Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
Егерь
 27 марта 2015 15:04
Сообщение #265


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 13
На сайте с: 23.03.2015

tema46rus, в 1987 году производство ИЖ-П-4 свертывали. Взамен её на конвейер поставили очередную вариацию на тему DKW NZ350, назвае ее ИЖ-П-5 . Вот и крылья на последние выпускавшиеся ИЖ-П-4 поставили от "пятого" семейства. Но это - не главное! Главное - внесли серьезные изменения в конструкцию двигателя и электрооборудования - ведь модель ИЖ-П-4 была самой неудачной в линейке одноцилиндровых!
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 марта 2015 15:23
Сообщение #266


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Егерь
была самой неудачной в линейке одноцилиндровых!

Чо за бред? Единственный косяк лично мной замеченный- на всех 4ках неудачно расположен стык контактов, прям на рулевой колонке и при выкручивании руля влево отсоединялись бывало провода. В остальном же планета как планета.
Цитата: Егерь
самой неудачной в линейке одноцилиндровых!

А конкретнее?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 27 марта 2015 15:36
Сообщение #267


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
Чо за бред

++
Перейти в начало страницы
disc122333
 27 марта 2015 16:06
Сообщение #268


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Может он имел в виду Ю-4?

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
lex122
 27 марта 2015 16:22
Сообщение #269


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

disc122333,
Цитата: Егерь
модель ИЖ-П-4 была самой неудачной в линейке одноцилиндровых!

Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 марта 2015 16:40
(Автор темы)
Сообщение #270


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Егерь
Крыло ЦЕЛИКОМ хромированное! Просто центральная часть - гладким хромом, а остальная - пористым.

Да я знаю, просто так сделал акцент на гладком хроме smile
Цитата: Roker
Огонь!Только крыло пятёрочное

Крыло родное, с 4-ки yes
Цитата: shors
36 шт, М4.5х0.75

Спасибо!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Егерь
 27 марта 2015 16:48
Сообщение #271


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 13
На сайте с: 23.03.2015

Никакого бреда нет! Переход на 12V дался очень нелегко! Качество БПВ на первых мотоциклах было крайне низким. Измененные фазы газораспределения ухудшили приемистость и тягу на низах. "Планете-3" ИЖ-П-4 проигрывала по всем позициям. В следущей модели - ИЖ-Ю-5 двигатель дефорсировали, изменили фазы газораспределения. Это позволило увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов.
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 марта 2015 17:47
Сообщение #272


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Егерь
Качество БПВ на первых мотоциклах было крайне низким.

Если открыть глаза- оно всегда было не очень, не только на планете 4.
Цитата: Егерь
Измененные фазы газораспределения ухудшили приемистость и тягу на низах.

Я бы так не сказал, просто передвинули эту планку на более высокие обороты, т.к мотоциклы эти ездили уже и по дорогам, а не только по говнам, вполне всё очевидно. Хотя лично я у соседа отсутствие тяги на низах никогда не замечал. У тебя были планеты 4, что бы так утверждать?
Цитата: Егерь
"Планете-3" ИЖ-П-4 проигрывала по всем позициям.

Только в плане эластичности на низах. Не более.
Цитата: Егерь
В следущей модели - ИЖ-Ю-5 двигатель дефорсировали, изменили фазы газораспределения. Это позволило увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов.

Шта- шта? Дефорсировали? Если откроешь мануал, то увидишь что у планеты4 и первых планет 5 было всё полностью одинаково в плане мощности, т.е 20 л.с и крутящий момент 27,5. Разница только в том что П5 крутилась на 50 оборотов больше(сб1-04 насколько я помню), а уже сб 1-0 уже была с 22 л.с. А нуда, 5ка на 100 оборотов меньше выдавала максимальный крутящий момент, ты бы глазом это заметил...(как раз та что с 22 л.с)

Сообщение отредактировал FRAER - 27 марта 2015 16:48
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 27 марта 2015 17:59
Сообщение #273


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

это тема про Юпитер 4, парни. Давайте в соседнюю тему лучше.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 марта 2015 18:01
Сообщение #274


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
окэй шэф! pardon

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Егерь
 27 марта 2015 18:38
Сообщение #275


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 13
На сайте с: 23.03.2015

Цитата: Vensab
это тема про Юпитер 4, парни. Давайте в соседнюю тему лучше.

А "Юпитер" и "Планета" параллельно шли. И, кстати, как и "Планета-4", так и "Юпитер-4" был самым неудачным мотоциклом в истории "Ижмаша". Тенденция ухудшения характероистик двигателя была таже, что и в случае с "Планетой-4": неоправданное увеличение мощности и смещение крутящего момента в область высоких оборотов; некачественные электрооборудование и карбюраторы... Если "Юпитеры" с 6V можно было пустить "с толкача", то с "четвертым" такое не удавалось. В "пятом" поколении устранили этот конструктивный недостаток, введя кнопку для отключения электропотребителей при пуске "с толкача" . А ведь мотоциклы, в основном, эксплуатировали на селе. Да и комплектация ижевских мотоциклов некачественными харьковскими двигателями (начиная с "четвертых") сыграла злую шутку в популярности ижевских мотоциклов. Выше интересовались: были ли у меня мотоциклы? Были! Всех марок, выпускавшиеся в СССР и странах СЭВ. И сейчас имеются И "Урал-Турист", ММВЗ-3.112, М104 и многие другие.
Перейти в начало страницы
lex122
 27 марта 2015 19:07
Сообщение #276


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Егерь,
flud

создай тему и там обсуждай.

Сообщение отредактировал lex122 - 27 марта 2015 18:07
Перейти в начало страницы
Vensab
 27 марта 2015 20:30
Сообщение #277


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Егерь
недост

не сомневаюсь в твоих познаниях, но я к тому, что мы тут развели болтовню в чужой теме. Поэтому, действительно, создай тему о достоинствах и недостатках разных поколений Ижей. Лично я с удовольствием почитаю. И про харьковский двигатель тоже. Создать ты можешь ее здесь, например, нажав вкладку справа вверху "Открыть тему":
/forum/forum_44

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 марта 2015 11:40
(Автор темы)
Сообщение #278


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Пока жду, когда приедут пальцы к поршням и потеплеет на улице, чтобы покрасить крыло изнутри антигравием, приготовил мелочевку помыть и карбюратор перебрать и продуть:

Эх, надо на поршнях еще холодильники наточить и днища полирнуть smile
Помыл мелочевку:

Хочу на лицевых местах оставить хомуты родные, под баком пластиковые.
Приготовил номерной знак старого образца, чтобы восстановить. Кстати, кто сталкивался, подскажите: можно ли этот номер после перерегистрации мотоцикла оставить или заставят менять на новый? Если можно оставить, я его постараюсь восстановить, как новый smile

Не могу определиться, менять ли лицевые болты креплений крыла на новые или оставить родные... Родные не очень получилось отчистить mda

Но новые, мне кажется громоздкими smile
Сейчас возьмусь за карбюратор training1

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 марта 2015 15:55
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
parfent
 29 марта 2015 12:25
Сообщение #279


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
можно ли этот номер после перерегистрации мотоцикла оставить или заставят менять на новый? Если можно оставить, я его постараюсь восстановить, как новый

Нельзя. pardon Можно только не перерегистрировать мотоцикл и делать страховку на себя. Но тогда нужно быть уверенным, что владелец не заберёт мот обратно. И что в случае его смерти мотоцикл будет принадлежать тебе, а не кому-то другому.

Цитата: Stels2009
Но новые, мне кажется громоздкими

Мне они нравятся. Хотя да, громоздкие...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 марта 2015 15:06
Сообщение #280


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Но новые, мне кажется громоздкими

Как по мне никакой разницы pardon Оба смотрятся нормально)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
egorov
 29 марта 2015 15:20
Сообщение #281


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: FRAER
Как по мне никакой разницы pardon Оба смотрятся нормально)))

+ . Поставить два одинаковых и норм будет смотреться хоть один хоть другой .
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 марта 2015 16:45
(Автор темы)
Сообщение #282


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Спасибо ребята! Поставлю новые и на переднее крыло тоже smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 марта 2015 15:46
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Егерь
 29 марта 2015 16:48
Сообщение #283


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 13
На сайте с: 23.03.2015

При переоформлении написать заявление, что типа, ГРЗ утерян. С учета снимут, перерегистрируют и дадут новый ГРЗ. Можно и старый техпаспорт таким же способом сохранить!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 марта 2015 19:01
Сообщение #284


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Егерь
При переоформлении написать заявление, что типа, ГРЗ утерян. С учета снимут, перерегистрируют и дадут новый ГРЗ. Можно и старый техпаспорт таким же способом сохранить!

Госномер-то у тебя останется, но ты не сможешь ездить с ним, потому что твоему мотоциклу будет принадлежать уже другой номер, нового образца.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Егерь
 29 марта 2015 19:49
Сообщение #285


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 13
На сайте с: 23.03.2015


Цитата: parfent
Госномер-то у тебя останется, но ты не сможешь ездить с ним, потому что твоему мотоциклу будет принадлежать уже другой номер, нового образца.
А кто спорит?! Я при выезде на выставки на WLA-42, вообще, немецкий номер 1940 г. цепляю.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 31 марта 2015 17:59
(Автор темы)
Сообщение #286


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Разобрал карбюратор:

Карбюратор К62Д. Странно, но оба жиклера 240 мл/мин:

Вроде должны быть: главный жиклер - 260 мл/мин, жиклер корректора - 255 мл/мин. Интересно, есть смысл искать?
Все помыл и продул очистителем карбюратора:

Износа деталей нет. Правда окончательно от нагар отчистить не получилось, осталось темное потемнение, при этом замачивал в очистителе карбюратора на сутки.
Еще вопрос, как качество нынешних ремкомплектов, в частности жиклеров и прокладок? По всему хорошему думаю их нужно поменять smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 марта 2015 18:08
Сообщение #287


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Stels2009,
Да терпимое качество, я брал пару ремкомплектов, жалоб нет)))

Сообщение отредактировал FRAER - 31 марта 2015 17:12
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 31 марта 2015 18:14
Сообщение #288


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Stels2009
Вроде должны быть: главный жиклер - 260 мл/мин, жиклер корректора - 255 мл/мин. Интересно, есть смысл искать?
yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

До 50 руб.
До 100 руб.
До 150 руб.
До 200 руб.
До 250 руб.
До 300 руб.
До 400 руб.
500 и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад