💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сестра Юпитера (parfent), Иж Планета 5. Сбывшаяся мечта. |
FRAER |
19 октября 2015 09:55
Сообщение #505
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Пора собирать двигатель... Я его соберу за сегодня -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
19 октября 2015 10:15
Сообщение #506
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Теперь у Планеты будет одна катушка зажигания, и не придётся колхозить две 6-вольтовые, включённые последовательно. и одна бы работала.. только вот сколько хз. |
borodman |
19 октября 2015 10:17
Сообщение #507
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 и одна бы работала.. только вот сколько хз. крайне мало и кстати не факт что эта проживёт долго. Как мне показала практика, стандартные ИЖевские катухи не особо долговечны. Все шарящие ИЖеводы познали дзен электрики и установили катухи от авто. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
19 октября 2015 11:18
Сообщение #508
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: borodman крайне мало на яве у меня работала, км 60 накатал и продал))) у другого владельца не знаю сколько.... Цитата: borodman Все шарящие ИЖеводы познали дзен электрики и установили катухи от авто. тю, на планете родная еще с 97 года, пробег почти 19, не меняли и не собираюсь) |
borodman |
19 октября 2015 11:30
Сообщение #509
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 тю, на планете родная еще с 97 года, пробег почти 19, не меняли и не собираюсь) та это понятно что есть такие случаи лютой жизнедеятельности, равно как и автомобильные катухи попадаются уже с магаза мёртвые. Я имел ввиду картину в целом. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
19 октября 2015 11:53
Сообщение #510
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman Все шарящие ИЖеводы познали дзен электрики и установили катухи от авто. в точечку сказал. Помните катушку, которую я менял на трассе? Напомню, она не хотела работать на холостых оборотах, когда напряжение в бортсети падало. Я ее поменял, двигатель заработал. Но километров через 100 началась такая же чехорда - остановился на заправке, опять котла нет. Тогда я поменял свечу, после чего все стало нормально, только попердывал иногда на ускорении. Так я вернулся домой и дома еще покатался километров 100. Наконец решил разобраться, что это была за хэ. Вернул все на место - первую катушку, свечу. Опять на холостых котел пропадает. Меняю местами свечи, каналы коммутатора, вывод - стопудова катушка. Смотрю ту свечу, на которой двигатель заработал, на которой домой вернулся, а у нее зазор между электродами меньше чем у новой раза в полтора, видать, стукнулась при тряске, электрод и загнуло. ВЫВОД: При пониженном напряжении катушка не обеспечивала необходимое пробивное напряжение на выходе. Чем меньше зазор в свече, тем меньше требуется пробивное напряжение. Выходное напряжение напрямую зависит от входного. Входное напряжение - это напряжение бортсети минус падение на транзисторном коммутаторе. На биполярном транзисторе до 2 вольт может падать (КТ898, очень распространен в коммутаторах). С контактами она работает, а с транзисторным коммутатором на холостых сбоит. Еще добавлю, что с этим столкнулся не только я, народ такие же симптомы описывал. И еще - некоторые ижевские катушки с коммутатором работают нормально, как у меня - одна без проблем, другая п..здит. И еще вывод: автомобильные катушки - тру. И последнее: в некоторых коммутаторах ставят полевые транзисторы, вот на них почти нет падения напряжения, стало быть катушке больше достанется. Я полевики в коммутаторах пока не применял. они дороже Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 октября 2015 12:42 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
disc122333 |
19 октября 2015 17:36
Сообщение #511
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
alex.zolkin2013 |
19 октября 2015 17:41
Сообщение #512
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
disc122333, 2 Юп разбираешь? |
disc122333 |
19 октября 2015 17:53
Сообщение #513
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
alex.zolkin2013, Да пока незнаю найты бы людей кто раскупил бы его, а то 1-2 запчасти продашь и будет стоять. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
19 октября 2015 20:44
(Автор темы) Сообщение #514
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Время, время.... А теоретически что ещё ограничивает тебя, кроме времени? Какие трудности? Может гараж находится далеко, а добираться в час-пик туда можно целую вечность? Может в гараже полный срач, и работать совсем не тянет? А, хотя нет, знаю: просто есть куча других запланированных дел, которые нужно сделать в первую очередь. Я к тому, что если бы проблема была только во времени, то времени не было бы и на посещение форума. Цитата: disc122333 parfent, Заинтересован? Пока не увижу обратную сторону, не заинтересуюсь! Цитата: FRAER Я его соберу за сегодня Ну всё, Саня... Вызов принят! Необходимо сделать втулку, которая будет стоять между сальниками. По моим подсчётам, её высота должна быть 0,8 мм. В глаза мне бросается прекрасная заготовка - крышечка от пластиковой бутылки: С помощью ножика она превращается в желанную втулку: Итак, теперь устанавливаю стопорное кольцо, окунаю в масло первый юпитеровский сальник и вставляю его: Кладу на сальник свою втулку и смазываю всё литолом, как советовал Me and motorcycle: Вставляю второй сальник: Теперь - ёжик: Он запихнулся с натягом. Наверное, так и должно быть. Кладу подшипники в морозилку и грею картер на плите: Однако из-за вставленных сальников картер нормально нагреть неудаётся - сальники быстро начинают дымиться. Поэтому обойму роликового подшипника мне вставить от усилия руки не удалось. Пришлось забивать молотком. Зато 304-й подшипник встал хорошо - от малейших постукиваний рукояткой молотка. Второе стопорное кольцо, имеющееся у меня, оказалось слишком маленьким по диаметру, поэтому пришлось пока обойтись без него... Ну может ещё найду где-нибудь... Надеваю подшипник на цапфу коленвала. Посадка здесь совсем ослаблена, поэтому подшипник падает под своим весом. Вставляю коленвал в картер! На определённом моменте он перестаёт вставляться от собственной силы тяжести. Теперь нужно сделать приспособу, чтобы втянуть цапфу в 304-й подшипник. Идеально под это дело подходят роликовые подшипники, болт с гайкой и шайба: Закручиваю гайку, и цапфа заходит в подшипник. По моим приблизительным подсчётам, утолщение цапфы должно упереться в 304-й подшипник раньше, чем щека коленвала настигнет стенку КШК. Однако на деле всё наоборот: щека упёрлась в стенку, и коленвал потерял способность вращаться... Что-то здесь не так! Я чуть-чуть выбил коленвал обратно, чтобы он вновь смог вращаться, и решил примерить вторую половинку картера. Но для начала нужно вставить туда обойму роликового подшипника. Разогреваю картерину на огне: Достаю из морозилки обойму подшипника, и она изумительно безпроблемно заходит внутрь посадочного. Надеваю роликоподшипник на правую цапфу коленвала - он заходит от очень знатного усилия руки. Итак, всё готово для того, чтобы намазать герметика и споловинить! Однако я обнаруживаю фатальный недостаток: у меня нет болтов, чтобы стянуть картер... И на этом этапе работу, к сожалению, приходится приостановить... Пользуясь моментом, обращусь к знающим планетоводам. Вот так у меня сейчас находится коленвал: Это я специально выставил его по центру. Натяг между цапфой и 304-м подшипником присутствует, поэтому коленвал вправо-влево не болтается. Однако если с помощью специального приспособления сдвинуть его максимально влево, то он начнёт касаться щекой о стенку кривошипной камеры. Почему так? Я чувствую, что если поставлю моторную звезду, то волнистая шайба под этой звездой будет создавать небольшое усилие, тянущее коленвал влево. То есть теоретически через какое-то время коленвал может сдвинуться и заклинить, прижавшись к стенке. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
19 октября 2015 20:52
Сообщение #515
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Нет, стой, а-а-а-а! Блин, втулку надо было большим диаметром делать, близким к диаметру отверстия, чтобы во фланцы сальников упиралась. Я думал, это само собой разумеется. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
stomki |
19 октября 2015 21:05
Сообщение #516
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 2 На сайте с: 19.10.2015 |
Доброго времени суток:) Между цапфой коленвала и нижней обоймой подшиника нужно ставить регулировочную шайбу, изначально выставив коленвал по центру, на утубе видео есть хорошее по сборке планетовского движка там об этом сказано. |
parfent |
19 октября 2015 21:08
(Автор темы) Сообщение #517
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Нет, стой, а-а-а-а! Блин, втулку надо было большим диаметром делать, близким к диаметру отверстия, чтобы во фланцы сальников упиралась. Я думал, это само собой разумеется. Это само собой разумеется, но крышечки другого размера у меня не было. Однако второй сальник встал крайне точно, оставив ровно 19 мм. 1 мм для ёжика и 18 мм для обоймы подшипника. Да и хeр с ней, ты же сам говоришь, что опорную функцию она не выполняет. Цитата: stomki Доброго времени суток:) Между цапфой коленвала и нижней обоймой подшиника нужно ставить регулировочную шайбу, изначально выставив коленвал по центру Приветствую! То есть между утолщением цапфы коленвала и нижней обоймой 304-го подшипника? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
19 октября 2015 21:12
Сообщение #518
