал схватывать и завёлся! Это я к тому, что я тоже понять не могу, как заводить движок кривым. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
John |
15 ноября 2014 16:04
Сообщение #67
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
parfent, насколько помню, заз с кривого не очень легко заводится. -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Sorin.56 |
15 ноября 2014 16:21
Сообщение #68
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Я когда то Москвич и ГАЗ-53 заводил с кривого. Газон вообще легко заводился. Главное подвести один из поршней на сжатие,включить зажигание и рвануть вверх рукоятку. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
parfent |
15 ноября 2014 16:34
Сообщение #69
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: John насколько помню, заз с кривого не очень легко заводится. Цитата: Sorin.56 Главное подвести один из поршней на сжатие,включить зажигание и рвануть вверх рукоятку. То есть быстро раскрутить движок кривым не получится, нужно резко дёргать на полоборота? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
15 ноября 2014 16:36
Сообщение #70
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent То есть быстро раскрутить движок кривым не получится, нужно резко дёргать на полоборота? я сам не заводил но видел как дядька мой ниву так заводил)) |
parfent |
15 ноября 2014 16:52
Сообщение #71
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Посмотрел видео, там двумя руками берутся за рукоятку и резко дёргают на один оборот. Как так? У нас даже на полоборота крутануть не получалось. И почему-то двумя руками никак не взяться за ручку, приходится одной рукой держать за стержень, чтоб не болтался и не слетал. На видео почему-то кривой крепко сидит, а у нас если его отпустить, то он выпадывает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
15 ноября 2014 20:59
Сообщение #72
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Про пуск кривым: 1. Вал кривого должен концом вставляться в храповик и иметь еще одну неразъ....нную опору. 2. Пуск только кривым делают так: - Провернуть двигатель на 2...4 оборота без зажигания, прокачка то есть. Прокручивать не медленно, но и не стараться быстро, - После включения зажигания, рукоятку резким рывком обоими руками прокрутить желательно на оборот или больше. Удобнее чтобы ручка сначала шла вверх, а потом вниз, так резче разгон, тк не у всех живого веса хватает давить вниз. 3. Очень часто движки с ручки не пускаются вообще, старые, изношенные, неотрегулированные. В этом случае, если АКБ и стартер еще в состоянии немного вращать КВ, то вставляют кривой и уже одной рукой, вместе со стартером помогают ему, стараясь успевать за ним и хоть немного ему помогать. Если нуб вращающий кривой вяло крутит, то кривой вытолкнет из храповика, в этом случае нужно немедленно выключить стартер. Заводил чисто ручкой: ЗАЗ-965, ЗАЗ968А, М408, М412, Газ-53, ЗИЛ-157, а вот ЗИЛ-130 ни разу не удалось, мощи не хватало. Его только вместе со стартером, причем в сильные морозы это был единственный способ запустить, когда нет электричества и возможности подключить "тещу" -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1