💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36, Делаем с другом днепр в сток, а также вносим доработки и некоторые изм |
Kalugin |
11 марта 2015 23:04
(Автор темы) Сообщение #97
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Всем привет! Доделал шторку на бабочке и пропилил сектора по 30 градусов. Теперь надо сделать крепление для датчика Холла. Почистил с другом правый карб, промыл и поставил. На левом карбе у главного жиклера(он ввернут внутрь карба, карбы К301) зализаны шлицы! Кто-то раньше уже лазил! Резьба вся забита, прогонял метчиком, фрезой поправил торец жиклера, теперь буду нагревать карбюратор и пробовать выкручивать жиклер. Дерьма в карбах было немерено. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Kalugin |
13 марта 2015 18:58
(Автор темы) Сообщение #98
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
-------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Kalugin |
15 марта 2015 22:42
(Автор темы) Сообщение #99
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
-------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Me and motorcycle |
15 марта 2015 22:45
Сообщение #100
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
У тебя распред вперед-назад не ходит? Не срубит датчик из-за осевого люфта? Народ говорил, такое бывало. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Kalugin |
15 марта 2015 22:48
(Автор темы) Сообщение #101
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Me and motorcycle, Ничего у меня не ходит, все сидит мертво. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Me and motorcycle |
15 марта 2015 22:51
Сообщение #102
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Kalugin Ничего у меня не ходит, все сидит мертво. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
tema46rus |
15 марта 2015 23:38
Сообщение #103
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Kalugin, отлично бабочка из болванки - темааа) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
FRAER |
16 марта 2015 07:09
Сообщение #104
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Kalugin, Молодец! Не заводил ещё? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
16 марта 2015 23:23
(Автор темы) Сообщение #105
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: FRAER Не заводил ещё? Неа, пока еще коробка не одета. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
andriy10 |
23 октября 2015 02:32
Сообщение #106
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 23.10.2015 |
извиняюсь. какими шарошками пользовался . нужны размеры по диаметру и угли. большое спасибо |
Kalugin |
23 октября 2015 16:59
(Автор темы) Сообщение #107
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
andriy10, Для обработки седел нужны три шарошки: 15, 45 и 75 градусов. Шарошки подбирал по размерам клапанов -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Me and motorcycle |
23 октября 2015 18:53
Сообщение #108
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Kalugin Теперь остается прошарошить седла и притереть клапана. А зачем притирать после шарошек? Мой братан бывалый оппозитчик, восстановил уже не один десяток этих седел шарошками и никогда после этого не притирал. Да и вообще притирку не уважает. Как он объяснял, главное восстановить форму этих трех конусов, а дальше износ пойдет в нужном направлении. Сначала, просерают чутка, конечно, но через несколько десятков км прикатываются и огонь. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 октября 2015 19:10 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
andriy10 |
23 октября 2015 19:47
Сообщение #109
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 23.10.2015 |
Kalugin, у меня днепр мт-10-36 впускной клапан 40 мм, а выпускной 37 мм, значит и шарошки по диаметру надо брать не менше, я правильно понял ? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1