Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление Москвич 401, Доведение до работы без поломок
parfent
 28 июля 2014 14:40
Сообщение #25


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvn152
это же Германия, немцы не дураки в этом плане

ШТО? 813864017 belay xaxa

Цитата: dvn152
Да ты прям как мой батя, ты в этом спец, приезжай на ЗАЗике ко мне, дрэг рейсинг устроим с тобой этим японским иномаркам

Устроим, устроим! sarcastic 653554472 Только со сцеплением разобраться осталось, а то коробка до Дальнего Востока не дотерпит, я чую! sarcastic sarcastic

Цитата: dvn152
остались только две причины: катушка и конденсатор

Проверь, чтобы точно было напряжение на плюсе катушки. Потом подцепляй к высоковольтному выводу катушки бронепровод со свечой напрямую без трамблёра, а к минусу катушки подсоедини какой-нибудь кусок провода. Этим куском поровода замкни на массу и разомкни. Если на свече не появилась искра - значит катушка мёртвая!

P. S. Блин, вторая страница не отображается! facepalm3 FRAER, где ты? sad

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 июля 2014 19:45
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

superman2
1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 28 июля 2014 23:47
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
ШТО?

То, что М-401 буквально слизан с Опель-кадет С38.
Автор, но двиг у тебя не родной, какой страной пахнет 408 я не ведаю.
Был бы УЗАМ - 412, тогда тоже Германия (БМВ)
Метки у тебя должны быть на шкиве коленвала, их должно быть две, первая навстречу вращению - момент зажигания. Вторая тебе сейчас не нужна.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvn152
 5 сентября 2014 14:51
(Автор темы)
Сообщение #28


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

Ребят, у меня пробит радиатор, скажите, чем можно залатать пробоины на радиаторе? И что такое холодная сварка, расскажите о ней по подробнее.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 сентября 2014 15:28
Сообщение #29


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: FRAER
Скажите, чем можно заделать пробоины в радиаторе
Паять, надёжнее способа нет.
Цитата: dvn152
можно ли их заделать холодной сваркой
От перепада температур отвалится в скором времени.

Цитата: dvn152
и что такое холодная сварка?
Гуглим)


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
dvn152
 6 сентября 2014 04:22
(Автор темы)
Сообщение #30


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

А чем паять то? У меня есть простое олово и канифоль, можно ли ею запаивать радиаторы?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 7 сентября 2014 21:20
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

dvn152,
А дырка большая?А то ведь есть специальный герметикТЫК СЮДЫ

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
dvn152
 8 сентября 2014 00:26
(Автор темы)
Сообщение #32


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

miha.s12,
Цитата: miha.s12
А дырка большая?А то ведь есть специальный герметик

Он весь у меня в дырках, короче решето. Ну ниче, у меня есть еще один запасной радиатор, целый, не дырявый. Правда туда надо приварить крепление под нижний шланг со старого радиатора, и для этого потребуется специальный металл. Сегодня к бате приедет его друг, у которого есть этот металл. Я пока целую неделю в общаге буду жить, ну и домой буду приезжать копать картошку, так что за неделю батя сделает радиатор. На крайняк с 412-го натяну на проволоку.

Ну и за бензом пойду на следующие выходные, буду заводить мотор), и видео в студию как всегда.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 сентября 2014 00:55
Сообщение #33


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvn152
Ну и за бензом пойду на следующие выходные, буду заводить мотор), и видео в студию как всегда.

Ждём! smile goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvn152
 27 сентября 2014 14:51
(Автор темы)
Сообщение #34


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

Ребят, у меня такой вопрос: у меня на карбюраторе дроссельная заслонка перекрывает полностью поток бензина в двигатель, скажите, может быть мне нужно немного подгазовывать, а то сегодня завести пытался и он не схватывал даже, как в самый первый раз.
Перейти в начало страницы
borodman
 27 сентября 2014 14:58
Сообщение #35


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

dvn152,
конечно подгазовывай, и подсос вытяни, а для заслонки есть упорный винт регулировки оборотов ХХ, он будет снаружи карба сбоку от вала заслонки, думаю не ошибёшся

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvn152
 5 октября 2014 12:42
(Автор темы)
Сообщение #36


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

Скажите кто-нибудь: сколько раз в минуту должен проворачиваться стартером коленчатый вал, а то такое чувство, что ему не хватает энергии и он из-за этого не заводится.
Перейти в начало страницы
borodman
 5 октября 2014 23:10
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

dvn152,
скажу так - если на слух или на глаз можешь посчитать - то этого мало. Тем более, если двиг езженный, зажигание не в норме, карб не ахти и т.д.
Скажу по своему бывшему двигу 412ИЭ, для заводки приемлемо около 500 об/мин, при хорошей настройке и состоянии всего что есть - должно и 300 об/мин хватить.
У меня на ИЖ-21251 стоял стартер "нового" образца, по типу жигулёвского, маркировку, к сожалению, не помню. Могу сказать точно, что стартер - огонь. Где-то через полгода после покупки машины стал помирать, и в течении недели стал крутить так, что ни в какую не хватало, около 150 об/мин. Дело оказалось в катастрофическом загрязнении всей механики и контактных поверхностей по электрике. После тотальной разборки, промывки, очистки, и смазки, я охренел - он стал крутить как никогда до этого - на холостых двиг работал примерно с такой же частотой, а то и ниже, а это где-то 800-1000 об/мин.
Позже выяснилось, что стартер не разбирался с 90-х годов.
Так что смотри, возможно нужна переборка стартера.
Но и не стоит забывать, что на то время у меня стояла новая АКБ, купленная буквально за 3 месяца до проблемы со стартером.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 6 октября 2014 21:21
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Ну на М-408 стартер раза в 2 слабее, так что крутить как жигу или М-412 не будет, но все равно должен достаточно быстро. Следует померить напр на АКБ в момент работы стартера, напряжение ниже 9В говорит о явных проблемах в АКБ или стартере- или мало дает или много берёт.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2014 02:23
Сообщение #39


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

У меня на ЗАЗе стартер крутил где-то 100-150 об/мин. Если вынуть свечи, то искра на одной свече бьёт где-то раз в секунду. sarcastic Но несмотря на это, двигатель охотно запускался. Правда крутить приходилось долго, он схватывал-схватывал, постепенно раскручивался до нужных ему оборотов и заводился.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvn152
 14 октября 2014 14:53
(Автор темы)
Сообщение #40


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

Вот фотки: это у меня такой минусовый провод, соединяющий минусовую клемму аккумулятора с кузовом Москвича.

Идем дальше. На этом фото у меня на трамлере бегунок смотрит на первый цилиндр двигателя, а не крышки трамлера.

Теперь такой вопрос: я хочу снять стартер без снятия двигателя, а для этого потребуется снять рулевое, что расположено на фото, и если я его сниму, то я без труда вытащу стартер, скажите, такое возможно сделать? Вот фото:

Теперь такой вопрос: я хочу завести двигатель с рукоятки без всякой е*ли со стартером. Для этого мне что понадобится? Повернуть ключ в положение, соответствующее включению стартера, а батя в это время будет крутить рукояткой коленвал, скажите, искра будет от этого? Двигатель заведется? И правильно ли я всё это описал?
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2014 18:32
Сообщение #41


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvn152
Теперь такой вопрос: я хочу завести двигатель с рукоятки без всякой е*ли со стартером. Для этого мне что понадобится? Повернуть ключ в положение, соответствующее включению стартера, а батя в это время будет крутить рукояткой коленвал, скажите, искра будет от этого? Двигатель заведется? И правильно ли я всё это описал?

Тебе нужно просто включить зажигание. Не надо поворачивать ключ в положение стартера. Батя будет крутить двигатель рукояткой, искра будет.

