💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36, Делаем с другом днепр в сток, а также вносим доработки и некоторые изм |
Kalugin |
3 ноября 2014 21:22
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Ребята, всем Как я уже вам рассказывал, купили мы летом с другом днепр за 4 тыс. рублей у деда. Пробег 36000 км. Мотоцикл ,прямо скажем, не в хорошем состоянии, но он на ходу. Через три дня после покупки работа пошла! На данный момент он полностью разобран. Покрашена рама, зашкурены крылья и бак. Сейчас двигатель почти собран. На каникулах, которые у меня, слава Богу, до 12 ноября, планируем собрать мотор и попробовать завести. Недавно я перебрал коробку, заменил все сальники и подшипники. Также в процессе сборки я заметил, что на шестерне маслонасоса есть трещина, надо искать новую. На распредвале заменены подшипники, на коленвале также новые подшипники, все смазочные каналы промыты и прочищены. В двигателе новые сальники, вкладыши, пальцы, будут стоять новые цилиндры. На днюху подарил другу БСЗ, теперь будем ставить. Также на днепре будут доработаны каналы в головках(впуск и выпуск). Ну и фотки, которые есть. Я за сборкой мотора: Пока это все, что мы с другом успели сделать, по мере продвижения работ будут фотки. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
3 ноября 2014 21:25
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Kalugin, Удачи в востановлении! МТшка тоже мотоцикл. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
3 ноября 2014 21:45
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda Удачи в востановлении! Спасибо, Женек! Тебе тоже с планетой удачи! Цитата: hemicuda МТшка тоже мотоцикл. Это просто отличный мотоцикл, а выхлоп то какой! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Vladimir AN)) |
3 ноября 2014 21:50
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Также на днепре будут доработаны каналы в головках(впуск и выпуск). Ну и фотки, которые есть. А что стоковые каналы вас не устраивают?, вроде норм каналы) Смотрите, полезите пилить потом не настроите. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
hemicuda |
3 ноября 2014 22:10
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Kalugin, Дим когда с головками будете возится, сделай так что бы коромысло давило на точно в центр стержня клапана. направляющие и клапана дольше ходить будут. просто с завода коромысло давит наискось и быстро изнашивается латунная направляйка. если отверстия под направляйки не разбиты можно использовать от жигуля копейки, выпускные помоему. а если разбиты можно переточить с москвича 412. заодно и сальники поставить можно. по поршневой если есть возможность приобрести польский алмот, бери без сомнения, поршня себя зарекомендовали на ура, они ещё как раз на 79 и сделаны под жигулёвские поршневые кольца. а они как раз тонкие, меньше износа будет. ещё раз удачи, если что спрашивай. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
John |
3 ноября 2014 22:11
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Меня вполне устраивает стоковый двиг. Не первый год на Урале езжу, а не думал, что киевский мотор так порадует (от мт 10-36). Там правда, маховик обточен. Цитата: Kalugin Это просто отличный мотоцикл, а выхлоп то какой! Да... звук выхлопа прекрасен -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Kalugin |
3 ноября 2014 22:52
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda сделай так что бы коромысло давило на точно в центр стержня клапана. Жень, а как это сделать? Я пока головы не разбирал, когда клапана притирать буду и каналы буду шарошить, тогда посмотрю. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
3 ноября 2014 23:03
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Kalugin Жень, а как это сделать? ето надо будет у друга спросить, он етим страдал. завтра спрошу если не забуду -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Чулпанский |
3 ноября 2014 23:11
Сообщение #9
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
hemicuda, на днепрах разве латуный направляющий стоит?помоему чугуняк как и на урале |
hemicuda |
3 ноября 2014 23:46
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Чулпанский на днепрах разве латуный направляющий стоит? да! и седла спав латуни с чемто, скорей всего с жаропрочной нержавейкой -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vomon |
4 ноября 2014 00:00
Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: hemicuda жаропрочной нержавейкой может термостойкой -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
hemicuda |
4 ноября 2014 01:24
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Vomon может термостойкой может, спорить не буду. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Чулпанский |
4 ноября 2014 09:31
Сообщение #13
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
hemicuda,жаростойкий чугун,прочности больше,чем латуни с нержавейкой,при нагреве клапан будет праваливаться |
hemicuda |
4 ноября 2014 20:53
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Чулпанский, не вериш - проверь! вот тебе инфа: Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава вместе с бронзовой фу-торкой для свечи. Выполненная в головке камера сгорания имеет полусферическую форму. В специально расточенные гнезда головки запрессованы седла клапанов из бронзы Бр. АЖН-10-4-4 Л и направляющие клапанов из бронзы Бр. ОФ 6,5-0,15. Головки и цилиндры крепятся к картеру двигателя посредством четырех анкерных шпилек. Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/dnepr/remont/remontiruem-dvigatel-dnepr-mt-8-9.html Дим прости за флуд -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
10RUS |
4 ноября 2014 22:43
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Kalugin на шестерне маслонасоса есть трещина, надо искать новую Тебе бы к моему соседу там запчастей на днепр просто море , завтра все сфотаю а как будет возможность выложу там шесть Днепров, -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
John |
4 ноября 2014 22:50
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
hemicuda, все верно! 10RUS, давай Вообще, на сайте появляются действующие проекты про Днепры, это радует Цитата: hemicuda Дим прости за флуд -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Чулпанский |
4 ноября 2014 23:16
Сообщение #17
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
а говорил что из латуни,а там оказалась бронза Сообщение отредактировал Чулпанский - 4 ноября 2014 22:17 |
Kalugin |
4 ноября 2014 23:40
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda Дим прости за флуд Все нормально! Цитата: 10RUS Тебе бы к моему соседу там запчастей на днепр просто море Вот вот, а то мы с другом никак не можем найти эту шестеренку. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
5 ноября 2014 00:39
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Чулпанский, да я фиг его знаю, на зуб не пробовал, латунь желтая и бронза жолтая, как их отличить? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Чулпанский |
5 ноября 2014 05:52
Сообщение #20
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
hemicuda, латунь более светлее и метал более вязкий |
hemicuda |
5 ноября 2014 20:51
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Чулпанский, вот как раз и сёдла материал светлый, а при обработке зенкерами гонит спиральную стружку. Kalugin, Дим спросил у товарища насчёт коромысел, он расказал как делал. он брал засухаривал клапан с мягкой пружиной, что бможно было нажимать легко рукой. потом брал обтачивал на заточном носок коромысла, собирал, проверял где происходит контакт при нажатии. и так до желаемого результата, но предупрелил, что много снимать нельзя, можно убрать слой закалённого метала. но он точно незнает полностью закален носок или только слой нажимной асти носка. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
8 ноября 2014 23:52
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Сегодня, наконец-то, дошли руки до головок. Дерьма в них-просто море! Рассухарил с другом клапана, снял пружины. Дальше начал выбивать направляющие. Долго выбить не мог,они там очень сильно прикипели. Направляющие под замену, они на клапанах шляпой болтаются. Также начали пилить каналы, на впуске просто дикие приливы, пилить еще долго, так что работы много! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
8 ноября 2014 23:56
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Kalugin, удачи! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
14 ноября 2014 15:42
(Автор темы) Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
За это время купил направляющие втулки клапанов, заказал клапана и шестерню маслонасоса. Запилили с другом каналы в одной головке, теперь на очереди вторая. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1