⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
parfent |
19 июня 2015 11:24
Сообщение #313
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: aha-174 горит на приборной панели лампочка"зажигание" если на холостом или даже если едешь.Зарядка идет,скачет от 12,43 до 16В если газу дашь побольше.что это может быть? Стоит БСЗ Это умер БПВ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Denisok |
19 июня 2015 11:39
Сообщение #314
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent,у меня тоже на планете 4 сгорело бпв, друг дал запасное так когда завел лампы аж белым светом загорелись))))))))) оказалось что выдавало 19в, поставил другое и все норм стало! -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
parfent |
19 июня 2015 11:44
Сообщение #315
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Denisok оказалось что выдавало 19в, поставил другое и все норм стало! У меня тоже такое было. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Dmitryt18 |
19 июня 2015 15:09
Сообщение #316
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 6 На сайте с: 14.05.2015 |
Что-то начитался я плохого про наши подшипники, якобы на каких-то заводах собирают их из китайских комплектующих. Кто нибудь переберал не столь давно мотор, какие подшипники брал? Ставить импортные не очень хочется в ввиду их стоймости(комплект на мотор выходит 2500, по сравнению с прошлым годом) |
Denisok |
19 июня 2015 17:21
Сообщение #317
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
Dmitryt18,привет я купил подшипники NTN на весь мотор обошлись в 1200рэ -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
Dmitryt18 |
19 июня 2015 18:24
Сообщение #318
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 6 На сайте с: 14.05.2015 |
Denisok, Привет, в каком магазине брал? |
Denisok |
19 июня 2015 23:37
Сообщение #319
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
Dmitryt18,ответил в личку -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
мусорный бак |
21 июня 2015 16:08
Сообщение #320
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 14.06.2015 |
слышь как сапун на планете почистить что ли? |
Max_planeta4 |
21 июня 2015 16:13
Сообщение #321
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: мусорный бак слышь Ты че такая дерзкая Цитата: мусорный бак как сапун на планете почистить Как определил что забит? Сколько ездил, да и сколько Ижатников знаю ни кто не чистил и ездиют ведь -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
miha.s12 |
21 июня 2015 23:11
Сообщение #322
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: мусорный бак слышь Цитата: Max_planeta4 Ты че такая дерзкая А-а-а-а? Цитата: мусорный бак как сапун на планете почистить По идее он запрессован и его можно вытащить,но я лично не пробовал. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
мусорный бак |
22 июня 2015 08:51
Сообщение #323
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 14.06.2015 |
Max_planeta4, слышь сальник выдавило и короче забит он говном |
Max_planeta4 |
22 июня 2015 10:32
Сообщение #324
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: мусорный бак сальник выдавило и короче забит он говном Не вижу связи сапун-сальник. Что за мот то? Да и вообще как выдавить то может, вроде с двух сторон стоят стопрные кольца(на Юпитере левый сальник) -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
parfent |
24 июня 2015 22:15
Сообщение #325
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ИЖ Ю3 6-вольтовый. Нет зарядки. После запуска двигателя лампа зажигания гаснет. Но если скинуть клемму с АКБ - мотор глохнет независимо от оборотов. Проводка подключена правильно. Щётки касаются ротора (контакт звонится). Состояние РР неизвестно, однако зарядка не появляется даже если вручную замыкать его подвижные контакты. Но что интересно - катушка, отвечающая за лампу зарядки, намагничевается и замыкает подвижный конкат, отключая лампу, то есть вроде как генератор ток даёт! Состояние ротора и статора неизвестны. Статор звонится - обрыва цепи не имеет. Ротор имеет множество дорожек. Они все звонятся между собой с небольшим сопротивлением, но только одна из них не звонится, т. е. имеет обрыв в цепи. Кто-нибудь может подскажет, куда копать? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
24 июня 2015 23:27
Сообщение #326
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: parfent Они все звонятся между собой с небольшим сопротивлением, но только одна из них не звонится, т. е. имеет обрыв в цепи. По хорошему должны все прозваниватса. пробывать менять. иж 6 волитовый. работаит без акб даже на холастых.-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Me and motorcycle |
24 июня 2015 23:33
Сообщение #327