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Однако если с помощью специального приспособления сдвинуть его максимально влево, то он начнёт касаться щекой о стенку кривошипной камеры. Почему так? По идее, 304-й подшипник не должен давать сместиться коленвалу влево. Между подшипником и стопорным кольцом регулировочные кольца полагаются, думаю как раз для центровки коленвала. Но ты не сможешь сейчас задвинуть этот подшипник правее, т.к. жидкий бутерброд из сальников в кашу превратится. Если бы стальное кольцо сделал, то не страшно было бы его задвинуть. Я при сборке своей планеты этим вопросом не задавался. Цитата: parfent А, хотя нет, знаю: просто есть куча других запланированных дел, которые нужно сделать в первую очередь. Цитата: parfent Я к тому, что если бы проблема была только во времени, то времени не было бы и на посещение форума. Ну что, уже на форуме потупить нельзя, как все нормальные люди Тем более я больше почти нигде не зависаю. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
19 октября 2015 21:15
(Автор темы) Сообщение #519
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну что, уже на форуме потупить нельзя, как все нормальные люди Тем более я больше почти нигде не зависаю. Можно, конечно. Я тоже этой фигнёй страдаю. Цитата: Me and motorcycle По идее, 304-й подшипник не должен давать сместиться коленвалу влево. Между подшипником и стопорным кольцом регулировочные кольца полагаются, думаю как раз для центровки коленвала. Но у меня 304-й подшипник упирается в правое стопорное кольцо без всяких шайб! И всё-равно коленвал почему-то трёт о стенку... Цитата: Me and motorcycle Но ты не сможешь сейчас задвинуть этот подшипник правее, потому что сдвинуть его правее мешает стопорное кольцо! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
19 октября 2015 21:16
Сообщение #520
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
тут описана всё болие мение по человечиски -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Me and motorcycle |
19 октября 2015 21:21
Сообщение #521
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Может в гараже полный срач, и работать совсем не тянет? Нет, видишь, даже в сарае с запчастями все аккуратно разложено было, что практически ничего не потерялось. (я фотку выложил) Даже если двиг на запчасти, стараюсь его чистым держать и комплектным. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
stomki |
19 октября 2015 21:22
Сообщение #522
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 2 На сайте с: 19.10.2015 |
Да эти видюхи я и имел ввиду, там достаточно неплохо всё рассказано и показано, сам двигатель планеты на след сезон перебирать собираюсь, собираю инфу по сайтам |
Me and motorcycle |
19 октября 2015 21:23
Сообщение #523
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent потому что сдвинуть его правее мешает стопорное кольцо! А, да, точно, забыл я про него. Тогда не знаю, может действительно, между цапфой и внутренней обоймой подшипника что-то подкладывать. Говорю же, не люблю этот узел на Планете. Как и де бильную пластину на винтиках в коробке. Юп - тру! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 октября 2015 21:25 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
19 октября 2015 21:28
(Автор темы) Сообщение #524
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Нет, видишь, даже в сарае с запчастями все аккуратно разложено было, что практически ничего не потерялось. (я фотку выложил) Даже если двиг на запчасти, стараюсь его чистым держать и комплектным. Ты удивительный человек! Цитата: Bercerk тут описана всё болие мение по человечиски Цитата: stomki Да эти видюхи я и имел ввиду Спасибо, гляну! Цитата: Me and motorcycle Юп - тру! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
19 октября 2015 21:31
Сообщение #525
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ты удивительный человек! Ничего удивительно, когда много техники, инструмента, задумок и дел, в сраче работать физически невозможно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
19 октября 2015 21:37
(Автор темы) Сообщение #526
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ничего удивительно, когда много техники, инструмента, задумок и дел, в сраче работать физически невозможно. Это правда. И кажется я понял, чем мне необходимо в близжайшее время заняться... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
19 октября 2015 21:41
Сообщение #527
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent И кажется я понял, чем мне необходимо в близжайшее время заняться... С подружкой? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
19 октября 2015 21:48
(Автор темы) Сообщение #528
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle С подружкой? Ну если и до этого дойдёт, то я не против. А так хотя бы шкаф какой-нибудь соорудить и скидать туда всё барахло. Если оно ещё всё туда влезет... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1