💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сестра Юпитера (parfent), Иж Планета 5. Сбывшаяся мечта. |
parfent |
16 марта 2015 00:46
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Уже больше месяца я серьёзно хочу купить Планету. Раньше меня останавливало то, что придётся платить налог и делать страховку уже на два мотоцикла, а это большие денежные затраты. Но теперь родилась идея: купить Иж Планету без документов, или хотя бы раму от неё, и собрать на этой базе мотоцикл с облицовкой 5 модели, чтобы внешне он был идентичен Юпитеру 5, который является моим основным мотоциклом. Вот, кстати, тема про него: /forum/topic_6039/ Задумка заключается в том, что я буду просто переставлять госномер (вместе со седлом) с Юпитера на Планету и ездить на ней, выдавая за Юпак! Плюс сделаю копию юпитеровского номерного шильдика и приклепаю его к рулевой колонке. Должно прокатить! Цель поставлена. Теперь нужно найти саму Планету или хотя бы раму с движком. Было объявление о продаже Планеты 3 с облицовкой от пятёрки за 3500 рублей в г. Реж, который находится в 100 км от Екатеринбурга. Но она была в хлам ушатана внешне, а также у неё работала только первая передача. Я подумал и решил не брать её. 3500 - слишком дорого в данном случае, а также очень проблематично гнать её за 100 км. Своим ходом на первой передаче - это слишком сложно, цеплять на буксир тоже не легко. Поэтому её я решил не покупать и даже не позвонил по этому объявлению. А дешевле ничего не продавалось... И вот 23 февраля появилось объявление о продаже запчастей от Ижа в г. Полевской - 50 км от меня. На фото видно раму от Планеты 5 и разобранный двигатель: Цена не указана, но описание следующее: Продаю запчасти, цена символическая- звонить и узнавать Цена символическая - значит недорого. Из данных запчастей вполне можно собрать мотоцикл. Визуально я не обнаружил только несколько необходимых деталей: вилку, глушитель с патрубком, коробку передач и крышку коробки. Ну и ещё вроде бы нет коленвала. Не долго думая, я позвонил по объявлению. Спросил, устроит ли такая цена: 1000 рублей за раму и движок. Каким было моё удивление, когда хозяин ответил "Конечно!" Я обрадовался. Спросил насчёт того, есть ли у него коробка передач и крышка. Он сказал, что КПП нет, а крышка где-то валяется. А по поводу коленвала он ответил, что тоже где-то валяется, но ему капец - разболтан сильно. Я сказал, что всё-равно заберу коленвал, может быть он ещё сколько-нибудь походит. В общем, договорились на выходные. Запчасти находятся в селе Мраморское, где-то в 15 км от Полевского. В сумме где-то 60 с лишним км от Екб. Я позвонил другу, и мы решили забрать запчасти на его Урале. Только необходимо переоформить доки на Урал. До выходных друг не успел сделать документы. Я позвонил владельцу запчастей и сказал, что поездка переносится на следующие выходные - то есть 7-8 марта. Но и к следующим выходным с документами не вышло. Я снова набрал номер владельца, и, к моему удивлению, он не отвечал! Неужели кинул меня? Позвонив пару раз и не дозвонившись, я отправил СМС следующего содержания: Вы еще не продали запчасти? И на следующее утро получил ответ: Нет не продали Я обрадовался и написал: Тогда в четверг постараемся заехать После этого прошло ещё несколько дней ожиданий, и, наконец, в среду мы смогли оформить документы на Урал. Покатались и протестировали мотоцикл, а затем я позвонил владельцу снова. В четверг ехать было не очень удобно, поэтому окончательно договорились на воскресенье. А теперь события сегодняшнего дня! Вот и наступило сегодня, воскресенье, 15 марта! Два дня прошло с тех пор как был мой день рожения. Мы с другом приехали в сад и с полпинка завели Урал. Отлично. Я звоню продавцу и офигеваю, когда он говорит: "А сегодня я не смогу, потому что уезжаю в Екатеринбург и вернусь только