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Помню, на Ю3 как-то зарядка пропадать стала - мот стал ехать рывками, - едет на аккумуляторе, свет тусклый, вдруг на, загорелся ярче и мот быстрее поехал, потом опять тупит. Я разобрал реле, почистил аккуратненько контакты и все стало на место. Там вроде контакты нельзя наждачкой чистить - чтобы, типа, напыление не стереть. Я их чистил, помнится, кусочком картона, зажимал между контактами с небольшим усилием и елозил туда-сюда. Ну чо, разбери РР, почисть контакты. Если это не поможет, меняй по очереди агрегаты - РР, ротор, статор. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Denisok |
25 июня 2015 10:36
Сообщение #328
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent,была у меня планета 2 и та же проблема, заменили РР и все стало нормально! -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
lex122 |
25 июня 2015 10:51
Сообщение #329
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Bercerk работаит без акб даже на холастых. неет, у хх на 6в зарядка фигня, была ява 634, на хх лампочка загоралась, зарядка идет лишь с 1800, ну на иже как не знаю. |
parfent |
25 июня 2015 10:56
Сообщение #330
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 неет, у хх на 6в зарядка фигня На Иже всё пучком! Помню, у друга Ю3 мог работать на холостых с дальним светом без аккумулятора. А что с этим пациентом, сейчас будем решать. Попробую отключить РР и соединить напрямую. Если это не поможет, то заменим ротор. Если не поможет, то заменим ещё и статор! И как обычно, время поджимает. Сегодня этот Ижак должен быть на ходу, чтобы мы поехали в ГАИ на переоформление. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
25 июня 2015 13:23
Сообщение #331
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: lex122 неет, у хх на 6в зарядка фигня, была ява 634, на хх лампочка загоралась, зарядка идет лишь с 1800, ну на иже как не знаю. За яву не спорю у меня при 1900 наченает зарядку довать. Цитата: parfent На Иже всё пучком! это точино. Цитата: parfent И как обычно, время поджимает. Сегодня этот Ижак должен быть на ходу, чтобы мы поехали в ГАИ на переоформление. Давай удачи .-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Иван Дульнев |
25 июня 2015 14:03
Сообщение #332
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
Доброго времени суток) я тут недавно генератор проверял,снял,проверил, всё в норме,обрывов и замыканий на корпус нет!Вот а щас решил попробавать проверить обмотку старора на массу,не снимая проводов..и что же тестер показал что с проводами обмотка замыкает на массу) ну провода новые,подключены правильно) потом включил зажигание и проверил,всё тоже самое! На сколько я знаю эти провода никак не связаны с массой! Или я ошибаюсь? -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
parfent |
25 июня 2015 21:24
Сообщение #333
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk Давай удачи . Короче мы сняли реле-регулятор и подцепили провода напрямую: от клеммы Б к клемме Я, от Ш к М. После чего подключили аккумулятор. Завели мотор и сняли клемму с АКБ. Мотор заглох. Потом мы заменили ротор. После этого запустили двигатель, сняли клемму - и он не заглох! Зарядка появилась! Потом подцепили реле-регулятор. После этого зарядки не стало. Мы почистили контакты на РР, и зарядка появилась. После этого померили напряжение на заведённую. Оно колебалось от 4 до 20 В, а иногда подскакивало до 60 В! Начали подгибать пружину, но не удалось добиться нормального значения. Либо оно скакало до 20, либо было 5-6 В. Короче сделали 5-6 В. Потом начали цеплять коляску и делать освещение. Осталось минут 40 до закрытия ГАИ. И тут выясняется, что друг забыл документы от Ижа дома, а дом на почти на другом конце города. Позвонили его бате, попросили, чтоб завёз доки на машине. Закончили мы, когда оставалось уже 15 минут до закрытия ГАИ. Звоним бате, а он в пробке стоит где-то далеко. Ну мы сказали, чтобы он подъезжал сразу к ГАИ. Завели Ижак и поехали по городу. Я за рулём. Мотоцикл дымит страшно, карб не отрегулирован, тяги никакой. Зато заводится он всегда с полпинка. Колхоз на этом Иже зашкаливал! Седло не зацеплялось в передней части, поэтому мы примотали его к раме изолентой. Спидометр стоит от Явы чисто для виду - он не подключен. Рулевые переключатели отсутствовали, поэтому мы запитали габариты напрямую, ближний свет включался с помощью колхозного тумблера, дальнего не было, поворотники вообще отсутствовали, стоп сигнал не работал, а гудок включался прикосновением оголённого конца провода к рулю. Заднее колесо и колесо коляски имеют опасную грыжу прямо на протекторе. Короб коляски отсутствовал. А самое интересное - на левом цилиндре была сорвана одна шпилька, и, чтобы не сосало воздух, мы обмазали головку герметиком. Выехав из гаражей, я первым делом вывернул на тротуар и объехал все мешающие мне машины. После того, как мотоцикл встретился с первым поребриком, послышался звук отваливающихся деталей и дребезг стекла - это выпало стекло спидометра. Останавливаться я не стал. Ехали мы через оживлённый город совсем без документов! Под конец пути я почувствовал, что один цилиндр работает через раз. А потом он и вовсе отключился. Тяги совсем не было, но мы еле как доехали до ГАИ. На подъезде стоял гаишник с жезлом, глаза его чуть ли не вылезли на лоб, и он даже не стал нас останавливать. Ижак, сопровождаемый дымовой завесой, завернул в то место, где проходит сверка номеров. Смотрим время - 18:10. Блин, на 10 минут опоздали! Друг пошёл зашёл к ментам в будку примерно с такими словами: "Мы приехали на сверку. Но документов у нас с собой нет". Гаишники ему сказали, что рабочий день уже закончился, однако любопытство взяло над ними верх, и они выползли на улицу посмотреть на этот "аппарат". Они походили, посмотрели на номера коляски и двигателя, которые были нами собственноручно выбиты (т. к. коляска и мотор неродные). Потом они начали придираться ко всему: к отсутствию поворотников, течи масла из стыка колен, отсутствию короба и т. д., а мы всячески отмазывались, мол не предусмотрено конструкцией. В итоге гайцы сказали: "Были бы у вас документы на мотоцикл, а также короб коляски, мы бы его вам переоформили". После чего они ушли. А мы стали ждать батю друга. Он приехал минут через 15 и привёз доки от Ижа. Мы поехали обратно до гаража. Но тут вышла из строя правая свеча. А на левом цилиндре мот даже не набирал оборотов и не мог сдвинуться с места, потому что из-под головки сосёт. И тут оказалось, что свечник мы взять забыли! Все инструменты взяли, а свечник забыли! К счастью, рядом был какой-то автосервис, и там нам дали свечник. Мы поменяли свечу, завели мотор, но он проработал лишь несколько секунд, после чего заглох. Аккум был почти полностью разряжен. В чём дело? Зарядки опять не стало. Тогда мы сняли РР и подключили провода без него, напрямую. Пустили двигатель и сняли клемму с аккумулятора - мотор заглох. Блин, куда-то пропала зарядка! Осмотр щёток не дал нам ничего. Значит что-то произошло с ротором или статором. Тогда мы решили доехать на севшем аккумуляторе. Отлючили всё нахрен, и провели провод с плюса аккумулятора на катушки зажигания. Завели, поехали. Несколько км проехали, а потом мот перестал тянуть и заглох - сел аккум. Мы потолкали его некоторое время по разным тротуарам, а потом вспомнили, что от времени АКБ должен чуть-чуть восстановиться. Накинули клемму на плюс, и действительно - мотор завёлся на обоих горшках! Мы поехали дальше, но недолго. Через некоторое время Иж внезапно заглох. Я даже засомневался, что сел АКБ. Мы ещё чуть-чуть его протолкали, снова завели и поехали. Метрах в 50 от гаража он снова заглох. Оказалось, это просто кончился бензин. Мы дотолкали его до гаража. Вот такие вот дела. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
25 июня 2015 22:08
Сообщение #334
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Я за рулём. Мотоцикл дымит страшно, карб не отрегулирован, тяги никакой. Зато заводится он всегда с полпинка. Колхоз на этом Иже зашкаливал! Седло не зацеплялось в передней части, поэтому мы примотали его к раме изолентой. Спидометр стоит от Явы чисто для виду - он не подключен. Рулевые переключатели отсутствовали, поэтому мы запитали габариты напрямую, ближний свет включался с помощью колхозного тумблера, дальнего не было, поворотники вообще отсутствовали, стоп сигнал не работал, а гудок включался прикосновением оголённого конца провода к рулю. Заднее колесо и колесо коляски имеют опасную грыжу прямо на протекторе. Короб коляски отсутствовал. А самое интересное - на левом цилиндре была сорвана одна шпилька, и, чтобы не сосало воздух, мы обмазали головку герметиком. ну как на таком можно ехать в гаи.... Цитата: parfent на этот "аппарат". о боже! что за спицы такие на заднем колесе Цитата: parfent которые были нами собственноручно выбиты (т. к. коляска и мотор неродные) опять эта канетель с мотором, послали бы их в попку если бы придераться начали... |
parfent |
25 июня 2015 22:15
Сообщение #335
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 ну как на таком можно ехать в гаи.... Ещё как можно. А старый хозяин заявил: либо мы его ставим на учёт, либо первого июля он списывает его в утиль! Поэтому придётся ехать на самом убитом ведрище без зарядки, потому что по-другому мы его сделать не успеем! Цитата: lex122 о боже! что за спицы такие на заднем колесе Это колхоз, друг мой. Самый настоящий... Цитата: lex122 опять эта канетель с мотором, послали бы их в попку если бы придераться начали... Зато есть кое-что более интересное: они не придрались к тому, что на рулевой колонке отсутствует шильдик! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
25 июня 2015 22:32
Сообщение #336
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent А старый хозяин заявил: либо мы его ставим на учёт, либо первого июля он списывает его в утиль! Поэтому придётся ехать на самом убитом ведрище без зарядки, потому что по-другому мы его сделать не успеем! он че афигел? вы уже его купили, все документы у вас, и договор, как он спишет? Цитата: parfent Это колхоз, друг мой. Самый настоящий... у меня есть типа такого Цитата: parfent они не придрались к тому, что на рулевой колонке отсутствует шильдик! что за город у вас такой |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1