Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление Москвич 401, Доведение до работы без поломок
dvn152
 8 ноября 2014 16:50
(Автор темы)
Сообщение #49


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

Итак, я принял следующее решение: продавать свой москвич за копейки, или порубить на металл, так как под стартер не подлезешь. Я уже не знаю что с ним делать. И с рукоятки, и с ключа, и нихрена он не фурычит. Как можно его ещё завести? Я думаю - никак. А просто пересесть на батину японскую иномарку, переделанную под грузовик, вот и всё, а м-412 и м-401 сдать на металл. Нет, конечно, его можно будет восстановить, но для этого придется снимать мотор, коробку передач, - а мне это надо? Нет, мне это не надо. Обижайтесь, не обижайтесь, думайте что хотите про меня, но мне этот русский хлам не нужен, если он заводится, так он и заводится, а если это хламьё, которое они там на заводе выпускали, то пусть они сами его и восстанавливают.
Перейти в начало страницы
Selya
 8 ноября 2014 17:15
Сообщение #50


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Вырубить этот пост в камне!

2 литра мотюля этому адеквату!

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
10RUS
 8 ноября 2014 17:20
Сообщение #51


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: dvn152
а если это хламьё, которое они там на заводе выпускали, то пусть они сами его и восстанавливают.

ЖЖешь sarcastic

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
John
 8 ноября 2014 17:24
Сообщение #52


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

Цитата: dvn152
а если это хламьё, которое они там на заводе выпускали, то пусть они сами его и восстанавливают.

"Гениально!" xaxa facepalm3
Один вопрос, - зачем ты тогда брался за все это?!

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
lex122
 8 ноября 2014 18:25
Сообщение #53


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: John
Один вопрос, - зачем ты тогда брался за все это?!

+

если взялся то доделывай уже до конца, а потом уже решишь что делать!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 ноября 2014 23:50
Сообщение #54


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

dvn152,
Зачем так сразу на металл? Если не заводится, то наверное не в стартере дело. Ты в двигатель заглядывал? Компрессия присутствует? Фазы газораспределения правильно выставлены? Зажигание? Он у тебя хоть как-то схватывает при запуске? Если вообще никакой реакции при запуске, то значит не в стартере дело.
У меня один раз дело было в катушке зажигания. Она выдавала искру, но видимо её не хватало. Поставил другую катушку, и завелось. Поставь заведомо рабочую бобину, например с Юпитера, и попробуй.
Свечи может закидать. Тогда их обязательно надо выкрутить, протереть, крутануть немного стартером, чтобы вышло лишнее топливо, а то точно не заведёшь.
На крайняк попробуй старый добрый метод - немного плеснуть бензина в цилиндры. derisive

Я то думал, ты весь двигатель разобрал-собрал. А так - понятное дело, нелегко будет завести, считай сколько машина стояла... wacko2

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvn152
 9 ноября 2014 09:17
(Автор темы)
Сообщение #55


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

parfent,
Цитата: parfent
Зачем так сразу на металл? Если не заводится, то наверное не в стартере дело. Ты в двигатель заглядывал? Компрессия присутствует?
Ну как заглядывал, да никак, посмотрел на клапана, но как они выставлены, я не знаю. Компрессия в поршневой хорошая.
Цитата: parfent
Поставил другую катушку, и завелось. Поставь заведомо рабочую бобину, например с Юпитера, и попробуй

А от М-412 подойдет катушка? Если подойдет, то как её подключать?
Цитата: parfent
Свечи может закидать. Тогда их обязательно надо выкрутить, протереть, крутануть немного стартером, чтобы вышло лишнее топливо, а то точно не заведёшь.
На крайняк попробуй старый добрый метод - немного плеснуть бензина в цилиндры

Я плескал в цилиндры бензин, но не помогало, да и свечи сухие у меня были.
Цитата: John
Один вопрос, - зачем ты тогда брался за все это?!

Мне отец говорит, что со стартером у меня всё гуд. А хотя... У меня же есть на телефоне видео работы стартера, только как его сюда залить, я не знаю. Да и цель у меня была его восстановить и продать, а на вырученные деньги купить иномарку.

