💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление Москвич 401, Доведение до работы без поломок |
parfent |
15 ноября 2014 21:50
Сообщение #73
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Вал кривого должен концом вставляться в храповик и иметь еще одну неразъ....нную опору. Значит у нас вторая опора разъ....на. Блин, жалко. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvn152 |
16 ноября 2014 16:49
(Автор темы) Сообщение #74
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Цитата: МК В этом случае, если АКБ и стартер еще в состоянии немного вращать КВ, то вставляют кривой и уже одной рукой, вместе со стартером помогают ему, стараясь успевать за ним и хоть немного ему помогать. Если нуб вращающий кривой вяло крутит, то кривой вытолкнет из храповика, в этом случае нужно немедленно выключить стартер. То есть один человек включает стартер, а другой проворачивает рукояткой коленвал, помогая стартеру. Я правильно понял? |
Vladimir AN)) |
16 ноября 2014 16:59
Сообщение #75
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну это когда АКБ уже не может эффективно провернуть КВ для сжатия смеси, приходиться помогать прокручивать кривым стартером. По этому в старых фильмах старые авто заводят двое. Хотя хз... Жестянка Лиззи (Форд Т) заводилась вроде как с кривого стартера только)) в мороз масло густело и машина заводясь пыталась переехать хозяина)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 ноября 2014 17:18
Сообщение #76
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvn152 То есть один человек включает стартер, а другой проворачивает рукояткой коленвал, помогая стартеру. Я правильно понял? Да. Но если стартер всё же крутит самостоятельно, хоть и медленно, настроенный двигатель всё равно должен хоть как-то отреагировать. А у тебя, я так понял, дело не только в стартере. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
16 ноября 2014 17:48
Сообщение #77
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
dvn152, С ними аккум с отца машины и проверь, ну или зацепи и попробуй завести, а то будешь мучаться а там севший аккум -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
16 ноября 2014 18:03
Сообщение #78
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
dvn152, Или с толкача на буксире. Думаю такой способ точно сможет оживить машину. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
16 ноября 2014 18:04
Сообщение #79
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: parfent Или с толкача на буксире. Думаю такой способ точно сможет оживить машину -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
miha.s12 |
16 ноября 2014 18:49
Сообщение #80
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Или с толкача на буксире. А то,с толкача и тепловозы заводят -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
16 ноября 2014 19:43
Сообщение #81
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: dvn152 То есть один человек включает стартер, а другой проворачивает рукояткой коленвал, помогая стартеру. Я правильно понял? Так и есть! Цитата: parfent Да. Но если стартер всё же крутит самостоятельно, хоть и медленно, настроенный двигатель всё равно должен хоть как-то отреагировать. А у тебя, я так понял, дело не только в стартере. У шоферов есть выражение: Стартер берет на себя!" Те из-за износа втулок, перекашивает под нагрузкой вал якоря стартера, он начинает очень туго крутиться, работает в режиме КЗ и потре<!--filter:бля--><!--/filter-->ет огромный ток, снижая тем самым напряжение в бортовой сети, до сильного ослабления или вообще пропадания искры. Если такой стартер дорабатывать, в смысле доканывать, с помощью пускового устройства, до это приводит к перегреву и витковому замыканию обмоток и процесс еще усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется. Но даже с таким стартером, часто удается машину завести помогая ему пусковой рукояткой и проездить так до замены стартера не 1 месяц. Так что это наиболее реальный метод пуска с помощью пусковой рукоятки, в отличие от непосредственно, без стартера запуска кривым. Сообщение отредактировал МК - 16 ноября 2014 18:46 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
dvn152 |
17 ноября 2014 14:25
(Автор темы) Сообщение #82
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
parfent, Цитата: parfent Или с толкача на буксире. Думаю такой способ точно сможет оживить машину. У меня батя заводил его с кривого на подсевшем аккумуляторе, да еще и зимой. Так что способом, описанным выше он заведется синим пламенем. Но движку я в любом случае буду перебирать. МК, Цитата: МК У шоферов есть выражение: Стартер берет на себя!" Те из-за износа втулок, перекашивает под нагрузкой вал якоря стартера, он начинает очень туго крутиться, работает в режиме КЗ и потре<!--filter:--><!--/filter-->ет огромный ток, снижая тем самым напряжение в бортовой сети, до сильного ослабления или вообще пропадания искры. Если такой стартер дорабатывать, в смысле доканывать, с помощью пускового устройства, до это приводит к перегреву и витковому замыканию обмоток и процесс еще усугу<!--filter:--><!--/filter-->ется. Но даже с таким стартером, часто удается машину завести помогая ему пусковой рукояткой и проездить так до замены стартера не 1 месяц. У меня аккумулятор старый, и поэтому стартер у меня не сгорит, и когда я контакты стартера замкнул отверткой, то у меня он гудел, и гудел очень быстро, как гудят турбины самолета, при первых минутах их пуска. |
parfent |
17 ноября 2014 15:24
Сообщение #83
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvn152 движку я в любом случае буду перебирать. Удачи! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
17 ноября 2014 19:11
Сообщение #84
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Делов то тебе навалило...Удачи в переборке. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1