в следующие выходные". Вот это поворот! Но мы уже собрались и приготовились, пути назад нет! Тогда я сказал продавцу, что мы уже практически выезжаем, через час подлетим, не мог бы он подождать чуть-чуть. И продавец согласился. Я положил трубку. Время 12:16, Урал в полной боеготовности, мы надеваем шлема и, не теряя ни минуты, устремляемся в путь! У друга мало опыта вождения, поэтому договорились, что по дороге в село за рулём буду только я. Ведь необходимо добраться как можно быстрее. Мы выезжаем из садов, я даю газу и обнаруживаю, что буксует сцепление. Плохо дело! Но мотоцикл неплохо едет, 80 км/ч набирает, правда на разгон идёт медленно. Доедем. Всюду грязь и разбитый асфальт, я догоняю машины, идущие впереди. Одна из них включила левый поворотник, собираясь повернуть на другую улицу. Я решил объехать её справа, выворачиваю руль и совершаю манёвр. Опередив одну машину, я вижу перед собой ещё несколько. Они медленно тащатся за самосвалом. Я всё ещё нахожусь справа, наполовину на обочине. Надо торопиться! Даю газу и полностью выезжаю на обочину, которая вся в грязи и глубоких ямах. Но Урал - зверь, ему пофиг. С рыком на высоких оборотах я разгоняюсь по ухабам и опережаю справа ещё одну машину, после чего вклиниваюсь в ряд и обгоняю все остальные машины по встречной полосе. Урал рвёт всех, жаль только сцепление буксует. Я продолжаю движение со скоростью 80-85 км/ч. Добираемся до заправки и заливаем до полного бака. Получилось где-то 12 л. Устремляемся дальше. Екатеринбург очень большой, и, к сожалению, мы только добрались до Полевского тракта где-то за 40 минут. А остаётся ещё 60 км по трассе! Опоздаем... Я очень надеялся, что Урал не подведёт и не сломается где-нибудь по дороге. Мы ехали где-то 70-80 км/ч, быстрее уже тяжко для движка. Друг на данный момент болел, поэтому его стало продувать. В отличии от меня, у него был очень плохой шлем - Советский, полностью открытый. Он сильно замёрз. Проехав полпути, мне стало его жалко, и я дал ему свой тёплый шлем, а сам надел продуваемый Советский. Друг сразу отогрелся, а я... мне было пофиг, ветер бил в лицо, но я уже привык к холоду, и этот ветер даже казался мне тёплым. Лишь только лоб сильно продувало, потому что я надел шлем без шапки. Но ничего, доеду. Вскоре добрались до Полевского и ещё через какое-то время подъехали к селу Мраморское. Время 14:00, на дорогу ушло 1 ч 45 мин. Звоню продавцу, и мы вскоре встречаемся. Забираю запчасти из сарая. Спрашиваю: "Это, наверное, пятая Планета была, да?" Хозяин отвечает, что понятия не имеет. Мол, у него раньше было много мотоциклов, и он уже запутался. И кстати, оказалось, что крышку КПП и коленвал он найти не смог. Ну да ладно, и на том спасибо. В торопях забрали запчасти, но я забыл про ротор. Ладно, хрен уж с ним. Мы решили купить ещё и шлем, который тоже был на фото в объявлении. Я спрашиваю: "Шлем отдашь рублей за 200?" Продавец хитро ухмыльнулся и, подумав, сказал: "Неееее... давай за 300!" Я сделал вид, что задумался, а потом наиграно ответил: "Ну лааааадно, давай за 300..." Вот такие вот торги. В колхозе каждая сотка ценится. Шлем был довольно грязный, и мы даже побрезгали его надевать. Но ничего, потом восстановим. Мы расплатились, 1000 за Иж, 300 за шлем. Парень ещё немного поудивлялся, что мы пригнали на Урале из Екб, а потом пожелал удачи и быстро ушёл, торопясь на автобус. Мы с другом немного поразглядывали запчасти, которые достались почти даром. Рама была довольно ушатана. Немного треснуло заднее крепление двигателя, а низ рамы был весь подмятый, видимо этот Ижак частенько натыкался днищем на твёрдые поверхности. Я и Планета моя: Погруженные запчасти: Кстати, не хватает ещё поршня. У хозяина оставалось штук 5 новых колец, а поршня, увы, не было. Привязали раму: Прошло уже почти полчаса, и мы собрались ехать, но тут я вспомнил, что видел объявление на Авито в Полевском - продаются разные запчасти на Юп и Планку. Есть шанс добыть недостающие детали! Звоню по номеру. Глушителя от Планеты 5, увы, нет. Зато есть крышка КПП. Спрашиваю: "Отдашь где-нибудь за 200?" Он отвечает: "Нее, давай сотки за 3". Это сильно напомнило мне, как мы только что купили шлем. Говорю: "Ладно, через полчаса подъеду". Мы немного ослабили у Урала тросик сцепления, и оно перестало буксовать. Поехали. Друг за рулём. Для проверки на прямой дороге он открыл полный газ. Урал уверенно разогнался до 100 км/ч. Но обороты уже очень высокие, редуктор надо бы поменять в будущем. На полпути к Полевскому друг замёрз, и я вновь сел за руль. Приехали в город, я созвонился с продавцом, узнал адрес. Потом завёл Урал и заглох. Мот перестал заводиться. Странно! Он до этого постоянно заводился с полпинка, даже без газа. Начали разбираться, искра слабая, почти не видна глазом. Походу кулачок пригорел. А у нас с собой нет ни запасного кондёра, ни наждачки. И даже свечник долго искать - он находится под завалом запчастей. Долго пытались завести, отсужали мотор, прокачивали бензин, закрывали воздух и всё тщетно... Потеряли полчаса. Открутили крышечку зажигания и решили снимать кулачок. Но тут вдруг Урал завёлся как ни в чём не бывало! Прикрутили крышечку обратно и поехали. Приехали на нужный адрес. Посмотрел крышку КПП - нормальная. Владелец говорит, что она от тройки. Но это не важно. Также я увидел у него поршень от Планеты. Он сказал, что поршень убит в хлам. Но я всё же купил его за сотку. В моей теории, что убито в хлам - ещё долго может ездить. Спросил, есть ли коленвал. Парень сказал, что есть, но убит полностью - люфты охрененные. Ну ладно, думаю, хрен с ним тогда. Продавец добавил: "...но за сотку могу отдать!" Я сразу изменил мнение, и мы пошли в другой сарай искать этот коленвал. Но к сожалению, не нашли. В общем, взял я у этого парня крышку КПП и поршень, отдал 400 рублей: Поехали мы домой! Но километров через 10-15 вдруг отключился один цилиндр, и Урал перестал совсем тянуть. Вскоре я обнаружил, что мы забыли открыть воздушную заслонку на фильтре! Открываю её на ходу, и тут Урал начал чихать, а потом заглох. С кика уже заводиться не хотел. Перспектива стоять неизвестно сколько на трассе меня не радовала. Мы вдвоём разогнали Урал и попробовали завести с толкача на первой передаче. Он долго сопротивлялся, но потом я обнаружил, что он схватывает только с закрытым газом, и кое-как мотор заработал. Я остановился. Работал только один правый цилиндр. Свечник непонятно где. Что делать - придётся ехать. Друг сел в коляску. Я попробовал тронуться, но не получилось, чуть не заглох. Тогда я растолкал его своими силами и отпустил сцепление. Урал тяжело попёр на первой передаче. Вскоре мне удалось включить даже вторую. Мы проехали несколько километров и совсем перегрели правый цилиндр. Запахло жареным. Тогда друг решил всё-же поискать свечник. Я остановился и держал газ, чтобы не заглохнуть. Ведь завестись будет очень сложно. Друг покапался в коляске, и всё-таки нашёл свечник. Мы решили поменять свечу на заведённом двигателе. Но как только я снял левый колпачок, мотор заглох. Странно. Поменяли левую свечу, накоторой совсем не было искры, и после этого Урал завёлся на двух горшках, работал превосходно. Друг сел за руль, и мы поехали дальше. Потом друг снова замёрз - снова я за руль. Ну а дальше доехали без происшествий. Я ехал на расслабоне 60 км/ч, Урал мерно урчал, двигаясь по трассе. Я уже полностью привык к этому мотоциклу. Особенно мне понравилось переключать скорости. Когда я приноровился, пропал хруст. Нужно втыкать передачу резко, и она входит чётко, с щелчком. Так чётко, что аж приятно. Ну и финал, мы в саду. Вот они, запчасти! Вот это всё я купил за 1000 руб: Рассмотрим подробнее: - Панель приборов, в которой просверлено 3 дырки и полный капец спидометру. - Катушка зажигания, состояние не известно. - Руль. - Две левые крышки картера и одна правая. - Внутренний барабан сцепления и несколько дисков. - Поршневые кольца, новые, 5 шт. Скорее всего новодел. - Кожухи цепи, состояние хорошее. - Пульты руля, довольно убитые. - Картер, состояние хз, толком даже не посмотрел. - Карбюратор, внешнее состояние убитое. - Задний барабан вместе с колодками. Состояние звезды неизвестное. - Статор генератора, состояние нормальное. - Старая проводка, правда она мне не нужна, лучше сделаю новую. - Рама, состояние потрёпаное. Отсутствует шильдик и блокиратор руля. Ну ничего, что-нибудь придумаю. Бардачки ржавые в хлам, маятник вроде норм. Есть ещё БПВ пятой модели и одна складная подножка. Крепление двигателя треснутое: Но сварка есть, значит заварим. Ну и последнее - цилиндр с головкой: На фото плохо видно, но он даже не ржавый! Правда выработка довольно большая. Ну и плюс крышка КПП за 300 руб. и поршень за 100 руб. Кстати, я померил поршень к цилиндру - он подходит идеально! Если закрыть свечное отверстие, то он очень плавно опускается под совим весом! Я офигел. Короче, поршень отличный. Только отсутствуют стопоры поршневых колец. Но придумаю что-нибудь. Пришло время складывать запчасти. Цилиндр - очень важная деталь, которая очень любит ржаветь. Поэтому мы занесли его храниться в домик, и я заботливо напихал в него газет: Рама была оставлена на улице под навесом: А запчасти уложили в мастерской: Ну вот и всё! Теперь буду искать недостающие детали, и скоро будет у моего Юпитера младшая сестра. Младшая во-первых по званию, а во-вторых потому, что рама явно 1989 года или моложе, т. к. отсутствуют крепления для бардачков старого образца. А мой Юпитер 1988 года. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
SlavikSmoll |
16 марта 2015 01:05
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
Отлично! Поздравляю! Вопрос: а господ полицейских не будет смущать то, что этот Юпитер ни разу не юпитер? Или мотор энто, нынче всего лишь запчасть? Сообщение отредактировал SlavikSmoll - 16 марта 2015 00:07 -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
Me and motorcycle |
16 марта 2015 01:11
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Задумка заключается в том, что я буду просто переставлять госномер (вместе со седлом) с Юпитера на Планету и ездить на ней, выдавая за Юпак! Плюс сделаю копию юпитеровского номерного шильдика и приклепаю его к рулевой колонке. Должно прокатить! Это была моя идея! Делал шильдик, но лучше вообще без него, чтобы не спалиться Цитата: parfent В отличии от меня, у него был очень плохой шлем - Советский, полностью открытый. Он сильно замёрз. Цитата: parfent Погруженные запчасти: Цитата: parfent Привязали раму: Цитата: parfent Работал только один правый цилиндр. Свечник непонятно где. Что делать - придётся ехать. Цитата: parfent Но как только я снял левый колпачок, мотор заглох. Странно. Как все это знакомо! Знай, что где-то в богатой столице живут точно такие же придурки, которые нагружают колясочный оппозит другим мотоциклом в разобранном виде, везут всю эту кучу издалека, зимой, мерзнут, и считают себя абсолютно счастливыми за копейки купить груду металлолома. А по делу спешу тебя огорчить - крышка коробки должна быть родная: половины картера обрабатываются в сборе с крышкой. А на юпитере родными должны быть крышки КШК. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 марта 2015 01:12
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: SlavikSmoll Вопрос: а господ полицейских не будет смущать то, что этот Юпитер ни разу не юпитер? Или мотор энто, нынче всего лишь запчасть? Номер двигателя сейчас не сверяют, нужно чтобы лишь модель совпадала. Но у меня в документах модель двигателя не указана, только номер! То есть могу поставить любой движок мощностью 24 л. с., и хрен мне кто докажет, что он другой модели. Цитата: Me and motorcycle Как все это знакомо! Знай, что где-то в богатой столице живут точно такие же придурки, которые нагружают колясочный оппозит другим мотоциклом в разобранном виде, везут всю эту кучу издалека, зимой, мерзнут, и считают себя абсолютно счастливыми за копейки купить груду металлолома. Цитата: Me and motorcycle А по делу спешу тебя огорчить - крышка коробки должна быть родная: половины картера обрабатываются в сборе с крышкой. А на юпитере родными должны быть крышки КШК. Та это фигня. Люди даже умудряются ставить разные половины картера, а тут какая-то крышка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
16 марта 2015 01:15
Сообщение #5
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Вот это ты выдал! Всех наегорил. Молодец. Цитата: parfent адумка заключается в том, что я буду просто переставлять госномер (вместе со седлом) с Юпитера на Планету и ездить на ней, выдавая за Юпак! Плюс сделаю копию юпитеровского номерного шильдика и приклепаю его к рулевой колонке. Должно прокатить! За тобой уже выехали! Цитата: parfent спрашиваю: "Шлем отдашь рублей за 200?" Продавец хитро ухмыльнулся и, подумав, сказал: "Неееее... давай за 300!" Я сделал вид, что задумался, а потом наиграно ответил: "Ну лааааадно, давай за 300..." Вот такие вот торги. Цитата: parfent Я и моя Планета Цитата: parfent и она входит чётко, с щелчком. Так чётко, что аж приятно . If you know what I mean Рискованный ты парень.Удачи тебе из ЭТОГО сделать МОТ. Текст как всегда доставил. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
SlavikSmoll |
16 марта 2015 01:16
Сообщение #6
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
parfent, Ну это я и имел ввиду)) Me and motorcycle, Крышку шлифануть немного можно, и она ставится через прокладку, масло течь не будет. Это ж не Картера. Так что, я думаю при нужном количестве шайб под валами все будет ок... -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
Me and motorcycle |
16 марта 2015 01:16
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
И еще, по поводу планеты. Планета нужна для счастья. Это счастье наступает когда ты с нее слезаешь и садишься на юпитер. Цитата: SlavikSmoll Крышку шлифануть немного можно, и она ставится через прокладку, масло течь не будет. Это ж не Картера. Так что, я думаю при нужном количестве шайб под валами все будет ок... Не в этом дело. Дело в соосности отверстий под подшипники. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
SlavikSmoll |
16 марта 2015 01:19
Сообщение #8
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
Me and motorcycle, Будем надеяться что все подойдет, и ждем скорей выхлопа первого -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
Vensab |
16 марта 2015 01:20
Сообщение #9
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Планета нужна для счастья. Это счастье наступает когда ты с нее слезаешь и садишься на юпитер. А вот это надо запомнить -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Vladimir AN)) |
16 марта 2015 05:00
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Урал цукосила)) Не забывайте воздух и краник открывать. Передачи да, нужна привычка, тоже с хрустом ездил думал КПП разбита пока не научился работать КПП) Ну типа с покупкой... хотя ну не люблю я эти вибраторы... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
16 марта 2015 05:59
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Я как знал! ну что ж, подравляю Андрюш с преобретением! А к.в перепресовать можно -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Bercerk |
16 марта 2015 08:38
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Подравляю Андрюш с преобретением. Но мгу тебя огорчить. По виду фота рама с иж ю переделаная. В иж п.А так соберош . и будиш болише на планете ездить. чем на юпитере. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
МК |
16 марта 2015 08:52
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Куплено очередное прогнившее насквозь ведро, которое НИКОГДА не станет нормальным мотоциклом! Одно ведро уже устало возить своего хозяина, не дождавшись приложения рук. Лично я за этим хламом не пошел бы спуститься с 3-го этажа, даже если бы какой-то чудик притащил это г-но, за бесплатно к подъезду. Во всей этой истории по-настоящему жалко УРАЛ, он не виноват что на него залезли 2 при...ка и начали канать! Я лично придерживаюсь правила: ОДНО ДЕЛО ДЕЛАЕШЬ - ДРУГОЕ НЕ ПОРТЬ! И методы любой ценой себя в таких ситуациях не оправдывают. На х. было гнать на буксующем сухом сцеплении УРАЛа и жечь его?! Что, толку нет отрегулировать? даже читать противно. Учишься в ВУЗе , а не в детском саду! Свечной ключ был, но нужно было перегревать мотор! На ремонт которого, можно потратить денег больше, чем стоит 5 пяток таких планет, ради которой вы потащились? Глупо просто. Поздравлять с покупкой чермета не буду, ничего путного в этом не увидел, извини... Цитата: Vladimir AN)) Передачи да, нужна привычка, тоже с хрустом ездил думал КПП разбита пока не научился работать КПП) Передачи на УРАЛе лучше переключать с задержкой: Выжимаешь сцепление и не сразу а через 1..2 сек включешь следующую передачу. Особенно это важно делать, когда КПП уже сильно нагрета и масло в ней очень жидкое, иначе муфтам в КПП быстро придет капец. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
16 марта 2015 09:16
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
экхм... что-то я даже не знаю как прокомментировать. Приобретение однозначно неплохое. Цитата: Me and motorcycle Это счастье наступает когда ты с нее слезаешь и садишься на юпитер. ой, вот это в точку ждём Юрку. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
16 марта 2015 09:31
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Bercerk По виду фота рама с иж ю переделаная. С чего ты взял? Ухо правое это даже у меня есть. Цитата: МК НИКОГДА не станет нормальным мотоциклом! В чьих то руках... Зачем судить людей по себе? Цитата: МК Лично я за этим хламом не пошел бы спуститься с 3-го этажа, даже если бы какой-то чудик притащил это г-но, за бесплатно к подъезду. Да "бы" всему мешает. Я тоже 2ку из хлама собирал, да разноцветная, да на вид не очень, зато выглядела именно как планета 2. 1,5 года отъездил этот недомотоцикл без единой поломки. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
16 марта 2015 09:47
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Передачи на УРАЛе лучше переключать с задержкой: Как на отечественных машинах примерно?Выжимаешь сцепление и не сразу а через 1..2 сек включешь следующую передачу. Не знаю как то чувствовать начинаешь коробку... она сама говорит когда переключиться)) Вообще если на УРАЛе ездить как положено до 100кмч то он по моему не уступит японцу в ресурсе ( в динамике да ,в комфорте, да может быть в дизайне да, но не в ресурсе) если не др...чить его по пусту не вставать на козла то этот двиг вполне ресурсен... Просто некоторые берут УРАЛ и начинают выжимать из него 130цатьпилять. Ну не его это режим не его. А по теме. возможно постройка их этой конфигурации выйдет дороже чем уже готовая Планета. Я бы тоже не стал заниматься этим. старость наверно.. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 марта 2015 08:48 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 марта 2015 09:59
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER В чьих то руках... Зачем судить людей по себе? Я не по себе сужу, а по андрюхиным ведрам! Цитата: FRAER Я тоже 2ку из хлама собирал, да разноцветная, да на вид не очень, зато выглядела именно как планета 2. 1,5 года отъездил этот недомотоцикл без единой поломки. Это было давно и .....! 1.5 года это ни о чем не говорит, да и куда ты мог ездить за эти 1.5 года без прав, да еще и по малолетству. Я тоже могу насочинять, как из тонны чермета себе такую тачку сваял, перцы на харлеях лопнули от зависти, тока ее враги украли или сам потерял. Спуститесь на землю товарищи, пардон, господа наверно уже! Наверно уже все заметили, что у меня нет ни одного проекта даже на 10 страниц. Потому что если я что-то задумал, я быстро это исполняю, и жевать 2 месяца - как я лижу языком поршень или втулку КВ я никогда не буду. Задумано-сделано! Некогда рассусоливать годами, ездить нужно и пользоваться, а не мечтать по полгода. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
16 марта 2015 10:11
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
МК, ты слишком категоричен. Советских мотоциклов с избытком хватит и реставраторам и "обычным пользователям" и извращенцам. Захотели купить - купили, привезти - привезли, сломали - починят. Какие претензии? И нам интересно и у ребят опыт. Это всяко лучше чем в контру играть. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
16 марта 2015 10:47
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Советских мотоциклов с избытком хватит и реставраторам и "обычным пользователям" и извращенцам. Захотели купить - купили, привезти - привезли, сломали - починят. Какие претензии? И нам интересно и у ребят опыт. Это всяко лучше чем в контру играть. Во первых их число стремительно уменьшается, и только не нужно говорить, что вот благодаря старанием парфента еще 1 сохранится. За то время которое он будет его клепать, в чермет сдадут много гораздо более живых мотоциклов, и их еще можно было спасти и на них поездить. Вместо того чтобы ездить, будут собирать г-но в кучу , чтобы потом окружающие утвердились, что все советское г-но, и любой сраный китаец надежнее в сто раз. Как раз такие действия не идут на поддержание имиджа советского мотоцикла как норм транспортного средства с поправкой на возраст. Это всяко лучше чем в контру играть - с этим согласен. Цитата: Vladimir AN)) Как на отечественных машинах примерно?Не знаю как то чувствовать начинаешь коробку... Как на отеч машинах с изношенными синхронизаторами в КПП. На МКПП обычно выключаю передачу без сцепления, а перед включением выжимаю сцепление, получается аналогично двойному выжиму, но сцепление выжимается 1 раз поэтому дополнотельного износу не подвергается. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
16 марта 2015 10:52
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
мое мнение: для проэкта нужно брать более комплектный набор с двигателем в сбое и с рамой на колесах. экономический выигрыш тут сомнительный., даже один героическо-трагический прохват на урале этого явно не стоит-урала жалко до слез, впрочем как и ездаков тоже. картер планаты без родной крышки тоже самое что картер юпитера без второй половинки-в сборку не идет, цветной лом. полюбому без "донора", вроде того убитого за 3 руб не обойтись. сама идея иметь две пятерки юп и планета-кажется не интересной. если уж и занятся, то куда круче собрать двойку или хотя бы тройку. ( убедиться можно нажав на ссылку в подписи). и все же, как это не кощунственно автору за интузиазм и само-деньго-друго-уралом пожертвование - уважуха и пожатие краба. ситуация для самодельщиков известная и диагноз ей -" возжа под хвост попала" -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
16 марта 2015 12:10
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну типа с покупкой... хотя ну не люблю я эти вибраторы... Все мы разные. Цитата: FRAER Я как знал! ну что ж, подравляю Андрюш с преобретением! Пасиб. Цитата: FRAER Подравляю Андрюш с преобретением. Цитата: FRAER А к.в перепресовать можно Так его нет вообще. Не нашёл парень. Поэтому буду искать дешёвый убитый в хлам коленвал. Да, будет ведро. Но что-то мне подсказывает, что даже на самом люфтящем коленвале можно пройти тыщ. 5, если ездить соответствующе. Цитата: Bercerk Но мгу тебя огорчить. По виду фота рама с иж ю переделаная Если так, то это даже хорошо. Смогу доказать гаишникам, что рама родная юпитеровская, просто переварены крепления. Цитата: Bercerk А так соберош . и будиш болише на планете ездить. чем на юпитере. Неее, она младшая сестра и по определению не может быть лучше Юпитера. Она лишь только будет помогать мне, ну и изредка буду на ней кататься. Цитата: МК Куплено очередное прогнившее насквозь ведро, которое НИКОГДА не станет нормальным мотоциклом! Привет Мишаня! Я ждал тебя. Теперь буду ждать Юру. Цитата: МК Передачи на УРАЛе лучше переключать с задержкой: Выжимаешь сцепление и не сразу а через 1..2 сек включешь следующую передачу. Особенно это важно делать, когда КПП уже сильно нагрета и масло в ней очень жидкое, иначе муфтам в КПП быстро придет капец. Тут можно по-разному. Я, например, научился подгадывать обороты и могу повышать скорость мгновенно, одновременно со сбросом газа и выжимом сцепления. Входит отлично, и получается быстро - как на Юпитере. Цитата: Vladimir AN)) А по теме. возможно постройка их этой конфигурации выйдет дороже чем уже готовая Планета. Не думаю. На первое время я соберу её из хлама. Да простит меня МК. Цитата: МК Я не по себе сужу, а по андрюхиным ведрам! Цитата: МК За то время которое он будет его клепать, в чермет сдадут много гораздо более живых мотоциклов, и их еще можно было спасти и на них поездить. А тут ты не прав. Эту Планету я сделаю быстро, за месяц-два. И после этого, спешу тебя обрадовать, будет положен конец вёдрам. Дело в том, что это мой хитрый план - купить Планету. Теперь, когда у меня будет два мотоцикла, я смогу ездить на одном, и ремонтировать другой. Когда Планета встанет на ход, пусть даже и в виде ведра, я возьмусь за Юпитер и приведу его в хорошее состояние. Потом буду ездить на Юпитере, и уже основательно возьмусь за Планету. Цитата: shors мое мнение: для проэкта нужно брать более комплектный набор с двигателем в сбое и с рамой на колесах. экономический выигрыш тут сомнительный. Всё отлично. Ты знаешь, я откапиталил двигатель от Запорожца с пробитым картером, оборваным шатуном, раскромсанным одним цилиндром и с полностью отсутствующей компрессией в остальных. И потратил на запчасти всего 200 рублей! Можешь не верить, но это так. Был заменён картер с коленвалом и шатунами, два цилиндра с поршнями и кольцами, одна головка цилиндров. Всё налажено и перебрано. Заводился и работал хорошо. А тут какая-то Планета, которой нужен лишь коленвал, передняя вилка, КПП и по мелочи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
16 марта 2015 12:19
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Фсе я понял, врубился. Ему нужна Планета чтобы ездить за ЗИПами для Юпитера и наоборот) Парень это замкнутый круг. Лучше покупай хлам, делай типа мот и продавай по 3-5 тыс за штуку ( в зависимости от хламности) прибыль хоть будет...) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 марта 2015 12:21
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ему нужна Планета чтобы ездить за ЗИПами для Юпитера и наоборот) Не совсем. Она нужна для души. А если б только за запчастями, я бы собрал второй Юпитер. У меня даже рама от Юпитера есть, то есть даже покупать ничего не надо было бы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
16 марта 2015 12:32
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent возьмусь за Юпитер и приведу его в хорошее состояние. Где-то я уже это слышал Но в любом случае удачи. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1