Сообщение отредактировал dvn152 - 9 ноября 2014 08:18
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 ноября 2014 09:27
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Надо заводить с пускового устройства, бывает АКБ старые не могут движку номально крутануть вж..вжж вжиии через раз.
У меня на скуте если аккум подсел может и не завестись, не потому что двиг убитый а потому что усилия для сжатия не хватит от АКБ. А на свеженьком с полоборота загудит.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Selya
 9 ноября 2014 10:48
Сообщение #57


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: dvn152
Да и цель у меня была его восстановить и продать, а на вырученные деньги купить иномарку.

Это был дьявольский план. ты представляешь, сколько стоит реставрация подобного автомобиля до состояния "чтобы продать"? Что ты хотел купить на ввырученные деньги - порш кайен чтоли?

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
10RUS
 9 ноября 2014 11:59
Сообщение #58


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: Selya
Это был дьявольский план. ты представляешь, сколько стоит реставрация подобного автомобиля до состояния "чтобы продать"? Что ты хотел купить на ввырученные деньги - порш кайен чтоли?

+
Selya,
Что-то ты сегодня активен?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
dvn152
 9 ноября 2014 14:18
(Автор темы)
Сообщение #59


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

Ладно, ладно, вы совершили в моей душе коренной перелом, так как я подцеплю его к батиной короне и утяну в гараж, или за дом под окна поставлю. Мне двор надо освободить, а то ходим по нему как в клетке какой-то. Вы уломали меня подвысунуть двигло и вытянуть стартер.
Перейти в начало страницы
Vomon
 9 ноября 2014 15:31
Сообщение #60


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

тебе в него придётся кинуть целую японскую иномарку что бы продать за нормальную кругленькую сумму.
Вопрос: Зачем? Зачем его востанавливать,что бы купить иномарку если на него самого нужна иномарка?
Твой первый дьяволский план сдать на металл или продать за копейки, звучал как ПРИГОВОР!

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
parfent
 9 ноября 2014 19:03
Сообщение #61


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvn152
А от М-412 подойдет катушка? Если подойдет, то как её подключать?

Подойдёт. Подключать: клемма Б на плюс, клемма Вк на стартер, а третья клемма на трамблёр.

Цитата: dvn152
У меня же есть на телефоне видео работы стартера, только как его сюда залить, я не знаю.

Надо на YouTube заливать, а потом ссылку здесь вставлять.

Цитата: dvn152
Да и цель у меня была его восстановить и продать, а на вырученные деньги купить иномарку.

Ну тогда нужно восстановить хорошо. Я думаю, двигатель точно нужно демонтировать, кузов красить, подвеску перебирать, движок тоже желательно разобрать и всё перебрать. Серьёзно нужно к этому подойти. А если просто кататься, то достаточно будет с движком разобраться. smile

Цитата: dvn152
Вы уломали меня подвысунуть двигло и вытянуть стартер.

Заодно и клапана отрегулируй и зажигание. Кстати, снятый автомобильный двигатель заводить как-то удобнее, мне кажется.

Ты не представляешь, как мы сегодня с другом Урал заводили. Он вроде бы норм был, всегда заводился приемлимо, а сегодня -6 градусов было - это уже капец! Даже бензин в цилиндры лить почти не помогало. Часа через 3 мы его только нормально завели. У него проблемы с карбюраторами, это очень негативно влияет на запуск. Ну и ещё стучат клапана в правом цилиндре.
Главное, он тоже никакой реакции не подавал, когда мы тыркали его. Только иногда, при какой-то махинации с дроссельными заслонками, обогатителями и ограничением воздуха, он было дело схватывал один раз и всё - снова никакой реакции. В итоге кое-как удалось завести его, когда в пятый раз налили бенза в цилиндры.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvn152
 15 ноября 2014 13:43
(Автор темы)
Сообщение #62


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014


Вот видео работы стартера. Как он у меня работает? Он так должен крутить? Да, и при нагревании минусового провода, стартер работает всё слабее и слабее.You Tube

Сообщение отредактировал dvn152 - 15 ноября 2014 12:50
Перейти в начало страницы
lex122
 15 ноября 2014 13:49
Сообщение #63


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

dvn152,
аккумулятор смени, так ты не заведешь машину, как будто не хватает току стартеру или масло густое.
Перейти в начало страницы
dvn152
 15 ноября 2014 13:55
(Автор темы)
Сообщение #64


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

lex122,
Цитата: lex122
аккумулятор смени, так ты не заведешь машину, как будто не хватает току стартеру или масло густое.

А ты что, видел как у меня работает стартер? Если видел, то спасибо за просмотр. А то у меня оно не воспроизводится. Насчет масла: оно у меня с магазина, и импортное, синтетическое, всесезонное.
Перейти в начало страницы
lex122
 15 ноября 2014 14:02
Сообщение #65


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: dvn152
А ты что, видел как у меня работает стартер?

да
Цитата: dvn152
Насчет масла: оно у меня с магазина, и импортное, синтетическое, всесезонное.

замени аккумулятор тогда на полностью заряженный и хороший, стартер так крутить не должен, слишком медленно и ели ели
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2014 15:56
Сообщение #66


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvn152
А то у меня оно не воспроизводится.

У меня тоже.

Цитата: dvn152
при нагревании минусового провода, стартер работает всё слабее и слабее.

Значит слишком тонкий минусовой провод! Он не должен нагреваться!

Кстати, недавно мы купили пусковые рукоятки для ЗАЗа. Но как ими заводить, вообще непонятно! Сил не хватает быстро раскрутить двигатель, компрессия мешает. Что за фигня вообще. pardon А аккумулятор в Запоре моего друга почти полностью сел. Короче не парились, сделали нормально тросик газа и подсоса, я сел за руль, открыл подсос и повернул ключ. Стартер очень тухло закрутил движок, но на наше удивление ЗАЗ тут же начал схватывать и завёлся! dance2

Это я к тому, что я тоже понять не могу, как заводить движок кривым.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
John
 15 ноября 2014 16:04
Сообщение #67


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

parfent,
насколько помню, заз с кривого не очень легко заводится.

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 15 ноября 2014 16:21
Сообщение #68


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Я когда то Москвич и ГАЗ-53 заводил с кривого. Газон вообще легко заводился. Главное подвести один из поршней на сжатие,включить зажигание и рвануть вверх рукоятку.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2014 16:34
Сообщение #69


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: John
насколько помню, заз с кривого не очень легко заводится.

Цитата: Sorin.56
Главное подвести один из поршней на сжатие,включить зажигание и рвануть вверх рукоятку.

То есть быстро раскрутить движок кривым не получится, нужно резко дёргать на полоборота?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 15 ноября 2014 16:36
Сообщение #70


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
То есть быстро раскрутить движок кривым не получится, нужно резко дёргать на полоборота?

yes

я сам не заводил но видел как дядька мой ниву так заводил))
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2014 16:52
Сообщение #71


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Посмотрел видео, там двумя руками берутся за рукоятку и резко дёргают на один оборот. Как так? У нас даже на полоборота крутануть не получалось. И почему-то двумя руками никак не взяться за ручку, приходится одной рукой держать за стержень, чтоб не болтался и не слетал. dontknow На видео почему-то кривой крепко сидит, а у нас если его отпустить, то он выпадывает.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2014 20:59
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Про пуск кривым:
1. Вал кривого должен концом вставляться в храповик и иметь еще одну неразъ....нную опору.
2. Пуск только кривым делают так:
- Провернуть двигатель на 2...4 оборота без зажигания, прокачка то есть.
Прокручивать не медленно, но и не стараться быстро,
- После включения зажигания, рукоятку резким рывком обоими руками прокрутить желательно на оборот или больше. Удобнее чтобы ручка сначала шла вверх, а потом вниз, так резче разгон, тк не у всех живого веса хватает давить вниз.
3. Очень часто движки с ручки не пускаются вообще, старые, изношенные, неотрегулированные.
В этом случае, если АКБ и стартер еще в состоянии немного вращать КВ, то вставляют кривой и уже одной рукой, вместе со стартером помогают ему, стараясь успевать за ним и хоть немного ему помогать. Если нуб вращающий кривой вяло крутит, то кривой вытолкнет из храповика, в этом случае нужно немедленно выключить стартер.
Заводил чисто ручкой:
ЗАЗ-965, ЗАЗ968А, М408, М412, Газ-53, ЗИЛ-157, а вот ЗИЛ-130 ни разу не удалось, мощи не хватало.
Его только вместе со стартером, причем в сильные морозы это был единственный способ запустить, когда нет электричества и возможности подключить "тещу"

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 24
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад