⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
parfent |
26 марта 2016 09:50
Сообщение #1033
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman я про аккум судил по себе, он должен быть проверен по умолчанию Ну, не все же такие продвинутые как ты. У кого-то может только один аккум имеется, а мот например стоит на улице, и зарядник не подключить, либо вообще нет зарядника. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
26 марта 2016 10:42
Сообщение #1034
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent У кого-то может только один аккум имеется, а мот например стоит на улице, и зарядник не подключить, либо вообще нет зарядника. хм... лампа, бибика... не канает проверка, не ? Цитата: parfent Ну, не все же такие продвинутые как ты. Нуууу ща застесняюси -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Cornsilk |
26 марта 2016 13:01
Сообщение #1035
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 62 На сайте с: 4.04.2014 |
parfent, Смеешься? Ты ещё скажи фару протереть и колесо попинать. Аккума заряжена полностью и всегда можно пибикнуть. Skampf, Кулачки тоже может пробить? |
Vensab |
26 марта 2016 13:20
(Автор темы) Сообщение #1036
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Cornsilk, короткое замыкание на массу проверялось при разомкнутом контакте? Плюс наличествует на КЗ? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
26 марта 2016 14:01
Сообщение #1037
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman хм... лампа, бибика... не канает проверка, не ? Бибика кстати да - хороший способ проверить акб. Фарой тоже можно, но не всегда точно. Цитата: Cornsilk Смеешься? Ты ещё скажи фару протереть и колесо попинать. Не смешно. Вообще-то севший аккумулятор - это одна из самых распространённых причин, почему искры нет или её нехватает для запуска. И очень многие с этим сталкиваются. Конечно для опытного человека это покажется фигнёй, но я ж не знал твой уровень. А фару протереть и колесо попинать - это не более чем шутка, и уж точно не совет. Цитата: Cornsilk Аккума заряжена полностью и всегда можно пибикнуть. Ну тогда хорошо. Цитата: Cornsilk Кулачки тоже может пробить? Нет, кулачки могут пригореть и не пропускать электричество. Нужно сделать сначала эти вещи: Цитата: Vensab короткое замыкание на массу проверялось при разомкнутом контакте? Цитата: Vensab Плюс наличествует на КЗ? Если всё оказалось впорядке, то попробовать минусовой провод, ведущий от катушки, замкнуть на массу в обход кулачка и отпустить. Если при этом на нём не появится хотя бы маленькая искра - значит неисправна катушка зажигания. Если искра на проводе есть, а на кулачке всё-равно нет - значит сильно пригорел кулачок. Если на кулачке есть искра, а на свече нет - неисправна катушка или свеча. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
alex.zolkin2013 |
26 марта 2016 15:43
Сообщение #1038
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Цитата: parfent Если постоянно убегать от проблем, то ничему в этой жизни не научишься и так и останешься рукожопом. Т е ты хочешь сказать что я рукожоп? Я БСЗ поставил для простоты, у отца был восход 3м 01 и никаких проблем ни когда не было, только когда коммутатор(1 раз за 23 года эксплуатации сгорел) и всё, даже свеча оплавилась |
штык |
26 марта 2016 20:57
Сообщение #1039
|
Опытный Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 407 Сообщений: 104 На сайте с: 7.11.2013 |
нужна помошь!устанавливаю на юпитер5 зажыгание с минска нужна схема минска вминяемая где будут видны все буквы на камутаторе или хотябы комутатор с обозначением какие провода приходят в какие клемы и какие выходят интересует свет.спасибо может кто знает как усилить свет на електроном минчаковском зажигание что бы 12 вольтовую лампу тянуло... |
Bercerk |
26 марта 2016 21:12
Сообщение #1040
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
штык |
26 марта 2016 21:46
Сообщение #1041
|
Опытный Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 407 Сообщений: 104 На сайте с: 7.11.2013 |
благодарочка уже нашол и срисовал ...теперь ету схему надо внедрить в проиодку юпитера ну ничего разбирусь ...не хоочется лампочки менять на 6 вольт |
parfent |
26 марта 2016 22:06
Сообщение #1042
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: alex.zolkin2013 а на кулачках и мой нормально не работал Цитата: alex.zolkin2013 Т е ты хочешь сказать что я рукожоп? Ну, если ты поставил БСЗ из-за того, что не смог заставить мотоцикл нормально работать на кулачках, то так и есть. А вообще я о людях в целом, не обязательно о тебе. Просто очень много людей, кто говорит, мол, был у меня Юпитер, я с ним возился-возился, а он всё не хотел работать, а потом я купил Планету и забыл, что такое ремонт. Поэтому Юпитер - ненадёжный мотоцикл. Или например у меня горшок работал с перебоями, ничего не помогало, поставил БСЗ - проблема решилась, значит кулачки - это гуано! Не, ну не рукожопы, а? Цитата: alex.zolkin2013 может они уже сносились? Скорее всего причина кроется в кондёре. Современные автомобильные конденсаторы сейчас такого качества, что они могут прямо после установки работать неправильно. Причём поменяешь конденсатор на другой - и он тоже окажется косячным. Мне это капец как не нравилось, раз в несколько месяцев мне постоянно приходилось покупать новые кондёры, потому что предыдущие уже выходили из строя. А новые не факт, что попадутся исправные. В общем это меня очень доставало, и я мечтал поставить себе КТСЗ. Но выход я нашёл следующий - купил кондёры не в автомагазине, а в радиомагазине, да ещё и взял на более высокое напряжение, чем требуется. В общем, сейчас не знаю проблем с выходящими из строя кондёрами, и горшки работают без перебоев на всём диапазоне оборотов. И кстати, износ кулачков почти не влияет на работу двигателя. И если кулачок пригоревший, а цилиндр работает с перебоями, то достаточно просто поставить нормальный качественный кондёр, и проблема исчезнет, даже кулачки можно не чистить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
26 марта 2016 22:23
Сообщение #1043
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Современные автомобильные конденсаторы сейчас такого качества, что они могут прямо после установки работать неправильно. лютый плюс. Я уже писал пример, когда на москвич покупал кондёры и свечи. Цитата: parfent Но выход я нашёл следующий - купил кондёры не в автомагазине, а в радиомагазине, да ещё и взял на более высокое напряжение, чем требуется. угу, мона ещё и ёмкость поболее. У меня вот стоят неполярные электролиты из старого лампового телека, 0.47 мкф, 400В. Более 10 лет работают. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Andew2003 |
26 марта 2016 22:28
Сообщение #1044
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 57 Сообщений: 1 На сайте с: 26.03.2016 |
Подскажите,шочу завести с толкача,включают 2,колесо крутится,но не заводится,звук трение резины,за ранее спасибо! Ещё вопрос,карбюратор почистели,все почистели,не набирает обороты,проработал 5 сек,даёшь газ глохнет,за ранее спасибо! |
borodman |
26 марта 2016 22:43
Сообщение #1045
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Andew2003 колесо крутится,но не заводится,звук трение резины не понял. звук "трение резины" откуда идёт? из дрыгателя? Цитата: Andew2003 карбюратор почистели,все почистели,не набирает обороты,проработал 5 сек,даёшь газ глохнет заливает поди... если не давать газу то не глохнет ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
26 марта 2016 23:00
Сообщение #1046
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman У меня вот стоят неполярные электролиты из старого лампового телека, 0.47 мкф, 400В. Более 10 лет работают. Да, из телека - вариант. Но у меня не было телеков, зато был радиомагазин, в котором кондёр стоит около 15 рублей. Купил неполярные керамические, на 0,22 мкФ и 630 В. Они даже меньше размером, чем электролитовые, в общем мне нравится. Только нужно сделать более надёжное крепление, т. к. сейчас у меня кондёр просто прицеплен одним усиком к клемме катухи, а другим - к проводу, ведущему на массу. В общем, от вибрации может со временем отвалиться. Цитата: Andew2003 даёшь газ глохнет Тут либо заливает, либо не хватает топлива. Дай газ, и когда мотор заглохнет, выкрути свечу. Если она вся сырая - значит заливает, если нет - значит не хватает топлива. Цитата: Andew2003 Подскажите,шочу завести с толкача,включают 2,колесо крутится,но не заводится,звук трение резины,за ранее спасибо! Либо надо, чтобы кто-то посильнее надавливал на жопу сверху, либо включать 3-ю передачу, а потом уже в процессе переключаться на 2-ю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
26 марта 2016 23:15
Сообщение #1047
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent В общем, от вибрации может со временем отвалиться. дак сними, возьми домой, припаяй к кондику проводки, и усё. Ну или замути паяльник 12В. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
26 марта 2016 23:28
Сообщение #1048
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman дак сними, возьми домой, припаяй к кондику проводки, и усё. Тоже не вариант, всё-равно вибрация может плохо повлиять на пайку, если всё будет на весу. У меня другая идея: припаять кондёр на плату, и желательно эту плату жёстко прикрутить к мотоциклу. А на плате уже вывести клемму, от которой будет вести провод к катушке. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
26 марта 2016 23:38
Сообщение #1049
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
parfent, сделай плату с винтовыми клеммниками. 8 клеммников, по 4 клеммника на линию. Сменить кондёр? Ослабил 2 винта, вытащил старый, вставил новый, зажал 2 винта. Разместить под сиденьем/баком или в кармашке. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
26 марта 2016 23:50
Сообщение #1050
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman сделай плату с винтовыми клеммниками. 8 клеммников, по 4 клеммника на линию. Сменить кондёр? Ослабил 2 винта, вытащил старый, вставил новый, зажал 2 винта. Разместить под сиденьем/баком или в кармашке. Можно и так! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
alex.zolkin2013 |
27 марта 2016 09:49
Сообщение #1051
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Цитата: parfent Ну, если ты поставил БСЗ из-за того, что не смог заставить мотоцикл нормально работать на кулачках, то так и есть. Я мог , только не очень нравилось как он работал, и стрелял что уши закладывало Цитата: parfent Скорее всего причина кроется в кондёре. Современные автомобильные конденсаторы сейчас такого качества, что они могут прямо после установки работать неправильно. Причём поменяешь конденсатор на другой - и он тоже окажется косячным. Мне это капец как не нравилось, раз в несколько месяцев мне постоянно приходилось покупать новые кондёры, потому что предыдущие уже выходили из строя. А новые не факт, что попадутся исправные. Вот по этому и поставил БСЗ, и кондёр у дяди в гараже нашёл результата 0 Цитата: parfent Скорее всего причина кроется в кондёре. Современные автомобильные конденсаторы сейчас такого качества, что они могут прямо после установки работать неправильно. Причём поменяешь конденсатор на другой - и он тоже окажется косячным. Мне это капец как не нравилось, раз в несколько месяцев мне постоянно приходилось покупать новые кондёры, потому что предыдущие уже выходили из строя. А новые не факт, что попадутся исправные. |
schherbi |
27 марта 2016 12:34
Сообщение #1052
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Что вы спорите? Конечно, на контактах нормально работает, но при условии, что контакты чистые, кондер нормальный, свечи чистые подшипник КВ новый и т.п. Количество проблем с нашим ижом столь велико, и это не считая присущего нашему брату желания постоянно что-то усовершенствовать, реализуя свой творческий потенциал, что избавиться от проблем с зажиганием путем установки БСЗ - это нормальное желание, и оправданное. -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
Skampf |
28 марта 2016 08:23
Сообщение #1053
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Ребята, я заслоупочил =D Какой стороной вставлять левый сальник КВ? Маркировкой должен смотрить в КЛ? или в подшипник? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
28 марта 2016 08:48
Сообщение #1054
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Skampf, Цитата: Skampf Маркировкой должен смотреть в подшипник -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
28 марта 2016 10:48
Сообщение #1055
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
miha.s12, Миха, ты точно ничего не попутал? Маркировкой к коленвалу должно быть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
28 марта 2016 10:49
Сообщение #1056
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, miha.s12, разногласия =D Я вроде вспомнил. К КВ... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1