💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36, Делаем с другом днепр в сток, а также вносим доработки и некоторые изм |
Чулпанский |
14 ноября 2014 19:27
Сообщение #25
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
Kalugin, направляющие не прикипели,они просто запресовываються туда,чтоб в дальнейшим при работе они не вылетили с посадочного места |
Kalugin |
14 ноября 2014 21:36
(Автор темы) Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Чулпанский направляющие не прикипели,они просто запресовываються туда,чтоб в дальнейшим при работе они не вылетили с посадочного места Да я и сам знаю, что они там запрессованы! Только натяг был такой, что я их еле выбил. Сегодня вот помыл соляркой крышки головок и частично отчистил от грязи карбы. Хотел собирать сцепление, но ферродо, которое наклепано на дисках, стерто. Теперь надо надо накладки из ферродо искать. Может кто знает, продаются они или нет? Или может от авто каккого-нибудь подходят? Вот фотки: Головки. Вчера друг забрал к себе, будет их отчищать от грязи. Сообщение отредактировал Kalugin - 14 ноября 2014 20:53 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
15 ноября 2014 01:34
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Kalugin, а поршеньки то 10ые! Димка не вздумайте лить в него бензин с октановым числом ниже 92, это его убьёт. в книге по эксплуатации ошибка, двигатель мт 10-36 расщитан на 92 бенз, только на нём и 95, он будет нормально работать. эх тебе б ещё и радиатор на охлаждение масла поставить былоб вообще сказка. удачи, слежу за темой! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
15 ноября 2014 02:13
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda не вздумайте лить в него бензин с октановым числом ниже 92, это его убьёт. в книге по эксплуатации ошибка, двигатель мт 10-36 расщитан на 92 бенз, только на нём и 95, он будет нормально работать Это что-то новенькое. Поясни пожалуйста, откуда такая инфа? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
15 ноября 2014 02:50
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, степень сжатия расщитана под 92 бензин и выше. я видел последствия когда в такой движок лили 76. на мт есть 3 вида поршней, для разных мт двигателей и под разную степень сжатия. зайди к джошу в тему я там всё вылаживал. чёт я немного погарячился вот инфа о движках. Двигатель МТ8 мотоцикла “Днепр” К-650 представляет собой четырехтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. В двигателе применен верхнеклапанный механизм газораспределения, установлен литой коленчатый вал из высокопрочного чугуна со съемными нижними головками шатунов и сменными вкладышами шатунных подшипников. В конструкции применены вкладыши автомобильного типа, взаимозаменяемые с вкладышами автомобиля “Москвич-408”. В двигателе использована принудительная система смазки с центробежной очисткой масла, применены биметаллические цилиндры более эффективные, чем чугунные. Благодаря этому в двигателе низкая теплонапряженность, поршни в цилиндре установлены с зазором 0,05 - 0,07 мм. Двигатель надежный и долговечный. Двигатель МТ9 - модернизированная модель двигателя МТ8. В нем используется прерыватель ПМ302 с автоматом опережения зажигания вместо прерывателя-распределителя ПМ05 с ручным управлением опережения зажигания. Двигатели МТ8 и МТ9 имеют шестивольтовую систему зажигания и шестивольтовый генератор постоянного тока Г-414. В двигателе МТ10, в отличие от двигателя МТ9, используется двеннадцативольтовая система зажигания, на картере двигателя предусмотрено фланцевое крепление генератора Г-424. Двигатель МТ10-36 отличается от двигателя МТ10 повышенной мощностью до 26,5 кВт (36 к.с.). Это достигнуто увеличением диаметра головки впускного клапана с 37 до 40 мм, применением распределительного вала с новым профилем кулачка и повышением степени сжатия до 7,5 единиц. Частота вращения коленчатого вала увеличена до 5600 - 5800 об./мин. В связи с этим изменена форма углубления под клапанами на дне поршня. В двигателе МТ10-36 применяется карбюратор К301Д, который отличается от карбюратора К301Б диаметром диффузора и увеличенной пропускной способностью главного топливного цилиндра. Вместо прерывателя ПМ302-01 применяется прерыватель ПМ302-А с новой конструкцией автомата опережения зажигания. С ноября 1978 г. выпускались поршни с радиусом сферы головки 72,5 мм. Их устанавливали на двигатель МТ10-36 при работе на бензине марок А-72 и А-76 обычного исполнения со степенью сжатия 7,5 ед. и на двигателе экспортных мотоциклов для работы на высокооктановом бензине марки А-93 со степенью сжатия 8,5 ед. Расстояние от оси поршневого пальца до наружной поверхности составляет 48,2 мм. В поршне изменена форма проточки под выпускной клапан. С целью сохранения степени сжатия рабочей смеси, на двигатель МТ10-36 установлен цилиндр, который отличается от цилиндра двигателя МТ8 и МТ9 высотой установочного размера. Расстояния между поверхностями, которые прилегают к картеру двигателя и головке цилиндра, составляет 107,7+0,14 мм. Двигатель МТ10-32 (рис. 2.2 - 2.4) создан на базе двигателя МТ10-36. В отличие от предшественника он обладает повышенным крутящимся моментом при малых и средних частотах вращения коленчатого вала, что делает возможным значительно улучшить тягово-динамические показатели мотоцикла для эксплуатации в сельской местности. Максимальная скорость движения мотоцикла по шоссе - 105 км/час, максимальная мощность в сравнении с МТ10-32 уменьшена на 3 кВт, а частота вращения при максимальной отдаче мощности стала ниже на 700 об./мин. Характеристики двигателя МТ10-32 улучшены в результате применения распределительного вала с измененным профилем кулачков. Распределительный вал двигателя МТ10-32 полностью взаимозаменяем с валом предыдущей конструкции. Его можно устанавливать на двигатели МТ9, МТ10 и МТ10-36. На двигателе МТ10-32 вместо поршня МТ801-237 со сферичным дном установлен поршень с выталкивателем, который имеет плоское днище. Применение нового поршня дало возможность улучшить условия образования смеси в камере сгорания и снизить теплонапряженность. Кроме того, в двигателе МТ10-32 уменьшена ступень сжатия до 7,0 ед., установочный размер в цилиндре, в сравнении с цилиндром МТ10-36, увеличен на 0,9 мм. Новые цилиндры можно устанавливать на все ранее выпущенные модели мотоциклов “Днепр” с двигателями типа МТ. В модернизированном двигателе МТ10-32 применяются карбюраторы К63Т. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
15 ноября 2014 03:36
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda и на двигателе экспортных мотоциклов для работы на высокооктановом бензине марки А-93 со степенью сжатия 8,5 ед Пошукал в нете и выяснил что со степенью сжатия 8,5 (под 93-й) были только экспортные и эскортные днепры. Как отличались их поршни и цилиндры от обычных экземпляров не ясно. Обычный совнархоз жрет все и не морщится. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 ноября 2014 02:53 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
15 ноября 2014 11:58
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Цитата: Me and motorcycle Как отличались их поршни и цилиндры от обычных экземпляров не ясно. другу когда-то попаллся один горошок по длине ещё меньше чем у 10-36. он потом начал распрашивать парня у которого он его взял. тот сказал что горшок валяется у него давно, ещё со времён когда его батя работал гаишником на днепре. ему пришлось и второй цилиндр подганять под этот, ну потом конешно он расказывал мт рвал сместа что проклятый оставляя за собой полосу метра 3-4, если ещё учесть что зади стояло колесо от москвича, у него чопер был. так вот мы сним тоже и не раз разговаривали на эту тему, если у 10-36 длина цилиндра 107,7мм,то у гаишного он говорил чгето в районе 106,8мм. поршня остались как у 10-36. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
John |
15 ноября 2014 12:41
Сообщение #32
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Точно не знаю, какой движок у себя на Днепре, но поршни "горбатые". Прет как черт Соответственно, и головкам, и клапанам досталось... от прошлого владельца. Весной будем собирать из 3х движков один Сообщение отредактировал John - 15 ноября 2014 11:41 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Me and motorcycle |
15 ноября 2014 13:24
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
hemicuda, тогда почему же ты пишешь про обычные днепры, что у них Цитата: hemicuda двигатель мт 10-36 расщитан на 92 бенз, только на нём и 95, он будет нормально работать. ?Не вводи народ в заблуждению -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
15 ноября 2014 13:31
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle тогда почему же ты пишешь про обычные днепры, что у нихЦитата: hemicudaдвигатель мт 10-36 расщитан на 92 бенз, только на нём и 95, он будет нормально работать.?Не вводи народ в заблуждению я же говорю погарячился -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
15 ноября 2014 13:34
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Не вводи народ в заблуждению Ну и что? Ошибся человек, да и все! А в днепр 80-й лить-это реально убийство, 92 в разы лучше работать будет. Сегодня друг забрал оригинальные клапана КМЗ за 700 рублей комплект, скоро будем притирать и ставить! Шестерню маслонасоса пока ищем. Сообщение отредактировал Kalugin - 15 ноября 2014 12:36 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
15 ноября 2014 13:36
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Kalugin Сегодня друг забрал оригинальные клапана КМЗ за 700 рублей комплект, скоро будет притирать и ставить! а зенкеровать будете? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
15 ноября 2014 13:38
(Автор темы) Сообщение #37
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda а поршеньки то 10ые! Да, они 36 тысяч отходили, и ничего. А сейчас их уже не найти, продают с мт 11, с плоским днищем. А с ними мотор 10-36 так валить не будет. Сообщение отредактировал Kalugin - 15 ноября 2014 12:39 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Me and motorcycle |
15 ноября 2014 13:40
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda я же говорю погарячился А... значит я не понял в чем именно)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
15 ноября 2014 13:41
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Kalugin А сейчас их уже не найти, продают с мт 11, с плоским днищем.А с ними мотор 10-36 так валить не будет. это точно, прийдётся только горшки подрезать. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
15 ноября 2014 13:43
(Автор темы) Сообщение #40
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda прийдётся только горшки подрезать А это тоже дело не простое, и надо еще знать, на сколько подрезать. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
15 ноября 2014 13:59
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Kalugin, Димка глянул дики и карб, к сожалению они отсутствуют. диски скорей всего отдал другу. но это под вопросом, надо ещё на работе посмотреть. вроде попадались на глаза, но как вариант использовать автофередо, от ваза. только как потом подогнать до нужной толщины. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
17 ноября 2014 21:27
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda а зенкеровать будете? Что именно? Цитата: hemicuda Димка глянул дики и карб, к сожалению они отсутствуют. диски скорей всего отдал другу. но это под вопросом, надо ещё на работе посмотреть. вроде попадались на глаза, но как вариант использовать автофередо, от ваза. только как потом подогнать до нужной толщины. Жень, у меня хорошие новости! Друг вчера на рынке в Липецке купил б/у шестерню маслонасоса в хорошем состоянии за 300 руб и два новых днепровских диска сцепления с ферродо, за 400 руб. Ферродо приклеено к диску. Так что, спасибо за поиски , но если у тебя еще чего-нибудь осталось или что-нибудь попадется, пиши мне сразу! Сегодня допилил левую головку! После прохождения каналов напильников и абразивной шарошкой, убраны "зверские приливы" вокруг направляющей втулки. Приливы перекрывали половину диаметра каналов! Вот фото головок после обработки: Сообщение отредактировал Kalugin - 17 ноября 2014 20:28 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
17 ноября 2014 23:57
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Kalugin Что именно? сёдла клапанов, что б вывесть соосность седла и новой направляющей. нашол сегодня на работе два диска сцепы от к 750 клёпаные. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
18 ноября 2014 14:30
(Автор темы) Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda ёдла клапанов, что б вывесть соосность седла и новой направляющей. Да, мы будем за этим смотреть, если что, у меня полный набор шарошек для этого дела имеется. Цитата: hemicuda нашол сегодня на работе два диска сцепы от к 750 клёпаные. Отлично! Пиши тогда мне в вк, если что. Сегодня с другом собрали сцепление на новых дисках. Все болты я помазал фиксатором резьбы и затянул ударной отверткой. Теперь будем ставить шестерню маслонасоса и распредвал, поставим переднюю крышку и КПП. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
18 ноября 2014 22:52
Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Kalugin Пиши тогда мне в вк, если что. Ок! Цитата: Kalugin Сегодня с другом собрали сцепление на новых дисках. Цитата: Kalugin Все болты я помазал фиксатором резьбы и затянул ударной отверткой. а потом отркутиш, если что? они ой как любят слизыватя даже обычноц отвёрткой. я их закернивал -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
19 ноября 2014 21:23
(Автор темы) Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda а потом отркутиш, если что? Куда же я денусь. Сейчас пока болею, как выздоровею-работа пойдет! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
19 ноября 2014 22:17
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Kalugin Сейчас пока болею, как выздоровею-работа пойдет! Уууууу брат! давай выздоравливай! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
20 ноября 2014 13:13
(Автор темы) Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda Уууууу брат! давай выздоравливай! Спасибо, Жень! Уже почти выздоровел! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1