По поводу снятия стартера тебе виднее. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 октября 2014 13:20
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ууу паря у тебя на руках состояние целое, если выкинешь объявление о продаже, коллекционеры выложат кругленькую сумму, и еще сами вывезут откуда угодно))
У меня у знакомого был ИЖ 56 в идеале, ему за него без разговоров предлогали Тойота Марк-2 беспробежную только пригнанную ( это в 90гг)
Но тот не продал, мол подарок деда, да и ездовой он у него))

вот так должно получиться)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 октября 2014 06:51
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
dvn152
 24 октября 2014 14:10
(Автор темы)
Сообщение #43


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

Вопрос есть еще один: чтобы завести мотор с рукоятки мне нужно замкнуть катушку на сопротивление. Скажите, как это сделать?
Перейти в начало страницы
John
 24 октября 2014 15:29
Сообщение #44


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

Да, красивые авто были (особенно в 30-х), не то что сейчас - все как пластиковые мыльницы...

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
9razor9
 24 октября 2014 15:56
Сообщение #45


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 12
На сайте с: 27.07.2014

С рукоятки завести маловероятно (ну врядли вы более 100 об/мин сделаете). На москвичевских движках существовала проблема - когда поршня вставали в мертвые точки, стартер не мог прокрутить коленвал. Для этого и использовался ручной (кривой) стартер - чтобы сдвинуть двиг из этой точки.

Конечно не претендую на истину в высшей инстанции, но так мне говорил дед и отец, у обоих были москвич 412ИЭ(экспортный) 78' и москвич 412ИЭ 87' соответственно. И ни один не удалось запустить с рукоятки, а вот в мертвой точке двиг периодически оказывался.

Далее: если все же пытаться, то достаточно ключ повернуть в положение "зажигание - вкл" и ничего замыкать не нужно.
Кстати, судя по фото, неплохо бы зачистить все клеммы, заменить провода на новые (как минимум провод от "-" клеммы АКБ к кузову на жигулях в полтора раза толще, и то греется ощутимо, так что не плохо бы наверно и тут обновить) трамблер разобрать, проверить все контакты, почистить. Ну и как тут уже посоветовали - проверить напряжение на акб в момент включения стартера.

И чуть не забыл - по идее, стартер должен сниматься без демонтажа других деталей и тем более двигателя с кузова (гугл это подтверждает), попробуй его открутить, а там посмотреть, в какую сторону его наклонять, что бы вытащить (возможно придется тащить его со стороны днища).

Получилось много букав, но если пригодится - буду рад :)

Удачи в восстановлении хорошей машины!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2014 22:35
Сообщение #46


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 9razor9
если все же пытаться, то достаточно ключ повернуть в положение "зажигание - вкл" и ничего замыкать не нужно.

Верно. yes

dvn152,
Как там у тебя со снегом? Есть где занималься Москвичом? smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvn152
 25 октября 2014 12:59
(Автор темы)
Сообщение #47


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

parfent,
Цитата: parfent
Как там у тебя со снегом? Есть где занималься Москвичом?

Нету у меня снега, оттепель у меня, а даже если будет и снег, то мы и на снегу поработаем с ним. Но вот со временем у меня туго. С понедельника по пятницу я живу во Владивостоке, до которого полтора часа езды в общей сложности. Плюс ко всему мне нужно заниматься специалитетом, разучивать музыкальные пьесы, оркестровые партируры, готовиться к экзаменам на первый семестр первого курса, короче п***ец полный, соответственно и со временем туго, а домой выбираюсь только на выходные, и то родителям помогаю. На прошлых выходных с батей свет в подвал вели, на этих выходных я буду во дворе наводить порядок, а именно: сделаю зарядку на юпитере, залью в него бенз и переганю его со двора в гараж. Следом за юпом туда поедет батин грузовик.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2014 17:25
Сообщение #48


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

dvn152,
Даа, загруз полный.. Как я тебя понимаю...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 25
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад