💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Планета 3 от Hemicuda. |
egorov |
3 августа 2015 11:19
Сообщение #289
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: OFPmaniak Приятно что есть ещё единомышленики которые тоже занимаются мотами совкового периода Цитата: OFPmaniak Лично я установил на свой ПС движок от AVANTIS ORION 250 LUX Странный единомышленник какой то Цитата: OFPmaniak - исчезнет необходимость приплясывать у кикстартера Цитата: OFPmaniak и приплясыванием с киком Мы не возле него не с ним не пляшем только им заводим мотоцикл . |
slava11 |
3 августа 2015 11:30
Сообщение #290
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: egorov Странный единомышленник какой то Ага, я тоже эти перетеки не понял -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
OFPmaniak |
3 августа 2015 12:51
Сообщение #291
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Форумный шлак ожил)) ОК теперь жду автора темы т к мой пост был адресован ЕМУ и мне интересно пообщаться С НИМ а не с писаками читающими по диагонали. Можете флудить далее. Сообщение отредактировал OFPmaniak - 3 августа 2015 11:52 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
hemicuda |
3 августа 2015 20:58
(Автор темы) Сообщение #292
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
OFPmaniak, дарова дружище! Цитата: OFPmaniak Приятно что есть ещё единомышленики которые тоже занимаются мотами совкового периода)). За затраченые усилия респект тебе и уважуха. Спасибо! Цитата: OFPmaniak Но: читаю про твои проблемы с движком и хочу дать тебе совет: ПОСТАВЬ НОРМАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГ! ТВОЙ МОТ ЭТОГО ДОСТОЕН! Этим ты получишь массу плюсов: - исчезнет необходимость приплясывать у кикстартера - исчезнут проблемы с холостыми - исчезнут проблемы со сцеплением ( в плане то ведёт то буксует, на скорости накатом холостые бешеные на нитралке а стоя почти глохнет) - исчезнет рёв, дым, вибрация - исчезнет необходимость заливать масло в бензин - снизиться расход и выростет тяга, динамика, скорость Ну и перечислять плюсы можно до утра)) Одним словом ЕЗДИТЬ БУДЕТ В РАЗЫ ПРИЯТНЕЕ. Лично я установил на свой ПС движок от AVANTIS ORION 250 LUX и радуюсь жизни. У меня теперь руки не в масле, я завожусь сидя на моте одним нажатием кнопки, я заезжаю на заправку и заправляюсь прямиком в бак, я могу ехать 110 - 120 крейсерски с минимальной вибрацией и почти без рёва, а расход даже при такой скорости в районе 3 литров. Никаких регулировок не требуется, зажигание микропроцессорное, карбюратор прост до безобразия и имеет только 1 винт холостого хода, который выставляется 1 раз и практически на весь срок службы. А тяга и динамика - позавидует даже родной ПС. В принципе соглашусь 50/50. мелкие проблемы наподобии сцепы для меня это не сложно, так как планетовский двиг могу собрать почти с закрытими глазами. из юзал это творение инженерной мысли вдоль и поперек. а эти мелкие ремонты это норма для узла который впринципе делался для эксперемента. по поводу рук в масле - для меня это уже привычно, работаю мотористом. можно купить любой китайский 4Т в впихнуть его в раму, но если он без обвеса: карба и выхлопной, воздухана, то это тоже немало работ по настройке движка для нормальной работы. проходили через это. да, не спорю 4Т мощьнее, экономнее, более ресурсный мотор чем 2Т, но есть одно НО! я их не ЛЮБЛЮ! мне нравиться 2Т, мне нравиться с ними ковыряться, что доделывать - переделывать. можно купить китайский 2Т, но насколько он хорош? можно купить японский 2Т, там впринципе уже ничего доделывать не надо, но тоже есть одно НО! сейчас нету нормальных ресурсных движков как 2Т так и 4Т. все офигенного качества японские движки кончились в 90 годах. а более ресурсным и бюджетным мотоциклом из совков являеться ИЖ. на мое мнение даже движок ПС уступает в надёжности чуточку форсированому планетовскому. что касаеться езды, то я в принципе больше 100 и не езжу то для меня это уже много. для меня комфортно ехать со скоростью 70-85км/ч. больше и не надо. движок особо не ревёт, раскручиваеться легко. мотоцикл ускоряеться тоже неплохо, спасибо 3 коробке и 18 звезде. может оно того и стоит, купить другой двиг, но мне щас не до него. коплю финансы и планирую иди учиться на права, а пока поездим на этом раритете! и в подверждение что я дальше намерен работатьс ИЖами дальнейшие работы на фото, а именно перепресовка коленвала, перделка котла от 3 под водяное охлаждение и изготовление небольшого колхозного центровочного станочка на "призмах", если это модно назвать призмами -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
3 августа 2015 21:18
Сообщение #293
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: hemicuda но есть одно НО! я их не ЛЮБЛЮ! мне нравиться 2Т, мне нравиться с ними ковыряться, что доделывать - переделывать в этом и есть вся прелесть) Цитата: hemicuda больше 100 и не езжу то для меня это уже много. для меня комфортно ехать со скоростью 70-85км/ч. братан я тоже так) |
hemicuda |
3 августа 2015 21:20
(Автор темы) Сообщение #294
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
3 августа 2015 21:30
Сообщение #295
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
OFPmaniak, Твоё предложение сравнимо с тем,если бы предложить рыбаку не сидеть день с удочкой,а покупать рыбу в магазине. hemicuda, -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
3 августа 2015 21:57
Сообщение #296
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 м,если бы предложить рыбаку не сидеть день с удочкой,а покупать рыбу в магазине |
hemicuda |
3 августа 2015 22:08
(Автор темы) Сообщение #297
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
вот К.В. на "призмах" на заднем фоне звучит Rammstein - Fuhre Mich -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
3 августа 2015 22:34
Сообщение #298
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, иШ че раскрутил а так хорошая идея |
Me and motorcycle |
3 августа 2015 22:35
Сообщение #299
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
hemicuda, Как думаешь, если запилить старый картер по такому же принципу для центровки КВ, будет работать? Идея в том, чтобы снять верхнюю половину юпитеровского картера, оставив по половине каждого посадочного под подшипники и класть туда собранный и затянутый коленвал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
3 августа 2015 22:36
Сообщение #300
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: hemicuda если это модно назвать призмами Неа, вот посмотри пост №47, все довольно безхитростно, но призма однозначно правильней: http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/ljuft-shatuna-i-kolenvala/40/ -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
3 августа 2015 22:40
Сообщение #301
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 пост №47, Миша Дунаев раскритиковал метод установки советских валов в центра, мол конусы в торцах бывают кривые. А когда за подшипник держишь, вроде как точнее получается. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
3 августа 2015 22:48
(Автор темы) Сообщение #302
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Миша Дунаев раскритиковал метод установки советских валов в центра, мол конусы в торцах бывают кривые. А когда за подшипник держишь, вроде как точнее получается. поддерживаю Мишу, в этом лично убедился когда отдавал генераторную цафпу на перешлифовку. щас поищу статейку по которой я руководствоволся. Me and motorcycle, Андрюх что по твоему вопросу, в принципе можно попробовать, мне повезло что подобрал шатун. да могу сказать от куда такие шатуны: Форд Конект - Транзит 1,8 CDI. с последней абревиатурой могу ошибиться. Есть ещё метод Гарагашьяна. там вообще индикаторов не надо, там нужна 1 половинка картера, линейка и проволка, которая работает как индикатор. его статья есть в журнале мото. где есть у меня этот номер, но блин он делал это на минчаке. Цитата: Me and motorcycle Как думаешь, если запилить старый картер по такому же принципу для центровки КВ, будет работать? Идея в том, чтобы снять верхнюю половину юпитеровского картера, оставив по половине каждого посадочного под подшипники и класть туда собранный и затянутый коленвал. идея в принципе неплоха, тоже задумывался сделать с картерин по методу Гарагашьяна, мне проще, у меня одностволка. вот ссылочка на статью http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/tsentrirovanie-kolenchatogo-vala/centrirovanie-kolenvala.html -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
slava11 |
3 августа 2015 22:59
Сообщение #303
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Me and motorcycle, Кривые- значит их били, а не потому что они советские. В подшипниках- вариант конечно рабочий, но... ладно, я промолчу. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
hemicuda |
3 августа 2015 23:10
(Автор темы) Сообщение #304
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: slava11 Кривые- значит их били, а не потому что они советские. почему сразу били? а как же тогда у меня на генераторной цафпе центровочная фаска с охренительным смещением получилась? по ней ни разу не стучали, а на заводе так зацентровали. шлифовщик в шоке был от биения. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
slava11 |
3 августа 2015 23:30
Сообщение #305
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
hemicuda, Есть 100% уверенность что вал СССР и при этом не ЗТМ? Почему уверен что не били? Завод 100%? Согласись что в этом уравнении неизвестных более трех? Я даже не буду ставить под сомнение шлифовщика. Мои валы все сделаны в призмах, биения не более 0,02. Кстати про Мишу, моторист он не плохой, но ряд претензий к нему есть. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
hemicuda |
3 августа 2015 23:38
(Автор темы) Сообщение #306
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: slava11 Есть 100% уверенность что вал СССР и при этом не ЗТМ? Почему уверен что не били? Завод 100%? уверенность на 100%, по тому что лично разбирал ниразу колотый движок от планки, который забрал у друга от 5. Цитата: slava11 Я даже не буду ставить под сомнение шлифовщика. хммм. а я бы поставил, так как он занимается шлифовкой плунжеров для топливных насосов. а это очень отвественная работа по подготовке плунжеров для хромировки, а также шлифовка после хромировки, и допуски на биения не в сотках, а в микронах. Сообщение отредактировал hemicuda - 3 августа 2015 22:40 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
slava11 |
3 августа 2015 23:51
Сообщение #307
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
hemicuda, -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
OFPmaniak |
4 августа 2015 14:58
Сообщение #308
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
hemicuda Цитата: hemicuda но есть одно НО! я их не ЛЮБЛЮ! Ну это уже дело вкуса. Тут каждому своё Цитата: hemicuda сейчас нету нормальных ресурсных движков как 2Т так и 4Т. А вот тут вопрос спорный. Но, дабы не разводить флуд подведу к общиму знаменателю сразу, чтобы нас обоих устраивало:)) - любой даже "не ресурсный" по японским меркам движок гораздо надёжнее и ресурснее ИЖодвижка. Цитата: hemicuda на мое мнение даже движок ПС уступает в надёжности чуточку форсированому планетовскому. А вот тут я тебя непонял. 1 - Любое форсирование является снижением надёжности и ресурса. 2 - Что ты имел в виду под словом "форсирование"? (Просто люди его по разному понимают). Если ты имел в виду подпиливание юбки со стороны впуска, увеличение диффузора карбюратора и прочее - то это как раз и снижает ресурс. А вообще если ровнять надёжность ПС и планеты - я, поскольку владел и тем и тем, скажу, что примерно одинаково. Если не насиловать - оба долго живут. Если гонять - оба мигом дохнут:)) Цитата: miha.s12 OFPmaniak,Твоё предложение сравнимо с тем,если бы предложить рыбаку не сидеть день с удочкой,а покупать рыбу в магазине. Ну если твоя цель не ездить а именно копаться в моторе - тогда я с тобой соглашусь:) hemicuda А скажи мне пожалуйста ещё вот что: Цитата: hemicuda перделка котла от 3 под водяное охлаждение ЗАЧЕМ? О_О У тебя третья планка греется? Блин вот уж не думал что такое возможно... Я в своё время на планету3 с коляской ставил кроссовую шину и ящик вместо корыта коляски и ездил по заболоченым полям собирая овощи, привозил аж по 500 кг, с которыми я пёр по растопицам и местами рыл землю кроссовой шиной в режиме газ до упора на 1-й передаче. Потом около 10 км трассы со скоростью 80. И она не разу не перегрелась, даже слюна не отскакивала от цилиндра а просто шипела. Цитата: lex122 Цитата: hemicudaбольше 100 и не езжу то для меня это уже много. для меня комфортно ехать со скоростью 70-85км/ч. братан я тоже так) Парни, я просто чего сказать то хочу: Я тоже ездил на ижемоторах с такой же скоростью. Да, комфорт на иже как раз на ней и есть. Точнее даже не то что комфорт, а залог того, что ты доедешь до места назначения)) И я так же как и вы считал что это мне достаточно и более ничего мне не надо. Но: вам комфортно ехать с этой скоростью чисто изза возможностей вашего движка. Тоесть вы подстраиваетесь под мотоцикл и по сути едите как ЕМУ комфортно. В этом я убедился когда сел на яву-638. Мне вдруг стало комфортно ездить 100 - 110 вместо 80 на иже:)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
miha.s12 |
4 августа 2015 18:22
Сообщение #309
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: OFPmaniak Ну если твоя цель не ездить а именно копаться в моторе - тогда я с тобой соглашусь:) "Копаться"неправильное слово в отношении меня и нескольких ребят с этого форума,в том числе и для hemicuda.Копаются ребятишки,непонимающие принцип работы мотора,а мы занимаемся усовершенствованием,модернизацией,для нас это хобби.Вот тебе пример-hemicuda,это ведь не первая его переделанная Планета,он ведь сделал офигенный мот и продал его,так как все свои идеи он в нем уже воплотил и потерял к нему интерес,из-за вновь возникших идей для нового мота.Так что это пустые разговоры и пора прекращать флудить не по теме. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
slava11 |
4 августа 2015 21:52
Сообщение #310
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: miha.s12 Так что это пустые разговоры и пора прекращать флудить не по теме. Тем более что можно создать свою тему\ публикацию и там все это дело осветить со всеми плюсами, минусами, ну и развести дискуссию, флуд, холивар. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
hemicuda |
4 августа 2015 23:43
(Автор темы) Сообщение #311
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: OFPmaniak ЗАЧЕМ? О_О У тебя третья планка греется? Блин вот уж не думал что такое возможно... Я в своё время на планету3 с коляской ставил кроссовую шину и ящик вместо корыта коляски и ездил по заболоченым полям собирая овощи, привозил аж по 500 кг, с которыми я пёр по растопицам и местами рыл землю кроссовой шиной в режиме газ до упора на 1-й передаче. Потом около 10 км трассы со скоростью 80. И она не разу не перегрелась, даже слюна не отскакивала от цилиндра а просто шипела. в принципе нет, но к меня руки чешутся и полная голова идей. хотя раз я 3 всё таки нагрел до такой степени, что она ехала максимум на 2 передаче и на холостых, при том что мот одиночка. палец звенел как колокол на церкве. водяное охлаждение более - менее поддерживает температурный режим движка, чем воздушка. равномерное распределение тепла по всему котлу, лучшая отдача тепла в атмосферу с алюминиевым радиатором. да и ресурс у водянки чуть поболее чем у воздушки. Цитата: miha.s12 это ведь не первая его переделанная Планета,он ведь сделал офигенный мот и продал его, да было дело, вот он красавец. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
OFPmaniak |
4 августа 2015 23:58
Сообщение #312
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: hemicuda в принципе нет, но к меня руки чешутся и полная голова идей. Дело твоё естесно, но просто лично я считаю что любое изменение, да и вообще, любое действие, должно иметь какую то цель. А если нет - тогда смысл? Цитата: hemicuda водяное охлаждение более - менее поддерживает температурный режим движка, чем воздушка. равномерное распределение тепла по всему котлу, лучшая отдача тепла в атмосферу с алюминиевым радиатором. да и ресурс у водянки чуть поболее чем у воздушки. Да про распределение тепла я думаю никто и не сомневается. Но я про то, что воздушки хватает за глаза. А водянка - согласись, это лишний сложный узел. Помпа, радиатор, герметичность, и т д. Лишняя вероятная неисправность. Так что хз, стоит ли оно того... Цитата: miha.s12 Так что это пустые разговоры и пора прекращать флудить не по теме. Цитата: slava11 Тем более что можно создать свою тему\ публикацию и там все это дело осветить со всеми плюсами, минусами, ну и развести дискуссию, флуд, холивар. Я вам ещё в начале страницы сказал "можете флудить далее". Вы естественно не читаете а теперь сами пришли к этому Сообщение отредактировал OFPmaniak - 4 августа 2015 23:23 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1