![]() ![]() |
![]() |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #745
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: miha.s12 И ещё я вроде заметил,что резьбы в отверстиях на впускных фланцах сорваны. Не, они просто чистые, поэтому вспышка отсвечивает. Цитата: miha.s12 Офигеть Сам в шоке ![]() Ну, наверно, будет лучше расточить те, которые у меня стоят, заодно и прохонинговать их. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #746
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Stels2009 Ну, наверно, будет лучше расточить те, которые у меня стоят, заодно и прохонинговать их. Очень советую точить через размер. Припуск (четверть миллиметра - износ) очень мал. К тому же в ижевских цилиндрах базовая поверхность не строго перпендикулярна оси цилиндра. Мне новодельные цилиндры в следующий ремонт запороли. идеальный вариант цилиндры 61,75 точить под 1Р Ю5 62,25. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #747
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Очень советую точить через размер. Припуск (четверть миллиметра - износ) очень мал. К тому же в ижевских цилиндрах базовая поверхность не строго перпендикулярна оси цилиндра. Мне новодельные цилиндры в следующий ремонт запороли. идеальный вариант цилиндры 61,75 точить под 1Р Ю5 62,25. Спасибо за совет! Я так и хочу под 1 ремонт. Но, посмотрим, что токарь скажет после замера. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
![]() Сообщение #748
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: Stels2009 Невероятно ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК это все отдал почти даром, даже писать цену не буду... За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все новое, либо СССР, либо начала 90х. Здесь валы, штук 10 поршней различных размеров, много колец, пальцы, сальники, диски сцепления и много, много другое! Вот ты везучий. Цитата: Me and motorcycle Ну значит, у тебя обычные цилиндры Ю3/Ю4 под поршни 61,75 мм. Цилиндры Ю-3 . А 3-01 и далее уже 62мм. Значит цилиндры времен развитого социализма. не раньше 70го и не позже 78 годов должны быть качественными. Цитата: miha.s12 Кооператив Цитата: Me and motorcycle идеальный вариант цилиндры 61,75 точить под 1Р Ю5 62,25. Зачем точить новые цилиндры 61,75+ 7 соток =61,82 что он и намерил. Stels2009, Возьми восходовские поршня с кольцами и будет ![]() Сообщение отредактировал брмайор - 2 февраля 2017 12:14 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #749
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Ну значит, у тебя обычные цилиндры Ю3/Ю4 под поршни 61,75 мм. Цитата: брмайор Цилиндры Ю-3 . А 3-01 и далее уже 62мм. Я имел в виду, что они также подходят картеру Ю4 Цитата: брмайор Зачем точить новые цилиндры 61,75+ 7 соток =61,82 что он и намерил. Он вроде собирался старые цилиндры точить. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 февраля 2017 12:03 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
![]() Сообщение #750
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Он вроде собирался старые цилиндры точить. Так старые у него от 4ки, там 62+.Сообщение отредактировал брмайор - 2 февраля 2017 12:13 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #751
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: брмайор Вряд ли кооператив стал бы делать гильзы 61.75 ведь в 90е годы про такой размер уже и не вспоминали. гнали 62мм Смущает отсутствие маркировок (непохоже на совок) и раковины в литье на 1 фото на цилиндре слева. Цитата: брмайор Зачем точить новые цилиндры 61,75+ 7 соток =61,82 что он и намерил. Цитата: Me and motorcycle Он вроде собирался старые цилиндры точить. Да, хочу старые расточить. Поскольку в этих не уверен. Тем более окна на старых шлифовал и полировал. Подогнал цилиндры к картерам и патрубку карбюратора. Еще и покрасил. Как-то жалко напрасный труд, хотя двигатель собирал в стерильных условиях, а он, с..а, потек. Цитата: брмайор Цилиндры Ю-3 . А 3-01 и далее уже 62мм. Значит цилиндры времен развитого социализма. не раньше 70го и не позже 78 годов должны быть качественными. Я, все-таки, думаю, что это от 4-ки. Мерил штангенциркулем, может и ошибся, но 62 мм. точно не было... Сообщение отредактировал Stels2009 - 2 февраля 2017 16:28 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
![]() Сообщение #752
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: Stels2009 Смущает отсутствие маркировок (непохоже на совок) и раковины в литье на 1 фото на цилиндре слева. Эти раковинки не на что не влияют, плоскость не прилегающая. Поэтому их и не выбраковали. Скорее всего они посылторговские. По началу у них наверное были маркировки в виде чернильных штампов.А на цилиндрах тройки помоему. особо и нет ни каких маркировок точно сейчас не помню. Самое главное группа есть. Троечный движек перебратый в гараже лежит с родными точеными цилиндрами. Завтра посмотрю на сколько можно не разбирая.по счет маркировок. Me and motorcycle, Можеш посмотреть, пока у тебя разобраны движки, на цилиндрах Ю-1 и Ю-2 есть какие миркировки? Сообщение отредактировал брмайор - 2 февраля 2017 17:57 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #753
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: брмайор Me and motorcycle, Можеш посмотреть, пока у тебя разобраны движки, на цилиндрах Ю-1 и Ю-2 есть какие миркировки? Смотрел, на вскидку не обнаружил. Посмотрю еще, в своей теме отпишусь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
![]() Сообщение #754
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Stels2009, Думаю у тебя оригинальные заводские котлы и скорее всего 62мм. Мерять нужно только нутромером, штангель не катит. С маркировкой все в порядке. А если там и выработки нет? Зачем тогда точить? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
брмайор |
![]() Сообщение #755
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: Stels2009 Я, все-таки, думаю, что это от 4-ки. Мерил штангенциркулем, может и ошибся, но 62 мм. точно не было... Поршня штангенциркулем померь. а потом эти поршня в цилиндр померий. Если меньше 62 то точно 70е годы. А значит качество на порядок лучше современных. Сообщение отредактировал брмайор - 2 февраля 2017 20:45 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #756
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: slava11 Думаю у тебя оригинальные заводские котлы и скорее всего 62мм. Мерять нужно только нутромером, штангель не катит. С маркировкой все в порядке. А если там и выработки нет? Зачем тогда точить? Согласен. А вот верхняя кромка гильзы подозрения не вызывает? Сильно уж желоб "слизанный" в моих родных он гораздо глубже... Точить собрался, потому-что жалко проделанную работу с теми цилиндрами... Цитата: брмайор Поршня штангенциркулем померь. а потом эти поршня в цилиндр померий. Если меньше 62 то точно 70е годы. А значит качество на порядок лучше современных. О, точно, спасибо, попробую ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 3 февраля 2017 16:54 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
slava11 |
![]() Сообщение #757
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: Stels2009 А вот верхняя кромка гильзы подозрения не вызывает? Сильно уж желоб "слизанный" в моих родных он гораздо глубже... А чего не так с желобом? Я этих желобов всяких видел. Так же и раковины в рубашке охлаждения никак не влияют на скорость. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
брмайор |
![]() Сообщение #758
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: брмайор Завтра посмотрю на сколько можно не разбирая.по счет маркировок Посмотрел ни каких маркировок невидно -------------------- Мы могем |
МК |
![]() Сообщение #759
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Очень советую точить через размер. Припуск (четверть миллиметра - износ) очень мал. К тому же в ижевских цилиндрах базовая поверхность не строго перпендикулярна оси цилиндра. Мне новодельные цилиндры в следующий ремонт запороли. идеальный вариант цилиндры 61,75 точить под 1Р Ю5 62,25. Мои мысли: 1. В 90% случаев 1...2 ремонта просто уходит на точность установки в станке и 1 ремонт на износ. Вот поэтому у ЯВ часто поршневая в 3-м ремонте. Потому что новую Явскую купить очень дорого, а расточка по вышеуказанным причинам удается только в 3-й ремонт. На отечке, в связи с распространенностью и дешевизной запов, расточка не популярна, обычно замена на новье. 2. Цилиндр Ю1-Ю3 всегда 61.75 и штангель это уверенно показывает, Цилиндр Ю4 - применялся на Ю3-01 и 02, он 62мм всегда. 3. Себе на Восход-3м в позапрошлом году поставил самим лично купленный в 1991г некондиционный цилиндр в фирменном магазине ЗИД в Коврове за полцены от нового, именно как некондиция. При детальном рассмотрении никаких признаков отклонений не нашел. Поставил в паре с некондиционным новым поршнем нужной группы - не могу на радоваться на отличную работу, и главное, уверенный запуск двигателя в любую погоду. (До этого на старой , вроде не сильно изношенной поршневой было х заведешь) 4. На Мопед Карпаты с В-50, поставили новодельный поршень из "кастрюли" и расточенный не по феншую абразивными брусочками на деревянной чурке, дрелью по сути, старый советский цилиндр -мотор прекрасно заводится и работает. Сообщение отредактировал МК - 3 февраля 2017 21:55 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #760
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Смотрел, на вскидку не обнаружил. Посмотрю еще, в своей теме отпишусь. Цитата: брмайор Посмотрел ни каких маркировок невидно посмотрел, то же самое на Ю и Ю2 Цитата: МК именно как некондиция. Ахаха, случай всмопнил)) Есть в Москве оппозитный магазинчик, в нем продают китайско-российские запчасти вперемешку. Зашел раз мой братан, за чем то и попросил так просто отечественный коленвал от волка посмотреть. Ему дали, он покрутил в руках, усомнился, что вал в натуре заводской (а ценник ого-го), поумничал, обосрал и ушел. Некоторое время спустя зашел в этот же магазин наш очень знакомый оппозитчик, увидел коленвал по сниженной цене, попросил посмотреть, спросил почему так дешево. А ему - да, китай голимый, брак... Тот покрутил в руках, покряхтел для виду, что кетай-говно, но где же сейчас оригинал достанешь и тут же купил. И никто не сговаривался, все потом случайно выяснилось ![]() Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 3 февраля 2017 23:54 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #761
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: МК Мои мысли: 1. В 90% случаев 1...2 ремонта просто уходит на точность установки в станке и 1 ремонт на износ. Вот поэтому у ЯВ часто поршневая в 3-м ремонте. Потому что новую Явскую купить очень дорого, а расточка по вышеуказанным причинам удается только в 3-й ремонт. На отечке, в связи с распространенностью и дешевизной запов, расточка не популярна, обычно замена на новье. Интересно, учту! Мне раньше точили под 1 ремонт, давно в 90х, потом щупом вроде проверял, нормально был (насколько помню). Ну на неделе схожу, померим с токарем, слава Богу есть и 1 ремонта и 2 ремонта поршня совок. Цитата: МК 2. Цилиндр Ю1-Ю3 всегда 61.75 и штангель это уверенно показывает, Цилиндр Ю4 - применялся на Ю3-01 и 02, он 62мм всегда. Ну, мне тоже показалось, что штангель показал чуть меньше 62 мм. Да, сейчас поршня по заталкиваю разных размеров, увижу точно ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #762
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: МК 1. В 90% случаев 1...2 ремонта просто уходит на точность установки в станке и 1 ремонт на износ. Вот поэтому у ЯВ часто поршневая в 3-м ремонте. у меня после 0 на планете, сразу во 2Р точили и то проплешина на выхлопе небольшая осталась ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 4 февраля 2017 08:00 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #763
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Ахаха, случай всмопнил)) Есть в Москве оппозитный магазинчик, в нем продают китайско-российские запчасти вперемешку. Зашел раз мой братан, за чем то и попросил так просто отечественный коленвал от волка посмотреть. Ему дали, он покрутил в руках, усомнился, что вал в натуре заводской (а ценник ого-го), поумничал, обосрал и ушел. Некоторое время спустя зашел в этот же магазин наш очень знакомый оппозитчик, увидел коленвал по сниженной цене, попросил посмотреть, спросил почему так дешево. А ему - да, китай голимый, брак... Тот покрутил в руках, покряхтел для виду, что кетай-говно, но где же сейчас оригинал достанешь и тут же купил. И никто не сговаривался, все потом случайно выяснилось Я тоже так столкнулся недавно. Нашел объявление, что в соседней с Красноярском деревне продаются валы на юпитер, типа СССР. Сорвался поехал. Выносят, блестят, как у кота... Продавец говорит, досталось все от деда, еще много чего. Говорю: "ах ты редиска, китайщину подсовываешь, еще я ехал 40 км... Покажи, что еще есть". Вынес несколько коробок с барахлом, видимо с какой-то торговой точки, что не удалось продать... Вижу упаковку сальников, вспоминаю историю с моим запросом на завод в г.Чайковский. Говорю: "Тоже Китай, можно пакет вскрыть?". Вскрываю, а там заводские, спрашиваю: "Цена". Он говорит: "Раз Китай, то так забирай". Дал ему 50 р. и поехал ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #764
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 Дал ему 50 р. и поехал выгодно ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #765
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: FRAER у меня после 0 на планете, сразу во 2Р точили и то проплешина на выхлопе небольшая осталась ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #766
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Поскольку все равно разбирать мотор, надо и китайские подшипники ГПЗ-34 заменить на нормальные. Сегодня по объявлению нашел новые подшипники СССР А1 категории за 500 руб.: ![]() ![]() Подшипники по весу ощутимо тяжелея китайских! Причем, продавец сказал, что подшипники остались от отца, когда тот на одном из Красноярских оборонных заводов работал. По ощущениям люфта вообще нет, сплав имеет графитовый оттенок. Эх, не хватает одного 205, буду еще искать. Немного разобрал мотор. Вот он - "памятник Сизифу" ![]() ![]() ![]() По поводу тех цилиндров, увидел, почему их сняли - маленький задир, видимо при обкатке прихватило слегка (может тепловой зазор маленький был). Размер - 62 мм.! Кстати, на моих тоже нет маркировок! Поэтому возьму к токарю две пары, расточу какие лучше скажет токарь. Обзвонил, у рекомендованного человечка расточка и хонингование стоит 1200 за цилиндр. Дорого, зато рядом с домом ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 5 февраля 2017 13:08 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #767
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Рад что дело движется!)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #768
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Рад что дело движется!)) Ага, только не в ту сторону движется ![]() -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1