Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
Stels2009
 1 февраля 2017 17:49
(Автор темы)
Сообщение #745


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: miha.s12
И ещё я вроде заметил,что резьбы в отверстиях на впускных фланцах сорваны.

Не, они просто чистые, поэтому вспышка отсвечивает.
Цитата: miha.s12
Офигеть

Сам в шоке wacko2
Ну, наверно, будет лучше расточить те, которые у меня стоят, заодно и прохонинговать их.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 февраля 2017 17:54
Сообщение #746


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Ну, наверно, будет лучше расточить те, которые у меня стоят, заодно и прохонинговать их.

Очень советую точить через размер. Припуск (четверть миллиметра - износ) очень мал. К тому же в ижевских цилиндрах базовая поверхность не строго перпендикулярна оси цилиндра. Мне новодельные цилиндры в следующий ремонт запороли.
идеальный вариант цилиндры 61,75 точить под 1Р Ю5 62,25.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 1 февраля 2017 18:04
(Автор темы)
Сообщение #747


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Очень советую точить через размер. Припуск (четверть миллиметра - износ) очень мал. К тому же в ижевских цилиндрах базовая поверхность не строго перпендикулярна оси цилиндра. Мне новодельные цилиндры в следующий ремонт запороли.
идеальный вариант цилиндры 61,75 точить под 1Р Ю5 62,25.

Спасибо за совет! Я так и хочу под 1 ремонт. Но, посмотрим, что токарь скажет после замера.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 февраля 2017 11:33
Сообщение #748


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Stels2009
Невероятно ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК это все отдал почти даром, даже писать цену не буду... За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все новое, либо СССР, либо начала 90х. Здесь валы, штук 10 поршней различных размеров, много колец, пальцы, сальники, диски сцепления и много, много другое!

Вот ты везучий.

Цитата: Me and motorcycle
Ну значит, у тебя обычные цилиндры Ю3/Ю4 под поршни 61,75 мм.

Цилиндры Ю-3 . А 3-01 и далее уже 62мм. Значит цилиндры времен развитого социализма. не раньше 70го и не позже 78 годов должны быть качественными.

Цитата: miha.s12

Кооператив
Вряд ли кооператив стал бы делать гильзы 61.75 ведь в 90е годы про такой размер уже и не вспоминали. гнали 62мм


Цитата: Me and motorcycle
идеальный вариант цилиндры 61,75 точить под 1Р Ю5 62,25.

Зачем точить новые цилиндры 61,75+ 7 соток =61,82 что он и намерил.

Stels2009, Возьми восходовские поршня с кольцами и будет goodgood

Сообщение отредактировал брмайор - 2 февраля 2017 12:14
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 февраля 2017 12:03
Сообщение #749


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну значит, у тебя обычные цилиндры Ю3/Ю4 под поршни 61,75 мм.

Цитата: брмайор
Цилиндры Ю-3 . А 3-01 и далее уже 62мм.

Я имел в виду, что они также подходят картеру Ю4
Цитата: брмайор
Зачем точить новые цилиндры 61,75+ 7 соток =61,82 что он и намерил.

Он вроде собирался старые цилиндры точить.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 февраля 2017 12:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 февраля 2017 12:10
Сообщение #750


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
Он вроде собирался старые цилиндры точить.
Так старые у него от 4ки, там 62+.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 февраля 2017 12:13
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 февраля 2017 16:24
(Автор темы)
Сообщение #751


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Вряд ли кооператив стал бы делать гильзы 61.75 ведь в 90е годы про такой размер уже и не вспоминали. гнали 62мм

Смущает отсутствие маркировок (непохоже на совок) и раковины в литье на 1 фото на цилиндре слева.
Цитата: брмайор
Зачем точить новые цилиндры 61,75+ 7 соток =61,82 что он и намерил.

Цитата: Me and motorcycle
Он вроде собирался старые цилиндры точить.

Да, хочу старые расточить. Поскольку в этих не уверен. Тем более окна на старых шлифовал и полировал. Подогнал цилиндры к картерам и патрубку карбюратора. Еще и покрасил. Как-то жалко напрасный труд, хотя двигатель собирал в стерильных условиях, а он, с..а, потек.

Цитата: брмайор
Цилиндры Ю-3 . А 3-01 и далее уже 62мм. Значит цилиндры времен развитого социализма. не раньше 70го и не позже 78 годов должны быть качественными.

Я, все-таки, думаю, что это от 4-ки. Мерил штангенциркулем, может и ошибся, но 62 мм. точно не было...

Сообщение отредактировал Stels2009 - 2 февраля 2017 16:28
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 февраля 2017 17:55
Сообщение #752


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Stels2009
Смущает отсутствие маркировок (непохоже на совок) и раковины в литье на 1 фото на цилиндре слева.

Эти раковинки не на что не влияют, плоскость не прилегающая. Поэтому их и не выбраковали. Скорее всего они посылторговские. По началу у них наверное были маркировки в виде чернильных штампов.А на цилиндрах тройки помоему. особо и нет ни каких маркировок точно сейчас не помню. Самое главное группа есть. Троечный движек перебратый в гараже лежит с родными точеными цилиндрами. Завтра посмотрю на сколько можно не разбирая.по счет маркировок. Me and motorcycle, Можеш посмотреть, пока у тебя разобраны движки, на цилиндрах Ю-1 и Ю-2 есть какие миркировки?

Сообщение отредактировал брмайор - 2 февраля 2017 17:57
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 февраля 2017 17:58
Сообщение #753


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Me and motorcycle, Можеш посмотреть, пока у тебя разобраны движки, на цилиндрах Ю-1 и Ю-2 есть какие миркировки?

Смотрел, на вскидку не обнаружил. Посмотрю еще, в своей теме отпишусь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
slava11
 2 февраля 2017 18:33
Сообщение #754


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Stels2009,
Думаю у тебя оригинальные заводские котлы и скорее всего 62мм. Мерять нужно только нутромером, штангель не катит. С маркировкой все в порядке.
А если там и выработки нет? Зачем тогда точить?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 февраля 2017 20:42
Сообщение #755


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Stels2009
Я, все-таки, думаю, что это от 4-ки. Мерил штангенциркулем, может и ошибся, но 62 мм. точно не было...

Поршня штангенциркулем померь. а потом эти поршня в цилиндр померий. Если меньше 62 то точно 70е годы. А значит качество на порядок лучше современных.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 февраля 2017 20:45
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 февраля 2017 16:50
(Автор темы)
Сообщение #756


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: slava11
Думаю у тебя оригинальные заводские котлы и скорее всего 62мм. Мерять нужно только нутромером, штангель не катит. С маркировкой все в порядке.
А если там и выработки нет? Зачем тогда точить?

Согласен. А вот верхняя кромка гильзы подозрения не вызывает? Сильно уж желоб "слизанный" в моих родных он гораздо глубже... Точить собрался, потому-что жалко проделанную работу с теми цилиндрами...

Цитата: брмайор
Поршня штангенциркулем померь. а потом эти поршня в цилиндр померий. Если меньше 62 то точно 70е годы. А значит качество на порядок лучше современных.

О, точно, спасибо, попробую smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 3 февраля 2017 16:54
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
slava11
 3 февраля 2017 18:47
Сообщение #757


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Stels2009
А вот верхняя кромка гильзы подозрения не вызывает? Сильно уж желоб "слизанный" в моих родных он гораздо глубже...

А чего не так с желобом? Я этих желобов всяких видел. Так же и раковины в рубашке охлаждения никак не влияют на скорость.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 февраля 2017 20:30
Сообщение #758


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: брмайор
Завтра посмотрю на сколько можно не разбирая.по счет маркировок

Посмотрел ни каких маркировок невидно

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 3 февраля 2017 21:51
Сообщение #759


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Очень советую точить через размер. Припуск (четверть миллиметра - износ) очень мал. К тому же в ижевских цилиндрах базовая поверхность не строго перпендикулярна оси цилиндра. Мне новодельные цилиндры в следующий ремонт запороли.
идеальный вариант цилиндры 61,75 точить под 1Р Ю5 62,25.

Мои мысли:
1. В 90% случаев 1...2 ремонта просто уходит на точность установки в станке и 1 ремонт на износ. Вот поэтому у ЯВ часто поршневая в 3-м ремонте.
Потому что новую Явскую купить очень дорого, а расточка по вышеуказанным причинам удается только в 3-й ремонт.
На отечке, в связи с распространенностью и дешевизной запов, расточка не популярна, обычно замена на новье.
2. Цилиндр Ю1-Ю3 всегда 61.75 и штангель это уверенно показывает, Цилиндр Ю4 - применялся на Ю3-01 и 02, он 62мм всегда.
3. Себе на Восход-3м в позапрошлом году поставил самим лично купленный в 1991г некондиционный цилиндр в фирменном магазине ЗИД в Коврове за полцены от нового, именно как некондиция.
При детальном рассмотрении никаких признаков отклонений не нашел.
Поставил в паре с некондиционным новым поршнем нужной группы - не могу на радоваться на отличную работу, и главное, уверенный запуск двигателя в любую погоду. (До этого на старой , вроде не сильно изношенной поршневой было х заведешь)
4. На Мопед Карпаты с В-50, поставили новодельный поршень из "кастрюли" и расточенный не по феншую абразивными брусочками на деревянной чурке, дрелью по сути, старый советский цилиндр -мотор прекрасно заводится и работает.

Сообщение отредактировал МК - 3 февраля 2017 21:55
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 февраля 2017 23:39
Сообщение #760


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
Смотрел, на вскидку не обнаружил. Посмотрю еще, в своей теме отпишусь.

Цитата: брмайор
Посмотрел ни каких маркировок невидно

посмотрел, то же самое на Ю и Ю2
Цитата: МК
именно как некондиция.

Ахаха, случай всмопнил)) Есть в Москве оппозитный магазинчик, в нем продают китайско-российские запчасти вперемешку. Зашел раз мой братан, за чем то и попросил так просто отечественный коленвал от волка посмотреть. Ему дали, он покрутил в руках, усомнился, что вал в натуре заводской (а ценник ого-го), поумничал, обосрал и ушел. Некоторое время спустя зашел в этот же магазин наш очень знакомый оппозитчик, увидел коленвал по сниженной цене, попросил посмотреть, спросил почему так дешево. А ему - да, китай голимый, брак... Тот покрутил в руках, покряхтел для виду, что кетай-говно, но где же сейчас оригинал достанешь и тут же купил.
И никто не сговаривался, все потом случайно выяснилось
sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 3 февраля 2017 23:54
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 февраля 2017 07:56
(Автор темы)
Сообщение #761


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Мои мысли:
1. В 90% случаев 1...2 ремонта просто уходит на точность установки в станке и 1 ремонт на износ. Вот поэтому у ЯВ часто поршневая в 3-м ремонте.
Потому что новую Явскую купить очень дорого, а расточка по вышеуказанным причинам удается только в 3-й ремонт.
На отечке, в связи с распространенностью и дешевизной запов, расточка не популярна, обычно замена на новье.

Интересно, учту! Мне раньше точили под 1 ремонт, давно в 90х, потом щупом вроде проверял, нормально был (насколько помню). Ну на неделе схожу, померим с токарем, слава Богу есть и 1 ремонта и 2 ремонта поршня совок.

Цитата: МК
2. Цилиндр Ю1-Ю3 всегда 61.75 и штангель это уверенно показывает, Цилиндр Ю4 - применялся на Ю3-01 и 02, он 62мм всегда.

Ну, мне тоже показалось, что штангель показал чуть меньше 62 мм. Да, сейчас поршня по заталкиваю разных размеров, увижу точно smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 февраля 2017 08:00
Сообщение #762


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
1. В 90% случаев 1...2 ремонта просто уходит на точность установки в станке и 1 ремонт на износ. Вот поэтому у ЯВ часто поршневая в 3-м ремонте.

у меня после 0 на планете, сразу во 2Р точили и то проплешина на выхлопе небольшая осталась sarcastic

Сообщение отредактировал FRAER - 4 февраля 2017 08:00
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 февраля 2017 08:07
(Автор темы)
Сообщение #763


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Ахаха, случай всмопнил)) Есть в Москве оппозитный магазинчик, в нем продают китайско-российские запчасти вперемешку. Зашел раз мой братан, за чем то и попросил так просто отечественный коленвал от волка посмотреть. Ему дали, он покрутил в руках, усомнился, что вал в натуре заводской (а ценник ого-го), поумничал, обосрал и ушел. Некоторое время спустя зашел в этот же магазин наш очень знакомый оппозитчик, увидел коленвал по сниженной цене, попросил посмотреть, спросил почему так дешево. А ему - да, китай голимый, брак... Тот покрутил в руках, покряхтел для виду, что кетай-говно, но где же сейчас оригинал достанешь и тут же купил.
И никто не сговаривался, все потом случайно выяснилось

Я тоже так столкнулся недавно. Нашел объявление, что в соседней с Красноярском деревне продаются валы на юпитер, типа СССР. Сорвался поехал. Выносят, блестят, как у кота... Продавец говорит, досталось все от деда, еще много чего. Говорю: "ах ты редиска, китайщину подсовываешь, еще я ехал 40 км... Покажи, что еще есть". Вынес несколько коробок с барахлом, видимо с какой-то торговой точки, что не удалось продать... Вижу упаковку сальников, вспоминаю историю с моим запросом на завод в г.Чайковский. Говорю: "Тоже Китай, можно пакет вскрыть?". Вскрываю, а там заводские, спрашиваю: "Цена". Он говорит: "Раз Китай, то так забирай". Дал ему 50 р. и поехал smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 февраля 2017 08:08
Сообщение #764


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Дал ему 50 р. и поехал

выгодно sarcastic goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 февраля 2017 08:09
(Автор темы)
Сообщение #765


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: FRAER
у меня после 0 на планете, сразу во 2Р точили и то проплешина на выхлопе небольшая осталась

facepalm3 Жалко будет...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 5 февраля 2017 13:07
(Автор темы)
Сообщение #766


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Поскольку все равно разбирать мотор, надо и китайские подшипники ГПЗ-34 заменить на нормальные. Сегодня по объявлению нашел новые подшипники СССР А1 категории за 500 руб.:
Подшипники по весу ощутимо тяжелея китайских! Причем, продавец сказал, что подшипники остались от отца, когда тот на одном из Красноярских оборонных заводов работал. По ощущениям люфта вообще нет, сплав имеет графитовый оттенок. Эх, не хватает одного 205, буду еще искать.
Немного разобрал мотор. Вот он - "памятник Сизифу" angry Не по душе мне, дважды собирать, разбирать... Но что поделаешь, буду опытнее, ведь вы мне все, помниться, советовали найди поршня, расточи, найди валы...

По поводу тех цилиндров, увидел, почему их сняли - маленький задир, видимо при обкатке прихватило слегка (может тепловой зазор маленький был). Размер - 62 мм.! Кстати, на моих тоже нет маркировок! Поэтому возьму к токарю две пары, расточу какие лучше скажет токарь. Обзвонил, у рекомендованного человечка расточка и хонингование стоит 1200 за цилиндр. Дорого, зато рядом с домом smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 5 февраля 2017 13:08
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 февраля 2017 13:55
Сообщение #767


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Рад что дело движется!))


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 7 февраля 2017 18:24
(Автор темы)
Сообщение #768


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Vladimir AN))
Рад что дело движется!))

Ага, только не в ту сторону движется sarcastic

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад