![]() ![]() |
![]() |
John |
![]() Сообщение #73
|
![]() Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 ![]() |
Цитата: John Я тоже хотел полировать, но очень сомневаюсь - стоит ли Цитата: Kalugin Стоит-100%. Вид у мота становится совсем другой. Подумаю еще... Мне матовый больше нравится. Ну и КПП, естественно, тоже придется шлифовать. Сообщение отредактировал John - 27 ноября 2014 12:15 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
![]() Сообщение #74
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Kalugin Его где-то раз в две недельки тряпочкой с ацетоном протирать и все ок! + у меня на юпе до сих пор на солнце блестит, если протереть конечно ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #75
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Слушай, а у тебя толкатели в отверстиях картера крутились от распредвала? Я вот свой разбирал (10-32, 5000км от роду) и все они были затерты на один бок и на торце, куда распред толкает натертыши не круглые, а овально-безобразные. Я забил на это болт, собрал и так катаюсь. После разборки осмотрел толкатели, они равномерно изношены и все блестят, они должны вращаться, и в картере они должны ходить легко и без усилий. Итак, сегодня допилил вторую голову, а в первую установил направляйки и после прошел разверткой на 8мм. Клапана ходят свободно, даже есть небольшой люфт. Но это хорошо, так как смазка там не ахти, а температура большая. Теперь буду шарошкой перерезать седло(сильно "проплющено") и притирать клапана. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #76
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Kalugin, А ты не показал тот круг ,мож показать?Очень хочется увидеть. ![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #77
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Kalugin и притирать клапана. Ждём результата и фоток! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #78
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
На старых Уралах приенялись плоские толкатели, потом более долговечные круглые. Может на Днепрах тоже так.. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #79
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Всем привет! Сегодня поставил направляйки во вторую головку и прошел втулки разверткой. Затем сделал отверстия для смазки клапанов, пружин, тарелок. Теперь остается прошарошить седла и притереть клапана. Вот фотки: ![]() Масло со штанг толкателей будет попадать в эти отверстия, а затем на клапана: ![]() ![]() Войлочные круги для полировки: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kalugin - 28 ноября 2014 20:14 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
![]() Сообщение #80
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin Войлочные круги для полировки Получается, ими подлезть можно хоть куда, а у меня круг с дурацким креплением, не все поверхности полируются. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #81
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Получается, ими подлезть можно хоть куда Да, ими я почти все места полировал без особого труда. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #82
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Цитата: Kalugin Войлочные круги для полировки: О спасибо!И у меня тоже дурацкое,в цетре крепиться войлок. |
parfent |
![]() Сообщение #83
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: RanisMotoDriver И у меня тоже дурацкое,в цетре крепиться войлок. Да да. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
![]() Сообщение #84
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
![]() -------------------- болен ИЖами!!! |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #85
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Итак, есть не очень хорошая новость. Я как положено прорезал седла и примерил клапана-но они проваливались внутрь! Я думаю, что за фигня?! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kalugin - 3 декабря 2014 18:17 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
![]() Сообщение #86
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin Может кто знает, не подходят ли от москвича клапана? У днепра впускной клапан-40мм, выпускной-37мм. У моего друга в гараже стоит Днепр, у него в одной головке стоят клапана от ЗИЛа. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #87
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Kalugin, Димка клапана возможно от Днепра, только от 9 или 11. у 10 помоему диаметры тарелок самые большие из Днепров. когда будете брать уточние что на 10 днепр. от москвича возможно и подойдут по диаметру, но длина стержня больше чем у Днепра, прийдётся обрезать лишнее и нарезать проточку под сухари. но есть риск обрыва клапана в месте проточки, да и торец клапана будет сырым. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #88
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent у него в одной головке стоят клапана от ЗИЛа Надо рассмотреть этот вариант! ![]() Цитата: hemicuda Димка клапана возможно от Днепра, только от 9 или 11. Да, возможно и так, у 10-36 они самые большие, ты прав. Цитата: hemicuda длина стержня больше чем у Днепра, прийдётся обрезать лишнее и нарезать проточку под сухари. но есть риск обрыва клапана в месте проточки, да и торец клапана будет сырым. Надо сначала выяснить длину стержня, у меня валяются в деревне клапана от москвича! Буду смотреть! ![]() -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
![]() Сообщение #89
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin Надо рассмотреть этот вариант! Спасибо, Андрюх! Не за что. ![]() Цитата: Kalugin Надо сначала выяснить длину стержня, у меня валяются в деревне клапана от москвича! Буду смотреть! Удачи. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #90
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: parfent У моего друга в гараже стоит Днепр, у него в одной головке стоят клапана от ЗИЛа. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #91
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: hemicuda но от зила? Жень, там они почти такие же, только диаметр штанги 10мм. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
borodman |
![]() Сообщение #92
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: hemicuda ![]() ![]() Цитата: parfent Только имей ввиду, что там растачивать надо под больший диаметр. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #93
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Всем привет! ![]() Наконец-то появилось время заняться днепром. ![]() Друг купил клапана, и за два дня я их притер, и мы собрали головки. Вчера поставил один цилиндр и головку. Но! Смотрю, что коромысло не достает до толкателя! ![]() ![]() Опять все разобрал и отдал котлы на завод, чтобы сверху сняли металл. Сообщение отредактировал Kalugin - 18 февраля 2015 10:18 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
![]() Сообщение #94
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Kalugin, ![]() Цитата: Kalugin вместо 107.7мм-110мм! ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
![]() Сообщение #95
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: Kalugin замерил высоту цилиндра-вместо 107.7мм-110мм! ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
![]() (Автор темы) Сообщение #96
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Сообщение отредактировал Kalugin - 6 марта 2015 17:26 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1