Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сестра Юпитера (parfent), Иж Планета 5. Сбывшаяся мечта.
FRAER
 19 октября 2015 09:55
Сообщение #505


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Пора собирать двигатель...

Я его соберу за сегодня blum3 sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 19 октября 2015 10:15
Сообщение #506


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Теперь у Планеты будет одна катушка зажигания, и не придётся колхозить две 6-вольтовые, включённые последовательно.

sarcastic и одна бы работала.. только вот сколько хз.
Перейти в начало страницы
borodman
 19 октября 2015 10:17
Сообщение #507


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: lex122
и одна бы работала.. только вот сколько хз.

крайне мало

и кстати не факт что эта проживёт долго.
Как мне показала практика, стандартные ИЖевские катухи не особо долговечны.
Все шарящие ИЖеводы познали дзен электрики и установили катухи от авто.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
lex122
 19 октября 2015 11:18
Сообщение #508


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: borodman
крайне мало

на яве у меня работала, км 60 накатал и продал))) у другого владельца не знаю сколько....

Цитата: borodman
Все шарящие ИЖеводы познали дзен электрики и установили катухи от авто.

тю, на планете родная еще с 97 года, пробег почти 19, не меняли и не собираюсь)
Перейти в начало страницы
borodman
 19 октября 2015 11:30
Сообщение #509


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: lex122
тю, на планете родная еще с 97 года, пробег почти 19, не меняли и не собираюсь)

та это понятно что есть такие случаи лютой жизнедеятельности, равно как и автомобильные катухи попадаются уже с магаза мёртвые.
Я имел ввиду картину в целом.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 октября 2015 11:53
Сообщение #510


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: borodman
Все шарящие ИЖеводы познали дзен электрики и установили катухи от авто.

в точечку сказал. Помните катушку, которую я менял на трассе? Напомню, она не хотела работать на холостых оборотах, когда напряжение в бортсети падало. Я ее поменял, двигатель заработал. Но километров через 100 началась такая же чехорда - остановился на заправке, опять котла нет. Тогда я поменял свечу, после чего все стало нормально, только попердывал иногда на ускорении. Так я вернулся домой и дома еще покатался километров 100. Наконец решил разобраться, что это была за хэ. Вернул все на место - первую катушку, свечу. Опять на холостых котел пропадает. Меняю местами свечи, каналы коммутатора, вывод - стопудова катушка. Смотрю ту свечу, на которой двигатель заработал, на которой домой вернулся, а у нее зазор между электродами меньше чем у новой раза в полтора, видать, стукнулась при тряске, электрод и загнуло. ВЫВОД:
При пониженном напряжении катушка не обеспечивала необходимое пробивное напряжение на выходе. Чем меньше зазор в свече, тем меньше требуется пробивное напряжение. Выходное напряжение напрямую зависит от входного. Входное напряжение - это напряжение бортсети минус падение на транзисторном коммутаторе. На биполярном транзисторе до 2 вольт может падать (КТ898, очень распространен в коммутаторах). С контактами она работает, а с транзисторным коммутатором на холостых сбоит.
Еще добавлю, что с этим столкнулся не только я, народ такие же симптомы описывал. И еще - некоторые ижевские катушки с коммутатором работают нормально, как у меня - одна без проблем, другая п..здит.
И еще вывод: автомобильные катушки - тру.
И последнее: в некоторых коммутаторах ставят полевые транзисторы, вот на них почти нет падения напряжения, стало быть катушке больше достанется. Я полевики в коммутаторах пока не применял. они дороже

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 октября 2015 12:42
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
disc122333
 19 октября 2015 17:36
Сообщение #511


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

parfent,
Заинтересован?

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
alex.zolkin2013
 19 октября 2015 17:41
Сообщение #512


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

disc122333,
2 Юп разбираешь?
Перейти в начало страницы
disc122333
 19 октября 2015 17:53
Сообщение #513


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

alex.zolkin2013,
Да пока незнаю найты бы людей кто раскупил бы его, а то 1-2 запчасти продашь и будет стоять.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 октября 2015 20:44
(Автор темы)
Сообщение #514


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Время, время....

А теоретически что ещё ограничивает тебя, кроме времени? Какие трудности? Может гараж находится далеко, а добираться в час-пик туда можно целую вечность? Может в гараже полный срач, и работать совсем не тянет? А, хотя нет, знаю: просто есть куча других запланированных дел, которые нужно сделать в первую очередь. sarcastic
Я к тому, что если бы проблема была только во времени, то времени не было бы и на посещение форума.

Цитата: disc122333
parfent,
Заинтересован?

JC_thinking Пока не увижу обратную сторону, не заинтересуюсь!

Цитата: FRAER
Я его соберу за сегодня blum3 sarcastic

agree Ну всё, Саня... comando Вызов принят! 599844038

Необходимо сделать втулку, которая будет стоять между сальниками. По моим подсчётам, её высота должна быть 0,8 мм. В глаза мне бросается прекрасная заготовка - крышечка от пластиковой бутылки:


С помощью ножика она превращается в желанную втулку: declare


Итак, теперь устанавливаю стопорное кольцо, окунаю в масло первый юпитеровский сальник и вставляю его:


Кладу на сальник свою втулку и смазываю всё литолом, как советовал Me and motorcycle:


Вставляю второй сальник:


Теперь - ёжик:

Он запихнулся с натягом. Наверное, так и должно быть. pardon

Кладу подшипники в морозилку и грею картер на плите:

Однако из-за вставленных сальников картер нормально нагреть неудаётся - сальники быстро начинают дымиться. Поэтому обойму роликового подшипника мне вставить от усилия руки не удалось. Пришлось забивать молотком.


Зато 304-й подшипник встал хорошо - от малейших постукиваний рукояткой молотка.


Второе стопорное кольцо, имеющееся у меня, оказалось слишком маленьким по диаметру, поэтому пришлось пока обойтись без него... pardon Ну может ещё найду где-нибудь...

Надеваю подшипник на цапфу коленвала. Посадка здесь совсем ослаблена, поэтому подшипник падает под своим весом.


Вставляю коленвал в картер! crazy_pilot


На определённом моменте он перестаёт вставляться от собственной силы тяжести. Теперь нужно сделать приспособу, чтобы втянуть цапфу в 304-й подшипник. Идеально под это дело подходят роликовые подшипники, болт с гайкой и шайба:


Закручиваю гайку, и цапфа заходит в подшипник. По моим приблизительным подсчётам, утолщение цапфы должно упереться в 304-й подшипник раньше, чем щека коленвала настигнет стенку КШК. Однако на деле всё наоборот: щека упёрлась в стенку, и коленвал потерял способность вращаться... Что-то здесь не так! dontknow Я чуть-чуть выбил коленвал обратно, чтобы он вновь смог вращаться, и решил примерить вторую половинку картера.

Но для начала нужно вставить туда обойму роликового подшипника. Разогреваю картерину на огне:


Достаю из морозилки обойму подшипника, и она изумительно безпроблемно заходит внутрь посадочного.


Надеваю роликоподшипник на правую цапфу коленвала - он заходит от очень знатного усилия руки. Итак, всё готово для того, чтобы намазать герметика и споловинить! clapping Однако я обнаруживаю фатальный недостаток: у меня нет болтов, чтобы стянуть картер... Alex_01 И на этом этапе работу, к сожалению, приходится приостановить...



Пользуясь моментом, обращусь к знающим планетоводам. meeting Вот так у меня сейчас находится коленвал:

Это я специально выставил его по центру. Натяг между цапфой и 304-м подшипником присутствует, поэтому коленвал вправо-влево не болтается. Однако если с помощью специального приспособления сдвинуть его максимально влево, то он начнёт касаться щекой о стенку кривошипной камеры. Почему так? Я чувствую, что если поставлю моторную звезду, то волнистая шайба под этой звездой будет создавать небольшое усилие, тянущее коленвал влево. То есть теоретически через какое-то время коленвал может сдвинуться и заклинить, прижавшись к стенке.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 октября 2015 20:52
Сообщение #515


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Нет, стой, а-а-а-а! Блин, втулку надо было большим диаметром делать, близким к диаметру отверстия, чтобы во фланцы сальников упиралась. Я думал, это само собой разумеется. facepalm3

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
stomki
 19 октября 2015 21:05
Сообщение #516


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 2
На сайте с: 19.10.2015

Доброго времени суток:) Между цапфой коленвала и нижней обоймой подшиника нужно ставить регулировочную шайбу, изначально выставив коленвал по центру, на утубе видео есть хорошее по сборке планетовского движка там об этом сказано.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 октября 2015 21:08
(Автор темы)
Сообщение #517


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Нет, стой, а-а-а-а! Блин, втулку надо было большим диаметром делать, близким к диаметру отверстия, чтобы во фланцы сальников упиралась. Я думал, это само собой разумеется.

Это само собой разумеется, но крышечки другого размера у меня не было. sarcastic Однако второй сальник встал крайне точно, оставив ровно 19 мм. 1 мм для ёжика и 18 мм для обоймы подшипника.

Да и хeр с ней, ты же сам говоришь, что опорную функцию она не выполняет. don-t_mention

Цитата: stomki
Доброго времени суток:) Между цапфой коленвала и нижней обоймой подшиника нужно ставить регулировочную шайбу, изначально выставив коленвал по центру

Приветствую! То есть между утолщением цапфы коленвала и нижней обоймой 304-го подшипника?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 октября 2015 21:12
Сообщение #518


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Однако если с помощью специального приспособления сдвинуть его максимально влево, то он начнёт касаться щекой о стенку кривошипной камеры. Почему так?

По идее, 304-й подшипник не должен давать сместиться коленвалу влево. Между подшипником и стопорным кольцом регулировочные кольца полагаются, думаю как раз для центровки коленвала. Но ты не сможешь сейчас задвинуть этот подшипник правее, т.к. жидкий бутерброд из сальников в кашу превратится. Если бы стальное кольцо сделал, то не страшно было бы его задвинуть.
Я при сборке своей планеты этим вопросом не задавался.
Цитата: parfent
А, хотя нет, знаю: просто есть куча других запланированных дел, которые нужно сделать в первую очередь.

yes
Цитата: parfent
Я к тому, что если бы проблема была только во времени, то времени не было бы и на посещение форума.

Ну что, уже на форуме потупить нельзя, как все нормальные люди sarcastic Тем более я больше почти нигде не зависаю.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 октября 2015 21:15
(Автор темы)
Сообщение #519


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну что, уже на форуме потупить нельзя, как все нормальные люди Тем более я больше почти нигде не зависаю.

Можно, конечно. Я тоже этой фигнёй страдаю. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
По идее, 304-й подшипник не должен давать сместиться коленвалу влево. Между подшипником и стопорным кольцом регулировочные кольца полагаются, думаю как раз для центровки коленвала.

Но у меня 304-й подшипник упирается в правое стопорное кольцо без всяких шайб! И всё-равно коленвал почему-то трёт о стенку...

Цитата: Me and motorcycle
Но ты не сможешь сейчас задвинуть этот подшипник правее,

потому что сдвинуть его правее мешает стопорное кольцо!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Bercerk
 19 октября 2015 21:16
Сообщение #520


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013



тут описана всё болие мение по человечиски

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 октября 2015 21:21
Сообщение #521


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Может в гараже полный срач, и работать совсем не тянет?

Нет, видишь, даже в сарае с запчастями все аккуратно разложено было, что практически ничего не потерялось. (я фотку выложил) Даже если двиг на запчасти, стараюсь его чистым держать и комплектным.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
stomki
 19 октября 2015 21:22
Сообщение #522


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 2
На сайте с: 19.10.2015

Да эти видюхи я и имел ввиду, там достаточно неплохо всё рассказано и показано, сам двигатель планеты на след сезон перебирать собираюсь, собираю инфу по сайтам smile
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 октября 2015 21:23
Сообщение #523


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
потому что сдвинуть его правее мешает стопорное кольцо!

А, да, точно, забыл я про него. Тогда не знаю, может действительно, между цапфой и внутренней обоймой подшипника что-то подкладывать. Говорю же, не люблю этот узел на Планете. Как и де бильную пластину на винтиках в коробке. Юп - тру!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 октября 2015 21:25
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 октября 2015 21:28
(Автор темы)
Сообщение #524


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Нет, видишь, даже в сарае с запчастями все аккуратно разложено было, что практически ничего не потерялось. (я фотку выложил) Даже если двиг на запчасти, стараюсь его чистым держать и комплектным.

Ты удивительный человек! 163992341 sarcastic

Цитата: Bercerk
тут описана всё болие мение по человечиски

Цитата: stomki
Да эти видюхи я и имел ввиду

Спасибо, гляну! thank_you

Цитата: Me and motorcycle
Юп - тру!

yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 октября 2015 21:31
Сообщение #525


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ты удивительный человек!

Ничего удивительно, когда много техники, инструмента, задумок и дел, в сраче работать физически невозможно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 октября 2015 21:37
(Автор темы)
Сообщение #526


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ничего удивительно, когда много техники, инструмента, задумок и дел, в сраче работать физически невозможно.

Это правда. И кажется я понял, чем мне необходимо в близжайшее время заняться...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 октября 2015 21:41
Сообщение #527


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
И кажется я понял, чем мне необходимо в близжайшее время заняться...

С подружкой? 599844038

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 октября 2015 21:48
(Автор темы)
Сообщение #528


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
С подружкой?

Ну если и до этого дойдёт, то я не против. sarcastic А так хотя бы шкаф какой-нибудь соорудить и скидать туда всё барахло. Если оно ещё всё туда влезет... alcoholic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад