Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36, Делаем с другом днепр в сток, а также вносим доработки и некоторые изм
Чулпанский
 14 ноября 2014 19:27
Сообщение #25


Бывалый
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 70
На сайте с: 19.01.2014

Kalugin,
направляющие не прикипели,они просто запресовываються туда,чтоб в дальнейшим при работе они не вылетили с посадочного места
Перейти в начало страницы
Kalugin
 14 ноября 2014 21:36
(Автор темы)
Сообщение #26


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: Чулпанский
направляющие не прикипели,они просто запресовываються туда,чтоб в дальнейшим при работе они не вылетили с посадочного места

Да я и сам знаю, что они там запрессованы! Только натяг был такой, что я их еле выбил. 478479076

Сегодня вот помыл соляркой крышки головок и частично отчистил от грязи карбы. Хотел собирать сцепление, но ферродо, которое наклепано на дисках, стерто. Теперь надо надо накладки из ферродо искать. Может кто знает, продаются они или нет? Или может от авто каккого-нибудь подходят?
Вот фотки:

Головки. Вчера друг забрал к себе, будет их отчищать от грязи.

Сообщение отредактировал Kalugin - 14 ноября 2014 20:53
--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 15 ноября 2014 01:34
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Kalugin,
goodgood goodgood goodgood

а поршеньки то 10ые! goodgood goodgood goodgood Димка не вздумайте лить в него бензин с октановым числом ниже 92, это его убьёт. в книге по эксплуатации ошибка, двигатель мт 10-36 расщитан на 92 бенз, только на нём и 95, он будет нормально работать. эх тебе б ещё и радиатор на охлаждение масла поставить былоб вообще сказка. удачи, слежу за темой! goodgood goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2014 02:13
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
не вздумайте лить в него бензин с октановым числом ниже 92, это его убьёт. в книге по эксплуатации ошибка, двигатель мт 10-36 расщитан на 92 бенз, только на нём и 95, он будет нормально работать

Это что-то новенькое. Поясни пожалуйста, откуда такая инфа?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 15 ноября 2014 02:50
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
степень сжатия расщитана под 92 бензин и выше. я видел последствия когда в такой движок лили 76. на мт есть 3 вида поршней, для разных мт двигателей и под разную степень сжатия. зайди к джошу в тему я там всё вылаживал.

чёт я немного погарячился pardon вот инфа о движках.



Двигатель МТ8 мотоцикла “Днепр” К-650 представляет собой
четырехтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. В двигателе применен верхнеклапанный механизм газораспределения, установлен литой коленчатый вал из высокопрочного чугуна со съемными нижними головками шатунов и сменными вкладышами шатунных подшипников. В конструкции применены вкладыши автомобильного типа, взаимозаменяемые с вкладышами автомобиля “Москвич-408”. В двигателе использована принудительная система смазки с центробежной очисткой масла, применены биметаллические цилиндры более эффективные, чем чугунные. Благодаря этому в двигателе низкая теплонапряженность, поршни в цилиндре установлены с зазором 0,05 - 0,07 мм. Двигатель надежный и долговечный.

Двигатель МТ9 - модернизированная модель двигателя МТ8.
В нем используется прерыватель ПМ302 с автоматом опережения зажигания вместо прерывателя-распределителя ПМ05 с ручным управлением опережения зажигания. Двигатели МТ8 и МТ9 имеют шестивольтовую систему зажигания и шестивольтовый генератор постоянного тока Г-414.

В двигателе МТ10, в отличие от двигателя МТ9, используется двеннадцативольтовая система зажигания, на картере двигателя предусмотрено фланцевое крепление генератора Г-424.

Двигатель МТ10-36 отличается от двигателя МТ10 повышенной мощностью до 26,5 кВт (36 к.с.). Это достигнуто увеличением диаметра головки впускного клапана с 37 до 40 мм, применением распределительного вала с новым профилем кулачка и повышением степени сжатия до 7,5 единиц. Частота вращения коленчатого вала увеличена до 5600 - 5800 об./мин. В связи с этим изменена форма углубления под клапанами на дне поршня. В двигателе МТ10-36 применяется карбюратор К301Д, который отличается от карбюратора К301Б диаметром диффузора и увеличенной пропускной способностью главного топливного цилиндра. Вместо прерывателя ПМ302-01 применяется прерыватель ПМ302-А с новой конструкцией автомата опережения зажигания.

С ноября 1978 г. выпускались поршни с радиусом сферы головки 72,5 мм. Их устанавливали на двигатель МТ10-36 при работе на бензине марок А-72 и А-76 обычного исполнения со степенью сжатия 7,5 ед. и на двигателе экспортных мотоциклов для работы на высокооктановом бензине марки А-93 со степенью сжатия 8,5 ед.

