💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
Егерь |
27 марта 2015 15:04
Сообщение #265
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 13 На сайте с: 23.03.2015 |
tema46rus, в 1987 году производство ИЖ-П-4 свертывали. Взамен её на конвейер поставили очередную вариацию на тему DKW NZ350, назвае ее ИЖ-П-5 . Вот и крылья на последние выпускавшиеся ИЖ-П-4 поставили от "пятого" семейства. Но это - не главное! Главное - внесли серьезные изменения в конструкцию двигателя и электрооборудования - ведь модель ИЖ-П-4 была самой неудачной в линейке одноцилиндровых! |
FRAER |
27 марта 2015 15:23
Сообщение #266
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Егерь была самой неудачной в линейке одноцилиндровых! Чо за бред? Единственный косяк лично мной замеченный- на всех 4ках неудачно расположен стык контактов, прям на рулевой колонке и при выкручивании руля влево отсоединялись бывало провода. В остальном же планета как планета. Цитата: Егерь самой неудачной в линейке одноцилиндровых! А конкретнее? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
27 марта 2015 15:36
Сообщение #267
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Чо за бред ++ |
disc122333 |
27 марта 2015 16:06
Сообщение #268
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Может он имел в виду Ю-4? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
lex122 |
27 марта 2015 16:22
Сообщение #269
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
disc122333, Цитата: Егерь модель ИЖ-П-4 была самой неудачной в линейке одноцилиндровых! |
Stels2009 |
27 марта 2015 16:40
(Автор темы) Сообщение #270
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Егерь Крыло ЦЕЛИКОМ хромированное! Просто центральная часть - гладким хромом, а остальная - пористым. Да я знаю, просто так сделал акцент на гладком хроме Цитата: Roker Огонь!Только крыло пятёрочное Крыло родное, с 4-ки Цитата: shors 36 шт, М4.5х0.75 Спасибо! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Егерь |
27 марта 2015 16:48
Сообщение #271
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 13 На сайте с: 23.03.2015 |
Никакого бреда нет! Переход на 12V дался очень нелегко! Качество БПВ на первых мотоциклах было крайне низким. Измененные фазы газораспределения ухудшили приемистость и тягу на низах. "Планете-3" ИЖ-П-4 проигрывала по всем позициям. В следущей модели - ИЖ-Ю-5 двигатель дефорсировали, изменили фазы газораспределения. Это позволило увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов. |
FRAER |
27 марта 2015 17:47
Сообщение #272
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Егерь Качество БПВ на первых мотоциклах было крайне низким. Если открыть глаза- оно всегда было не очень, не только на планете 4. Цитата: Егерь Измененные фазы газораспределения ухудшили приемистость и тягу на низах. Я бы так не сказал, просто передвинули эту планку на более высокие обороты, т.к мотоциклы эти ездили уже и по дорогам, а не только по говнам, вполне всё очевидно. Хотя лично я у соседа отсутствие тяги на низах никогда не замечал. У тебя были планеты 4, что бы так утверждать? Цитата: Егерь "Планете-3" ИЖ-П-4 проигрывала по всем позициям. Только в плане эластичности на низах. Не более. Цитата: Егерь В следущей модели - ИЖ-Ю-5 двигатель дефорсировали, изменили фазы газораспределения. Это позволило увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов. Шта- шта? Дефорсировали? Если откроешь мануал, то увидишь что у планеты4 и первых планет 5 было всё полностью одинаково в плане мощности, т.е 20 л.с и крутящий момент 27,5. Разница только в том что П5 крутилась на 50 оборотов больше(сб1-04 насколько я помню), а уже сб 1-0 уже была с 22 л.с. А нуда, 5ка на 100 оборотов меньше выдавала максимальный крутящий момент, ты бы глазом это заметил...(как раз та что с 22 л.с) Сообщение отредактировал FRAER - 27 марта 2015 16:48 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
27 марта 2015 17:59
Сообщение #273
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
это тема про Юпитер 4, парни. Давайте в соседнюю тему лучше. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
27 марта 2015 18:01
Сообщение #274
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vensab, окэй шэф! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Егерь |
27 марта 2015 18:38
Сообщение #275
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 13 На сайте с: 23.03.2015 |
Цитата: Vensab это тема про Юпитер 4, парни. Давайте в соседнюю тему лучше. А "Юпитер" и "Планета" параллельно шли. И, кстати, как и "Планета-4", так и "Юпитер-4" был самым неудачным мотоциклом в истории "Ижмаша". Тенденция ухудшения характероистик двигателя была таже, что и в случае с "Планетой-4": неоправданное увеличение мощности и смещение крутящего момента в область высоких оборотов; некачественные электрооборудование и карбюраторы... Если "Юпитеры" с 6V можно было пустить "с толкача", то с "четвертым" такое не удавалось. В "пятом" поколении устранили этот конструктивный недостаток, введя кнопку для отключения электропотребителей при пуске "с толкача" . А ведь мотоциклы, в основном, эксплуатировали на селе. Да и комплектация ижевских мотоциклов некачественными харьковскими двигателями (начиная с "четвертых") сыграла злую шутку в популярности ижевских мотоциклов. Выше интересовались: были ли у меня мотоциклы? Были! Всех марок, выпускавшиеся в СССР и странах СЭВ. И сейчас имеются И "Урал-Турист", ММВЗ-3.112, М104 и многие другие. |
lex122 |
27 марта 2015 19:07
Сообщение #276
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Егерь, создай тему и там обсуждай. Сообщение отредактировал lex122 - 27 марта 2015 18:07 |
Vensab |
27 марта 2015 20:30
Сообщение #277
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Егерь недост не сомневаюсь в твоих познаниях, но я к тому, что мы тут развели болтовню в чужой теме. Поэтому, действительно, создай тему о достоинствах и недостатках разных поколений Ижей. Лично я с удовольствием почитаю. И про харьковский двигатель тоже. Создать ты можешь ее здесь, например, нажав вкладку справа вверху "Открыть тему": /forum/forum_44 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Stels2009 |
29 марта 2015 11:40
(Автор темы) Сообщение #278
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Пока жду, когда приедут пальцы к поршням и потеплеет на улице, чтобы покрасить крыло изнутри антигравием, приготовил мелочевку помыть и карбюратор перебрать и продуть: Эх, надо на поршнях еще холодильники наточить и днища полирнуть Помыл мелочевку: Хочу на лицевых местах оставить хомуты родные, под баком пластиковые. Приготовил номерной знак старого образца, чтобы восстановить. Кстати, кто сталкивался, подскажите: можно ли этот номер после перерегистрации мотоцикла оставить или заставят менять на новый? Если можно оставить, я его постараюсь восстановить, как новый Не могу определиться, менять ли лицевые болты креплений крыла на новые или оставить родные... Родные не очень получилось отчистить Но новые, мне кажется громоздкими Сейчас возьмусь за карбюратор Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 марта 2015 15:55 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
29 марта 2015 12:25
Сообщение #279
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 можно ли этот номер после перерегистрации мотоцикла оставить или заставят менять на новый? Если можно оставить, я его постараюсь восстановить, как новый Нельзя. Можно только не перерегистрировать мотоцикл и делать страховку на себя. Но тогда нужно быть уверенным, что владелец не заберёт мот обратно. И что в случае его смерти мотоцикл будет принадлежать тебе, а не кому-то другому. Цитата: Stels2009 Но новые, мне кажется громоздкими Мне они нравятся. Хотя да, громоздкие... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
29 марта 2015 15:06
Сообщение #280
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Но новые, мне кажется громоздкими Как по мне никакой разницы Оба смотрятся нормально))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
egorov |
29 марта 2015 15:20
Сообщение #281
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: FRAER Как по мне никакой разницы pardon Оба смотрятся нормально))) + . Поставить два одинаковых и норм будет смотреться хоть один хоть другой . |
Stels2009 |
29 марта 2015 16:45
(Автор темы) Сообщение #282
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Спасибо ребята! Поставлю новые и на переднее крыло тоже Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 марта 2015 15:46 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Егерь |
29 марта 2015 16:48
Сообщение #283
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 13 На сайте с: 23.03.2015 |
При переоформлении написать заявление, что типа, ГРЗ утерян. С учета снимут, перерегистрируют и дадут новый ГРЗ. Можно и старый техпаспорт таким же способом сохранить! |
parfent |
29 марта 2015 19:01
Сообщение #284
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Егерь При переоформлении написать заявление, что типа, ГРЗ утерян. С учета снимут, перерегистрируют и дадут новый ГРЗ. Можно и старый техпаспорт таким же способом сохранить! Госномер-то у тебя останется, но ты не сможешь ездить с ним, потому что твоему мотоциклу будет принадлежать уже другой номер, нового образца. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Егерь |
29 марта 2015 19:49
Сообщение #285
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 13 На сайте с: 23.03.2015 |
Цитата: parfent Госномер-то у тебя останется, но ты не сможешь ездить с ним, потому что твоему мотоциклу будет принадлежать уже другой номер, нового образца. А кто спорит?! Я при выезде на выставки на WLA-42, вообще, немецкий номер 1940 г. цепляю. |
Stels2009 |
31 марта 2015 17:59
(Автор темы) Сообщение #286
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Разобрал карбюратор: Карбюратор К62Д. Странно, но оба жиклера 240 мл/мин: Вроде должны быть: главный жиклер - 260 мл/мин, жиклер корректора - 255 мл/мин. Интересно, есть смысл искать? Все помыл и продул очистителем карбюратора: Износа деталей нет. Правда окончательно от нагар отчистить не получилось, осталось темное потемнение, при этом замачивал в очистителе карбюратора на сутки. Еще вопрос, как качество нынешних ремкомплектов, в частности жиклеров и прокладок? По всему хорошему думаю их нужно поменять -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
31 марта 2015 18:08
Сообщение #287
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, Да терпимое качество, я брал пару ремкомплектов, жалоб нет))) Сообщение отредактировал FRAER - 31 марта 2015 17:12 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
31 марта 2015 18:14
Сообщение #288
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Stels2009 Вроде должны быть: главный жиклер - 260 мл/мин, жиклер корректора - 255 мл/мин. Интересно, есть смысл искать? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1