💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление Москвич 401, Доведение до работы без поломок |
parfent |
28 июля 2014 14:40
Сообщение #25
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvn152 это же Германия, немцы не дураки в этом плане ШТО? Цитата: dvn152 Да ты прям как мой батя, ты в этом спец, приезжай на ЗАЗике ко мне, дрэг рейсинг устроим с тобой этим японским иномаркам Устроим, устроим! Только со сцеплением разобраться осталось, а то коробка до Дальнего Востока не дотерпит, я чую! Цитата: dvn152 остались только две причины: катушка и конденсатор Проверь, чтобы точно было напряжение на плюсе катушки. Потом подцепляй к высоковольтному выводу катушки бронепровод со свечой напрямую без трамблёра, а к минусу катушки подсоедини какой-нибудь кусок провода. Этим куском поровода замкни на массу и разомкни. Если на свече не появилась искра - значит катушка мёртвая! P. S. Блин, вторая страница не отображается! FRAER, где ты? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 июля 2014 19:45
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
28 июля 2014 23:47
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent ШТО? То, что М-401 буквально слизан с Опель-кадет С38. Автор, но двиг у тебя не родной, какой страной пахнет 408 я не ведаю. Был бы УЗАМ - 412, тогда тоже Германия (БМВ) Метки у тебя должны быть на шкиве коленвала, их должно быть две, первая навстречу вращению - момент зажигания. Вторая тебе сейчас не нужна. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
dvn152 |
5 сентября 2014 14:51
(Автор темы) Сообщение #28
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Ребят, у меня пробит радиатор, скажите, чем можно залатать пробоины на радиаторе? И что такое холодная сварка, расскажите о ней по подробнее. |
FRAER |
5 сентября 2014 15:28
Сообщение #29
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: FRAER Скажите, чем можно заделать пробоины в радиаторе Паять, надёжнее способа нет. Цитата: dvn152 можно ли их заделать холодной сваркой От перепада температур отвалится в скором времени. Цитата: dvn152 и что такое холодная сварка? Гуглим) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dvn152 |
6 сентября 2014 04:22
(Автор темы) Сообщение #30
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
А чем паять то? У меня есть простое олово и канифоль, можно ли ею запаивать радиаторы? |
miha.s12 |
7 сентября 2014 21:20
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
dvn152, А дырка большая?А то ведь есть специальный герметикТЫК СЮДЫ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
dvn152 |
8 сентября 2014 00:26
(Автор темы) Сообщение #32
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
miha.s12, Цитата: miha.s12 А дырка большая?А то ведь есть специальный герметик Он весь у меня в дырках, короче решето. Ну ниче, у меня есть еще один запасной радиатор, целый, не дырявый. Правда туда надо приварить крепление под нижний шланг со старого радиатора, и для этого потребуется специальный металл. Сегодня к бате приедет его друг, у которого есть этот металл. Я пока целую неделю в общаге буду жить, ну и домой буду приезжать копать картошку, так что за неделю батя сделает радиатор. На крайняк с 412-го натяну на проволоку. Ну и за бензом пойду на следующие выходные, буду заводить мотор), и видео в студию как всегда. |
parfent |
8 сентября 2014 00:55
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvn152 Ну и за бензом пойду на следующие выходные, буду заводить мотор), и видео в студию как всегда. Ждём! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
27 сентября 2014 14:51
(Автор темы) Сообщение #34
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Ребят, у меня такой вопрос: у меня на карбюраторе дроссельная заслонка перекрывает полностью поток бензина в двигатель, скажите, может быть мне нужно немного подгазовывать, а то сегодня завести пытался и он не схватывал даже, как в самый первый раз. |
borodman |
27 сентября 2014 14:58
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
dvn152, конечно подгазовывай, и подсос вытяни, а для заслонки есть упорный винт регулировки оборотов ХХ, он будет снаружи карба сбоку от вала заслонки, думаю не ошибёшся -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
dvn152 |
5 октября 2014 12:42
(Автор темы) Сообщение #36
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Скажите кто-нибудь: сколько раз в минуту должен проворачиваться стартером коленчатый вал, а то такое чувство, что ему не хватает энергии и он из-за этого не заводится. |
borodman |
5 октября 2014 23:10
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
dvn152, скажу так - если на слух или на глаз можешь посчитать - то этого мало. Тем более, если двиг езженный, зажигание не в норме, карб не ахти и т.д. Скажу по своему бывшему двигу 412ИЭ, для заводки приемлемо около 500 об/мин, при хорошей настройке и состоянии всего что есть - должно и 300 об/мин хватить. У меня на ИЖ-21251 стоял стартер "нового" образца, по типу жигулёвского, маркировку, к сожалению, не помню. Могу сказать точно, что стартер - огонь. Где-то через полгода после покупки машины стал помирать, и в течении недели стал крутить так, что ни в какую не хватало, около 150 об/мин. Дело оказалось в катастрофическом загрязнении всей механики и контактных поверхностей по электрике. После тотальной разборки, промывки, очистки, и смазки, я охренел - он стал крутить как никогда до этого - на холостых двиг работал примерно с такой же частотой, а то и ниже, а это где-то 800-1000 об/мин. Позже выяснилось, что стартер не разбирался с 90-х годов. Так что смотри, возможно нужна переборка стартера. Но и не стоит забывать, что на то время у меня стояла новая АКБ, купленная буквально за 3 месяца до проблемы со стартером. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
6 октября 2014 21:21
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Ну на М-408 стартер раза в 2 слабее, так что крутить как жигу или М-412 не будет, но все равно должен достаточно быстро. Следует померить напр на АКБ в момент работы стартера, напряжение ниже 9В говорит о явных проблемах в АКБ или стартере- или мало дает или много берёт. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
8 октября 2014 02:23
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
У меня на ЗАЗе стартер крутил где-то 100-150 об/мин. Если вынуть свечи, то искра на одной свече бьёт где-то раз в секунду. Но несмотря на это, двигатель охотно запускался. Правда крутить приходилось долго, он схватывал-схватывал, постепенно раскручивался до нужных ему оборотов и заводился. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
14 октября 2014 14:53
(Автор темы) Сообщение #40
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Вот фотки: это у меня такой минусовый провод, соединяющий минусовую клемму аккумулятора с кузовом Москвича. Идем дальше. На этом фото у меня на трамлере бегунок смотрит на первый цилиндр двигателя, а не крышки трамлера. Теперь такой вопрос: я хочу снять стартер без снятия двигателя, а для этого потребуется снять рулевое, что расположено на фото, и если я его сниму, то я без труда вытащу стартер, скажите, такое возможно сделать? Вот фото: Теперь такой вопрос: я хочу завести двигатель с рукоятки без всякой е*ли со стартером. Для этого мне что понадобится? Повернуть ключ в положение, соответствующее включению стартера, а батя в это время будет крутить рукояткой коленвал, скажите, искра будет от этого? Двигатель заведется? И правильно ли я всё это описал? |
parfent |
14 октября 2014 18:32
Сообщение #41
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvn152 Теперь такой вопрос: я хочу завести двигатель с рукоятки без всякой е*ли со стартером. Для этого мне что понадобится? Повернуть ключ в положение, соответствующее включению стартера, а батя в это время будет крутить рукояткой коленвал, скажите, искра будет от этого? Двигатель заведется? И правильно ли я всё это описал? Тебе нужно просто включить зажигание. Не надо поворачивать ключ в положение стартера. Батя будет крутить двигатель рукояткой, искра будет. По поводу снятия стартера тебе виднее. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
15 октября 2014 13:20
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ууу паря у тебя на руках состояние целое, если выкинешь объявление о продаже, коллекционеры выложат кругленькую сумму, и еще сами вывезут откуда угодно)) У меня у знакомого был ИЖ 56 в идеале, ему за него без разговоров предлогали Тойота Марк-2 беспробежную только пригнанную ( это в 90гг) Но тот не продал, мол подарок деда, да и ездовой он у него)) вот так должно получиться) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 октября 2014 06:51 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
dvn152 |
24 октября 2014 14:10
(Автор темы) Сообщение #43
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Вопрос есть еще один: чтобы завести мотор с рукоятки мне нужно замкнуть катушку на сопротивление. Скажите, как это сделать? |
John |
24 октября 2014 15:29
Сообщение #44
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Да, красивые авто были (особенно в 30-х), не то что сейчас - все как пластиковые мыльницы... -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
9razor9 |
24 октября 2014 15:56
Сообщение #45
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 27.07.2014 |
С рукоятки завести маловероятно (ну врядли вы более 100 об/мин сделаете). На москвичевских движках существовала проблема - когда поршня вставали в мертвые точки, стартер не мог прокрутить коленвал. Для этого и использовался ручной (кривой) стартер - чтобы сдвинуть двиг из этой точки. Конечно не претендую на истину в высшей инстанции, но так мне говорил дед и отец, у обоих были москвич 412ИЭ(экспортный) 78' и москвич 412ИЭ 87' соответственно. И ни один не удалось запустить с рукоятки, а вот в мертвой точке двиг периодически оказывался. Далее: если все же пытаться, то достаточно ключ повернуть в положение "зажигание - вкл" и ничего замыкать не нужно. Кстати, судя по фото, неплохо бы зачистить все клеммы, заменить провода на новые (как минимум провод от "-" клеммы АКБ к кузову на жигулях в полтора раза толще, и то греется ощутимо, так что не плохо бы наверно и тут обновить) трамблер разобрать, проверить все контакты, почистить. Ну и как тут уже посоветовали - проверить напряжение на акб в момент включения стартера. И чуть не забыл - по идее, стартер должен сниматься без демонтажа других деталей и тем более двигателя с кузова (гугл это подтверждает), попробуй его открутить, а там посмотреть, в какую сторону его наклонять, что бы вытащить (возможно придется тащить его со стороны днища). Получилось много букав, но если пригодится - буду рад :) Удачи в восстановлении хорошей машины! |
parfent |
24 октября 2014 22:35
Сообщение #46
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 9razor9 если все же пытаться, то достаточно ключ повернуть в положение "зажигание - вкл" и ничего замыкать не нужно. Верно. dvn152, Как там у тебя со снегом? Есть где занималься Москвичом? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
25 октября 2014 12:59
(Автор темы) Сообщение #47
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
parfent, Цитата: parfent Как там у тебя со снегом? Есть где занималься Москвичом? Нету у меня снега, оттепель у меня, а даже если будет и снег, то мы и на снегу поработаем с ним. Но вот со временем у меня туго. С понедельника по пятницу я живу во Владивостоке, до которого полтора часа езды в общей сложности. Плюс ко всему мне нужно заниматься специалитетом, разучивать музыкальные пьесы, оркестровые партируры, готовиться к экзаменам на первый семестр первого курса, короче п***ец полный, соответственно и со временем туго, а домой выбираюсь только на выходные, и то родителям помогаю. На прошлых выходных с батей свет в подвал вели, на этих выходных я буду во дворе наводить порядок, а именно: сделаю зарядку на юпитере, залью в него бенз и переганю его со двора в гараж. Следом за юпом туда поедет батин грузовик. |
parfent |
25 октября 2014 17:25
Сообщение #48
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
dvn152, Даа, загруз полный.. Как я тебя понимаю... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1