Расстояние от оси поршневого пальца до наружной поверхности составляет 48,2 мм. В поршне изменена форма проточки под выпускной клапан.

С целью сохранения степени сжатия рабочей смеси, на двигатель МТ10-36 установлен цилиндр, который отличается от цилиндра двигателя МТ8 и МТ9 высотой установочного размера. Расстояния между поверхностями, которые прилегают к картеру двигателя и головке цилиндра, составляет 107,7+0,14 мм.

Двигатель МТ10-32 (рис. 2.2 - 2.4) создан на базе двигателя
МТ10-36. В отличие от предшественника он обладает повышенным
крутящимся моментом при малых и средних частотах вращения коленчатого вала, что делает возможным значительно улучшить тягово-динамические показатели мотоцикла для эксплуатации в сельской местности. Максимальная скорость движения мотоцикла по шоссе - 105 км/час, максимальная мощность в сравнении с МТ10-32 уменьшена на 3 кВт, а частота вращения при максимальной отдаче мощности стала ниже на 700 об./мин. Характеристики двигателя МТ10-32 улучшены в результате применения распределительного вала с измененным профилем кулачков. Распределительный вал двигателя МТ10-32 полностью взаимозаменяем с валом предыдущей конструкции. Его можно устанавливать на двигатели МТ9, МТ10 и МТ10-36.

На двигателе МТ10-32 вместо поршня МТ801-237 со сферичным дном установлен поршень с выталкивателем, который имеет плоское днище. Применение нового поршня дало возможность улучшить условия образования смеси в камере сгорания и снизить теплонапряженность.

Кроме того, в двигателе МТ10-32 уменьшена ступень сжатия
до 7,0 ед., установочный размер в цилиндре, в сравнении с цилиндром МТ10-36, увеличен на 0,9 мм. Новые цилиндры можно устанавливать на все ранее выпущенные модели мотоциклов “Днепр” с двигателями типа МТ.

В модернизированном двигателе МТ10-32 применяются карбюраторы К63Т.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2014 03:36
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
и на двигателе экспортных мотоциклов для работы на высокооктановом бензине марки А-93 со степенью сжатия 8,5 ед

Пошукал в нете и выяснил что со степенью сжатия 8,5 (под 93-й) были только экспортные и эскортные днепры. Как отличались их поршни и цилиндры от обычных экземпляров не ясно.
Обычный совнархоз жрет все и не морщится.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 ноября 2014 02:53
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 15 ноября 2014 11:58
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Цитата: Me and motorcycle
Как отличались их поршни и цилиндры от обычных экземпляров не ясно.

другу когда-то попаллся один горошок по длине ещё меньше чем у 10-36. он потом начал распрашивать парня у которого он его взял. тот сказал что горшок валяется у него давно, ещё со времён когда его батя работал гаишником на днепре. ему пришлось и второй цилиндр подганять под этот, ну потом конешно он расказывал мт рвал сместа что проклятый оставляя за собой полосу метра 3-4, если ещё учесть что зади стояло колесо от москвича, у него чопер был. так вот мы сним тоже и не раз разговаривали на эту тему, если у 10-36 длина цилиндра 107,7мм,то у гаишного он говорил чгето в районе 106,8мм. поршня остались как у 10-36.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
John
 15 ноября 2014 12:41
Сообщение #32


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

Точно не знаю, какой движок у себя на Днепре, но поршни "горбатые". Прет как черт crazy_pilot Соответственно, и головкам, и клапанам досталось... от прошлого владельца.
Весной будем собирать из 3х движков один

Сообщение отредактировал John - 15 ноября 2014 11:41
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2014 13:24
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

hemicuda, тогда почему же ты пишешь про обычные днепры, что у них
Цитата: hemicuda
двигатель мт 10-36 расщитан на 92 бенз, только на нём и 95, он будет нормально работать.
?
Не вводи народ в заблуждению


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 15 ноября 2014 13:31
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
тогда почему же ты пишешь про обычные днепры, что у нихЦитата: hemicudaдвигатель мт 10-36 расщитан на 92 бенз, только на нём и 95, он будет нормально работать.?Не вводи народ в заблуждению

я же говорю погарячился pardon blush

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 15 ноября 2014 13:34
(Автор темы)
Сообщение #35


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Не вводи народ в заблуждению

Ну и что? Ошибся человек, да и все! А в днепр 80-й лить-это реально убийство, 92 в разы лучше работать будет.
Сегодня друг забрал оригинальные клапана КМЗ за 700 рублей комплект, скоро будем притирать и ставить! Шестерню маслонасоса пока ищем.

Сообщение отредактировал Kalugin - 15 ноября 2014 12:36
--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 15 ноября 2014 13:36
Сообщение #36


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Kalugin
Сегодня друг забрал оригинальные клапана КМЗ за 700 рублей комплект, скоро будет притирать и ставить!

а зенкеровать будете?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 15 ноября 2014 13:38
(Автор темы)
Сообщение #37


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: hemicuda
а поршеньки то 10ые!

Да, они 36 тысяч отходили, и ничего. А сейчас их уже не найти, продают с мт 11, с плоским днищем.
А с ними мотор 10-36 так валить не будет.

Сообщение отредактировал Kalugin - 15 ноября 2014 12:39
--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2014 13:40
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
я же говорю погарячился

А... значит я не понял в чем именно))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 15 ноября 2014 13:41
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Kalugin
А сейчас их уже не найти, продают с мт 11, с плоским днищем.А с ними мотор 10-36 так валить не будет.

это точно, прийдётся только горшки подрезать. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 15 ноября 2014 13:43
(Автор темы)
Сообщение #40


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: hemicuda
прийдётся только горшки подрезать

А это тоже дело не простое, и надо еще знать, на сколько подрезать.

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 15 ноября 2014 13:59
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Kalugin,
Димка глянул дики и карб, к сожалению они отсутствуют. диски скорей всего отдал другу. но это под вопросом, надо ещё на работе посмотреть. вроде попадались на глаза, но как вариант использовать автофередо, от ваза. только как потом подогнать до нужной толщины.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 17 ноября 2014 21:27
(Автор темы)
Сообщение #42


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: hemicuda
а зенкеровать будете?

Что именно?
Цитата: hemicuda
Димка глянул дики и карб, к сожалению они отсутствуют. диски скорей всего отдал другу. но это под вопросом, надо ещё на работе посмотреть. вроде попадались на глаза, но как вариант использовать автофередо, от ваза. только как потом подогнать до нужной толщины.

Жень, у меня хорошие новости! sarcastic Друг вчера на рынке в Липецке купил б/у шестерню маслонасоса в хорошем состоянии за 300 руб и два новых днепровских диска сцепления с ферродо, за 400 руб. Ферродо приклеено к диску. Так что, спасибо за поиски friends , но если у тебя еще чего-нибудь осталось или что-нибудь попадется, пиши мне сразу!
Сегодня допилил левую головку! crazy_pilot
После прохождения каналов напильников и абразивной шарошкой, убраны "зверские приливы" вокруг направляющей втулки. Приливы перекрывали половину диаметра каналов! 478479076
Вот фото головок после обработки:

Сообщение отредактировал Kalugin - 17 ноября 2014 20:28
--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 17 ноября 2014 23:57
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Kalugin
Что именно?

сёдла клапанов, что б вывесть соосность седла и новой направляющей.

нашол сегодня на работе два диска сцепы от к 750 клёпаные.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 18 ноября 2014 14:30
(Автор темы)
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: hemicuda
ёдла клапанов, что б вывесть соосность седла и новой направляющей.

Да, мы будем за этим смотреть, если что, у меня полный набор шарошек для этого дела имеется.
Цитата: hemicuda
нашол сегодня на работе два диска сцепы от к 750 клёпаные.

Отлично! goodgood Пиши тогда мне в вк, если что.

Сегодня с другом собрали сцепление на новых дисках. Все болты я помазал фиксатором резьбы и затянул ударной отверткой. Теперь будем ставить шестерню маслонасоса и распредвал, поставим переднюю крышку и КПП.

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 18 ноября 2014 22:52
Сообщение #45


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Kalugin
Пиши тогда мне в вк, если что.

Ок! smile
Цитата: Kalugin
Сегодня с другом собрали сцепление на новых дисках.

goodgood goodgood
Цитата: Kalugin
Все болты я помазал фиксатором резьбы и затянул ударной отверткой.

а потом отркутиш, если что? они ой как любят слизыватя даже обычноц отвёрткой. я их закернивал smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 19 ноября 2014 21:23
(Автор темы)
Сообщение #46


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: hemicuda
а потом отркутиш, если что?

Куда же я денусь. sarcastic
Сейчас пока болею, как выздоровею-работа пойдет! sarcastic crazy_pilot

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 19 ноября 2014 22:17
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Kalugin
Сейчас пока болею, как выздоровею-работа пойдет!

Уууууу брат! давай выздоравливай! smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 20 ноября 2014 13:13
(Автор темы)
Сообщение #48


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: hemicuda
Уууууу брат! давай выздоравливай!

Спасибо, Жень! Уже почти выздоровел! sarcastic

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Юпаки и Планеты
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад