💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36, Делаем с другом днепр в сток, а также вносим доработки и некоторые изм |
John |
27 ноября 2014 13:15
Сообщение #73
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: John Я тоже хотел полировать, но очень сомневаюсь - стоит ли Цитата: Kalugin Стоит-100%. Вид у мота становится совсем другой. Подумаю еще... Мне матовый больше нравится. Ну и КПП, естественно, тоже придется шлифовать. Сообщение отредактировал John - 27 ноября 2014 12:15 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
27 ноября 2014 15:01
Сообщение #74
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Kalugin Его где-то раз в две недельки тряпочкой с ацетоном протирать и все ок! + у меня на юпе до сих пор на солнце блестит, если протереть конечно )) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
27 ноября 2014 21:39
(Автор темы) Сообщение #75
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Слушай, а у тебя толкатели в отверстиях картера крутились от распредвала? Я вот свой разбирал (10-32, 5000км от роду) и все они были затерты на один бок и на торце, куда распред толкает натертыши не круглые, а овально-безобразные. Я забил на это болт, собрал и так катаюсь. После разборки осмотрел толкатели, они равномерно изношены и все блестят, они должны вращаться, и в картере они должны ходить легко и без усилий. Итак, сегодня допилил вторую голову, а в первую установил направляйки и после прошел разверткой на 8мм. Клапана ходят свободно, даже есть небольшой люфт. Но это хорошо, так как смазка там не ахти, а температура большая. Теперь буду шарошкой перерезать седло(сильно "проплющено") и притирать клапана. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
RanisMotoDriver |
27 ноября 2014 21:52
Сообщение #76
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Kalugin, А ты не показал тот круг ,мож показать?Очень хочется увидеть. |
FRAER |
28 ноября 2014 08:47
Сообщение #77
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Kalugin и притирать клапана. Ждём результата и фоток! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
28 ноября 2014 14:08
Сообщение #78
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
На старых Уралах приенялись плоские толкатели, потом более долговечные круглые. Может на Днепрах тоже так.. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Kalugin |
28 ноября 2014 21:13
(Автор темы) Сообщение #79
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Всем привет! Сегодня поставил направляйки во вторую головку и прошел втулки разверткой. Затем сделал отверстия для смазки клапанов, пружин, тарелок. Теперь остается прошарошить седла и притереть клапана. Вот фотки: Масло со штанг толкателей будет попадать в эти отверстия, а затем на клапана: Войлочные круги для полировки: Сообщение отредактировал Kalugin - 28 ноября 2014 20:14 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
28 ноября 2014 21:23
Сообщение #80
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin Войлочные круги для полировки Получается, ими подлезть можно хоть куда, а у меня круг с дурацким креплением, не все поверхности полируются. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
28 ноября 2014 21:26
(Автор темы) Сообщение #81
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: parfent Получается, ими подлезть можно хоть куда Да, ими я почти все места полировал без особого труда. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
RanisMotoDriver |
28 ноября 2014 23:20
Сообщение #82
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Kalugin Войлочные круги для полировки: О спасибо!И у меня тоже дурацкое,в цетре крепиться войлок. |
parfent |
29 ноября 2014 09:57
Сообщение #83
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver И у меня тоже дурацкое,в цетре крепиться войлок. Да да. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
1 декабря 2014 23:31
Сообщение #84
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
Kalugin |
3 декабря 2014 19:16
(Автор темы) Сообщение #85
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Итак, есть не очень хорошая новость. Я как положено прорезал седла и примерил клапана-но они проваливались внутрь! Я думаю, что за фигня?! И тут я достал старые клапана и померил-они на 2 мм больше, чем новые! Видимо, продавец втер другу клапана от урала. Теперь надо вернуть в магазин эти клапана и искать другие. Может кто знает, не подходят ли от москвича клапана? У днепра впускной клапан-40мм, выпускной-37мм. Сообщение отредактировал Kalugin - 3 декабря 2014 18:17 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
3 декабря 2014 20:09
Сообщение #86
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin Может кто знает, не подходят ли от москвича клапана? У днепра впускной клапан-40мм, выпускной-37мм. У моего друга в гараже стоит Днепр, у него в одной головке стоят клапана от ЗИЛа. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
3 декабря 2014 22:19
Сообщение #87
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Kalugin, Димка клапана возможно от Днепра, только от 9 или 11. у 10 помоему диаметры тарелок самые большие из Днепров. когда будете брать уточние что на 10 днепр. от москвича возможно и подойдут по диаметру, но длина стержня больше чем у Днепра, прийдётся обрезать лишнее и нарезать проточку под сухари. но есть риск обрыва клапана в месте проточки, да и торец клапана будет сырым. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
3 декабря 2014 22:30
(Автор темы) Сообщение #88
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: parfent у него в одной головке стоят клапана от ЗИЛа Надо рассмотреть этот вариант! Спасибо, Андрюх! Цитата: hemicuda Димка клапана возможно от Днепра, только от 9 или 11. Да, возможно и так, у 10-36 они самые большие, ты прав. Цитата: hemicuda длина стержня больше чем у Днепра, прийдётся обрезать лишнее и нарезать проточку под сухари. но есть риск обрыва клапана в месте проточки, да и торец клапана будет сырым. Надо сначала выяснить длину стержня, у меня валяются в деревне клапана от москвича! Буду смотреть! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
3 декабря 2014 22:51
Сообщение #89
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin Надо рассмотреть этот вариант! Спасибо, Андрюх! Не за что. Только имей ввиду, что там растачивать надо под больший диаметр. Цитата: Kalugin Надо сначала выяснить длину стержня, у меня валяются в деревне клапана от москвича! Буду смотреть! Удачи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
3 декабря 2014 22:54
Сообщение #90
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent У моего друга в гараже стоит Днепр, у него в одной головке стоят клапана от ЗИЛа. от волги 21 ещё поверю, но от зила? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
3 декабря 2014 22:56
(Автор темы) Сообщение #91
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda но от зила? Жень, там они почти такие же, только диаметр штанги 10мм. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
borodman |
3 декабря 2014 23:08
Сообщение #92
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: hemicuda Цитата: parfent Только имей ввиду, что там растачивать надо под больший диаметр. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Kalugin |
18 февраля 2015 11:17
(Автор темы) Сообщение #93
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Всем привет! Наконец-то появилось время заняться днепром. Друг купил клапана, и за два дня я их притер, и мы собрали головки. Вчера поставил один цилиндр и головку. Но! Смотрю, что коромысло не достает до толкателя! Думаю, что за фигня?! Потом ради интереса замерил высоту цилиндра-вместо 107.7мм-110мм! И поршень не доходит до верхней кромки гильзы 3 мм! Опять все разобрал и отдал котлы на завод, чтобы сверху сняли металл. Сообщение отредактировал Kalugin - 18 февраля 2015 10:18 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
18 февраля 2015 17:40
Сообщение #94
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Kalugin, Цитата: Kalugin вместо 107.7мм-110мм! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
18 февраля 2015 20:24
Сообщение #95
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Kalugin замерил высоту цилиндра-вместо 107.7мм-110мм! детская болезнь Днепра! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
6 марта 2015 18:24
(Автор темы) Сообщение #96
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Сообщение отредактировал Kalugin - 6 марта 2015 17:26 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1